Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
пля...
ТНВД просто так не умирает, либо туда конкретно песочку сыпануть, либо ломом охерачить. с турбой та же беда.
На паркетнике мне ремонт ТНВД встал в 10 000, но насос я сам снимал и возил его в сервис (рекомендованный Максом Рекардо) перебрали стало тише работать и не воздушится больше.
А турба живет уже 350 000есть люфты, но не большие.
ТНВД просто так не умирает, либо туда конкретно песочку сыпануть, либо ломом охерачить. с турбой та же беда.
На паркетнике мне ремонт ТНВД встал в 10 000, но насос я сам снимал и возил его в сервис (рекомендованный Максом Рекардо) перебрали стало тише работать и не воздушится больше.
А турба живет уже 350 000есть люфты, но не большие.
это вообще из области долбоебизма мягко говоря.Помор писал(а):хозяину отсутствие турботаймера грозит некоторой задержкой в глушении машины после остановки,либо регулярной заменой турбин. smile
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
читай выше там все пояснено.Помор писал(а):Не пояснишь?
на паркетнике 350 000 турба живая, машина учавствовала в покатушках никто ее никогда не жалел.
другая турба уже почти мертвая на зайчике работает до сих пор когда то давным давно кончился одометр его показания 450 000 (это тот зайчик который горел на ПТФ в компоненте).
на МУМУ турбина кончилась, когда пошла вода в двигатель 270 000, до этого жала давление отдуши.
Турботаймера нет на всех трех машинах и никогда не было.
Чтобы словить масляный клин нужно катнуться километров сто на отсечке, а потом заглушить желательно еще ледяной водой сверху ухнуть.
Конечно это относится только к нашим турбинам, на турбинах высокого давления уже другие переходные составляющие.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
wersa
Видишь ли,в этом случае про турбины на форуме и не вспоминали бы,однако неоднократно встречались высказывания,что порой хватает одной-единственной заглушки двигателя для перегрева подшипников турбины,если все было так красиво,то и самих турботаймеров не то что на заводе не ставили,но и не придумывали бы вообще.Конкретнее можно спросить у Николая,там больше инфы по спросу на турбины.
И еще - если тебе не нравится какое-либо сообщение на форуме,то возможно,не стоит причислять его автора к долбоебам,или это твое правило?
Видишь ли,в этом случае про турбины на форуме и не вспоминали бы,однако неоднократно встречались высказывания,что порой хватает одной-единственной заглушки двигателя для перегрева подшипников турбины,если все было так красиво,то и самих турботаймеров не то что на заводе не ставили,но и не придумывали бы вообще.Конкретнее можно спросить у Николая,там больше инфы по спросу на турбины.
И еще - если тебе не нравится какое-либо сообщение на форуме,то возможно,не стоит причислять его автора к долбоебам,или это твое правило?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Так вспоминают из за вот этих бредней. Почему я не встречал таких историй про клин турбин.
Где ты такого бреда начитался.
Интересно на какие мицубиси с завода турботаймеры ставят. Турботаймеры для других "нагруженных" турбин для нас это лишний расход дизеля
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45540
Неоднократно меня тарзали люди, которые хотели поменять нормальные японские турбины, на дешовые "Колины". Я их всех убедил в том, что их турбины живы и жить еще будут долго.
Если так хочется поменять турбы, то меняйте их хоть на хундаевские, они кстати совсем бюджетно стоят.
Где ты такого бреда начитался.
Интересно на какие мицубиси с завода турботаймеры ставят. Турботаймеры для других "нагруженных" турбин для нас это лишний расход дизеля
Вот это высказываниеПомор писал(а):либо регулярной заменой турбин
Мало того вот такие высказывания подрывают нормальных людей покупать китайское говно и появляются вот такие темыwersa писал(а):из области долбоебизма мягко говоря.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45540
Неоднократно меня тарзали люди, которые хотели поменять нормальные японские турбины, на дешовые "Колины". Я их всех убедил в том, что их турбины живы и жить еще будут долго.
Если так хочется поменять турбы, то меняйте их хоть на хундаевские, они кстати совсем бюджетно стоят.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Возможно,это выхвано нехваткой опыта.wersa писал(а):Почему я не встречал таких историй про клин турбин
Вот,например,мнение весьма авторитетного специалиста,SNOOPERа
-"Одному "Кренделю" раз в полгода турбину на Гелеке в утиль
Последний раз достало, принудительно поставил ТТ и всё,......... уже пару лет от него отдыхаю (по данному вопросу)".- взято здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9%EC%E5%F0 .Или его опыт для тебя тоже бредни?
