Страница 2 из 13
Re: деффектация турбин
Добавлено: 08 дек 2009, 21:33
Henry Morgan
Capt970 а задумайся теперь, при каких оборотах вала происходит 0.9.
но конечно надо смотреть конкретнее, корпус разбивает очень сильно, особенно после долгого использования при касании компрессора. гаррет, например, конкретно пишет, что в случае механических повреждений корпуса компрессора идет только замена.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 13 янв 2010, 17:25
Prihod
Турбина начала подвывать примерно с 1300 до 2000, в патрубке присутствует масло, но не много (расход умеренный), при резком нажатии газа с холостых - черное облако, чуть ли не лохмотья летят.
С чего начать? Хочу сделать сам, снять - установить проблем не возникнет. Как ремонтировать, какой ремкомплект заказывать, скока стоит, что такое картридж

Благодарю за понимание.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 15 янв 2010, 22:48
Henry Morgan
срочно снимать турбину. ремкомплект заказать по номеру турбины. обычно для м40 это TF35 superback. комплект ~3000р
важно понять причину выхода из строя. начни с проверки шланга от корпуса до актуатора, актуатор и предохранительный клапан.
картридж - это то, что содержит движущиеся части турбины. к картриджу монтируется корпус компрессора(алюминий) с-образным кольцом и корпус коллектора(чугунина-никель

) хомутом.
могу описать процедуру ремонта, если интересно.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 26 янв 2010, 08:24
Александр__Луценко
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... nogo-foto/
Вот у делиководов есть тема с фотами по разбору турбин.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 26 янв 2010, 12:33
Henry Morgan
Александр__Луценко, в качестве примера разборки пойдет. но так турбину нельзя перебирать, тем более полировать вал и подшипники. затяжка по меткам без установки ремкомплекта лишена смысла. гайку вала зажимать в тиски не советую.фланец картриджа нужно чистить лучше, может не встать в коллектор турбины правильно. мое имхо, что человке выкинул эту турбину через месяц.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 28 янв 2010, 19:03
Николай
Итак.
Выкладываю фотки остатков турбины PAUL PTZ
Пробег двигателя после капремонта 45км
Как можно видеть - все сточено как напильником.
Причина банальна - масло в перемешку с мет. опилками.
более крупные фото тут можно найти
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1950
Re: деффектация турбин
Добавлено: 29 янв 2010, 08:57
Alekcandr
День добрый,у меня тоже как то погнало масло из турбины во всасывающий колектор решил,что турбина накрылась хотел уже заказывать другую т.к.компьютора небыло про форум общения я ничего не знал.Звоню по обьявлению интересуюсь цэнами новая 1000 баксов а контрактноя в пределах 400 баксов,но я говорит тебе её продавать не буду т.к.ты её поставишь а она тоже масло погонит,и дал мне совет выкинуть сапун на улицу а отверстие в патрубке заткнуть,чтоб пыль не сосала турбина,так и сделал.Турбину помыл и поставил обратно и масло больше не видел до сегоднешнего дня,щас в раздумьи что делать подскажите?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 29 янв 2010, 12:50
Henry Morgan
Николай писал(а):Итак.
Выкладываю фотки остатков турбины PAUL PTZ
Пробег двигателя после капремонта 45км
фотографии частиц металла под микроскопом. был сделан мазок из впускного канала смазки.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 1%7E28.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 3%7E20.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 2%7E26.jpg
сомневаться, что вместе с турбиной придется выкинуть двигатель, не приходится. при переборке двигателя после мехобработки блока и головки на спецпредприятии обязательно заказывайте мойку, не пожалейте 500р.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 31 янв 2010, 15:15
skly2009
Подскажите причину и что делать. В патрубке что идёт с воздухана (всасывающий) появилось масло, расход масла в норме, не дымит, турбина работает нормально.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 31 янв 2010, 18:08
Henry Morgan
skly2009, обычно, когда расход масла из турбины большой, масло не в патрубке, а на патрубке снаружи, что с турбины на кулер идет, и хомут ему не помеха. и на самой турбине. в этом случае ахтунг и срочно сымать. а так исключи картерные газы для начала.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 31 янв 2010, 18:16
Henry Morgan
shubba, датчик давления выкрутить, промыть и проверить тебе на любом автосервисе смогут. актуатор с трубкой резиновой аналогично. если все упрется в турбину, то пиши.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 31 янв 2010, 19:08
shubba
Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 31 янв 2010, 20:18
Henry Morgan
shubba писал(а):Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
надо снять резиновую трубку с корпуса турбины и ручным насосом накачать. проверить на утечку и посмотреть, двигается ли шток актуатора. если шток подвижный, то покачай вал и слегка его проворачивай. он ни при каких условиях не должен касаться корпуса компрессора. если есть касание, то сможешь услышать позвякивание. если есть, то снимать турбину.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 01 фев 2010, 09:03
shubba
Henry Morgan писал(а):shubba писал(а):Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
надо снять резиновую трубку с корпуса турбины и ручным насосом накачать. проверить на утечку и посмотреть, двигается ли шток актуатора. если шток подвижный, то покачай вал и слегка его проворачивай. он ни при каких условиях не должен касаться корпуса компрессора. если есть касание, то сможешь услышать позвякивание. если есть, то снимать турбину.
Буду пробывать.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 01 фев 2010, 20:06
atas80
Можно ли снять турбину, осмотреть ее, перебрать для диагноза, собрать и покататься еще до прихода тех или иных запчастей или же картриджа или турбины в целом ? Чем лучше всего оцищать всю каку внутри турбины ? Трудоемкий ли процесс снятия турбины, а то в легионе нет н слова про это.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 01 фев 2010, 20:25
vadim82
со снятием проблемм нет никаких, я отмывал всем что было под рукой, от растворителя, керосина, потом все забирал домой, чтоб в условиях идеальной чистоты собирать, так мыл в мыльном растворе, потом тчательно промывал и продувал.
а по поводу разобрать-собрать, думаю глупость.
покупай ремкомплект у николая и меняй сразу втулки, резинки. а там уже видно будет.
если не убитая в хлам, то поможет.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 02 фев 2010, 09:59
Alekcandr
Henry Morgan писал(а):Alekcandr, масло в картридж идет под давлением из системы смазки. я не понимаю, чего ты добиваешься? сбросить давление как я тебе уже написал, заткни масляную магистраль или не запускай двигатель.
варианты:
- сними турбину нафиг
- отремонтируй в конце концов. купи ремкомплект, поставь сам или отдай людям, занимающимся ремонтом
- купи новую турбину.
Отом,что в турбину поступает масло под довлением это я знал т.к.приходилось однажды разбирать такую турбину,еще по молодости.Ремкомплект купить это сложно,у нас здесь шаровую опору купить сложно,а ты говоришь про запчасти на турбу

