Страница 2 из 3
Добавлено: 26 окт 2009, 21:35
medveguch
Да и чем грозит что у хозаина не установлен турботамер на сигналке ?
И модно ли прошить турботамер в сигналищзацию центурион
Добавлено: 26 окт 2009, 22:25
Помор
medveguch
- хозяину отсутствие турботаймера грозит некоторой задержкой в глушении машины после остановки,либо регулярной заменой турбин.
-про сигналку вопросы лучше в тему"Электрика".
Добавлено: 26 окт 2009, 23:03
wersa
пля...
ТНВД просто так не умирает, либо туда конкретно песочку сыпануть, либо ломом охерачить. с турбой та же беда.
На паркетнике мне ремонт ТНВД встал в 10 000, но насос я сам снимал и возил его в сервис (рекомендованный Максом Рекардо) перебрали стало тише работать и не воздушится больше.
А турба живет уже 350 000есть люфты, но не большие.
Помор писал(а):хозяину отсутствие турботаймера грозит некоторой задержкой в глушении машины после остановки,либо регулярной заменой турбин. smile
это вообще из области долбоебизма мягко говоря.
Добавлено: 26 окт 2009, 23:05
Помор
wersa писал(а):это вообще из области долбоебизма мягко говоря
Не пояснишь?
Добавлено: 26 окт 2009, 23:12
wersa
Помор писал(а):Не пояснишь?
читай выше там все пояснено.
на паркетнике 350 000 турба живая, машина учавствовала в покатушках никто ее никогда не жалел.
другая турба уже почти мертвая на зайчике работает до сих пор когда то давным давно кончился одометр его показания 450 000 (это тот зайчик который горел на ПТФ в компоненте).
на МУМУ турбина кончилась, когда пошла вода в двигатель 270 000, до этого жала давление отдуши.
Турботаймера нет на всех трех машинах и никогда не было.
Чтобы словить масляный клин нужно катнуться километров сто на отсечке, а потом заглушить желательно еще ледяной водой сверху ухнуть.
Конечно это относится только к нашим турбинам, на турбинах высокого давления уже другие переходные составляющие.
Добавлено: 26 окт 2009, 23:33
Помор
wersa
Видишь ли,в этом случае про турбины на форуме и не вспоминали бы,однако неоднократно встречались высказывания,что порой хватает одной-единственной заглушки двигателя для перегрева подшипников турбины,если все было так красиво,то и самих турботаймеров не то что на заводе не ставили,но и не придумывали бы вообще.Конкретнее можно спросить у Николая,там больше инфы по спросу на турбины.
И еще - если тебе не нравится какое-либо сообщение на форуме,то возможно,не стоит причислять его автора к долбоебам,или это твое правило?
Добавлено: 26 окт 2009, 23:50
wersa
Так вспоминают из за вот этих бредней. Почему я не встречал таких историй про клин турбин.
Где ты такого бреда начитался.
Интересно на какие мицубиси с завода турботаймеры ставят. Турботаймеры для других "нагруженных" турбин для нас это лишний расход дизеля
Помор писал(а):либо регулярной заменой турбин
Вот это высказывание
wersa писал(а):из области долбоебизма мягко говоря.
Мало того вот такие высказывания подрывают нормальных людей покупать китайское говно и появляются вот такие темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45540
Неоднократно меня тарзали люди, которые хотели поменять нормальные японские турбины, на дешовые "Колины". Я их всех убедил в том, что их турбины живы и жить еще будут долго.
Если так хочется поменять турбы, то меняйте их хоть на хундаевские, они кстати совсем бюджетно стоят.
Добавлено: 27 окт 2009, 00:24
Помор
wersa писал(а):Почему я не встречал таких историй про клин турбин
Возможно,это выхвано нехваткой опыта.
Вот,например,мнение весьма авторитетного специалиста,SNOOPERа
-"Одному "Кренделю" раз в полгода турбину на Гелеке в утиль
Последний раз достало, принудительно поставил ТТ и всё,......... уже пару лет от него отдыхаю (по данному вопросу)".- взято здесь -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9%EC%E5%F0 .Или его опыт для тебя тоже бредни?
