4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
у меня тоже так только иногда присаживает когда фары мафон противотуманки до 13.8 вольт...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
В камасутре написано- АКБ по какому графику заряжается .Если коротетько то ГЕНА -старается стабильно держать вольты,а токи ползут вослед.И апосля затяжного пуска не может сразу быть 14,2, ГЕНА поднимает напругу но ток его держит (20-30А) и пока ток заряда АКБ не упадет напруги не будет.это зависит от состояния АКБ-возроста.На ГЕНЕ пишут вольт - амперную характеристику при каких то оборотах .
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Это почему? Как раз если аккум разряжен, гениратор даёт максимальный ток, а следовательно и напряжение, это вещи очень жестко связаныShrek писал(а):И апосля затяжного пуска не может сразу быть 14,2, ГЕНА поднимает напругу но ток его держит (20-30А) и пока ток заряда АКБ не упадет напруги не будет.это зависит от состояния АКБ-возроста..

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Сразу после запуск напряжение максимально возможное у меня. Только если газ не трогать то лениво поднимается ))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Регулятор регулирует вольты
читайте внимательно в камасутре раздел ГЕНА.
за одно и про мощность

за одно и про мощность

вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Можно еще дров подкинуть?
Внимание вопрос.
Как у Вас подключен вольтметр? Напрямую к АКБ? Между корпусом и входным разъемом возбуждения генератора? Или выходом генератора? Или питанием из бортовой сети?
Про науку о контактах не забываем
Ток при 2х 100Вт галлогенках какой получается? даже 0,01ома сопротивление даст уже значительное падение напряжения.
Единственным поводом небольшого снижения напряжения с гены может быть прогрев самого регулятора. ИМХО
Внимание вопрос.
Как у Вас подключен вольтметр? Напрямую к АКБ? Между корпусом и входным разъемом возбуждения генератора? Или выходом генератора? Или питанием из бортовой сети?
Про науку о контактах не забываем
Ток при 2х 100Вт галлогенках какой получается? даже 0,01ома сопротивление даст уже значительное падение напряжения.
Единственным поводом небольшого снижения напряжения с гены может быть прогрев самого регулятора. ИМХО
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Вольтметр интересен в цепи бортовой-минус корпус+ апосля замка.Открой схему ВАЗа.
прогрев регулятора напряжения -интересно.интерес в контактах какой у вас ?200ватт аче во пишут на ГЕНЕ ,люди колхозят ГЕНу мощней.
прогрев регулятора напряжения -интересно.интерес в контактах какой у вас ?200ватт аче во пишут на ГЕНЕ ,люди колхозят ГЕНу мощней.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
так я и не понял в прикуривателе он как должен показывать... или надо к батарейкам подцеплять?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
А смотря что вы хотите увидеть. Сдохший генератор и так и так не пропустишь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
А Амперы это отдельная величина, с камасутрой не связанаяShrek писал(а):Регулятор регулирует вольтычитайте внимательно в камасутре раздел ГЕНА.
за одно и про мощность

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
А почему не схему Pajero 2?Shrek писал(а):Открой схему ВАЗа.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Есть схемы B52 и МИГ-27, думаю правильней всего смотреть в них, т.к. авуиационные конструкторы гараздо лучше разбираются в этих вещах нас с вами. 8)Alex_F писал(а):А почему не схему Pajero 2?Shrek писал(а):Открой схему ВАЗа.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Да потому что "камасутра" про ВАЗ, ну никак не выбросить, ведь догма.......... и весь мир у ВАЗа технические решения ворует. А мы и не жадныеAlex_F писал(а):А почему не схему Pajero 2?Shrek писал(а):Открой схему ВАЗа.

Как звучит



Ну не у нас автомобильный форумЕсть схемы B52 и МИГ-27, думаю

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Ну не у нас автомобильный форум 
Ну не у вас дрочилово

Ну не у вас дрочилово
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Shrek - а тут и до бана не далеко [-X
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Как Вы сказали "дрочилово", так оно у Вас, с "камасутрой" ВАЗовской, а если она у Вас всёже от Митцу, так не поленитесь и найдите табличку зависимости напряжения (тока заряда) от температурыShrek писал(а):Ну не у нас автомобильный форум
Ну не у вас дрочилово

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Ладно в ВАЗовской камасутре всё одно не найдёт 
-20гр 14.2в - 15.4в
20гр 13.9в - 14.9в
60гр 13.4в - 14.6в
80гр 13.1в - 14.5в

-20гр 14.2в - 15.4в
20гр 13.9в - 14.9в
60гр 13.4в - 14.6в
80гр 13.1в - 14.5в
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Гена характеризуется номинальными данными-напруга,ток и мощность.На шильде писано напруга и ток -мощность определяется как произведение напряжения на ток.
горячее состояние это работа гены в режиме номинальной мощности.
источник-учебник для учащихся автотранспортных техникумов.
Электрооборудование автомобилей
под редакцией Резник А М
с уважением бывший пред. по электро техники ВМФ.

горячее состояние это работа гены в режиме номинальной мощности.
источник-учебник для учащихся автотранспортных техникумов.

Электрооборудование автомобилей
под редакцией Резник А М
с уважением бывший пред. по электро техники ВМФ.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
УлыбнулоShrek писал(а): источник-учебник для учащихся автотранспортных техникумов.![]()
Электрооборудование автомобилей
под редакцией Резник А М
с уважением бывший пред. по электро техники ВМФ.

Я тоде учился по электроваукуумным лампам, а в мире уже микросхемы применяли

Вот было бы: под редакцией Накасявыкуси, тогда можно было бы усомнится.
Вы имеите дело с японским производителем, а он и думает по другому, в отличии от европейцев, а уж от нас и подавно

А где Вы видили режим нагрузкигорячее состояние это работа гены в режиме номинальной мощности.

Где гр градусы цельсия-20гр 14.2в - 15.4в
20гр 13.9в - 14.9в
60гр 13.4в - 14.6в
80гр 13.1в - 14.5в

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Вопщем то речь шла о волтметре -Вас понесло.
Ежели про гену .Намедне ковырялся в таковом. НУ не чем не отличается от РОССИЙСКОГО -проволка медная,ко-во витков тоже.Датчик температуры в регуляторе
, то что на улице 21 век оно и без сопл.... вижу .Японцы гриш
{|= как по ихнему закон ОМА,Киргофа.В Вашей таблице нуждается разве што теоретик,на практике их не учитывают иб аком вегда жаряжен на 80% и до 100% может заряжатся лет этак 10 .Об этом грят и Японцы.но это другая тема,указывайте литературу - тож почитаю.
спасибо.
Ежели про гену .Намедне ковырялся в таковом. НУ не чем не отличается от РОССИЙСКОГО -проволка медная,ко-во витков тоже.Датчик температуры в регуляторе



спасибо.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп