Очень нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Очень нужен совет.
На днях возвращался домой скорость 110, показалось мне, что педаль газа стала слабже. Снизив скорость и выжав сцепление двигатель у меня заглох. Попытки запустить его заново не увенчались успехом. Завелся он лишь после того как я нажал педаль газа до упора, и стал работать как на холостых оборотах. После нескольких попыток он все же набрал обороты, но заглох после того как обороты упали ниже 2000. После следующей такой попытки держа обороты дв. выше 2000 с горем пополам добрался до дома. На мощность это не повлияло так как все подьемы преодолевал легко. У меня П2 1999г.в. дв. 4М40 (немец). Дома поменял фильтр,проверил клапан слива топлива (он щелкает и сеточка чистая), прокачал т. магистраль, результата 0. Не нашел клапан отсечки топливоподачи, вместо него стоит какая то хрень (черная коробочка 5х5х5 см. с тремя проводами, как ее снять я так и не понял, при ее отключении дв. глохнет). Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста,что делать икуда лезть. Заранее благодарю.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Очень нужен совет.
EFI мотор скорее всего.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Очень нужен совет.
Oleg003 соляра замерзла 99%
ты хоть написал бы откуда ты, а еще лучше профиль заполнил.
ты хоть написал бы откуда ты, а еще лучше профиль заполнил.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Очень нужен совет.
При замерзании соляры машина потеряет в тяге, хоть и будет кое как работать при нажатой тапке.Николай писал(а):Oleg003 соляра замерзла 99%.
Oleg003 пишет что мощность не потерялась, да и последующие его траблы с заменой фильтра и прокачкой системы я так понимаю происходили в теплом гараже, а результатов 0.
А вот при засорении заборной сетки в баке или приемной сетки в ТВНД подобный трабл может быть.
Ждем ответов на вопросы.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Очень нужен совет.
ЕвгенийТ - симптомы на 100% замерзшей соляры.
Кроме того, не провели банальный тест с запитыванием из банки.
Черная коробочка сверху - либо просто защита клапана отсечки либо блок иммо. Обычно крепится он на обламывающихся болтах и для снятия их надо высверливать.
Кроме того, не провели банальный тест с запитыванием из банки.
Черная коробочка сверху - либо просто защита клапана отсечки либо блок иммо. Обычно крепится он на обламывающихся болтах и для снятия их надо высверливать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: Очень нужен совет.
Мотор обычный. Двигателя с EFI шли для некоторых моделей для японии, а у меня немец.Kesov писал(а):EFI мотор скорее всего.
Последний раз редактировалось Oleg003 19 ноя 2009, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Очень нужен совет.
Банальный тест с запитыванием из банки ничего не дал. В гараже +18, да и на трассе в тот день было +4.На коробочке действительно есть 2 обламывающихся болта, но как их высверлить на месте не представляю. Почему из нее выходят три провода и стоит отдельный разъем? А какие симптомы у двигателя при не рабочем клапане отсечки топ? Попробовал запустить двигатель и отсоединил его (коробочку) двигатель заглох. С уважением Олег.Николай писал(а):ЕвгенийТ - симптомы на 100% замерзшей соляры.
Кроме того, не провели банальный тест с запитыванием из банки.
Черная коробочка сверху - либо просто защита клапана отсечки либо блок иммо. Обычно крепится он на обламывающихся болтах и для снятия их надо высверливать.
Re: Очень нужен совет.
Может попробуй сделать компьютерную диагностику.
Mitsubishi Pajero 2.8 TD, 4M40, 1997g, МКПП,razdatka SUPER SELEKT.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужен совет.
Так ТНВД механика или электроника.
Клапан работает на отсечку топлива. Или заводится или нет.. другого быть не может.
Если электрика, то может умер резистор в педали?
Клапан работает на отсечку топлива. Или заводится или нет.. другого быть не может.
Если электрика, то может умер резистор в педали?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Re: Очень нужен совет.
[quote="Svatoslav"]Может попробуй сделать компьютерную диагностику.[/qu У нас сделать негде. К шарамыжникам обращатся не хочется, а до путного сервиса 100км.
Re: Очень нужен совет.
ТНВД механика, но вместо кл. отсечки т. стоит какаято хрень (черная коробочка с тремя проводами и отдельным разъемом). Заводится через раз. Педаль до полика, заведется и работает как на холостых оборотах не развивая их. Другой раз также педаль в пол взревет, роботает на больших оборотах нормально, но снизив обороты меньше 2000 сразу глохнет.Sivorius писал(а):Так ТНВД механика или электроника.
Клапан работает на отсечку топлива. Или заводится или нет.. другого быть не может.Если электрика, то может умер резистор в педали?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Очень нужен совет.
Ты УВЕРЕН что у тебя не EFI
в черной коробочке крется иммобилайзер
в черной коробочке крется иммобилайзер
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: Очень нужен совет.
Николай писал(а):Ты УВЕРЕН что у тебя не EFI
в черной коробочке крется иммобилайзер
Re: Очень нужен совет.
Насос простой или нет? И что за коробочка?Oleg003 писал(а):Николай писал(а):Ты УВЕРЕН что у тебя не EFI
в черной коробочке крется иммобилайзер
- Pavel-DV.com
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
- Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
- Откуда: комсомольск на амуре
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Очень нужен совет.
Сорри может что путаю но очень похоже на EFI насос , у меня механический и он не такой.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Re: Очень нужен совет.
Насос простой, коробочка - иммо.Oleg003 писал(а):Насос простой или нет? И что за коробочка?Oleg003 писал(а):Николай писал(а):Ты УВЕРЕН что у тебя не EFI
в черной коробочке крется иммобилайзер
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Re: Очень нужен совет.
Могут ли из за иммобилайзера быть такие перебои в работе двигателя. За что он отвечает, его назначение. Как его можно проверить. Поддается ли он ремонту и если да то каким образом это можно сделать. С уважением Олег.
Re: Очень нужен совет.
Из за иммо врядли, а под ним стоит клапан отсечки, из за которого может быть. Проверить просто - машина заводится - значит работает. Но мне кажется это маловероятно. Попробуй прозрачные трубки, воздух посмотри на обратке, может сальник тнвд. У меня такая хрень была пару лет назад с похолоданиями (хотя тоже выше 0 было). Пусть помощник заводит, а ты в это время ручной подкачкой качай (если работает конечно), если нормально работать будет, значит сальник скорее всего.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Re: Очень нужен совет.
Прозрачные трубки пока не ставил. Завел двигатель, наполном газу работает как на холостых оборотах, стал подкачивать ручной подкачкой изменений 0.Vital1 писал(а):Из за иммо врядли, а под ним стоит клапан отсечки, из за которого может быть. Проверить просто - машина заводится - значит работает. Но мне кажется это маловероятно. Попробуй прозрачные трубки, воздух посмотри на обратке, может сальник тнвд. У меня такая хрень была пару лет назад с похолоданиями (хотя тоже выше 0 было). Пусть помощник заводит, а ты в это время ручной подкачкой качай (если работает конечно), если нормально работать будет, значит сальник скорее всего.