Страница 2 из 3

Добавлено: 24 окт 2009, 13:35
AS 750
Genius4x4 писал(а):
AS 750 писал(а):Попросите дилера показать документ где будет написано на каком пробеге в регламентных работах требуется замена сальника коленвала.
И еще, поскольку испортить его владелец авто сам не может,то на лицо заводской брак!

Меня с рулевой рейкой тоже пытались убедить,что это особенность авто,но не долго!

Так,что не давайте себя разводить! Попросите официальную бумажку об отказе в ремонте и отношение к вам быстро изменится в лучшую сторону!
Сальники по гарантии не меняют это расходник.....нет таких работ при которых регламентированно меняют сальник)))(если конечно машина не прошла всего 2000км)вам просто не повезло с сальником.....поменяйте его НЕ у официалов, выйдет дешевле....и читайте внимательно гарантийные обязательства ПЕРЕД ТЕМ КАК купить этот автомобиль там всё должно быть написанно.....
З.Ы. работал не у одного официально диллера.....
Вы уважаемый сами себе противоречите,я разницы между пробегом 2000 и 22000 не вижу. Если вы утверждаете что сальник колена это расходник,то почему его должны вообще менять по гарантии?

Добавлено: 24 окт 2009, 13:37
andr_l
AS 750
и есть на это официальный документ?

Я почему спрашиваю - я лично был бы рад этому, но с точки зрения производителя, все что касается дороги уже начинает и от дороги зависеть - Вы же могли просто в яму влететь....

Добавлено: 24 окт 2009, 13:46
andr_l
у бмв это например гарантия. Причем меняется только одна.
А дальше прикол - бвм говорит, что если амы вместе прошли больше 20тк надо менять обе. но вторая уже за счет владельца.. но 20 тк это ведь по их дорогам :)

Добавлено: 24 окт 2009, 23:33
Needle
andr_l писал(а):AS 750
и есть на это официальный документ?
Я почему спрашиваю - я лично был бы рад этому, но с точки зрения производителя, все что касается дороги уже начинает и от дороги зависеть - Вы же могли просто в яму влететь....
Существует ограниченная гарантия, т.е. могут быть узлы, гарантия на которые меньше основной (но меньше полугода нельзя по ЗоПП!). Надо смотреть гарантийный талон - там должно быть все расписано. В той же шниве не было ограничений в том числе и на элементы подвески и замена амортизаторов по гарантии возможна без проблем. Правда, там гарантия 1 год или 30 тыс :(
На хондах народ меняет стойки по гарантии, но при каких пробегах я не помню, просто видел сообщения на форуме.
Сам я лично по гарантии менял только лобовое стекло на шниве - треснуло само собой, заменили без вопросов.

Добавлено: 25 окт 2009, 14:03
AS 750
На Тойоте менял амортизатор при пробеге в 89 тыс. Инжинер по гарантии тоже предложил менять парой,но так как срок авто подходил
к продаже,то поменял один по гарантии.

andr_l
Все что не расходники,то попадает под гарантию(если нет явных признаков переезда телеграфных столбов).

Добавлено: 25 окт 2009, 23:02
Славянин
AS 750 писал(а):На Тойоте менял амортизатор при пробеге в 89 тыс. Инжинер по гарантии тоже предложил менять парой,но так как срок авто подходил
к продаже,то поменял один по гарантии.
Это не та ли Тойота, которая на боку лежала? На обочине.
Может из-за этого злосчастного непоменяного амортизатора? :shock:

Добавлено: 25 окт 2009, 23:40
AS 750
Лежала она от недостака масла в голове! Амортик тут не причем.

Добавлено: 26 окт 2009, 16:24
BLAC
[quote="AS 750"]Говорят это антикор,а не масло. У меня с новья место между ДВС и коробкой сырое,но течи нет.
А если у вас точно масло гонит,то пишите письмо в рольф импорт,по опыту помогает,направят к дилеру на ремонт по гарантии.

Сегодня сдал в 7.30 утра оффициалам - в 11 позвонили,пригласили приехать на смотрины двигатель со всех сторон сухой,вы -ли прежнего мастера который на антикор сказал течь,кстати проверял вчера масло в двс - уровень на месте проехал 2.5т.км хрень какая-то

Добавлено: 26 окт 2009, 17:02
AS 750
Улыбнулся от души,теперь самое главное что бы обратно нормально собрали!

