4M41 - common rail.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Румонтировать дешевле и проще чем ВРЗ ТНВД.... мое и моего дизелиста ИМХА.
Ибо система проще, есть насос высокого давления, качает постоянно, есть рампа и форунки..
Фсе.. меряешь давление в рампе, не достаточно, насос... насос дешевле ... давление ОК.. смотришь форсунки.. фсе..
Ни те УОВ, ни те плавание холостых х.з. от чего.. и т.д.
Ибо система проще, есть насос высокого давления, качает постоянно, есть рампа и форунки..
Фсе.. меряешь давление в рампе, не достаточно, насос... насос дешевле ... давление ОК.. смотришь форсунки.. фсе..
Ни те УОВ, ни те плавание холостых х.з. от чего.. и т.д.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
SNOOPER
разве в коммон рейл применено все то же оборудование? отнюдь- технологические допуски жестче почти на порядок, а чувствительность к загрязнению системы на тот же порядок выше..к примеру, в случае попадания грязи в ТНВД стружкой будет загрязнена вся система и промыть ее не получится и придется менять опять же все- сам ТНВД, рампу, трубки и форсунки. Ремонту обозначенные девайсы не подлежат, производится агрегатная замена. Да о чем говорить, если далеко не в каждом сервисе возьмутся померить давление в рампе.. А в старом распределительном ТНВД довольно много узлов, которые можно ремонтировать, менять, глушить, в конце концов, а форсунки регулируются и опять же подлежат ремонту..
Короче- система коммон рейл приобрела куда более жесткие требования к качеству топлива, а вот солярка наша осталась все той же. Вряд ли ее ресурс превысит ресурс старых ТНВД и форсунок, а вот надежность будет намного ниже
. Это и имеется ввиду
Э..э, конечно сравнительно с присутствующими специалистами я дилетант, и л бы благодарен за какой нибудь конкретный ответ, а оный в виде красочных эпитетов автору впечатляет, но скорее самого написавшего )) В коммон рейл на внешний взгляд агрегатно система конечно проще, но вот начинкаЭто с чего вдруг, система в два раза проще по механнике стала иметь меньший ресурс
Не льстите себе

Короче- система коммон рейл приобрела куда более жесткие требования к качеству топлива, а вот солярка наша осталась все той же. Вряд ли ее ресурс превысит ресурс старых ТНВД и форсунок, а вот надежность будет намного ниже

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Да откуда только нет этих дровишекSNOOPER писал(а):Sedoy писал(а):
Короче- система коммон рейл приобрела куда более жесткие требования к качеству топлива
А вот с этого места, по подробней.............. откуда дровишки?

На крайняк можно воспользоваться известными поисковиками и узреть там это в каждой ссылке. Да и логика должна подсказывать- чем больше давление, которым оперирует система впрыска, тем должно быть менее примесей в дизтопливе и тем более прецезионными должны быть сами узлы впрыска. К примеру- пьезоэлектрическая форсунка
Ну ладно давай так ..Sivorius писал(а):Ну не скажи.... форсунки так же моются и настраиваются.... рампа моется...
Чего там агрегатно еще менять то?
Это в несколько раз более мощный инжектор собственно...
К вам пришел человек за ремонтом, вы стнадартно поменяли ему ТНВД и форсунки..каков же будет выбор- мыть рампу и трубки с вероятностью проплатить за свой счет новый комплект форсунок, или скажешь человеку, что их нужно менять на новые?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
вы стнадартно поменяли ему ТНВД и форсунки