Добавлю,что в руководствах на машины прямо пишется о необходимости работы двигателя некоторое время на ХХ для охлаждения турбины.
Ты плохо зрячий - в моем сообщении смайлик ведь для тебя стоит.
И еще - за хамство следует извиняться,или впадлу?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Умирать тнвд может 2 путями а) быстро, если воды пол бака б) медленно и мучительно, если ездить очень на _совсем_ плохой солярке, типа печного топлива. Обычно, одним из первых признаков неполадок в тнвд является затрудненный пуск, т.е. не с 1/4 и даже на с 1 оборота КВ.
В первом случае - двигатель просто глохнет и все. Во втором случае болезнь развивается постепенно, многие ездят в таком состоянии еще много тысяч километров.
2. Турбина тоже просто так не умирает, основной причиной ее кончины является банально говеное масло - почитай тему про их дефектацию. По поводу ТТ я солидарен с wersa. Развод на бабки потребителей.
Кончина турбины тоже может происходить быстро и не очень.
Быстро - это буквально несколько десятков км - разваливаются подшиники и масло ручьем начинает течь во все стороны (впуск и выпуск) - дым видно сразу. Медленная кончина, если верить HenryMorgan, происходит из-за использования совсем лажовых масел - просто появляется расход масла, кторый постепенно растет. Болезнь может развиваться несколько тык. В конечном итоге кончится предыдущим пунктом.
По поводу "дешевых" и родных турбин - я все время говорю - при первых признаках существенного износа турбины (ее подшипников) ставьте ремкомплект. Не надо доводить до замены турбины целиком.
В первом случае - двигатель просто глохнет и все. Во втором случае болезнь развивается постепенно, многие ездят в таком состоянии еще много тысяч километров.
2. Турбина тоже просто так не умирает, основной причиной ее кончины является банально говеное масло - почитай тему про их дефектацию. По поводу ТТ я солидарен с wersa. Развод на бабки потребителей.
Кончина турбины тоже может происходить быстро и не очень.
Быстро - это буквально несколько десятков км - разваливаются подшиники и масло ручьем начинает течь во все стороны (впуск и выпуск) - дым видно сразу. Медленная кончина, если верить HenryMorgan, происходит из-за использования совсем лажовых масел - просто появляется расход масла, кторый постепенно растет. Болезнь может развиваться несколько тык. В конечном итоге кончится предыдущим пунктом.
По поводу "дешевых" и родных турбин - я все время говорю - при первых признаках существенного износа турбины (ее подшипников) ставьте ремкомплект. Не надо доводить до замены турбины целиком.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
по тт - приведу пример небольшой. при быстрой езде при глушении двигла через 30 сек срабатывают электровентиляторы. имеем резкий рост температуры ож. причем датчик стоит на выходе из радиатора. с большой вероятностью ож просто закипает. подождать пару минут нужно не только турбине. как мне видится. основная проблема здесь с коллекторами, особливо горячей частью турбины. я бы не ставил тт на турбину с пробегом 100к и выше, все переходные процессы в коллекторе завершились, а вот на новые - да. и масло - глушите сразу, только синтетика.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ну вот тут я в корне не согласен. На моей машине ТТ стояла с завода и стоит. Снимать не собираюсь. А утверждать что ТТ на наши машины не нужны основываясь на опыте эксплуатации трех машин, не знаю как это мягко сказать. И расход топлива за максимум 3 минуты работы двигателя на ХХ какой?wersa писал(а):Так вспоминают из за вот этих бредней. Почему я не встречал таких историй про клин турбин.
Где ты такого бреда начитался.
Интересно на какие мицубиси с завода турботаймеры ставят. Турботаймеры для других "нагруженных" турбин для нас это лишний расход дизеляВот это высказываниеПомор писал(а):либо регулярной заменой турбинwersa писал(а):из области долбоебизма мягко говоря.
Извиниться надо, мы тут высказываем мнения не с пеной на губах.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re:
Попробую ответит, а народ добавит если что! А то переключились на ТТ.medveguch писал(а):Эко рубилово пошло.
