Беда с машиной. Засосало тряпку.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение ska_69 »

не боись... ничего сложного.... страшно в первый раз только....
я бы снял начала со снятым впуском и щипцами полазил бы, понемногу поворачивая колено...
потом всеж пожег бы тряпку - там и не такие температуры бывают..брызни пару капельбензинчика на тряпку и запали...
а пепел с остатками того чего не сгорело движку проще схавать будет.
ну а потом заводить... если загнуло или еще чего - все равно уже загнуло...

ремень перескочить немог. 100%
Голову снять всегда успеешь.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение ES_Mits »

C Богом. Я пошёл в гараж. До вечера...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение ES_Mits »

Слава Богу.
Как всё было. Пошёл в магазин купил тонкогубцы 200мм, загнутые на краях. Они помогли очень.
Калоша-бензин, навсякий случай. Честно говоря побаивался его использовать,но пришлось.
Вобщем пришёл в гараж. Перекрестился. С матом никогда ничего не делаю...
Начал с того, чтобы проще подлазить тонкогубцами, открутил трубку со стороны двигателя идущюю на турбину. Всё что можно, обрывками,понемногу повытаскивал. Но большая половина осталась или между или под клапаном. Пробовал крутить коленвал. Круг прокручиваю и стопориться. Незнаю почему.
Клапан где тряпка застрял и не туда и не сюда.
Так как тряпки внутри оставалось много, судя по тому что я вытащил, решил поджигать.
Огнетушитель что в машине, маленький оказался нерабочим, хотя и полным.(проверьте свой если есть) Подвёл бы если что.
Приготовил гаражный, тот проверил работает.
Сначала без бензина. Чуть потлела и потухла. Решил бензин. Шприцом с одетой трубкой линул внутрь где тряпка. Горело чтото там минуты 3-4. было желание раньше затушить, думал может уже не тряпка горит, но вытерпел. высосал пылесосом и вычистил внутри.
Всё собрал. Опять перекрестился. Заводим.
Секунд 20 чихал,стрелял а потом вроде заработал нормально и чисто.
Домой приехал на машине. По звуку и тяге изменений незаметил.
Очень вы помогли. За что вам огромное спасибо!
Изображение
Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Все за вас рады :) Я так думаю :D А розовая тряпочка у вздухана("дубль два") :twisted:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение ES_Mits »

ой не. Я теперь на все тряпки как бык смотрю.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Зы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение ES_Mits »

ещё други хотел спросить. Когда возился с движком заметил что ремень ГРМ не особо сильно натянут. Как он должен быть натянут, так как генераторный? У меня так средненько, не болтается конечно но и не струна.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение Помор »

ES_Mits писал(а):ещё други хотел спросить. Когда возился с движком заметил что ремень ГРМ не особо сильно натянут. Как он должен быть натянут, так как генераторный? У меня так средненько, не болтается конечно но и не струна.
Коли сомневаешься,проконтролируй - ремень натягивается пружиной ролика,нужно только отдать болт ролика(на нижней крышке есть спец.отверстие с заглушкой),провернуть КВ на два зубца по шкиву и снова затянуть болт(см.мануал),тем более,что верхняя крышка ремней у тебя снята.Нужна только длинная головка на 12,но аккуратней - я как-то крутил головкой на удлинителе,с которого она свалилась внутрь,- сильно понервничал, доставая :D. Вообще эту операцию надо проделывать регулярно,поскольку ремни вытягиваются.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение ES_Mits »

Спасибо
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение Помор »

ES_Mits писал(а):Спасибо
Чета я забыл - вроде удлинителем через окно вроде как балансирный натягивается,а ГРМ сверху?Нать самому мануал глянуть(надо же,раз десять делал,и забыл!) :oops:
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение ES_Mits »

я балансирный срезал, чтоб как с тряпкой не вышло.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение Помор »

Ну,в общем,глянешь на ролик и все поймешь,откуда крутить.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение ska_69 »

все ремни проверяются одинаково: берешь двумя пальцами и поворачиваешь. если меньше 45 градусов - перетянут. если от 45 до 90 - норма. если более 90 - ослаблен.

не забываем про гидронатяжители - если они есть, то ремень на неработающем движке всегда прослаблен.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение ES_Mits »

спасибо. В копилку. ska_69 всегда дельные советы.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение Помор »

ska_69 писал(а):все ремни проверяются одинаково: берешь двумя пальцами и поворачиваешь. если меньше 45 градусов - перетянут. если от 45 до 90 - норма. если более 90 - ослаблен.
При стоящей нижней крышке так не сделать,поэтому только пружиной.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение Alex_F »

ska_69 писал(а):все ремни проверяются одинаково: берешь двумя пальцами и поворачиваешь. если меньше 45 градусов - перетянут. если от 45 до 90 - норма. если более 90 - ослаблен.
Имхо, сомнительный способ, усилие у каждого своё, поперечная гибкость ремня.
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение ska_69 »

это поверхностный способ. дает возможность без геммороев ознакомиться с состоянием ремня. аналогично проверяются все плоские ремни.

Лучше динамометра и приспособы к ремню, чтобы проверить натяжение точно в середине с заданным усилием, нет... не спорю.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение Помор »

ska_69 писал(а):это поверхностный способ. дает возможность без геммороев ознакомиться с состоянием ремня. аналогично проверяются все плоские ремни.

Лучше динамометра и приспособы к ремню, чтобы проверить натяжение точно в середине с заданным усилием, нет... не спорю.
Согласен,я проверяю домашним динамометром - безменом :D ,даже гусеницы на снегоходе.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение ska_69 »

:D безмен круто!!
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Беда с машиной. Засосало тряпку.

Сообщение Помор »

ska_69 писал(а)::D безмен круто!!
Дык,прынцып одын, :D, а точность - как повезет,но свой я испытывал грузами с известным весом,погрешность небольшая.В любом случае,это много точнее,чем выкручивать пальцами.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»