Подогрев топливного фильтра на 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

A804
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 16:20
Откуда: Казахстан

Подогрев топливного фильтра на 4M40

Сообщение A804 »

Доброго всем времени суток!

Может эта тема уже обсуждалась, но все же, объясните несведущему, есть ли на 4М40 в топливном филтре подогрев?
У меня праворукий "коротыш", две печки, два аккумулятора, поршень подкачки топлива пластиковый (выкручивающийся) и расположен сбоку фильтра. Судя по мануалу - подогрев есть, но не понятен принцип его работы, эффективен ли он (работает ли он вообще или нет)?
Сильных холодов у нас не бывает (максимум в районе -20-25 и то редко), но и хорошей зимней соляры тоже. Надо ли устанавливать дополнительный обогрев топливного фильтра?

Заранее спасибо за ответ!
Pajero 93 г., 4M40, АКПП
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Откликнитесь владельцы фильтров с подогревом! У меня тоже стоит, но зимой, сколько не трогал, совершенно не чувствуется, что он греется.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Похоже чисто японская приблуда.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня такой.
Там сверху пластиковый шпиндик воткнут. Я так понимаю он и подогревает поток соляры. К этому сезону хочу поставить подогрев фильтра в виде бандажа. Кстати, может кто знает, где можно купить? Чтобы был автомат.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Chairman, так штатный подогрев заметного результата у Вас не дает, когда морозы?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если честно, то я не знаю. В прошлом сезоне вообще-то проблем не было. Только с заводкой единичные случаи, когда машинка стояла на морозе долго, но это, скорее всего из-за свечей (я где-то писал выше). На этот сезон капают другие проблемы с соляркой: дело в том, что служебной соляры накопил 200 литров, но... она же летняя. Собираюсь добавлять антигель, но помочь еще подогревом. А может не буду заморачиваться и оставлю до следующего лета. Хоть отстоится хорошо :) Нашел вот что: http://www.autoplusmadi.ru/diesel.htm
Наверное возьму два ПП6-2 автомат и ПБ. Зимы у нас суровые, сделаю машинке приятное.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

дядя Паша писал(а):Похоже чисто японская приблуда.
У тебя должен стоять такой подогрев!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Rekardo писал(а):
дядя Паша писал(а):Похоже чисто японская приблуда.
У тебя должен стоять такой подогрев!
Поищем вместе?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Ознакомился с конструкцией "Номакона". Что касается бандажных подогревателей, могу сказать, по своему опыту, что такая конструкция способна прогреть топливный фильтр за три минуты, если мощность его будет не 120 - 130 ват, в 4-5 раз больше. Поллитра загеленного топлива через несколько слоев фильтрующей бумаги, да еще сам корпус фильтра с насосом при минус 20 очень трудно согреть. При 130 ваттах фильтр оттает, скорее, от обратки. Поэтому японцы и делают подогрев фильтра внутренним.
Проточный "Номакон" такой мощности более реален, но ставить его надо не до фильтра, а как можно ближе к ТНВД. В большой мороз, именно замерзшее топливо в шланге от фильтра до ТНВД и будет главной проблемой при запуске. Лучше всего, сделать подогреваемым весь этот участок топливопровода. Но такого "Номакон" не предлагает.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
A804
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 16:20
Откуда: Казахстан

Сообщение A804 »

