амперметр только реален... давайте помереем уже...
4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Купил вольтметр.... тут создал форум и не пойму правильно он работает или нет... кто пригонял в 2000 году с аукциона в японии, сказал выбрось... вольтметр...
амперметр только реален... давайте помереем уже...
амперметр только реален... давайте помереем уже...
Последний раз редактировалось Rarius 20 ноя 2009, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре
А чего ты хочешь мерить.
напряжение должно быть 14,40-14,49 вскоре после отключения свечей. тут и думать нечего
напряжение должно быть 14,40-14,49 вскоре после отключения свечей. тут и думать нечего
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре
вольтметыррр измеряет вольтыыы...
(в средней азии жывут среднеазиатцы)
(в средней азии жывут среднеазиатцы)
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре
почитаем форум внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
раскладка по теме...
раскладка по теме...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
-
Sivorius
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре
Что-то я не въехал в тему.
Чего ты купил и чего ты хочешь тут доказать?
У меня есть тестер, Fluke. У него погрешность в 6-й степени. Если оно вообще в данном месте нужно.
Для померять в машине любой кетайский за 100р. сойдет.
у меня к примеру даже сигналка кажет напряжение на борту.
Чего ты купил и чего ты хочешь тут доказать?
У меня есть тестер, Fluke. У него погрешность в 6-й степени. Если оно вообще в данном месте нужно.
Для померять в машине любой кетайский за 100р. сойдет.
у меня к примеру даже сигналка кажет напряжение на борту.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре
Не вкурилRarius писал(а):почитаем форум внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
раскладка по теме...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: 4D56T Липецк давайте развеем все мифы о вольтметре
на форуме после долгих поисков нашел что должно быть 13.2-14.2 и меньше 12в и плавать, вот тогда я тож не вкурил... 
и говорят что гена сам должен при заряде батарей отключать зарядку... уже всю голову сломал и забил... в понедельник 100 пудов выброшу вольтметр... наверное
и говорят что гена сам должен при заряде батарей отключать зарядку... уже всю голову сломал и забил... в понедельник 100 пудов выброшу вольтметр... наверное
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
а еще на этом форуме сказали - что если идет 14.6-14-8 постоянно батарейкам скоро смерть...
а еще на этом форуме сказали - что у пыжа не более 14.2 должно быть...
а еще на этом форуме сказали - что у пыжа не более 14.2 должно быть...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Ты где такого бреда начитался?
На этом это каком?
напряжение на паджерах какое должно быть я тебе сказал - иначе современные АКБ будут недозаряжены.
и это должно сохраняться практически до предельных нагрузок. Правда, при хорошей нагрузке 200Вт и больше на ХХ может чутка проседать... но если добавить газку должно подняться до нормы.
На этом это каком?
напряжение на паджерах какое должно быть я тебе сказал - иначе современные АКБ будут недозаряжены.
и это должно сохраняться практически до предельных нагрузок. Правда, при хорошей нагрузке 200Вт и больше на ХХ может чутка проседать... но если добавить газку должно подняться до нормы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
А по вольтметру ты зарядку и неувидиш, 14.8 может быть после глубокого разряда АКБ но это не значит что только при таком напряжении идет зарядка. Отсутствие зарядки по вольтметру ты увидиш только при падении напряжения ниже 12 вольт, здесь амперметр рулит, но останавливает геморой по его установке. В 90 случаях из 100 лампочка подскажет что зарядки нет. Вот если на авто стоит лебедка то без вольтметра будет туго, можно посадить АКБ так что для запуска не хватит. А в целом вольтметр показывает напряжение бортовой сети но ни как не зарядку.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
вот я и говорю давайте померяем уже! и опишем режимы поведения вольтметра под нагрузкой ... на х.х. без нагрузки... при оборотах и т.д. вот в чем была изначальная идея! а философ и я хороший 
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
И на кой ляд ток заряда АКБ мерить? При исправном генераторе и работающем движке АКБ заряжается всегда, даже когда он заряжен под завязку, только это уже не зарядка, а поддержание заряда, ток от гены всё-равно потребляет. Нормально заряженный АКБ имеет 12, 6 вольта, если вольтметр показывает больше значит он заряжает аккум, меньше - едите на АКБ, гена похоже сдох. Мерить ток потребления автомобилем, зачем? Нормально гена должен выдавать при 20 градусах 14,2 вольта, зимой чуть больше, если меньше этого значения, то ясно, гена не справляется с нагрузкой (при оборотах > 2000). Мерить ток при заглушенном движке, так-же не вижу смысла, тут за напряжением надо следить, чтобы потом можно было завести машину.
