Страница 2 из 13

Re: деффектация турбин

Добавлено: 08 дек 2009, 21:33
Henry Morgan
Capt970 а задумайся теперь, при каких оборотах вала происходит 0.9.
но конечно надо смотреть конкретнее, корпус разбивает очень сильно, особенно после долгого использования при касании компрессора. гаррет, например, конкретно пишет, что в случае механических повреждений корпуса компрессора идет только замена.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 13 янв 2010, 17:25
Prihod
Турбина начала подвывать примерно с 1300 до 2000, в патрубке присутствует масло, но не много (расход умеренный), при резком нажатии газа с холостых - черное облако, чуть ли не лохмотья летят.
С чего начать? Хочу сделать сам, снять - установить проблем не возникнет. Как ремонтировать, какой ремкомплект заказывать, скока стоит, что такое картридж :oops: Благодарю за понимание.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 15 янв 2010, 22:48
Henry Morgan
срочно снимать турбину. ремкомплект заказать по номеру турбины. обычно для м40 это TF35 superback. комплект ~3000р
важно понять причину выхода из строя. начни с проверки шланга от корпуса до актуатора, актуатор и предохранительный клапан.
картридж - это то, что содержит движущиеся части турбины. к картриджу монтируется корпус компрессора(алюминий) с-образным кольцом и корпус коллектора(чугунина-никель :D ) хомутом.
могу описать процедуру ремонта, если интересно.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 26 янв 2010, 08:24
Александр__Луценко
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... nogo-foto/

Вот у делиководов есть тема с фотами по разбору турбин.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 26 янв 2010, 12:33
Henry Morgan
Александр__Луценко, в качестве примера разборки пойдет. но так турбину нельзя перебирать, тем более полировать вал и подшипники. затяжка по меткам без установки ремкомплекта лишена смысла. гайку вала зажимать в тиски не советую.фланец картриджа нужно чистить лучше, может не встать в коллектор турбины правильно. мое имхо, что человке выкинул эту турбину через месяц.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 28 янв 2010, 19:03
Николай
Итак.
Выкладываю фотки остатков турбины PAUL PTZ
Пробег двигателя после капремонта 45км

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Как можно видеть - все сточено как напильником.
Причина банальна - масло в перемешку с мет. опилками.
более крупные фото тут можно найти http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1950

Re: деффектация турбин

Добавлено: 29 янв 2010, 08:57
Alekcandr
День добрый,у меня тоже как то погнало масло из турбины во всасывающий колектор решил,что турбина накрылась хотел уже заказывать другую т.к.компьютора небыло про форум общения я ничего не знал.Звоню по обьявлению интересуюсь цэнами новая 1000 баксов а контрактноя в пределах 400 баксов,но я говорит тебе её продавать не буду т.к.ты её поставишь а она тоже масло погонит,и дал мне совет выкинуть сапун на улицу а отверстие в патрубке заткнуть,чтоб пыль не сосала турбина,так и сделал.Турбину помыл и поставил обратно и масло больше не видел до сегоднешнего дня,щас в раздумьи что делать подскажите?

