Страница 2 из 3

Добавлено: 05 май 2009, 23:45
Sivorius
Румонтировать дешевле и проще чем ВРЗ ТНВД.... мое и моего дизелиста ИМХА.

Ибо система проще, есть насос высокого давления, качает постоянно, есть рампа и форунки..

Фсе.. меряешь давление в рампе, не достаточно, насос... насос дешевле ... давление ОК.. смотришь форсунки.. фсе..

Ни те УОВ, ни те плавание холостых х.з. от чего.. и т.д.

Добавлено: 05 май 2009, 23:50
SNOOPER
Sivorius писал(а):Фсе.. меряешь давление в рампе, не достаточно, насос... насос дешевле ... давление ОК.. смотришь форсунки.. фсе
Не спешим с выводами :)
Одни так диагностировали, теперь у них есть новый насос высокого давления, но нет клиента :D

Добавлено: 06 май 2009, 13:07
Sivorius
Фсе пазнаеца в сравнении...
Естесна, и коды надо считывать, ибо даже на рампе может перепускной клапан дурить..
А так же банально фильтыр топливный забит....

как грицо но есть ньюансы.

Добавлено: 06 май 2009, 17:33
Sedoy
SNOOPER
Это с чего вдруг, система в два раза проще по механнике стала иметь меньший ресурс
Не льстите себе
Э..э, конечно сравнительно с присутствующими специалистами я дилетант, и л бы благодарен за какой нибудь конкретный ответ, а оный в виде красочных эпитетов автору впечатляет, но скорее самого написавшего )) В коммон рейл на внешний взгляд агрегатно система конечно проще, но вот начинка :) разве в коммон рейл применено все то же оборудование? отнюдь- технологические допуски жестче почти на порядок, а чувствительность к загрязнению системы на тот же порядок выше..к примеру, в случае попадания грязи в ТНВД стружкой будет загрязнена вся система и промыть ее не получится и придется менять опять же все- сам ТНВД, рампу, трубки и форсунки. Ремонту обозначенные девайсы не подлежат, производится агрегатная замена. Да о чем говорить, если далеко не в каждом сервисе возьмутся померить давление в рампе.. А в старом распределительном ТНВД довольно много узлов, которые можно ремонтировать, менять, глушить, в конце концов, а форсунки регулируются и опять же подлежат ремонту..
Короче- система коммон рейл приобрела куда более жесткие требования к качеству топлива, а вот солярка наша осталась все той же. Вряд ли ее ресурс превысит ресурс старых ТНВД и форсунок, а вот надежность будет намного ниже :). Это и имеется ввиду

Добавлено: 06 май 2009, 20:10
Sivorius
Ну не скажи.... форсунки так же моются и настраиваются.... рампа моется...
Чего там агрегатно еще менять то?

Это в несколько раз более мощный инжектор собственно...

Добавлено: 06 май 2009, 21:39
SNOOPER
Sedoy писал(а):Короче- система коммон рейл приобрела куда более жесткие требования к качеству топлива
А вот с этого места, по подробней.............. откуда дровишки? :)

Добавлено: 06 май 2009, 23:01
Sedoy
SNOOPER писал(а):Sedoy писал(а):
Короче- система коммон рейл приобрела куда более жесткие требования к качеству топлива

А вот с этого места, по подробней.............. откуда дровишки?
Да откуда только нет этих дровишек :D
На крайняк можно воспользоваться известными поисковиками и узреть там это в каждой ссылке. Да и логика должна подсказывать- чем больше давление, которым оперирует система впрыска, тем должно быть менее примесей в дизтопливе и тем более прецезионными должны быть сами узлы впрыска. К примеру- пьезоэлектрическая форсунка
Sivorius писал(а):Ну не скажи.... форсунки так же моются и настраиваются.... рампа моется...
Чего там агрегатно еще менять то?

Это в несколько раз более мощный инжектор собственно...
Ну ладно давай так ..
К вам пришел человек за ремонтом, вы стнадартно поменяли ему ТНВД и форсунки..каков же будет выбор- мыть рампу и трубки с вероятностью проплатить за свой счет новый комплект форсунок, или скажешь человеку, что их нужно менять на новые?

Добавлено: 07 май 2009, 12:06
Pol@ATOM
вы стнадартно поменяли ему ТНВД и форсунки
:shock: Мда... Богата земля ремонтниками :) Я плохо себе представляю 2 вещи - 1. на чём надо ездить, чтобы пришлось мыть трубки и рампу 2. Дайте адрес мастерового, который сначала меняет форсунки и ТНВД, а потом моет рампу и трубки (и зачем он это делает?)