Когдато , в 90-тых, купили впрысковую девятку. Ух как среагировали соседи по гаражу - "срочно всё снимай и ставь карб - на нашем топливе и 40 тык не проедешь и зимой не заведёшь - мы-зубилисты-профи, всё знаем" И ничего - завёл и проехал почти 200 тык. Одна трабла - профи про реальную эксплуатацию впрыска ничего не знали.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
1.зачем менять сразу фсе? Подход Рольфа?Ну ладно давай так ..
К вам пришел человек за ремонтом, вы стнадартно поменяли ему ТНВД и форсунки..каков же будет выбор- мыть рампу и трубки с вероятностью проплатить за свой счет новый комплект форсунок, или скажешь человеку, что их нужно менять на новые?
2.Вообще, прежде чем что-то менять делают диагностику, и потом уже выявляют причинно следственную связь..
Знаете ли..
Замена простого ТНВД при несоблюдении пункта 2 может не помочь аналогично комонрейлу...
Ибо тупо менять агрегаты последнее дело и развод на баблосы.
Но если у вас есть 150 тыр на новый VRZ ТНВД то говорить тут не о чем.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Коллеги, был бы благодарен, получая в ответ конкретику, а не пространный флуд о своей некомпетентности
Ведь я обсуждаю конкретные вещи ))))
Давайте еще раз-
1. Неважно как, но в коммон рейловский ТНВД попала грязь и он погнал стружку в систему (Pol@ATOM, считаете, что такое бывает чрезвычайно редко?
). При этом на 99% помирают и форсунки..
2. После замены форсунок, Sivorius, вы будете мыть рампу или поставите новую вместе с трубками? можно ответ, а то вы сперва утверждали что моете спокойно, однако позже предпочли сие не обсуждать
Еще раз мое имхо и по отзывам моих знакомых- коммон рейл куда как капризнее ТНВД старых спортов и при проблемах типа загрязнения, к сожалению, помирает все комплектом. Не часто, но бывает, поэтому за заправками и своевременной сменой фильтров нужно следить более внимательно

Давайте еще раз-
1. Неважно как, но в коммон рейловский ТНВД попала грязь и он погнал стружку в систему (Pol@ATOM, считаете, что такое бывает чрезвычайно редко?

2. После замены форсунок, Sivorius, вы будете мыть рампу или поставите новую вместе с трубками? можно ответ, а то вы сперва утверждали что моете спокойно, однако позже предпочли сие не обсуждать
Еще раз мое имхо и по отзывам моих знакомых- коммон рейл куда как капризнее ТНВД старых спортов и при проблемах типа загрязнения, к сожалению, помирает все комплектом. Не часто, но бывает, поэтому за заправками и своевременной сменой фильтров нужно следить более внимательно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Отзывы Ваших знакомых, это сильноSedoy писал(а):Еще раз мое имхо и по отзывам моих знакомых- коммон рейл куда как капризнее ТНВД старых спортов и при проблемах типа загрязнения, к сожалению, помирает все комплектом.

Капризней не система, а не умеющие с ней работать сервисмены

А вот "поблемы загрязнений" надо побаеватся владельцам Спортов и именно с EFI........ Ваши насосы здесь ремонтировать не умеют, а его цена такова что владелец комон-релл сможет поменять и насос, и форсунки вместе с работой, и ещё обмыть останется

1...........при попадании грязи в EFI, так же помирают и насос и форсункиSedoy писал(а):Давайте еще раз-
2.......................не обсуждаемо, мыть EFI куда сложнее

Вот единственно правильное утверждение актуальное для всех, и всё же больше касается EFISedoy писал(а): поэтому за заправками и своевременной сменой фильтров нужно следить более внимательно

SNOOPER
А зачем менять насос целиком? это редкий случай, достаточно плунжерную пару, к примеру..ведь электронно управляемый ТНВД конструктивно аналогичен механическому, кроме ряда некоторых элементов..а вот коммон рейловский ТНВД, тот всегда меняется целиком (не слышал, чтобы их реомнтировали)Ваши насосы здесь ремонтировать не умеют, а его цена такова что владелец комон-релл сможет поменять и насос, и форсунки вместе с работой, и ещё обмыть останется
Не согласен, EFI мыть очень просто- спиртиком протер и всене обсуждаемо, мыть EFI куда сложнее


EFI к соляру относится иддифирентно- ему больше поплохеет, если генератор начнет чудить ))и всё же больше касается EFI
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
SNOOPER
Не, не вижу )) давайте же мне скорее что нибудь просветвляющее
Запустил сейчас поиск по шаблону ремонт ТНВД Common Rail- не обнадеживает..
более того, поиском можно нарыть кучу информации типа
http://www.mdiesel.ru/remcomr.html
А то получается безупречная логика- раз он ругает коммон рейл, значит (очевидно!) подспудно возносит хвальбы двиглу своего авто )))
Не, не вижу )) давайте же мне скорее что нибудь просветвляющее

Запустил сейчас поиск по шаблону ремонт ТНВД Common Rail- не обнадеживает..
более того, поиском можно нарыть кучу информации типа
http://www.mdiesel.ru/remcomr.html
Тоже дилетанты типа меня писали наверноеСистема Common Rail очень чувствительна к грязи. Если в систему Common Rail попадает грязь, то ТНВД мгновенно выходит из строя и начинает гнать ее по всей системе. Ремонт Common Rail в таком случае будет состоять из замены всей системы. Замена всей системы Common Rail достаточно дорогостоящая операция. Автолюбителям можно толко посоветовать использовать качественное дизельное топливо.

