Подогрев топливного фильтра на 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Про номакон - в прошлом году обсуждалось - и делали клубную закупку. За всю зиму так и не понадобилось. Хотя, если филтр в сильный мороз прогреть - то двигатель гараздо веселей заводится.
Проточным подогревом забитый фильтр не растопить. ИМХО.
Магистраль под днищем обычно мерзнет больше на трассе, а при пуске все-таки фильтр.
А в качестве проточного подогрева - я бы делал от ОЖ.

Chairman писал(а):Немножко не по теме, но все же...

УОПД, как альтернатива WEBASTO ??

Кто нибудь ставил?

Почитал сейчас, на словах все гладко выходит, и цена "бюджетная". А?

Интересно бы мнение народа услышать.

ЗЫ : Можно в отдельную тему вынести.
Я долго глядел на это и думал.
Вот что надумал.
УОДП - это просто термос - от горячего движка в него загоняется горячая ож и хранит тепло всю ночь, а утром им разогревает двигатель.
Следствие - машина простоявшая больше суток остынет вместе с темосом.

С таким же успехом можно взять просто один 3-х - 5-ти литровый термос, прилепить под капотом, а в качестве прокачной помпы взять насос от печки Газели.

За прошлую зиму ниодной проблемы с пуском у меня не было - поэтому решил пока что не ставить эту приблуду.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

В общем заказал я бандажный п/авт и проточный автомат. Поставлю - отчитаюсь :) Думаю хуже не будет :) Хотя повторюсь, что прошлой зимой проблем не было ни разу. У шефа П3 3.2 несколько раз его таскали на шнурке в теплый бокс :) Его тащат а я завелся и поехал :) :) Правда у него стоит фильтр циклонного типа, короче который воду отделяет :) (забыл как называется).
Буду ставить бандаж промеряю размеры для установки УОПД (пока ставить не собираюсь, но все-же). Ориентировочное место установки вертикально на то место, где топливный фильтр. Топливный фильтр, я думаю, можно перенести. А вот куда - надо подумать :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

ё

Сообщение Alex_K »

Для Костаса69. Вспомнил телефончики, где подогрев продают. 535455 или 535251, только парень там ушлый сидит. Сначала лучше позвонить и договориться о цене заранее, а может потом накрутить.
Kostas69
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 17:01
Откуда: Алмата

Сообщение Kostas69 »

2 Alex_K
спасибо за телефончик
по моему там дядю этого Андрей зовут
в любом случае звякну
спасибо еще раз
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Поставил оба подогревателя

такой
Изображение
и такой
Изображение
Инструкция
Изображение
Снял поддон одного аккумулятора, и приварил к нему вот такие кронштейны (это вид сверху) Варил вчера вечером фотика не было, сегодня фотографировал уже поставленные.
Изображение
изготовил вот такой кронштейн для предохранителей, прикрутил под крепление реле стартера
Изображение
плюс взял отсюда
Изображение
тут видно провод на бандажный подогреватель
Изображение
Сигнал с обмотки возбуждения генератора взял отсюда
Изображение
сигнал с электромагнитного клапана ТНВД взял с реле блокировки
Один провод провел в салон, по нему пойдет масса для бандажного подогревателя. Не подключил, потому что очень топорно сделан выключатель. Сделаю "Паджеровский" сфотаю и выложу, если кому интересно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

`

Сообщение Alex_K »

Я себе тоже поставил такой же бандажный, только проточный не автоматический как у Вас. Тоже кнопкой в салоне включается. Могу выбирать либо тот, либо этот. А в целом одно и тоже.
П2 2.8ТД.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Брать "плюс" с реле пусковых свечей - плохо. У меня этот болтик так греется, когда и свечи и подогреватель запитаны, что резиновая "шляпка" закоксовалась и потеряла эластичность.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я знаю, но там такой замечательный толстый провод :)
В планах заменить плюсовую клемму на аккумуляторе и зацепиться туда. Она здесь же, но на 10 см выше, поэтому изменения в расположении проводов не будет. Другие дополнительные потребители у меня запитаны с плюса, но с другого акка.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

`

Сообщение Alex_K »

Можно попробовать с замка зажигания, там тоже 2 таких замечательных провода приходят с плюса. Но зато при полном повороте ключа влево напряжение полностью снимается. Нет риска посадить аккумулятор, если забыл кнопку выключить. А в целом у Вас грамотно все сделано, приятно посмотреть, не то что у меня.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Дак кнопка и не включится, при повороте ключа влево. См. по схеме, на кнопку разрешающий провод идет с замка зажигания Рис.1 поз.4.

Но я схему переделал, в связи стем, что купил за 1уе выключатель обогрева заднего стекла. Я убрал из него фиксацию, заменил оранжевую подсветку (индикацию работы) на ярко красную, подсветку от габаритов оставил родную. Потом сделаю красную лампочку ритмично мигающей, для привлечения внимания :)
Пришлось ставить на эту лампочку реле. Если интересно попытаюсь нарисовать схему.