Переубедите!
Переубедите!
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
+1!Alex_F писал(а):И на кой ляд ток заряда АКБ мерить? При исправном генераторе и работающем движке АКБ заряжается всегда, даже когда он заряжен под завязку, только это уже не зарядка, а поддержание заряда, ток от гены всё-равно потребляет. Нормально заряженный АКБ имеет 12, 6 вольта, если вольтметр показывает больше значит он заряжает аккум, меньше - едите на АКБ, гена похоже сдох. Мерить ток потребления автомобилем, зачем? Нормально гена должен выдавать при 20 градусах 14,2 вольта, зимой чуть больше, если меньше этого значения, то ясно, гена не справляется с нагрузкой (при оборотах > 2000). Мерить ток при заглушенном движке, так-же не вижу смысла, тут за напряжением надо следить, чтобы потом можно было завести машину.
Переубедите!
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Вообче-то вольтметр нужная всчшщ.Ежли уметь им пользоватся,он покажет состояниеАКБ,апосля пуска как протекает процес востановления энергии,состояние ремня гены,легко определить игде произошло КЗ,много щего еще.Ток и напряжении не могут жить отдельно,не- может я не прав 
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
+2 но похоже тут крутые перцы... им вольтметр не нужен... согласен что только амперметр показывает зарядку...разрядку... но данные вольтметра тоже интересны! но не нужны похоже... крутым перцамShrek писал(а):Вообче-то вольтметр нужная всчшщ.Ежли уметь им пользоватся,он покажет состояниеАКБ,апосля пуска как протекает процес востановления энергии,состояние ремня гены,легко определить игде произошло КЗ,много щего еще.Ток и напряжении не могут жить отдельно,не- может я не прав
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14446
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Сам с большим интересом с сентября наблюдаю за вольтметром и его показаниями. У меня после запуска постепенно нарастает порядка 14ти вольт ( видимо генератора выходит на рабочие обороты ) и потом падает до 13.
Я так понимаю, что если часто ездить то после запуска аккумуляторы заряжаются, и по мере зарядка напряжение в бортсети падает.
Я так понимаю, что если часто ездить то после запуска аккумуляторы заряжаются, и по мере зарядка напряжение в бортсети падает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
drcham ты чего курил?
напряжение в сети должно быть 14.4В и стоять так, что любой хер позавидует.
Ниже может опускаться только на хх при значительной нагрузке - типа свечей и т.п.
если это не так - ищи неисправность.
напряжение в сети должно быть 14.4В и стоять так, что любой хер позавидует.
Ниже может опускаться только на хх при значительной нагрузке - типа свечей и т.п.
если это не так - ищи неисправность.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Нетdrcham писал(а):Всегда 14.4 ???
При полностью заряженном акб, будит меньше, у меня уторм старт 14.2-14.6, днём при включенном свете, на ходу 13.0 -13.6. Стоя на месте на драйве (более двух-пяти минут) 12.5-12.6.
А у тебя если будет выше 14.5 наступит смерть Оптиме
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14446
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Спасибо за ответ! Просто мы с отцом когда поставили вольтметр долго думали что он нам показывает и пришли к выводу, что все верно. Нагрузка от потребителей и уровень зарядки аккумуляторов - все влияет на напряжение. Выше 14.5 у меня не бывает - это я усвоил уже давно и сразу проверил.SNOOPER писал(а):Нетdrcham писал(а):Всегда 14.4 ???![]()
При полностью заряженном акб, будит меньше, у меня уторм старт 14.2-14.6, днём при включенном свете, на ходу 13.0 -13.6. Стоя на месте на драйве (более двух-пяти минут) 12.5-12.6.
А у тебя если будет выше 14.5 наступит смерть Оптиме
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