Когдато , в 90-тых, купили впрысковую девятку. Ух как среагировали соседи по гаражу - "срочно всё снимай и ставь карб - на нашем топливе и 40 тык не проедешь и зимой не заведёшь - мы-зубилисты-профи, всё знаем" И ничего - завёл и проехал почти 200 тык. Одна трабла - профи про реальную эксплуатацию впрыска ничего не знали.

Добавлено: 07 май 2009, 18:46
Sivorius
Ну ладно давай так ..
К вам пришел человек за ремонтом, вы стнадартно поменяли ему ТНВД и форсунки..каков же будет выбор- мыть рампу и трубки с вероятностью проплатить за свой счет новый комплект форсунок, или скажешь человеку, что их нужно менять на новые?
1.зачем менять сразу фсе? Подход Рольфа?
2.Вообще, прежде чем что-то менять делают диагностику, и потом уже выявляют причинно следственную связь..
Знаете ли..
Замена простого ТНВД при несоблюдении пункта 2 может не помочь аналогично комонрейлу...
Ибо тупо менять агрегаты последнее дело и развод на баблосы.
Но если у вас есть 150 тыр на новый VRZ ТНВД то говорить тут не о чем.

Добавлено: 07 май 2009, 22:03
Sedoy
Коллеги, был бы благодарен, получая в ответ конкретику, а не пространный флуд о своей некомпетентности :) Ведь я обсуждаю конкретные вещи ))))
Давайте еще раз-
1. Неважно как, но в коммон рейловский ТНВД попала грязь и он погнал стружку в систему (Pol@ATOM, считаете, что такое бывает чрезвычайно редко? :)). При этом на 99% помирают и форсунки..
2. После замены форсунок, Sivorius, вы будете мыть рампу или поставите новую вместе с трубками? можно ответ, а то вы сперва утверждали что моете спокойно, однако позже предпочли сие не обсуждать

Еще раз мое имхо и по отзывам моих знакомых- коммон рейл куда как капризнее ТНВД старых спортов и при проблемах типа загрязнения, к сожалению, помирает все комплектом. Не часто, но бывает, поэтому за заправками и своевременной сменой фильтров нужно следить более внимательно

Добавлено: 07 май 2009, 23:02
SNOOPER
Sedoy писал(а):Еще раз мое имхо и по отзывам моих знакомых- коммон рейл куда как капризнее ТНВД старых спортов и при проблемах типа загрязнения, к сожалению, помирает все комплектом.
Отзывы Ваших знакомых, это сильно :)
Капризней не система, а не умеющие с ней работать сервисмены :sad:
А вот "поблемы загрязнений" надо побаеватся владельцам Спортов и именно с EFI........ Ваши насосы здесь ремонтировать не умеют, а его цена такова что владелец комон-релл сможет поменять и насос, и форсунки вместе с работой, и ещё обмыть останется :)
Sedoy писал(а):Давайте еще раз-
1...........при попадании грязи в EFI, так же помирают и насос и форсунки
2.......................не обсуждаемо, мыть EFI куда сложнее
:)
Sedoy писал(а): поэтому за заправками и своевременной сменой фильтров нужно следить более внимательно
Вот единственно правильное утверждение актуальное для всех, и всё же больше касается EFI :)

Добавлено: 08 май 2009, 00:04
Sedoy
SNOOPER
Ваши насосы здесь ремонтировать не умеют, а его цена такова что владелец комон-релл сможет поменять и насос, и форсунки вместе с работой, и ещё обмыть останется
А зачем менять насос целиком? это редкий случай, достаточно плунжерную пару, к примеру..ведь электронно управляемый ТНВД конструктивно аналогичен механическому, кроме ряда некоторых элементов..а вот коммон рейловский ТНВД, тот всегда меняется целиком (не слышал, чтобы их реомнтировали)
не обсуждаемо, мыть EFI куда сложнее
Не согласен, EFI мыть очень просто- спиртиком протер и все :) :)
и всё же больше касается EFI
EFI к соляру относится иддифирентно- ему больше поплохеет, если генератор начнет чудить ))

Добавлено: 08 май 2009, 00:09
SNOOPER
Sedoy писал(а):а вот коммон рейловский ТНВД, тот всегда меняется целиком (не слышал, чтобы их реомнтировали)
Кролика видишь?.....А он есть (с) :)