2Sineus: Я не пойму в какой ситуации одновременно!! работают реле и подогреватель?? Это реле системы SuperQuickGlow, которое первое. Оно работает 3-6 сек. Проточный в это время еще не работает, т.к. нет сигнала с обмотки возбуждения генератора, а предпусковой бандажный во-первых, можно выключить вручную, во вторых, он отключается автоматически, а в третьих, опять же даже если и так, то время одновременной работы ничтожно мало.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Прошлой зимой у меня был случай ....
После октябрьской поездки в Астрахань, не поменял топливный фильтр(а зря) и вот в декабре на, Рыбинском море, выехав на лёд машина стала терять мощность, и глохнуть. Соляру зимнюю привез из Москвы, да и не в этом дело, температура тогда была -14, плюс ветер 10м/с. Я включил бандажный нагреватель работая на холостых и, о чудо, через минут 5 продолжил движения как летом. После этого поехал через неделю за город,тоже в мороз, на трассе явно чувствовал недостаток топлива, всё решилось включением бандаж.нагр., приехав обратно сразу снял топливный фильтр, такого я ещё не видел:( он был забит полностью какой-то густой хренью вперемешку с грязью. Заменив топливный фильтр перед зимой вы оградите себя от этой проблемы. И если бандажный нагреватель реально мне помогал в такой ситуации, то уж при нормальном фильтре я им прошлой зимой более и не пользовался. А то, что он не прогреет несколько слоёв бумаги, так это ерунда, прошлогодний опыт показал, что ещё как прогревает :!:
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Что за машина? Что за двигатель? Есть ли штатный подогрев фильтра?

У нас -14 с ветром - это очень тепло :)
Прошлую зиму было до -35 (даже, по-моему, 38). А - 25-28 норма :)
Хотя особых проблем и не было (у еня есть штатный подогрев, встроенный в крышку), думаю, что хуже не будет :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

А штатный подогрев постоянно работает или отключаетается псле заодки??? :roll:
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Штатный подогрев работает постоянно. Встроен в крышку фильтра, там где магистраль и топливный насос.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E124844288
05315 - подогреватель
05335В - типа термодатчик какой-то.
05322 - насос
В книжке посмотрел эл. схему :shock: :shock: :shock: Без пузыря не разобраться :) Выложить сюда?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

`

Сообщение Alex_K »

Это у вас подогреватель от ОЖ работает наверное. А вот когда обычный фильтр стоит, то в нем я заметил 2 разъема. Ну один понятно показывает, что пора воду сливать, а второй?. От него идут толстые провода-что это? Может кто сталкивался, подскажите. Нигде в менуале по ремонту ничего про это не написано.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я может как то невнятно написал?
Смотри внимательно ссылку
Второй разъем это 05490, от него идет провод к 05315 (ЭЛЕКТРОнагреватель) и к 05335В (термодатчик).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

В штатном подогревателе есть термо-реле, для предохранения от перегрева. Там же стоит датчик температуры, сигнал с которого использует электронный блок, управляющий подогревом.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Приветствую всех любителей дизеля!!!!

Мужики ну не парьтесь вы с подогревом топлива... зимой... Для тех, у кого на морозе без подогрева соляры можно завести двигатель..
Он и стоит дорого, и требуется в какой-то мере чтобы аккумулятор был хорошим и генератор в лучшей форме себя чувствовал...
Сегодня взял фотоаппарат и сфотаю то что я себе сделал сам при минимальных затратах для подогрева соляры до фильтра....
Видел на сайте ссылку на "Снежный Барс" оптимизатор Талькенова в Казахстане.... там его еще немного критиковали.. я ему позвонил узнал некоторые подробности устройства и сделал себе из медной трубки для кондиционера: сварил емкость на 1 литр примерно, в нее впаял спираль, с длинной трубки 1,5 м, заварил все герметично, сделал два отводка для Антифриза и все… подключил к системам.
Зимой заводился (максимум -17 было, более холоднее не было ...) прогрею движок, чувствую ОЖ нагревается и поехал, ни остановок ни замерзания и т.д. все четко, даже соляра в баке нагревается после продолжительной езды т.к. температура ОЖ до 90 градусов и все лето так проездил...все путем…
Что я от этого имею: съэкономил денег, на аккумулятор и герератор нет доп. нагрузки, работа двигателя стала мягче и тише...[/code]
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

И еще забыл добавить, машина у меня стоит на улице под крышей, бывало и по 3-4 дня не заводил, никакими присадками не пользовался (киросин там и антигель всякий) может оно и что-то делает с солярой, но заводилась и ездил я без проблем...
Делика 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»