Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Сегодня смотрел дизельный П3 с пробегом 84 тыс
продавец говорит - турбина ходит вечно если ее не перегружать
а вот в сервисе говорят, что турбина ходит ок 100 тыс и
новая стоит 177 600 руб + уставновка 40 000 руб
Сервис Оками
Я в шоке.
Ето правда ? Те через 15 тыс я попадаю на 200 000 ремонта ???
продавец говорит - турбина ходит вечно если ее не перегружать
а вот в сервисе говорят, что турбина ходит ок 100 тыс и
новая стоит 177 600 руб + уставновка 40 000 руб
Сервис Оками
Я в шоке.
Ето правда ? Те через 15 тыс я попадаю на 200 000 ремонта ???
Pajero III 2005 TDI
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
medveguch у тебя с руками как? Снять/поставить турбину вопрос пары часов в гараже. А ресурс ее однозначно больше 100тык, если давление масла в норме.
Турбину я тебе продам,если надо, за гараздо более вменяемые деньги - ценник на 10 раздели.
А еще, до ее кончины, можно просто ремкомплект поставить и продлить ей жинь без особых хлопот. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
Не ленись поиском пользоваться. Не первую в мире дизельную машину с турбонаддувом покупаешь
Турбину я тебе продам,если надо, за гараздо более вменяемые деньги - ценник на 10 раздели.
А еще, до ее кончины, можно просто ремкомплект поставить и продлить ей жинь без особых хлопот. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
Не ленись поиском пользоваться. Не первую в мире дизельную машину с турбонаддувом покупаешь

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай, спасибо
я честно говоря скромный финасист и сам поставить точно не сумею
просто я от ценника в шоке
я вполне готов потратить окого 50 тыс на ремонт турбины и 30 на ремонт тнвд
но 200 тыс - и ето говорт прямо в сервисе - я просто под стол выпал
я встречался с тебм что у офичалов запчати дороже в 2 раза
но в 10 раз - это мягко говоря ... 3,14здец Они по всей стране так чтоли?
т.е если я верно понимаю - ценник турбины с заменой - ето ок 30000 руб ?
а про ТНВД - просветите тоже - цена у него какая ?
Да и я верно понимаю что вы говорите о цене оригинальных запчастей ?
я честно говоря скромный финасист и сам поставить точно не сумею
просто я от ценника в шоке
я вполне готов потратить окого 50 тыс на ремонт турбины и 30 на ремонт тнвд
но 200 тыс - и ето говорт прямо в сервисе - я просто под стол выпал
я встречался с тебм что у офичалов запчати дороже в 2 раза
но в 10 раз - это мягко говоря ... 3,14здец Они по всей стране так чтоли?
т.е если я верно понимаю - ценник турбины с заменой - ето ок 30000 руб ?
а про ТНВД - просветите тоже - цена у него какая ?
Да и я верно понимаю что вы говорите о цене оригинальных запчастей ?
Pajero III 2005 TDI
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На мой взгляд "Оригинал" рассматривать вообще не целесообразно.
Кроме того, мое лично мнение - лучше турбину ремонтировать, чем ждать когда она попросит замены.
А вот по поводу ТВНД хочу Вас расстроить, вот с ним-то в ремонт 30тыр сложно уложиться. Новый тнвд стоит 2шутки евро. А ремонтировать их даже в москве не умеют.
Кроме того, мое лично мнение - лучше турбину ремонтировать, чем ждать когда она попросит замены.
А вот по поводу ТВНД хочу Вас расстроить, вот с ним-то в ремонт 30тыр сложно уложиться. Новый тнвд стоит 2шутки евро. А ремонтировать их даже в москве не умеют.

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
medveguch кури поиск дальше :smt033
картриж меняется когда турбина уже "наелась". А профилактический ремонт - это замена подшипников внутри и упорных втулок - называется "ремкомплект турбины" ценник ~ 1/6 от названной суммы, но еще добавить работу надо.
ТНВД умирает не часто. Этот тип топливной к нам поставляли как раз из-за большей устойчивости к плохой соляре, чем CommonRail.
Чаще там одна фигуличка умирает. об этом тоже прочитать можно - шток датчика одного ломает. Но это дост. быстро чувствуется и бюджет вменяемый.
картриж меняется когда турбина уже "наелась". А профилактический ремонт - это замена подшипников внутри и упорных втулок - называется "ремкомплект турбины" ценник ~ 1/6 от названной суммы, но еще добавить работу надо.
ТНВД умирает не часто. Этот тип топливной к нам поставляли как раз из-за большей устойчивости к плохой соляре, чем CommonRail.
Чаще там одна фигуличка умирает. об этом тоже прочитать можно - шток датчика одного ломает. Но это дост. быстро чувствуется и бюджет вменяемый.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Дигитал дизель умеет.. Ценник 60 тык с копейками был. Это обмен вашего на их восстановленный. вмести с установкой вроде.А вот по поводу ТВНД хочу Вас расстроить, вот с ним-то в ремонт 30тыр сложно уложиться. Новый тнвд стоит 2шутки евро. А ремонтировать их даже в москве не умеют. frown
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
medveguch
тнвд умер - двигатель не работает вообще.
тубина умерла - двигатель не тянет, но едет.
В казахской степи не турибина и не тнвд слабое звено, а казахская солярка. Настоятельно бы рекомендовал в таких условиях брать машину с вебастой и делать подогрев в бак.
Sivorius - у них я был один раз. Остался крайне недовольным, и от других - только негатив. Правда если отдавать тнвд в ремонт - то только им, т.к. больше некому.
тнвд умер - двигатель не работает вообще.
тубина умерла - двигатель не тянет, но едет.
В казахской степи не турибина и не тнвд слабое звено, а казахская солярка. Настоятельно бы рекомендовал в таких условиях брать машину с вебастой и делать подогрев в бак.
Sivorius - у них я был один раз. Остался крайне недовольным, и от других - только негатив. Правда если отдавать тнвд в ремонт - то только им, т.к. больше некому.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Собсно и я об этом... Обстановочка Ахтунг, но реально пойти больше некуда.Sivorius - у них я был один раз. Остался крайне недовольным, и от других - только негатив. Правда если отдавать тнвд в ремонт - то только им, т.к. больше некому.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
А почему такая паника? Не пойму!! Машинка, что не тянет, дымит, плохой запуск на горячую? Ничего не происходит внезапно. Да и потом за 200000, я вам с приморья привезу контрактный двигатель, не говоря уже о ТНВД и Турбинах!
Кстати, у меня пробег за 250 и турбина и ТНВД….. (тьфу 3раза) ОК.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

все вроде понял осознал и буду брать синий дизель место черной бензинки
вот вопрос
что просиходить будте с авто когда
1. умирает тнвд
2. умирает трубина
так сказать внешние признаки того что надо срочно одевать белую простынь и валить в сторону сервиса
вы уш простите чайнега

зато тему можно сразу в фак

Pajero III 2005 TDI