Разговор не о чём :)
Из всего вынес что у Вас самый крутой двигатель, верх совершенства технической мысли :D

Добавлено: 08 май 2009, 00:20
Sedoy
SNOOPER
Не, не вижу )) давайте же мне скорее что нибудь просветвляющее :)
Запустил сейчас поиск по шаблону ремонт ТНВД Common Rail- не обнадеживает..
более того, поиском можно нарыть кучу информации типа
http://www.mdiesel.ru/remcomr.html
Система Common Rail очень чувствительна к грязи. Если в систему Common Rail попадает грязь, то ТНВД мгновенно выходит из строя и начинает гнать ее по всей системе. Ремонт Common Rail в таком случае будет состоять из замены всей системы. Замена всей системы Common Rail достаточно дорогостоящая операция. Автолюбителям можно толко посоветовать использовать качественное дизельное топливо.
Тоже дилетанты типа меня писали наверное :)
Из всего вынес что у Вас самый крутой двигатель, верх совершенства технической мысли
Можно ли цитатку, где я так говорил? :D
А то получается безупречная логика- раз он ругает коммон рейл, значит (очевидно!) подспудно возносит хвальбы двиглу своего авто )))

Добавлено: 08 май 2009, 00:31
SNOOPER
Sedoy писал(а):Тоже дилетанты типа меня писали наверное
Не читали дилетанты :)
Прочтите внимательно что написано:
Из-за невысокого качества топлива, или из-за длительной эксплуатации системы ТНВД, начинают выходить из строя инжекторы, датчики создающие высокое давление, и датчики контроля высокого давления. Многие механики, не разобравшись в сути проблемы, вместо ремонта Common Rail, пытаются полностью заменить ТНВД.
http://www.mdiesel.ru/remcomr.html
Прочли?
И какие датчики создают :shock: датчики измеряют............ по крайней мере я в этом уверен :D

Добавлено: 08 май 2009, 00:48
Sedoy
SNOOPER
Премного извиняюсь, но Ваш ответ на мой вопрос
Sedoy писал(а):
а вот коммон рейловский ТНВД, тот всегда меняется целиком (не слышал, чтобы их реомнтировали)
звучал так
SNOOPER писал(а):
Кролика видишь?.....А он есть (с)
А теперь в последней цитате про датчики- я где то это оспаривал, вообще где то их поминал? Более того, я с этим солидарен!))
офф..но я вроде пытался обсудить коммон рейловский ТНВД

Ладно, я завязываю с этим ))
"Меня не слышат- это минус
Но и не гонят- ээээто плююююс" :-))) (с) Кот в сапогах

Добавлено: 08 май 2009, 00:57
SNOOPER
Ответ :)
А Вы видели хоть один реально вышедшей из строя нагнетающий насос от комон-релла? :)
Я нет, а вот "бесталкого" заменённых и рабочих "старых" море :)

Re: Обслуживание 4M41 в Москве.

Добавлено: 10 май 2009, 14:32
yakut
Назвать эту топливную систему комонрайловской - нельзя, у комонрайльных машин, от насоса идет одна трубка на рейку с высоким давлением, а от нее на форсунки на которых стоят электромагнитные клапана, конструкция как у обычного бензиного инжектора, только давление в рампе до 1800 Атмосфер.

Небольшое уточнение по конструкции форсунки-далеко не как у обычного бензинового двигателя.Просто в самой форсунке отсутствует пружина которая поджимает иглу.Вместо неё на иглу распылителя жмет всё тоже топливо. А для сработки форсунки и стоит этот эл.магнитный клапан который по сигналу компа открывается и сбрасывает давление с надигольчатой полости.Игла под действием основного давления в рампе и форсунке поднимается и в цилиндр впрыскивается соляра ровно столько сколько открыт эл.магнитный клапан.В результате этим достигается ровный почти идеальный факел распыла.В отличае от пружинной форсунки-там игла под действием пружины скачет во время распыла . В результате более быстрый износ распылителя и далекий от идеального факел.Кстати это разработки наши еще пятидесятых годов(система форсунки без пружины)Правда у нас был отдельный насос на создание давления в надпружинном проситранстве.

Добавлено: 10 май 2009, 21:57
SNOOPER
yakut писал(а):Назвать эту топливную систему комонрайловской - нельзя,
Это Вы о чём :shock:

Добавлено: 11 май 2009, 08:39
yakut
Это не я очём-это я неудачно процетировал armen diesel.(см.выше)
А дальше уточняю что форсунки на комон рейле не как у бензинки устроены. :)