Беда с машиной. Засосало тряпку.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
не боись... ничего сложного.... страшно в первый раз только....
я бы снял начала со снятым впуском и щипцами полазил бы, понемногу поворачивая колено...
потом всеж пожег бы тряпку - там и не такие температуры бывают..брызни пару капельбензинчика на тряпку и запали...
а пепел с остатками того чего не сгорело движку проще схавать будет.
ну а потом заводить... если загнуло или еще чего - все равно уже загнуло...
ремень перескочить немог. 100%
Голову снять всегда успеешь.
я бы снял начала со снятым впуском и щипцами полазил бы, понемногу поворачивая колено...
потом всеж пожег бы тряпку - там и не такие температуры бывают..брызни пару капельбензинчика на тряпку и запали...
а пепел с остатками того чего не сгорело движку проще схавать будет.
ну а потом заводить... если загнуло или еще чего - все равно уже загнуло...
ремень перескочить немог. 100%
Голову снять всегда успеешь.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
C Богом. Я пошёл в гараж. До вечера...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
Слава Богу.
Как всё было. Пошёл в магазин купил тонкогубцы 200мм, загнутые на краях. Они помогли очень.
Калоша-бензин, навсякий случай. Честно говоря побаивался его использовать,но пришлось.
Вобщем пришёл в гараж. Перекрестился. С матом никогда ничего не делаю...
Начал с того, чтобы проще подлазить тонкогубцами, открутил трубку со стороны двигателя идущюю на турбину. Всё что можно, обрывками,понемногу повытаскивал. Но большая половина осталась или между или под клапаном. Пробовал крутить коленвал. Круг прокручиваю и стопориться. Незнаю почему.
Клапан где тряпка застрял и не туда и не сюда.
Так как тряпки внутри оставалось много, судя по тому что я вытащил, решил поджигать.
Огнетушитель что в машине, маленький оказался нерабочим, хотя и полным.(проверьте свой если есть) Подвёл бы если что.
Приготовил гаражный, тот проверил работает.
Сначала без бензина. Чуть потлела и потухла. Решил бензин. Шприцом с одетой трубкой линул внутрь где тряпка. Горело чтото там минуты 3-4. было желание раньше затушить, думал может уже не тряпка горит, но вытерпел. высосал пылесосом и вычистил внутри.
Всё собрал. Опять перекрестился. Заводим.
Секунд 20 чихал,стрелял а потом вроде заработал нормально и чисто.
Домой приехал на машине. По звуку и тяге изменений незаметил.
Очень вы помогли. За что вам огромное спасибо!


Как всё было. Пошёл в магазин купил тонкогубцы 200мм, загнутые на краях. Они помогли очень.
Калоша-бензин, навсякий случай. Честно говоря побаивался его использовать,но пришлось.
Вобщем пришёл в гараж. Перекрестился. С матом никогда ничего не делаю...
Начал с того, чтобы проще подлазить тонкогубцами, открутил трубку со стороны двигателя идущюю на турбину. Всё что можно, обрывками,понемногу повытаскивал. Но большая половина осталась или между или под клапаном. Пробовал крутить коленвал. Круг прокручиваю и стопориться. Незнаю почему.
Клапан где тряпка застрял и не туда и не сюда.
Так как тряпки внутри оставалось много, судя по тому что я вытащил, решил поджигать.
Огнетушитель что в машине, маленький оказался нерабочим, хотя и полным.(проверьте свой если есть) Подвёл бы если что.
Приготовил гаражный, тот проверил работает.
Сначала без бензина. Чуть потлела и потухла. Решил бензин. Шприцом с одетой трубкой линул внутрь где тряпка. Горело чтото там минуты 3-4. было желание раньше затушить, думал может уже не тряпка горит, но вытерпел. высосал пылесосом и вычистил внутри.
Всё собрал. Опять перекрестился. Заводим.
Секунд 20 чихал,стрелял а потом вроде заработал нормально и чисто.
Домой приехал на машине. По звуку и тяге изменений незаметил.
Очень вы помогли. За что вам огромное спасибо!


4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
Все за вас рады
Я так думаю
А розовая тряпочка у вздухана("дубль два") 



Всем добра.......
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
ой не. Я теперь на все тряпки как бык смотрю.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
ещё други хотел спросить. Когда возился с движком заметил что ремень ГРМ не особо сильно натянут. Как он должен быть натянут, так как генераторный? У меня так средненько, не болтается конечно но и не струна.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
Коли сомневаешься,проконтролируй - ремень натягивается пружиной ролика,нужно только отдать болт ролика(на нижней крышке есть спец.отверстие с заглушкой),провернуть КВ на два зубца по шкиву и снова затянуть болт(см.мануал),тем более,что верхняя крышка ремней у тебя снята.Нужна только длинная головка на 12,но аккуратней - я как-то крутил головкой на удлинителе,с которого она свалилась внутрь,- сильно понервничал, доставаяES_Mits писал(а):ещё други хотел спросить. Когда возился с движком заметил что ремень ГРМ не особо сильно натянут. Как он должен быть натянут, так как генераторный? У меня так средненько, не болтается конечно но и не струна.

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
Чета я забыл - вроде удлинителем через окно вроде как балансирный натягивается,а ГРМ сверху?Нать самому мануал глянуть(надо же,раз десять делал,и забыл!)ES_Mits писал(а):Спасибо

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
я балансирный срезал, чтоб как с тряпкой не вышло.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
Ну,в общем,глянешь на ролик и все поймешь,откуда крутить.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
все ремни проверяются одинаково: берешь двумя пальцами и поворачиваешь. если меньше 45 градусов - перетянут. если от 45 до 90 - норма. если более 90 - ослаблен.
не забываем про гидронатяжители - если они есть, то ремень на неработающем движке всегда прослаблен.
не забываем про гидронатяжители - если они есть, то ремень на неработающем движке всегда прослаблен.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
спасибо. В копилку. ska_69 всегда дельные советы.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
При стоящей нижней крышке так не сделать,поэтому только пружиной.ska_69 писал(а):все ремни проверяются одинаково: берешь двумя пальцами и поворачиваешь. если меньше 45 градусов - перетянут. если от 45 до 90 - норма. если более 90 - ослаблен.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
Имхо, сомнительный способ, усилие у каждого своё, поперечная гибкость ремня.ska_69 писал(а):все ремни проверяются одинаково: берешь двумя пальцами и поворачиваешь. если меньше 45 градусов - перетянут. если от 45 до 90 - норма. если более 90 - ослаблен.
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
это поверхностный способ. дает возможность без геммороев ознакомиться с состоянием ремня. аналогично проверяются все плоские ремни.
Лучше динамометра и приспособы к ремню, чтобы проверить натяжение точно в середине с заданным усилием, нет... не спорю.
Лучше динамометра и приспособы к ремню, чтобы проверить натяжение точно в середине с заданным усилием, нет... не спорю.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
Согласен,я проверяю домашним динамометром - безменомska_69 писал(а):это поверхностный способ. дает возможность без геммороев ознакомиться с состоянием ремня. аналогично проверяются все плоские ремни.
Лучше динамометра и приспособы к ремню, чтобы проверить натяжение точно в середине с заданным усилием, нет... не спорю.

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.
Дык,прынцып одын,ska_69 писал(а):безмен круто!!

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.