Страница 2 из 5
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 10:13
Rarius
у меня тоже так только иногда присаживает когда фары мафон противотуманки до 13.8 вольт...
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 10:32
Shrek
В камасутре написано- АКБ по какому графику заряжается .Если коротетько то ГЕНА -старается стабильно держать вольты,а токи ползут вослед.И апосля затяжного пуска не может сразу быть 14,2, ГЕНА поднимает напругу но ток его держит (20-30А) и пока ток заряда АКБ не упадет напруги не будет.это зависит от состояния АКБ-возроста.На ГЕНЕ пишут вольт - амперную характеристику при каких то оборотах .
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 11:19
SNOOPER
Shrek писал(а):И апосля затяжного пуска не может сразу быть 14,2, ГЕНА поднимает напругу но ток его держит (20-30А) и пока ток заряда АКБ не упадет напруги не будет.это зависит от состояния АКБ-возроста..
Это почему? Как раз если аккум разряжен, гениратор даёт максимальный ток, а следовательно и напряжение, это вещи очень жестко связаны

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 11:21
drcham
Сразу после запуск напряжение максимально возможное у меня. Только если газ не трогать то лениво поднимается ))
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 14:43
Shrek
Регулятор регулирует вольты

читайте внимательно в камасутре раздел ГЕНА.
за одно и про мощность

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 15:47
Николай
Можно еще дров подкинуть?
Внимание вопрос.
Как у Вас подключен вольтметр? Напрямую к АКБ? Между корпусом и входным разъемом возбуждения генератора? Или выходом генератора? Или питанием из бортовой сети?
Про науку о контактах не забываем
Ток при 2х 100Вт галлогенках какой получается? даже 0,01ома сопротивление даст уже значительное падение напряжения.
Единственным поводом небольшого снижения напряжения с гены может быть прогрев самого регулятора. ИМХО
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 16:11
Shrek
Вольтметр интересен в цепи бортовой-минус корпус+ апосля замка.Открой схему ВАЗа.
прогрев регулятора напряжения -интересно.интерес в контактах какой у вас ?200ватт аче во пишут на ГЕНЕ ,люди колхозят ГЕНу мощней.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 21:03
Rarius
так я и не понял в прикуривателе он как должен показывать... или надо к батарейкам подцеплять?
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 21:13
drcham
А смотря что вы хотите увидеть. Сдохший генератор и так и так не пропустишь.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 22:02
SNOOPER
Shrek писал(а):Регулятор регулирует вольты

читайте внимательно в камасутре раздел ГЕНА.
за одно и про мощность

А Амперы это отдельная величина, с камасутрой не связаная

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 22:41
Alex_F
Shrek писал(а):Открой схему ВАЗа.
А почему не схему Pajero 2?
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 22:44
Николай
Alex_F писал(а):Shrek писал(а):Открой схему ВАЗа.
А почему не схему Pajero 2?
Есть схемы B52 и МИГ-27, думаю правильней всего смотреть в них, т.к. авуиационные конструкторы гараздо лучше разбираются в этих вещах нас с вами. 8)
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 22:50
SNOOPER
Alex_F писал(а):Shrek писал(а):Открой схему ВАЗа.
А почему не схему Pajero 2?
Да потому что "камасутра" про ВАЗ, ну никак не выбросить, ведь догма.......... и весь мир у ВАЗа технические решения ворует. А мы и не жадные
Как звучит

"Открой схему ВАЗа"

......................если ничего не поймёшь, значит не пацан, и нихрена не понимаешь в генераторах и зарядке
Есть схемы B52 и МИГ-27, думаю
Ну не у нас автомобильный форум

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 23:00
Shrek
Ну не у нас автомобильный форум
Ну не у вас дрочилово
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 23:11
Николай
Shrek - а тут и до бана не далеко [-X
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 23:13
SNOOPER
Shrek писал(а):Ну не у нас автомобильный форум
Ну не у вас дрочилово
Как Вы сказали "дрочилово", так оно у Вас, с "камасутрой" ВАЗовской, а если она у Вас всёже от Митцу, так не поленитесь и найдите табличку зависимости напряжения (тока заряда) от температуры

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 01 дек 2009, 23:22
SNOOPER
Ладно в ВАЗовской камасутре всё одно не найдёт

-20гр 14.2в - 15.4в
20гр 13.9в - 14.9в
60гр 13.4в - 14.6в
80гр 13.1в - 14.5в
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 02 дек 2009, 00:25
Shrek
Гена характеризуется номинальными данными-напруга,ток и мощность.На шильде писано напруга и ток -мощность определяется как произведение напряжения на ток.
горячее состояние это работа гены в режиме номинальной мощности.
источник-учебник для учащихся автотранспортных техникумов.
Электрооборудование автомобилей
под редакцией Резник А М
с уважением бывший пред. по электро техники ВМФ.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 02 дек 2009, 01:26
SNOOPER
Shrek писал(а):
источник-учебник для учащихся автотранспортных техникумов.
Электрооборудование автомобилей
под редакцией Резник А М
с уважением бывший пред. по электро техники ВМФ.
Улыбнуло
Я тоде учился по электроваукуумным лампам, а в мире уже микросхемы применяли
Вот было бы: под редакцией Накасявыкуси, тогда можно было бы усомнится.
Вы имеите дело с японским производителем, а он и думает по другому, в отличии от европейцев, а уж от нас и подавно
горячее состояние это работа гены в режиме номинальной мощности.
А где Вы видили режим нагрузки

Тут про температуру генератора (реле-регулятор имеет встроенный датчик)
-20гр 14.2в - 15.4в
20гр 13.9в - 14.9в
60гр 13.4в - 14.6в
80гр 13.1в - 14.5в
Где
гр градусы цельсия

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 02 дек 2009, 09:37
Shrek
Вопщем то речь шла о волтметре -Вас понесло.
Ежели про гену .Намедне ковырялся в таковом. НУ не чем не отличается от РОССИЙСКОГО -проволка медная,ко-во витков тоже.Датчик температуры в регуляторе

, то что на улице 21 век оно и без сопл.... вижу .Японцы гриш

{|= как по ихнему закон ОМА,Киргофа.В Вашей таблице нуждается разве што теоретик,на практике их не учитывают иб аком вегда жаряжен на 80% и до 100% может заряжатся лет этак 10 .Об этом грят и Японцы.но это другая тема,указывайте литературу - тож почитаю.
спасибо.