Добавлю,что в руководствах на машины прямо пишется о необходимости работы двигателя некоторое время на ХХ для охлаждения турбины.
Ты плохо зрячий - в моем сообщении смайлик ведь для тебя стоит.
И еще - за хамство следует извиняться,или впадлу?
Добавлено: 27 окт 2009, 08:04
medveguch
Эко рубилово пошло.
Мужики на вопрос то ответте ?
medveguch писал(а):
так
что просиходить будет внешне с авто когда:
1. умирает тнвд
2. умирает трубина
так сказать внешние признаки того что надо срочно одевать белую простынь и валить в сторону сервиса
Добавлено: 27 окт 2009, 09:59
Николай
1. Умирать тнвд может 2 путями а) быстро, если воды пол бака б) медленно и мучительно, если ездить очень на _совсем_ плохой солярке, типа печного топлива. Обычно, одним из первых признаков неполадок в тнвд является затрудненный пуск, т.е. не с 1/4 и даже на с 1 оборота КВ.
В первом случае - двигатель просто глохнет и все. Во втором случае болезнь развивается постепенно, многие ездят в таком состоянии еще много тысяч километров.
2. Турбина тоже просто так не умирает, основной причиной ее кончины является банально говеное масло - почитай тему про их дефектацию. По поводу ТТ я солидарен с wersa. Развод на бабки потребителей.
Кончина турбины тоже может происходить быстро и не очень.
Быстро - это буквально несколько десятков км - разваливаются подшиники и масло ручьем начинает течь во все стороны (впуск и выпуск) - дым видно сразу. Медленная кончина, если верить HenryMorgan, происходит из-за использования совсем лажовых масел - просто появляется расход масла, кторый постепенно растет. Болезнь может развиваться несколько тык. В конечном итоге кончится предыдущим пунктом.
По поводу "дешевых" и родных турбин - я все время говорю - при первых признаках существенного износа турбины (ее подшипников) ставьте ремкомплект. Не надо доводить до замены турбины целиком.
Добавлено: 27 окт 2009, 10:06
Henry Morgan
по тт - приведу пример небольшой. при быстрой езде при глушении двигла через 30 сек срабатывают электровентиляторы. имеем резкий рост температуры ож. причем датчик стоит на выходе из радиатора. с большой вероятностью ож просто закипает. подождать пару минут нужно не только турбине. как мне видится. основная проблема здесь с коллекторами, особливо горячей частью турбины. я бы не ставил тт на турбину с пробегом 100к и выше, все переходные процессы в коллекторе завершились, а вот на новые - да. и масло - глушите сразу, только синтетика.
Добавлено: 27 окт 2009, 13:26
goreth
wersa писал(а):Так вспоминают из за вот этих бредней. Почему я не встречал таких историй про клин турбин.
Где ты такого бреда начитался.
Интересно на какие мицубиси с завода турботаймеры ставят. Турботаймеры для других "нагруженных" турбин для нас это лишний расход дизеля
Помор писал(а):либо регулярной заменой турбин
Вот это высказывание
wersa писал(а):из области долбоебизма мягко говоря.
Ну вот тут я в корне не согласен. На моей машине ТТ стояла с завода и стоит. Снимать не собираюсь. А утверждать что ТТ на наши машины не нужны основываясь на опыте эксплуатации трех машин, не знаю как это мягко сказать. И расход топлива за максимум 3 минуты работы двигателя на ХХ какой?
Извиниться надо, мы тут высказываем мнения не с пеной на губах.
Re:
Добавлено: 28 окт 2009, 17:47
Vitalya-74
medveguch писал(а):Эко рубилово пошло.
Мужики на вопрос то ответте ?
medveguch писал(а):
так
что просиходить будет внешне с авто когда:
1. умирает тнвд
2. умирает трубина
так сказать внешние признаки того что надо срочно одевать белую простынь и валить в сторону сервиса
Попробую ответит, а народ добавит если что! А то переключились на ТТ.
