4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Rarius »

Купил вольтметр.... тут создал форум и не пойму правильно он работает или нет... кто пригонял в 2000 году с аукциона в японии, сказал выбрось... вольтметр...
амперметр только реален... давайте помереем уже... :)
Последний раз редактировалось Rarius 20 ноя 2009, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Николай »

А чего ты хочешь мерить.
напряжение должно быть 14,40-14,49 вскоре после отключения свечей. тут и думать нечего
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение mamont56 »

вольтметыррр измеряет вольтыыы... :D
(в средней азии жывут среднеазиатцы) :sad:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Rarius »

почитаем форум внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
раскладка по теме...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Sivorius »

Что-то я не въехал в тему.

Чего ты купил и чего ты хочешь тут доказать?

У меня есть тестер, Fluke. У него погрешность в 6-й степени. Если оно вообще в данном месте нужно.
Для померять в машине любой кетайский за 100р. сойдет.

у меня к примеру даже сигналка кажет напряжение на борту.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Николай »

Rarius писал(а):почитаем форум внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
раскладка по теме...
Не вкурил
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Rarius »

на форуме после долгих поисков нашел что должно быть 13.2-14.2 и меньше 12в и плавать, вот тогда я тож не вкурил... :)
и говорят что гена сам должен при заряде батарей отключать зарядку... уже всю голову сломал и забил... в понедельник 100 пудов выброшу вольтметр... наверное :)
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Rarius »

а еще на этом форуме сказали - что если идет 14.6-14-8 постоянно батарейкам скоро смерть...
а еще на этом форуме сказали - что у пыжа не более 14.2 должно быть...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Николай »

Ты где такого бреда начитался?
На этом это каком?
напряжение на паджерах какое должно быть я тебе сказал - иначе современные АКБ будут недозаряжены.
и это должно сохраняться практически до предельных нагрузок. Правда, при хорошей нагрузке 200Вт и больше на ХХ может чутка проседать... но если добавить газку должно подняться до нормы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение ЕвгенийТ »

А по вольтметру ты зарядку и неувидиш, 14.8 может быть после глубокого разряда АКБ но это не значит что только при таком напряжении идет зарядка. Отсутствие зарядки по вольтметру ты увидиш только при падении напряжения ниже 12 вольт, здесь амперметр рулит, но останавливает геморой по его установке. В 90 случаях из 100 лампочка подскажет что зарядки нет. Вот если на авто стоит лебедка то без вольтметра будет туго, можно посадить АКБ так что для запуска не хватит. А в целом вольтметр показывает напряжение бортовой сети но ни как не зарядку.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Rarius »

вот я и говорю давайте померяем уже! и опишем режимы поведения вольтметра под нагрузкой ... на х.х. без нагрузки... при оборотах и т.д. вот в чем была изначальная идея! а философ и я хороший :-)
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Alex_F »

И на кой ляд ток заряда АКБ мерить? При исправном генераторе и работающем движке АКБ заряжается всегда, даже когда он заряжен под завязку, только это уже не зарядка, а поддержание заряда, ток от гены всё-равно потребляет. Нормально заряженный АКБ имеет 12, 6 вольта, если вольтметр показывает больше значит он заряжает аккум, меньше - едите на АКБ, гена похоже сдох. Мерить ток потребления автомобилем, зачем? Нормально гена должен выдавать при 20 градусах 14,2 вольта, зимой чуть больше, если меньше этого значения, то ясно, гена не справляется с нагрузкой (при оборотах > 2000). Мерить ток при заглушенном движке, так-же не вижу смысла, тут за напряжением надо следить, чтобы потом можно было завести машину.
Переубедите!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение SL0N »

Alex_F писал(а):И на кой ляд ток заряда АКБ мерить? При исправном генераторе и работающем движке АКБ заряжается всегда, даже когда он заряжен под завязку, только это уже не зарядка, а поддержание заряда, ток от гены всё-равно потребляет. Нормально заряженный АКБ имеет 12, 6 вольта, если вольтметр показывает больше значит он заряжает аккум, меньше - едите на АКБ, гена похоже сдох. Мерить ток потребления автомобилем, зачем? Нормально гена должен выдавать при 20 градусах 14,2 вольта, зимой чуть больше, если меньше этого значения, то ясно, гена не справляется с нагрузкой (при оборотах > 2000). Мерить ток при заглушенном движке, так-же не вижу смысла, тут за напряжением надо следить, чтобы потом можно было завести машину.
Переубедите!
+1! :)
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Shrek »

Вообче-то вольтметр нужная всчшщ.Ежли уметь им пользоватся,он покажет состояниеАКБ,апосля пуска как протекает процес востановления энергии,состояние ремня гены,легко определить игде произошло КЗ,много щего еще.Ток и напряжении не могут жить отдельно,не- может я не прав :D
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Rarius »

Shrek писал(а):Вообче-то вольтметр нужная всчшщ.Ежли уметь им пользоватся,он покажет состояниеАКБ,апосля пуска как протекает процес востановления энергии,состояние ремня гены,легко определить игде произошло КЗ,много щего еще.Ток и напряжении не могут жить отдельно,не- может я не прав :D
+2 но похоже тут крутые перцы... им вольтметр не нужен... согласен что только амперметр показывает зарядку...разрядку... но данные вольтметра тоже интересны! но не нужны похоже... крутым перцам :evil:
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение drcham »

Сам с большим интересом с сентября наблюдаю за вольтметром и его показаниями. У меня после запуска постепенно нарастает порядка 14ти вольт ( видимо генератора выходит на рабочие обороты ) и потом падает до 13.

Я так понимаю, что если часто ездить то после запуска аккумуляторы заряжаются, и по мере зарядка напряжение в бортсети падает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Николай »

drcham ты чего курил?
напряжение в сети должно быть 14.4В и стоять так, что любой хер позавидует.
Ниже может опускаться только на хх при значительной нагрузке - типа свечей и т.п.
если это не так - ищи неисправность.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение drcham »

Всегда 14.4 ???
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):Всегда 14.4 ???
Нет :)
При полностью заряженном акб, будит меньше, у меня уторм старт 14.2-14.6, днём при включенном свете, на ходу 13.0 -13.6. Стоя на месте на драйве (более двух-пяти минут) 12.5-12.6.
А у тебя если будет выше 14.5 наступит смерть Оптиме :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение drcham »

SNOOPER писал(а):
drcham писал(а):Всегда 14.4 ???
Нет :)
При полностью заряженном акб, будит меньше, у меня уторм старт 14.2-14.6, днём при включенном свете, на ходу 13.0 -13.6. Стоя на месте на драйве (более двух-пяти минут) 12.5-12.6.
А у тебя если будет выше 14.5 наступит смерть Оптиме :)
Спасибо за ответ! Просто мы с отцом когда поставили вольтметр долго думали что он нам показывает и пришли к выводу, что все верно. Нагрузка от потребителей и уровень зарядки аккумуляторов - все влияет на напряжение. Выше 14.5 у меня не бывает - это я усвоил уже давно и сразу проверил.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Электрика»