Добавлено: 26 окт 2009, 19:28
Rusl
тоже вчера на То заметил что сыро между сальником ДВС и коробкой! расхода масла не было. оставлю пока как есть.

Добавлено: 26 окт 2009, 20:33
Дмитрий Постн
У официала не был не разу,прошёл 36500.Уже хлебнул с ними.Меня колодки и масло,а если что сломается к ним же подъеду и за полцены сделаю,так с предыдущей новой машиной делал,все люди братья,))если свои не помогут.))
На 100 рассчитана столько и проедет,не считая мелких ремонтов и замены
масла да колодок,которые снашиваются очень быстро видимо от моей езды.Вчера бадался с крузёром,никто не выиграл,но загремел глушитель
думал от полицейского лежачего который на скорости проскочили всё перегородки внутри гл. осыпались,ан нет проржавела защита на глушителе,была оторвана и выброшена.Полирнул фары за 500р(грёбаный пластик) и будь здоров.Всё за 20мин.
Представляю сколько бы пришлось потереться у офов.
Кстати масло тож покупаю у официалов,но только по другим дружеским ценам.
Удачи всем на наших ёб....х дорогах.И большой хер Лужику московскому в жопу.Иэвиняюсь за офтоп

Re: Как задушить оффициалов

Добавлено: 28 окт 2009, 22:44
BLAC
Наверное хорошо когда за полцены.........

Re: Как задушить оффициалов

Добавлено: 25 ноя 2009, 18:27
biggur
Я тут сейчас тему про отказы начал... Думаю лучше собирать такие вопросы в одном месте, если никто не против.

По теме, главный принцип при разговоре ОД, не нужно в качестве аргументов принимать ими же написанные правила, есть Закон, которому эти правила не должны противоречить. Если сальники - расходка, в регламенте должен быть указан период замены, если не указан, свободны. Я Вам более того скажу, если двигатель или АКП придет в негодность после окончания гарантийного срока, но Вы в суде сможете доказать, что эксплуатировали и обслуживали автомобиль в соответствии с рекомендациями производителя, а в сервисной книжке расписаны ТО до 300000 и имеются отметки о прохождении ТО и выполнении всех рекомендаций (бумажки нужно хранить обязательно) - то и здесь есть шанс заставить производителя устранить недостатки.

Re: Как задушить оффициалов

Добавлено: 25 ноя 2009, 21:23
Андрей Витальевич
ПАДЖЕРО умер после того как ни стало ПАДЖЕРО-2

Re: Как задушить оффициалов

Добавлено: 08 дек 2009, 16:16
Олег-68
to BLAC
Чем решился вопрос про замену сальника? А то мне тоже по ходу надо обращатся с данной неприятностью. Пробез авты 73000 уровинь ~ ниже середины на 1 мм.

ЗЫ: Появился свисит при динамичном разгоне как все ровно с турбиной, может у кого еще такое встречалось? Попробовал ролик натяжения ремня тот , что с верху справо, весь люфтит по горизонтальной плоскости достаточно сильно.

Re: Как задушить оффициалов

Добавлено: 08 дек 2009, 17:53
BLAC
ВСЕМ составом сервиса определили -нигде ничего не течет я сам все увидел,это обработано антикорозийкой,масло не жрет,был недолив с первого то