Про ТНВД. (но не комонрэил, т.ч смотри сам что у тебя там)
- На горячую двигатель запускается плохо (долго надо крутить), но на холодную как часы. Это особо явно на зимней солярке. При резком нажатии на педаль газа во время движения, он не должен дымить как паровоз, но немного думка в начале возможно. (пока не раскрутится турбина). Кстати дым при этой проверке свидетельствует как о неисправности топливной аппаратуры так и о неисправности турбины.
Насчёт турбины.
Во первых: не должно быть ни каких подтёков в её нижней часть. Это прекрасно видно снизу машины если снять самую большую защиту и посмотреть вверх.
Ну и для самоуспокоения можно проверить давление наддува, но это только в сервисе.
ДОБОВЛЯЙТЕ ГОСПОДА!!
Кстати насчёт ТТ. Японцы многие ставят. Я имею ввиду б/у авто. Которые с Японии. А я там достаточное время прожил. Они просто так ставить не будут.
Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Добавлено: 28 окт 2009, 19:14
goreth
Первый показатель агонии насоса, обычно, плохая заводка на горячую, а турбина это замасленные улитки, подтеки под турбиной, замасленные воздуховоды.
Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Добавлено: 28 окт 2009, 19:55
medveguch
Купил я дизелька синенького 2005 гв
Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Добавлено: 28 окт 2009, 19:59
Помор
Молодец,поздравляю!
Форум терзать ты уже начал

,продолжай в том же духе,но помни про наличие поиска.
Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Добавлено: 28 окт 2009, 20:06
balu
Два вопроса от чайника
Турбина выдает 0,6 бар максимум, сколько должна выдавать исправная на дв.ле 4М40?
Сколько по времени должен работать дв-ль перед тем как его заглушить, если перед этим просто ехали?
Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Добавлено: 28 окт 2009, 21:56
balu
balu писал(а):Два вопроса от чайника
Турбина выдает 0,6 бар максимум, сколько должна выдавать исправная на дв.ле 4М40?
Сколько по времени должен работать дв-ль перед тем как его заглушить, если перед этим просто ехали?
На первый вопрос ответ нашел 0,86.
Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Добавлено: 28 окт 2009, 23:29
Николай
balu писал(а):balu писал(а):Два вопроса от чайника
Турбина выдает 0,6 бар максимум, сколько должна выдавать исправная на дв.ле 4М40?
Сколько по времени должен работать дв-ль перед тем как его заглушить, если перед этим просто ехали?
На первый вопрос ответ нашел 0,86.
Ну, уж скорее 0,89
а если 0,6 - то отрегулировать надо бы, или привод перепускного клапана заменить, если старый не регулируется.
PS За приводом можешь ко мне в личку заглянуть.

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Добавлено: 28 окт 2009, 23:50
wersa
Помор писал(а):wersa писал(а):Почему я не встречал таких историй про клин турбин
Возможно,это выхвано нехваткой опыта.
БЛА БЛА БЛА
Ты не путай турбины геликов ведроверов и паджер в одну кучу.
Читай внимательнее руководства по эксплуатации! там чорным по русски написано когда нужно дать остыть турбине.
Удачи.
Если бы я тебя долбоебом назвал это одно, а то что пол форума пишет долбоебизмы в чем и ты отличился, уже раздражать начинает. А результат такой что человек приезжает в сервис с работающей турбиной, а его разводят на новую, так же и с тнвд и прочим, а в результате работают у оф дилеров птушники и каждый заезд в сервис 50 - 100 штук отвали. Не веришь? читай ниже!
medveguch писал(а):Сегодня смотрел дизельный П3 с пробегом 84 тыс
продавец говорит - турбина ходит вечно если ее не перегружать
а вот в сервисе говорят, что турбина ходит ок 100 тыс и
новая стоит 177 600 руб + уставновка 40 000 руб
Сервис Оками
Я в шоке.
Ето правда ? Те через 15 тыс я попадаю на 200 000 ремонта ???