BLAC писал(а):При эксплуатации авто заметил запах горелого масла со стороны водителя- по скольку на гарантии поехал на диагностику к оффициалам рольф-юг : результат течь масла между двс и акпп- задний сальник коленвала короче -
//////говорю меняйте по гарантии -
///////если его на заводе криво запресовали или недопресовали
Раз уж тут можно свои мысли высказывать, внесу и свои пять копеек. Вот вроде форум, это место где мы общаемся делимся опытом... Но здесь так много сообщений которые пишутся на эмоциях, почувствовали запах, где-то что-то якобы потекло, неразобравшись, бегом бежим ваять на форуме депеши - какие гады официалы, и какая стремная машина паджеро, как нас развели и т.д. и т.п.
По моему скромному мнению, наверно, для начала надо самому РАЗОБРАТЬСЯ в вопросе, и получив любой результат, только после этого начать делиться опытом. Так будет меньше домыслов, и самое главное, такими сообщениями мы пугаем людей, которые в технической части авто вообще ничего не понимают. Они тоже начинают думать что у них сальники по выдавливало, подвески по-разбивало, тормоза ни к черту, лобовые стекла непрочные и скоро вот-вот мотор не дай бог заклинит... И вообще лучшая машина это той... точно не паджеро:-)
BLAC ничего личного! Но по опыту, если сальник начинает течь и тем более он криво установлен(недопрессован), там не капает и не сочится, там при первом же запуске двигателя, лужи масла на месте стоянки авто будут. Сальник работает в месте где все очень быстро крутится, так что конец произойдет молниеносно, и масло будет уходить не по миллиметрам, а по литру за день эксплуатации...
И зачем кого-то душить? Они тоже люди. Я не защищаю их. Но и с ними можно сотрудничать. Проблема если вылезла ее надо решать без суеты.
Пробег моей машины перевалил за сотню. Тоже были разные ситуации, казалось, что все вокруг меня понимать не хотят. Но в процессе поисков, как правило, все оказывалось пустяками. И как я убедился, среди серой посредственной массы "гайкокрутов", есть очень грамотные ребята, досконально знающие авто. Просто с официалами надо чаще общаться (если авто на гарантии), и найти этих людей.
К BLACу отношения не имеет. Мысли вслух:
Если авто не на гарантии, не надо говорить всем, делай как я, долой гарантию, нас разводят, и др и пр. Каждый волен поступать так, как ему хочется. Иногда в текстах некоторых участников форума проходит между строк, мол меня жаба душит платить за гарантийное обслуживание такие деньжищи, поэтому официалы-козлы, я -умный, остальтные, кто на гарантии -дураки, которых обманывают. Ребята, ваши проблемы!
Например меня все устраивает,никогда не доверю свою машину людям, которые "чинят любые иномарки",с которых в случае чего даже нечего спросить. Я катаюсь по стране, и в других дилерских центрах меня встречают очень хорошо и без очереди, ВСЁ что надо делают, говорят что сделали,показывают, желают счастливого пути и я спокойно еду дальше...
Много букав? Зачем?
Я думаю новичкам, и не только, полезно будет узнать что можно оказывается никого не душить, и официалы тоже умеют работать.
Спасибо за внимание!
ЗЫ: Обижать, спорить, и ссориться ни с кем не хотел. И не буду

ЗЫЗЫ: Недавно заехал в простой сервисный центр колеса отбалансировать, один умник попросил открыть капот. Открыл. Он с умным видом достал щуп АКПП, и говорит, Вам пора масло менять в коробке (увидел мой пробег, и сделал вывод что машина уже не гарантийная). А она гарантийная до сих пор. Я ему говорю, что масло меняли 23 тысячи назад. Он все равно свое гнет, мол вам плохое масло залили, коробка скоро навернется, и вот он - мое спасение! Это я к чему? К тому, что машинки которые уехали от дилера, потом попадают в руки таких вот "красавцев", он вам масло может хоть каждый день менять, ему бабки нужны. И плевал он на Вас и Вашу машину. Официалы они даже постгарантийные машины обслуживают по регламенту, как положено. И кстати на 50% дешевле гарантийных, таковы правила. Такие дела.