Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
medveguch
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:08
Откуда: Ебург
Контактная информация:

Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Сообщение medveguch »

Сегодня смотрел дизельный П3 с пробегом 84 тыс
продавец говорит - турбина ходит вечно если ее не перегружать

а вот в сервисе говорят, что турбина ходит ок 100 тыс и
новая стоит 177 600 руб + уставновка 40 000 руб

Сервис Оками

Я в шоке.

Ето правда ? Те через 15 тыс я попадаю на 200 000 ремонта ???
Pajero III 2005 TDI
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

medveguch у тебя с руками как? Снять/поставить турбину вопрос пары часов в гараже. А ресурс ее однозначно больше 100тык, если давление масла в норме.

Турбину я тебе продам,если надо, за гараздо более вменяемые деньги - ценник на 10 раздели.
А еще, до ее кончины, можно просто ремкомплект поставить и продлить ей жинь без особых хлопот. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970


Не ленись поиском пользоваться. Не первую в мире дизельную машину с турбонаддувом покупаешь ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В прочем, могу за половину объявленной цены продать + сам приеду и поставлю и дам гарантию на 100тык.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Дарагой, продавай за те же дэньги :))) Зачем рынок валишь, а?

Попадаются П2 91 года с живыми родными турбинами... Если машин была в аккуратных руках первую боль в области бумажника из-под капота ты почуствуешь через 100 тык...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
medveguch
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:08
Откуда: Ебург
Контактная информация:

Сообщение medveguch »

Николай, спасибо
я честно говоря скромный финасист и сам поставить точно не сумею

просто я от ценника в шоке

я вполне готов потратить окого 50 тыс на ремонт турбины и 30 на ремонт тнвд

но 200 тыс - и ето говорт прямо в сервисе - я просто под стол выпал

я встречался с тебм что у офичалов запчати дороже в 2 раза
но в 10 раз - это мягко говоря ... 3,14здец Они по всей стране так чтоли?

т.е если я верно понимаю - ценник турбины с заменой - ето ок 30000 руб ?

а про ТНВД - просветите тоже - цена у него какая ?

Да и я верно понимаю что вы говорите о цене оригинальных запчастей ?
Pajero III 2005 TDI
medveguch
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:08
Откуда: Ебург
Контактная информация:

Сообщение medveguch »

да речь о паджеро 3
Pajero III 2005 TDI
medveguch
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:08
Откуда: Ебург
Контактная информация:

Сообщение medveguch »

Кузов/Модификация: Pajero III 5-door
Пробег: 85 000 км.
Объем двигателя: 3 200 см3
Мощность двигателя: 165 л.с.
Pajero III 2005 TDI
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

На мой взгляд "Оригинал" рассматривать вообще не целесообразно.
Кроме того, мое лично мнение - лучше турбину ремонтировать, чем ждать когда она попросит замены.

А вот по поводу ТВНД хочу Вас расстроить, вот с ним-то в ремонт 30тыр сложно уложиться. Новый тнвд стоит 2шутки евро. А ремонтировать их даже в москве не умеют. :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
medveguch
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:08
Откуда: Ебург
Контактная информация:

Сообщение medveguch »

почитал тут "поиск" :)

те за 18 тыс гдето я могу сменить не саму турбину а именно некий картридж типа ремкомплекта ? и обычно умирает именно он а не сама турбина ?
Pajero III 2005 TDI
medveguch
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:08
Откуда: Ебург
Контактная информация:

Сообщение medveguch »

тнвд
2 килоевро
ого
и часто он умирает ? В томже сревисе сказали что одна запрака плохой салярой и все ?
Pajero III 2005 TDI
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

medveguch кури поиск дальше :smt033

картриж меняется когда турбина уже "наелась". А профилактический ремонт - это замена подшипников внутри и упорных втулок - называется "ремкомплект турбины" ценник ~ 1/6 от названной суммы, но еще добавить работу надо.

ТНВД умирает не часто. Этот тип топливной к нам поставляли как раз из-за большей устойчивости к плохой соляре, чем CommonRail.
Чаще там одна фигуличка умирает. об этом тоже прочитать можно - шток датчика одного ломает. Но это дост. быстро чувствуется и бюджет вменяемый.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

А вот по поводу ТВНД хочу Вас расстроить, вот с ним-то в ремонт 30тыр сложно уложиться. Новый тнвд стоит 2шутки евро. А ремонтировать их даже в москве не умеют. frown
Дигитал дизель умеет.. Ценник 60 тык с копейками был. Это обмен вашего на их восстановленный. вмести с установкой вроде.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
medveguch
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:08
Откуда: Ебург
Контактная информация:

Сообщение medveguch »

Я в сервис планирую завтро зогнать машино чтоб все поглядели
не подскажешь, мудрый человек, оне смогут на стенде выявит косяки ТНВД и турбины ?
Pajero III 2005 TDI
medveguch
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:08
Откуда: Ебург
Контактная информация:

Сообщение medveguch »

Да кстати вопрос еще
Если умирает ТНВД или ТУРБИНА - то машина все - встала и неедет ?
а то я часто матаюсь в сувернный казахстан - и страшно аж жуть встать по среди степи. там реально волки по 85 кг :oops:
Pajero III 2005 TDI
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

medveguch
тнвд умер - двигатель не работает вообще.
тубина умерла - двигатель не тянет, но едет.

В казахской степи не турибина и не тнвд слабое звено, а казахская солярка. Настоятельно бы рекомендовал в таких условиях брать машину с вебастой и делать подогрев в бак.


Sivorius - у них я был один раз. Остался крайне недовольным, и от других - только негатив. Правда если отдавать тнвд в ремонт - то только им, т.к. больше некому.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
medveguch
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:08
Откуда: Ебург
Контактная информация:

Сообщение medveguch »

Ох Николай добрый вы человек
Пасиба
пока убег - вечером заползу еще вопросов позадаю
Pajero III 2005 TDI
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Sivorius - у них я был один раз. Остался крайне недовольным, и от других - только негатив. Правда если отдавать тнвд в ремонт - то только им, т.к. больше некому.
Собсно и я об этом... Обстановочка Ахтунг, но реально пойти больше некуда.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

А почему такая паника? Не пойму!! Машинка, что не тянет, дымит, плохой запуск на горячую? Ничего не происходит внезапно. Да и потом за 200000, я вам с приморья привезу контрактный двигатель, не говоря уже о ТНВД и Турбинах! :D Кстати, у меня пробег за 250 и турбина и ТНВД….. (тьфу 3раза) ОК.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Всё-таки при правильном обращении Паджеро очень даже надежная тачка :) Я только 50 000 проехал, но очень доволен. Не вижу пока альтернативу для замены. Если тока новый Паджеро!
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
medveguch
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:08
Откуда: Ебург
Контактная информация:

Сообщение medveguch »

:) так
все вроде понял осознал и буду брать синий дизель место черной бензинки
вот вопрос
что просиходить будте с авто когда
1. умирает тнвд
2. умирает трубина

так сказать внешние признаки того что надо срочно одевать белую простынь и валить в сторону сервиса

вы уш простите чайнега :) за туповатые вопросы
зато тему можно сразу в фак :))
Pajero III 2005 TDI
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»