Очень нужен совет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Очень нужен совет.

Сообщение Vital1 »

Трубки поставишь - виднее будет, надо сначала все простые вещи проверить
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Oleg003
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:48
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Очень нужен совет.

Сообщение Oleg003 »

Vital1 писал(а):Трубки поставишь - виднее будет, надо сначала все простые вещи проверить
Поставил трубку на обратку, на подачу не нашел подходящего диаметра, запитал из банки. Соляра с обратки идет с пузырьками. Налил ее в банку и сравнил с солярой из бака. Она не прозрачная, но и не грязная. Все же по всей видимости накрылся сальник ТНВД. "Vital1", как ты думаешь, плунжер менять или нет? Двигатель заводился хорошо, хоть холодный хоть горячий, мощности хватало. Хотя неизвестно сколько он отходил, на спидометре 218000 км. С уважением Олег.
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Очень нужен совет.

Сообщение Vital1 »

Сальник на замену, если есть желание - к мастеру на стенд, там все видно будет. Когда я себе ремонтировал, плунжер не трогали, хороший был, а вот какие-то мелкие детальки меняли, после чего он перестал дымить при сильном нажатии на тапочку. У меня на спидометре тогда 300ткм было.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Oleg003
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:48
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Очень нужен совет.

Сообщение Oleg003 »

Vital1 писал(а):Сальник на замену, если есть желание - к мастеру на стенд, там все видно будет. Когда я себе ремонтировал, плунжер не трогали, хороший был, а вот какие-то мелкие детальки меняли, после чего он перестал дымить при сильном нажатии на тапочку. У меня на спидометре тогда 300ткм было.
Заменил сальник (хотя старый был не загрубевший, втулка нормальная, люфта нет, на валу канавка от сальника еле заметная), пузырьки в обратке изчезли. Но это результата не дало. Педаль в пол, обороты как на холостом ходу. Подкачивание лягушкой ничего не дает. Соляра подается из канистры. После запуска давление падает, приходится лягушкой накачивать еще. Из четырех-пяти запусков, раз заводится и на больших оборотах работает нормально, но глохнет при снижении оборотов ниже 1500. Куда дальше лезть ума не приложу. Может быть чтото с редукционным клапаном или подкачивающим насосом? Может у кого нибудь была такая хрень. С уважением Олег. Да еще забыл сказать: при пережиме обратки обороты немного поднимаются, при отключении клапана отсечки топлива- глохнет,при отключении клапана слива топлива-обороты чуть падают.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Очень нужен совет.

Сообщение goreth »

Нухен манометр замерить какое давление создает насос, я вот не помню, у тебя стоит эл клапан на обратке?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Oleg003
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:48
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Очень нужен совет.

Сообщение Oleg003 »

goreth писал(а):Нухен манометр замерить какое давление создает насос, я вот не помню, у тебя стоит эл клапан на обратке?
Стоит только клапан слива топлива. А где замерить давление? И какое оно должно быть?
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Очень нужен совет.

Сообщение goreth »

Ну у меня всего два варианта; неверно работает клапан слива топлива, как ты его называешь, и сам насос не создает нужного давления.
Я бы попробовал накрутить форсунку на снятую трубку и посмотреть распыл в момент прокрутки стартером.
А мерить давление, нужен специальный манометр, переходники.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Oleg003
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:48
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Очень нужен совет.

Сообщение Oleg003 »

Коллеги!!! Не оставляйте в беде. Дайте хоть какой нибудь дельный совет. Без машины как без рук.
Аватара пользователя
Flint50
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 98г. Т-4 91г
Откуда: М.О.Нахабино

Re: Очень нужен совет.

Сообщение Flint50 »

Налей солярку (не из бака) в канистру литров пять в неё шланг и напрямую на насос,менуя фильтор дай поработать.Если ни чего не изменится то сокрее всего насос перебирать.Давление можно проверить по (колхозному) на рабочем движке ослабь трубку что идёт на фарсунку если давление есть увидишь сам,если нет будет чуть брызгать.(при этой проверке одень очки чтоб глаза прикрыть)
Жизнь хороша живи не спеша!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Очень нужен совет.

Сообщение Николай »

Как вариант сеточка на входе забилась - поиском по ветке пройдсь.
Если не сеточка, то подкачивающий насос.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Очень нужен совет.

Сообщение ЕвгенийТ »

Почитай вот эту статью может пригодится:http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... diesel.htm
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»