Антифриз в масло может попадать и без пузырьков в расширительном баке, если в цилиндр попадает, тогда пузырьки точно. Печка отказывает когда антифриза практически нет, у меня например температура в красную зону уходила, антифриза много уходило при этом, но печка работалаSlayer писал(а):Первый признак попадания Антифриза в масло....Это....Пузырьки в расширительном бачке при активной работе педалью газа,Следом идёт отказ радиатора печки.
Коллеги, что это может быть!??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Re: Коллеги, что это может быть!??
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коллеги, что это может быть!??
Форумчане, мне сложно сейчас диагностировать эту проблему по следующим причинам:
1. Когда-то сдох радиатор двигателя и масло коробки смешалось с антифризом(без моего участия). Теперь в сервисе говорят, что до конца вымыть масло из системы охлаждения не сможем. В результате меняли два раза, но слабая эмульсия в расширительном бачке присутствует.
Открывали крышку радиатора и раьотали педалью акселератора - пузырей не было.
2. Воняло гарью из под днища и возле двигла. В результате поменял прокладки клапанных крышек. Результат остался - воняет гарью, жрет масло.
3. Поехал в МЕК. Говорят сальники ГРМ текут. Поменял все сальники и весь комплект ГРМ. Побег после замены не большой. Гарью вонять перестало, ну или практически не пахнет. Только когда капот откроешь, какой-то спертый воздух непонятный присутствует. Но могу и ошибаться, т.к. все эти мытарства могли вызвать стойкую паранойю к запахам гари и т.д.
Повторюсь еще раз, эмульсии на щупе нет, а на крышке возникает через достаточно продолжительное время. В общем решил пока просто онаблюдать. Денег на замену прокладки ГБЦ (+маслосъемники до кучи надо менять, если уж вскрыли, + клапана можно) все равно нет - кризис мля!
P.S. Начинаю уже чувствовать себя, как владелец Ведровера мля!
1. Когда-то сдох радиатор двигателя и масло коробки смешалось с антифризом(без моего участия). Теперь в сервисе говорят, что до конца вымыть масло из системы охлаждения не сможем. В результате меняли два раза, но слабая эмульсия в расширительном бачке присутствует.
Открывали крышку радиатора и раьотали педалью акселератора - пузырей не было.
2. Воняло гарью из под днища и возле двигла. В результате поменял прокладки клапанных крышек. Результат остался - воняет гарью, жрет масло.
3. Поехал в МЕК. Говорят сальники ГРМ текут. Поменял все сальники и весь комплект ГРМ. Побег после замены не большой. Гарью вонять перестало, ну или практически не пахнет. Только когда капот откроешь, какой-то спертый воздух непонятный присутствует. Но могу и ошибаться, т.к. все эти мытарства могли вызвать стойкую паранойю к запахам гари и т.д.
Повторюсь еще раз, эмульсии на щупе нет, а на крышке возникает через достаточно продолжительное время. В общем решил пока просто онаблюдать. Денег на замену прокладки ГБЦ (+маслосъемники до кучи надо менять, если уж вскрыли, + клапана можно) все равно нет - кризис мля!
P.S. Начинаю уже чувствовать себя, как владелец Ведровера мля!
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Re: Коллеги, что это может быть!??
Если и было попадание масла АКПП в антифриз, то с эмульсией в масле двигателя это не должно быть связано. Переживать особо не стоит, но переодически проверять надо. Если положение дел станет ухудшаться, тогда уже хуже. А то может быть действительнго масло хреновое попалось, подделок полно кругом или случайно вода попала. Как я уже писал выше, с подобной хренью проездил 50ткм.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
- maksa-727
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
- Откуда: Томск(70)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Коллеги, что это может быть!??
Свои 5 грамм... Когда покупал машину на рынке - открутил крышку, и увидел точно такое же кремообразное вещество.Сразу подумал - Антифриз в масле,пробило прокладку головки,и т.д. и т.п.Продавец - глаза по 5 РУБЛЕЙ - НЕ-не-не,все ОК,этого не может быть.Ладно,посмотрели-понюхали дальше - КУПИЛ ... В итоге - 25 тысяч км. - ВСЕ ОК,чисто и под крышкой клапанов !!! НО - Сначала замена масла через 3 тысячи - 2 раза,и далее и до сих пор - через 7 тыс.Предполагаю - машину покупал в октябре,стояла на рынке,перепады температур,короткие запуски "для показа покупашкам" - КОНДЕНСАТ
((

Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Re: Коллеги, что это может быть!??
??? Если только его непосредственно залить в маслянную горловину...Vital1 писал(а): Антифриз в масло может попадать и без пузырьков в
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
Re: Коллеги, что это может быть!??
Ну почему же? Пузырьки идут из цилиндра, а трещины могут быть на перегородках между маслоканалами и рубашкой охлажденияSlayer писал(а):??? Если только его непосредственно залить в маслянную горловину...Vital1 писал(а): Антифриз в масло может попадать и без пузырьков в
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Re: Коллеги, что это может быть!??
Пузырьки идут от вытесненого воздуха разницей давления, в этом случае они будут с примесью масла...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
Re: Коллеги, что это может быть!??
непонял что-то #-o откуда вытясненного?Slayer писал(а):Пузырьки идут от вытесненого воздуха разницей давления, в этом случае они будут с примесью масла...
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.