Можно ли цитатку, где я так говорил?Из всего вынес что у Вас самый крутой двигатель, верх совершенства технической мысли

А то получается безупречная логика- раз он ругает коммон рейл, значит (очевидно!) подспудно возносит хвальбы двиглу своего авто )))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Не читали дилетантыSedoy писал(а):Тоже дилетанты типа меня писали наверное

Прочтите внимательно что написано:
http://www.mdiesel.ru/remcomr.htmlИз-за невысокого качества топлива, или из-за длительной эксплуатации системы ТНВД, начинают выходить из строя инжекторы, датчики создающие высокое давление, и датчики контроля высокого давления. Многие механики, не разобравшись в сути проблемы, вместо ремонта Common Rail, пытаются полностью заменить ТНВД.
Прочли?
И какие датчики создают


SNOOPER
Премного извиняюсь, но Ваш ответ на мой вопрос
офф..но я вроде пытался обсудить коммон рейловский ТНВД
Ладно, я завязываю с этим ))
"Меня не слышат- это минус
Но и не гонят- ээээто плююююс"
)) (с) Кот в сапогах
Премного извиняюсь, но Ваш ответ на мой вопрос
звучал такSedoy писал(а):
а вот коммон рейловский ТНВД, тот всегда меняется целиком (не слышал, чтобы их реомнтировали)
А теперь в последней цитате про датчики- я где то это оспаривал, вообще где то их поминал? Более того, я с этим солидарен!))SNOOPER писал(а):
Кролика видишь?.....А он есть (с)
офф..но я вроде пытался обсудить коммон рейловский ТНВД
Ладно, я завязываю с этим ))
"Меня не слышат- это минус
Но и не гонят- ээээто плююююс"

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Обслуживание 4M41 в Москве.
Назвать эту топливную систему комонрайловской - нельзя, у комонрайльных машин, от насоса идет одна трубка на рейку с высоким давлением, а от нее на форсунки на которых стоят электромагнитные клапана, конструкция как у обычного бензиного инжектора, только давление в рампе до 1800 Атмосфер.
Небольшое уточнение по конструкции форсунки-далеко не как у обычного бензинового двигателя.Просто в самой форсунке отсутствует пружина которая поджимает иглу.Вместо неё на иглу распылителя жмет всё тоже топливо. А для сработки форсунки и стоит этот эл.магнитный клапан который по сигналу компа открывается и сбрасывает давление с надигольчатой полости.Игла под действием основного давления в рампе и форсунке поднимается и в цилиндр впрыскивается соляра ровно столько сколько открыт эл.магнитный клапан.В результате этим достигается ровный почти идеальный факел распыла.В отличае от пружинной форсунки-там игла под действием пружины скачет во время распыла . В результате более быстрый износ распылителя и далекий от идеального факел.Кстати это разработки наши еще пятидесятых годов(система форсунки без пружины)Правда у нас был отдельный насос на создание давления в надпружинном проситранстве.
Небольшое уточнение по конструкции форсунки-далеко не как у обычного бензинового двигателя.Просто в самой форсунке отсутствует пружина которая поджимает иглу.Вместо неё на иглу распылителя жмет всё тоже топливо. А для сработки форсунки и стоит этот эл.магнитный клапан который по сигналу компа открывается и сбрасывает давление с надигольчатой полости.Игла под действием основного давления в рампе и форсунке поднимается и в цилиндр впрыскивается соляра ровно столько сколько открыт эл.магнитный клапан.В результате этим достигается ровный почти идеальный факел распыла.В отличае от пружинной форсунки-там игла под действием пружины скачет во время распыла . В результате более быстрый износ распылителя и далекий от идеального факел.Кстати это разработки наши еще пятидесятых годов(система форсунки без пружины)Правда у нас был отдельный насос на создание давления в надпружинном проситранстве.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир