4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Rarius »

у меня тоже так только иногда присаживает когда фары мафон противотуманки до 13.8 вольт...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Shrek »

В камасутре написано- АКБ по какому графику заряжается .Если коротетько то ГЕНА -старается стабильно держать вольты,а токи ползут вослед.И апосля затяжного пуска не может сразу быть 14,2, ГЕНА поднимает напругу но ток его держит (20-30А) и пока ток заряда АКБ не упадет напруги не будет.это зависит от состояния АКБ-возроста.На ГЕНЕ пишут вольт - амперную характеристику при каких то оборотах .
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение SNOOPER »

Shrek писал(а):И апосля затяжного пуска не может сразу быть 14,2, ГЕНА поднимает напругу но ток его держит (20-30А) и пока ток заряда АКБ не упадет напруги не будет.это зависит от состояния АКБ-возроста..
Это почему? Как раз если аккум разряжен, гениратор даёт максимальный ток, а следовательно и напряжение, это вещи очень жестко связаны :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение drcham »

Сразу после запуск напряжение максимально возможное у меня. Только если газ не трогать то лениво поднимается ))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Shrek »

Регулятор регулирует вольты :roll: читайте внимательно в камасутре раздел ГЕНА.
за одно и про мощность :shock:
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Николай »

Можно еще дров подкинуть?

Внимание вопрос.
Как у Вас подключен вольтметр? Напрямую к АКБ? Между корпусом и входным разъемом возбуждения генератора? Или выходом генератора? Или питанием из бортовой сети?
Про науку о контактах не забываем
Ток при 2х 100Вт галлогенках какой получается? даже 0,01ома сопротивление даст уже значительное падение напряжения.

Единственным поводом небольшого снижения напряжения с гены может быть прогрев самого регулятора. ИМХО
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Shrek »

Вольтметр интересен в цепи бортовой-минус корпус+ апосля замка.Открой схему ВАЗа.
прогрев регулятора напряжения -интересно.интерес в контактах какой у вас ?200ватт аче во пишут на ГЕНЕ ,люди колхозят ГЕНу мощней.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Rarius »

так я и не понял в прикуривателе он как должен показывать... или надо к батарейкам подцеплять?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение drcham »

А смотря что вы хотите увидеть. Сдохший генератор и так и так не пропустишь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение SNOOPER »

Shrek писал(а):Регулятор регулирует вольты :roll: читайте внимательно в камасутре раздел ГЕНА.
за одно и про мощность :shock:
А Амперы это отдельная величина, с камасутрой не связаная :)
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Alex_F »

Shrek писал(а):Открой схему ВАЗа.
А почему не схему Pajero 2?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Николай »

Alex_F писал(а):
Shrek писал(а):Открой схему ВАЗа.
А почему не схему Pajero 2?
Есть схемы B52 и МИГ-27, думаю правильней всего смотреть в них, т.к. авуиационные конструкторы гараздо лучше разбираются в этих вещах нас с вами. 8)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение SNOOPER »

Alex_F писал(а):
Shrek писал(а):Открой схему ВАЗа.
А почему не схему Pajero 2?
Да потому что "камасутра" про ВАЗ, ну никак не выбросить, ведь догма.......... и весь мир у ВАЗа технические решения ворует. А мы и не жадные :)
Как звучит :o "Открой схему ВАЗа" :shock: ......................если ничего не поймёшь, значит не пацан, и нихрена не понимаешь в генераторах и зарядке :D
Есть схемы B52 и МИГ-27, думаю
Ну не у нас автомобильный форум :)
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Shrek »

Ну не у нас автомобильный форум :)

Ну не у вас дрочилово
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Николай »

Shrek - а тут и до бана не далеко [-X
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение SNOOPER »

Shrek писал(а):Ну не у нас автомобильный форум :)

Ну не у вас дрочилово
Как Вы сказали "дрочилово", так оно у Вас, с "камасутрой" ВАЗовской, а если она у Вас всёже от Митцу, так не поленитесь и найдите табличку зависимости напряжения (тока заряда) от температуры :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение SNOOPER »

Ладно в ВАЗовской камасутре всё одно не найдёт ;)
-20гр 14.2в - 15.4в
20гр 13.9в - 14.9в
60гр 13.4в - 14.6в
80гр 13.1в - 14.5в
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Shrek »

Гена характеризуется номинальными данными-напруга,ток и мощность.На шильде писано напруга и ток -мощность определяется как произведение напряжения на ток. :D
горячее состояние это работа гены в режиме номинальной мощности.
источник-учебник для учащихся автотранспортных техникумов. :shock:
Электрооборудование автомобилей
под редакцией Резник А М
с уважением бывший пред. по электро техники ВМФ.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение SNOOPER »

Shrek писал(а): источник-учебник для учащихся автотранспортных техникумов. :shock:
Электрооборудование автомобилей
под редакцией Резник А М
с уважением бывший пред. по электро техники ВМФ.
Улыбнуло :)
Я тоде учился по электроваукуумным лампам, а в мире уже микросхемы применяли :)
Вот было бы: под редакцией Накасявыкуси, тогда можно было бы усомнится.
Вы имеите дело с японским производителем, а он и думает по другому, в отличии от европейцев, а уж от нас и подавно :)
горячее состояние это работа гены в режиме номинальной мощности.
А где Вы видили режим нагрузки :shock: Тут про температуру генератора (реле-регулятор имеет встроенный датчик)
-20гр 14.2в - 15.4в
20гр 13.9в - 14.9в
60гр 13.4в - 14.6в
80гр 13.1в - 14.5в
Где гр градусы цельсия :)
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Shrek »

Вопщем то речь шла о волтметре -Вас понесло.
Ежели про гену .Намедне ковырялся в таковом. НУ не чем не отличается от РОССИЙСКОГО -проволка медная,ко-во витков тоже.Датчик температуры в регуляторе :D, то что на улице 21 век оно и без сопл.... вижу .Японцы гриш :D :-({|= как по ихнему закон ОМА,Киргофа.В Вашей таблице нуждается разве што теоретик,на практике их не учитывают иб аком вегда жаряжен на 80% и до 100% может заряжатся лет этак 10 .Об этом грят и Японцы.но это другая тема,указывайте литературу - тож почитаю.
спасибо.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Ответить

Вернуться в «Электрика»