.Так что я незнаю что мне делать,заказывать или ждать пока эта крякнет

Re: деффектация турбин
Добавлено: 02 фев 2010, 11:58
Henry Morgan
Alekcandr писал(а):Henry Morgan писал(а):Alekcandr, масло в картридж идет под давлением из системы смазки. я не понимаю, чего ты добиваешься? сбросить давление как я тебе уже написал, заткни масляную магистраль или не запускай двигатель.
варианты:
- сними турбину нафиг
- отремонтируй в конце концов. купи ремкомплект, поставь сам или отдай людям, занимающимся ремонтом
- купи новую турбину.
Отом,что в турбину поступает масло под довлением это я знал т.к.приходилось однажды разбирать такую турбину,еще по молодости.Ремкомплект купить это сложно,у нас здесь шаровую опору купить сложно,а ты говоришь про запчасти на турбу

.Так что я незнаю что мне делать,заказывать или ждать пока эта крякнет

заполни регистрацию, тогда станет понятно откуда ты пишешь. отправить ремкомплект не составляет проблем. если из турбины течет масло, то она уже умерла. дальше пойдут только необратимые разрушения.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 02 фев 2010, 18:20
Alekcandr
заполни регистрацию, тогда станет понятно откуда ты пишешь. отправить ремкомплект не составляет проблем. если из турбины течет масло, то она уже умерла. дальше пойдут только необратимые разрушения.[/quote]
Спосибо за потдержку,сегодня зарегистрировался, недавно только пришел с гаража, три дня возился с тнвд завел вроде радует. Завтра хочу снимать турбину,а то сегодня пока репетировал насос маслом из турбины засрало весь капот,так что судьбу испытывать не буду а то дороже обойдется.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 03 фев 2010, 23:26
simsim
прошу совета ! масло не ест (примерно 0,5 л на 3000), но из сапуна заметно появление масла, соответственно и в кулере тоже присутствует масло. сегодня заметил, при прогреве, из выхлопной трубы капают черные капли. к чему это?