Re: деффектация турбин

Добавлено: 29 янв 2010, 12:50
Henry Morgan
Николай писал(а):Итак.
Выкладываю фотки остатков турбины PAUL PTZ
Пробег двигателя после капремонта 45км
фотографии частиц металла под микроскопом. был сделан мазок из впускного канала смазки.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 1%7E28.jpg
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 3%7E20.jpg
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 2%7E26.jpg
сомневаться, что вместе с турбиной придется выкинуть двигатель, не приходится. при переборке двигателя после мехобработки блока и головки на спецпредприятии обязательно заказывайте мойку, не пожалейте 500р.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 31 янв 2010, 15:15
skly2009
Подскажите причину и что делать. В патрубке что идёт с воздухана (всасывающий) появилось масло, расход масла в норме, не дымит, турбина работает нормально.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 31 янв 2010, 18:08
Henry Morgan
skly2009, обычно, когда расход масла из турбины большой, масло не в патрубке, а на патрубке снаружи, что с турбины на кулер идет, и хомут ему не помеха. и на самой турбине. в этом случае ахтунг и срочно сымать. а так исключи картерные газы для начала.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 31 янв 2010, 18:16
Henry Morgan
shubba, датчик давления выкрутить, промыть и проверить тебе на любом автосервисе смогут. актуатор с трубкой резиновой аналогично. если все упрется в турбину, то пиши.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 31 янв 2010, 19:08
shubba
Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 31 янв 2010, 20:18
Henry Morgan
shubba писал(а):Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
надо снять резиновую трубку с корпуса турбины и ручным насосом накачать. проверить на утечку и посмотреть, двигается ли шток актуатора. если шток подвижный, то покачай вал и слегка его проворачивай. он ни при каких условиях не должен касаться корпуса компрессора. если есть касание, то сможешь услышать позвякивание. если есть, то снимать турбину.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 01 фев 2010, 09:03
shubba
Henry Morgan писал(а):
shubba писал(а):Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
надо снять резиновую трубку с корпуса турбины и ручным насосом накачать. проверить на утечку и посмотреть, двигается ли шток актуатора. если шток подвижный, то покачай вал и слегка его проворачивай. он ни при каких условиях не должен касаться корпуса компрессора. если есть касание, то сможешь услышать позвякивание. если есть, то снимать турбину.
Буду пробывать.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 01 фев 2010, 20:06
atas80
Можно ли снять турбину, осмотреть ее, перебрать для диагноза, собрать и покататься еще до прихода тех или иных запчастей или же картриджа или турбины в целом ? Чем лучше всего оцищать всю каку внутри турбины ? Трудоемкий ли процесс снятия турбины, а то в легионе нет н слова про это.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 01 фев 2010, 20:25
vadim82
со снятием проблемм нет никаких, я отмывал всем что было под рукой, от растворителя, керосина, потом все забирал домой, чтоб в условиях идеальной чистоты собирать, так мыл в мыльном растворе, потом тчательно промывал и продувал.
а по поводу разобрать-собрать, думаю глупость.
покупай ремкомплект у николая и меняй сразу втулки, резинки. а там уже видно будет.
если не убитая в хлам, то поможет.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 02 фев 2010, 09:59
Alekcandr
Henry Morgan писал(а):Alekcandr, масло в картридж идет под давлением из системы смазки. я не понимаю, чего ты добиваешься? сбросить давление как я тебе уже написал, заткни масляную магистраль или не запускай двигатель.
варианты:
- сними турбину нафиг
- отремонтируй в конце концов. купи ремкомплект, поставь сам или отдай людям, занимающимся ремонтом
- купи новую турбину.
Отом,что в турбину поступает масло под довлением это я знал т.к.приходилось однажды разбирать такую турбину,еще по молодости.Ремкомплект купить это сложно,у нас здесь шаровую опору купить сложно,а ты говоришь про запчасти на турбу :oops: .Так что я незнаю что мне делать,заказывать или ждать пока эта крякнет :?:

Re: деффектация турбин

Добавлено: 02 фев 2010, 11:58
Henry Morgan
Alekcandr писал(а):
Henry Morgan писал(а):Alekcandr, масло в картридж идет под давлением из системы смазки. я не понимаю, чего ты добиваешься? сбросить давление как я тебе уже написал, заткни масляную магистраль или не запускай двигатель.
варианты:
- сними турбину нафиг
- отремонтируй в конце концов. купи ремкомплект, поставь сам или отдай людям, занимающимся ремонтом
- купи новую турбину.
Отом,что в турбину поступает масло под довлением это я знал т.к.приходилось однажды разбирать такую турбину,еще по молодости.Ремкомплект купить это сложно,у нас здесь шаровую опору купить сложно,а ты говоришь про запчасти на турбу :oops: .Так что я незнаю что мне делать,заказывать или ждать пока эта крякнет :?:
заполни регистрацию, тогда станет понятно откуда ты пишешь. отправить ремкомплект не составляет проблем. если из турбины течет масло, то она уже умерла. дальше пойдут только необратимые разрушения.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 02 фев 2010, 18:20
Alekcandr
заполни регистрацию, тогда станет понятно откуда ты пишешь. отправить ремкомплект не составляет проблем. если из турбины течет масло, то она уже умерла. дальше пойдут только необратимые разрушения.[/quote]
Спосибо за потдержку,сегодня зарегистрировался, недавно только пришел с гаража, три дня возился с тнвд завел вроде радует. Завтра хочу снимать турбину,а то сегодня пока репетировал насос маслом из турбины засрало весь капот,так что судьбу испытывать не буду а то дороже обойдется.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 03 фев 2010, 23:26
simsim
прошу совета ! масло не ест (примерно 0,5 л на 3000), но из сапуна заметно появление масла, соответственно и в кулере тоже присутствует масло. сегодня заметил, при прогреве, из выхлопной трубы капают черные капли. к чему это?