Мужики на вопрос то ответте ?
medveguch писал(а):так
что просиходить будет внешне с авто когда:
1. умирает тнвд
2. умирает трубина
так сказать внешние признаки того что надо срочно одевать белую простынь и валить в сторону сервиса
Про ТНВД. (но не комонрэил, т.ч смотри сам что у тебя там)
- На горячую двигатель запускается плохо (долго надо крутить), но на холодную как часы. Это особо явно на зимней солярке. При резком нажатии на педаль газа во время движения, он не должен дымить как паровоз, но немного думка в начале возможно. (пока не раскрутится турбина). Кстати дым при этой проверке свидетельствует как о неисправности топливной аппаратуры так и о неисправности турбины.
Насчёт турбины.
Во первых: не должно быть ни каких подтёков в её нижней часть. Это прекрасно видно снизу машины если снять самую большую защиту и посмотреть вверх.
Ну и для самоуспокоения можно проверить давление наддува, но это только в сервисе.
ДОБОВЛЯЙТЕ ГОСПОДА!!
Кстати насчёт ТТ. Японцы многие ставят. Я имею ввиду б/у авто. Которые с Японии. А я там достаточное время прожил. Они просто так ставить не будут.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Первый показатель агонии насоса, обычно, плохая заводка на горячую, а турбина это замасленные улитки, подтеки под турбиной, замасленные воздуховоды.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Молодец,поздравляю!
Форум терзать ты уже начал
,продолжай в том же духе,но помни про наличие поиска.
Форум терзать ты уже начал

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- balu
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 02:34
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Патрол Y61 2.8TD МТ (продан); Pajero II (V2_W,V4_W) / 2.8TD (продан)
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Два вопроса от чайника
Турбина выдает 0,6 бар максимум, сколько должна выдавать исправная на дв.ле 4М40?
Сколько по времени должен работать дв-ль перед тем как его заглушить, если перед этим просто ехали?
Турбина выдает 0,6 бар максимум, сколько должна выдавать исправная на дв.ле 4М40?
Сколько по времени должен работать дв-ль перед тем как его заглушить, если перед этим просто ехали?
Pajero II 1995г. 4M40 МКПП 5др
Kumho Road Venture MT KL71 LT285/75R16.
Kumho Road Venture MT KL71 LT285/75R16.
- balu
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 02:34
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Патрол Y61 2.8TD МТ (продан); Pajero II (V2_W,V4_W) / 2.8TD (продан)
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
На первый вопрос ответ нашел 0,86.balu писал(а):Два вопроса от чайника
Турбина выдает 0,6 бар максимум, сколько должна выдавать исправная на дв.ле 4М40?
Сколько по времени должен работать дв-ль перед тем как его заглушить, если перед этим просто ехали?
Pajero II 1995г. 4M40 МКПП 5др
Kumho Road Venture MT KL71 LT285/75R16.
Kumho Road Venture MT KL71 LT285/75R16.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Ну, уж скорее 0,89balu писал(а):На первый вопрос ответ нашел 0,86.balu писал(а):Два вопроса от чайника
Турбина выдает 0,6 бар максимум, сколько должна выдавать исправная на дв.ле 4М40?
Сколько по времени должен работать дв-ль перед тем как его заглушить, если перед этим просто ехали?
а если 0,6 - то отрегулировать надо бы, или привод перепускного клапана заменить, если старый не регулируется.
PS За приводом можешь ко мне в личку заглянуть.

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Ты не путай турбины геликов ведроверов и паджер в одну кучу.Помор писал(а):Возможно,это выхвано нехваткой опыта.wersa писал(а):Почему я не встречал таких историй про клин турбин
БЛА БЛА БЛА
Читай внимательнее руководства по эксплуатации! там чорным по русски написано когда нужно дать остыть турбине.
Удачи.
Если бы я тебя долбоебом назвал это одно, а то что пол форума пишет долбоебизмы в чем и ты отличился, уже раздражать начинает. А результат такой что человек приезжает в сервис с работающей турбиной, а его разводят на новую, так же и с тнвд и прочим, а в результате работают у оф дилеров птушники и каждый заезд в сервис 50 - 100 штук отвали. Не веришь? читай ниже!
medveguch писал(а):Сегодня смотрел дизельный П3 с пробегом 84 тыс
продавец говорит - турбина ходит вечно если ее не перегружать
а вот в сервисе говорят, что турбина ходит ок 100 тыс и
новая стоит 177 600 руб + уставновка 40 000 руб
Сервис Оками
Я в шоке.
Ето правда ? Те через 15 тыс я попадаю на 200 000 ремонта ???
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?