Sineus писал(а):
Проточный "Номакон" такой мощности более реален, но ставить его надо не до фильтра, а как можно ближе к ТНВД. В большой мороз, именно замерзшее топливо в шланге от фильтра до ТНВД и будет главной проблемой при запуске.
В действительно сильный мороз замерзает везде, но обычно, в первую очередь "замерзает" на входе в фильтр (фильтрующий элемент просто залипает парафином). Прошлогодний опыт (лично мой и не только) показывает, что простояв ночь при -20-25 машина все таки заводится, при чем относительно легко, но проработав минут 5 начинаются проблемы (обороты не держатся, идет беловатый дым, глохнет) - не думаю, что при промерзшем патрубке такое возможно. Сняв и отогрев фильтр в кипятке (поливать из термоса или чайника мне не помогло), подкачав топливо можно спокойно заводиться и ездить. Так вот для таких ситуаций Номакон в самый раз.
Pajero 93 г., 4M40, АКПП
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Речь идет не о трех минутах, а о десяти. За 10 минут должно прогреть хотя-бы до нуля (я не считал, но думаю, что будет даже небольшой плюс). Этого должно хватить, чтобы не создавалось разрежение перед ТНВД.
Бандажный подогреватель хочу взять именно для облегчения пуска двигателя.
Проточный, думаю, тоже нужен, именно до фильтра, т.к. в основном езжу с полным баком, и от обратки очень!!! долго прогревается соляра.
Тем более, что общая цена вопроса 75уе.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
AlexKL
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 10:45
Откуда: Калининград

Сообщение AlexKL »

Интересное предложение. А какой диаметр бандажного подогревателя нужен на 4М40?
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

95-97мм на 4M40 (посмотрел в exist)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

`

Сообщение Alex_K »

Поставил себе в прошлом году бандажный и проточный, морозы были 20-25 у нас в Алма-Ате, очень быстро прогревает. Руками не возмешся. Потом уже от обратки топливо прогреется и выключай, а то ток большой, двигла нагружается от генератора и жрать топливо больше начинает.
Kostas69
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 17:01
Откуда: Алмата

Сообщение Kostas69 »

Алекс
подскажи где в Алмате можно это установить
и сколько это все однако будет стоить

заранее спасибо

Константин
Алмата
94,3dr,4М40
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

Всем привет!
Машинка новая с заводским подогревом фильтра.
А из бака дорога длинная, может застыть.
Поэтому хочу поставить позисторный подогрев в бак
на топливозаборник.
В ралли-трофи-рейде за кусочек золота, машинки были
подготовлены такими девайсами.
Стоимость девайса 750 рублей с комплектом подключения.
НОМАКОН тел. (095) 729-59-23, 729-59-24.
А проточный, лучше новую модель с автоматикой ПП6-2, стоит
примерно 30-32 зелёных енотов.
Позисторные не кушают аккумулятор,чем и хороши,
а ещё пожаробезопасные.
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

A804 писал(а):В действительно сильный мороз замерзает везде, но обычно, в первую очередь "замерзает" на входе в фильтр (фильтрующий элемент просто залипает парафином). Прошлогодний опыт (лично мой и не только) показывает, что простояв ночь при -20-25 машина все таки заводится, при чем относительно легко, но проработав минут 5 начинаются проблемы (обороты не держатся, идет беловатый дым, глохнет) - не думаю, что при промерзшем патрубке такое возможно.
У меня все точно так и происходит. Если попробовать поехать, то белый дым и глохнет, а на холостых может молотить потихоньку. Но, что с бандажным подогревателем ( у меня потребляет 8 ампер, т.е. 100 ват), что без него, фильтр, забитый парафинами, оттаивает через 15 минут от обратки. Куда полезней, два проточных подогревателя, а лучше - три: в баке, у фильтра и перед ТНВД.
Все-таки, хотелось бы получить эффект от подогревателя через минуту-две, а не через десять....
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

`

Сообщение Alex_K »

В Алма-Ате можно купить на фирме одной, таскают из России. К сожалению телефончик не сохранился, но можно в газете "Колеса" найти. Находится гдето около Муканова, уг. Пастера. Если в другом месте, то будет дороже. Эти напрямую таскают, остальные перекупщики. С тоят они примерно 6500 т.
Kostas69
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 17:01
Откуда: Алмата

Сообщение Kostas69 »

Алекс
спасибо

пробегусь ,гляну
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Немножко не по теме, но все же...

УОПД, как альтернатива WEBASTO ??

Кто нибудь ставил?

Почитал сейчас, на словах все гладко выходит, и цена "бюджетная". А?

Интересно бы мнение народа услышать.

ЗЫ : Можно в отдельную тему вынести.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»