Re: Как задушить оффициалов

Добавлено: 08 дек 2009, 21:37
rvr200
BLAC писал(а):При эксплуатации авто заметил запах горелого масла со стороны водителя- по скольку на гарантии поехал на диагностику к оффициалам рольф-юг : результат течь масла между двс и акпп- задний сальник коленвала короче -
//////говорю меняйте по гарантии -
///////если его на заводе криво запресовали или недопресовали
Раз уж тут можно свои мысли высказывать, внесу и свои пять копеек. Вот вроде форум, это место где мы общаемся делимся опытом... Но здесь так много сообщений которые пишутся на эмоциях, почувствовали запах, где-то что-то якобы потекло, неразобравшись, бегом бежим ваять на форуме депеши - какие гады официалы, и какая стремная машина паджеро, как нас развели и т.д. и т.п.
По моему скромному мнению, наверно, для начала надо самому РАЗОБРАТЬСЯ в вопросе, и получив любой результат, только после этого начать делиться опытом. Так будет меньше домыслов, и самое главное, такими сообщениями мы пугаем людей, которые в технической части авто вообще ничего не понимают. Они тоже начинают думать что у них сальники по выдавливало, подвески по-разбивало, тормоза ни к черту, лобовые стекла непрочные и скоро вот-вот мотор не дай бог заклинит... И вообще лучшая машина это той... точно не паджеро:-)
BLAC ничего личного! Но по опыту, если сальник начинает течь и тем более он криво установлен(недопрессован), там не капает и не сочится, там при первом же запуске двигателя, лужи масла на месте стоянки авто будут. Сальник работает в месте где все очень быстро крутится, так что конец произойдет молниеносно, и масло будет уходить не по миллиметрам, а по литру за день эксплуатации...
И зачем кого-то душить? Они тоже люди. Я не защищаю их. Но и с ними можно сотрудничать. Проблема если вылезла ее надо решать без суеты.
Пробег моей машины перевалил за сотню. Тоже были разные ситуации, казалось, что все вокруг меня понимать не хотят. Но в процессе поисков, как правило, все оказывалось пустяками. И как я убедился, среди серой посредственной массы "гайкокрутов", есть очень грамотные ребята, досконально знающие авто. Просто с официалами надо чаще общаться (если авто на гарантии), и найти этих людей.
К BLACу отношения не имеет. Мысли вслух:
Если авто не на гарантии, не надо говорить всем, делай как я, долой гарантию, нас разводят, и др и пр. Каждый волен поступать так, как ему хочется. Иногда в текстах некоторых участников форума проходит между строк, мол меня жаба душит платить за гарантийное обслуживание такие деньжищи, поэтому официалы-козлы, я -умный, остальтные, кто на гарантии -дураки, которых обманывают. Ребята, ваши проблемы!
Например меня все устраивает,никогда не доверю свою машину людям, которые "чинят любые иномарки",с которых в случае чего даже нечего спросить. Я катаюсь по стране, и в других дилерских центрах меня встречают очень хорошо и без очереди, ВСЁ что надо делают, говорят что сделали,показывают, желают счастливого пути и я спокойно еду дальше...
Много букав? Зачем?
Я думаю новичкам, и не только, полезно будет узнать что можно оказывается никого не душить, и официалы тоже умеют работать.
Спасибо за внимание!
ЗЫ: Обижать, спорить, и ссориться ни с кем не хотел. И не буду :D
ЗЫЗЫ: Недавно заехал в простой сервисный центр колеса отбалансировать, один умник попросил открыть капот. Открыл. Он с умным видом достал щуп АКПП, и говорит, Вам пора масло менять в коробке (увидел мой пробег, и сделал вывод что машина уже не гарантийная). А она гарантийная до сих пор. Я ему говорю, что масло меняли 23 тысячи назад. Он все равно свое гнет, мол вам плохое масло залили, коробка скоро навернется, и вот он - мое спасение! Это я к чему? К тому, что машинки которые уехали от дилера, потом попадают в руки таких вот "красавцев", он вам масло может хоть каждый день менять, ему бабки нужны. И плевал он на Вас и Вашу машину. Официалы они даже постгарантийные машины обслуживают по регламенту, как положено. И кстати на 50% дешевле гарантийных, таковы правила. Такие дела.

Re: Как задушить оффициалов

Добавлено: 09 дек 2009, 10:14
BLAC
Согласен,тупая ненужная паника всегда вредит,здравый смысл побеждает П-4 -лучший автомобиль. :-({|= :-({|= :-({|=

Re: Как задушить оффициалов

Добавлено: 09 дек 2009, 11:26
Олег-68
[quote="rvr200] ЗЫ: Обижать, спорить, и ссориться ни с кем не хотел. И не буду :D
[/quote]


+100 :D

Re: Как задушить оффициалов

Добавлено: 09 дек 2009, 12:50
BLAC
Еще раз -- первый осмотр "классными официалами"---течет сальник - не я придумал--второй осмотр "большими классными оффициалами"- все класс =все сухо И ВСЕ РАВНО ДЛЯ МЕНЯ П-4 САМОЕ ТО. [-X [-X [-X