Страница 2 из 2

Re: Коллеги, что это может быть!??

Добавлено: 27 ноя 2009, 11:04
Vital1
Slayer писал(а):Первый признак попадания Антифриза в масло....Это....Пузырьки в расширительном бачке при активной работе педалью газа,Следом идёт отказ радиатора печки.
Антифриз в масло может попадать и без пузырьков в расширительном баке, если в цилиндр попадает, тогда пузырьки точно. Печка отказывает когда антифриза практически нет, у меня например температура в красную зону уходила, антифриза много уходило при этом, но печка работала

Re: Коллеги, что это может быть!??

Добавлено: 27 ноя 2009, 12:44
Oleg399
Форумчане, мне сложно сейчас диагностировать эту проблему по следующим причинам:

1. Когда-то сдох радиатор двигателя и масло коробки смешалось с антифризом(без моего участия). Теперь в сервисе говорят, что до конца вымыть масло из системы охлаждения не сможем. В результате меняли два раза, но слабая эмульсия в расширительном бачке присутствует.

Открывали крышку радиатора и раьотали педалью акселератора - пузырей не было.

2. Воняло гарью из под днища и возле двигла. В результате поменял прокладки клапанных крышек. Результат остался - воняет гарью, жрет масло.

3. Поехал в МЕК. Говорят сальники ГРМ текут. Поменял все сальники и весь комплект ГРМ. Побег после замены не большой. Гарью вонять перестало, ну или практически не пахнет. Только когда капот откроешь, какой-то спертый воздух непонятный присутствует. Но могу и ошибаться, т.к. все эти мытарства могли вызвать стойкую паранойю к запахам гари и т.д.

Повторюсь еще раз, эмульсии на щупе нет, а на крышке возникает через достаточно продолжительное время. В общем решил пока просто онаблюдать. Денег на замену прокладки ГБЦ (+маслосъемники до кучи надо менять, если уж вскрыли, + клапана можно) все равно нет - кризис мля!

P.S. Начинаю уже чувствовать себя, как владелец Ведровера мля!

Re: Коллеги, что это может быть!??

Добавлено: 27 ноя 2009, 15:04
Vital1
Если и было попадание масла АКПП в антифриз, то с эмульсией в масле двигателя это не должно быть связано. Переживать особо не стоит, но переодически проверять надо. Если положение дел станет ухудшаться, тогда уже хуже. А то может быть действительнго масло хреновое попалось, подделок полно кругом или случайно вода попала. Как я уже писал выше, с подобной хренью проездил 50ткм.

Re: Коллеги, что это может быть!??

Добавлено: 27 ноя 2009, 19:26
maksa-727
Свои 5 грамм... Когда покупал машину на рынке - открутил крышку, и увидел точно такое же кремообразное вещество.Сразу подумал - Антифриз в масле,пробило прокладку головки,и т.д. и т.п.Продавец - глаза по 5 РУБЛЕЙ - НЕ-не-не,все ОК,этого не может быть.Ладно,посмотрели-понюхали дальше - КУПИЛ ... В итоге - 25 тысяч км. - ВСЕ ОК,чисто и под крышкой клапанов !!! НО - Сначала замена масла через 3 тысячи - 2 раза,и далее и до сих пор - через 7 тыс.Предполагаю - машину покупал в октябре,стояла на рынке,перепады температур,короткие запуски "для показа покупашкам" - КОНДЕНСАТ :-(((

Re: Коллеги, что это может быть!??

Добавлено: 27 ноя 2009, 20:00
Slayer
Vital1 писал(а): Антифриз в масло может попадать и без пузырьков в
??? Если только его непосредственно залить в маслянную горловину...

Re: Коллеги, что это может быть!??

Добавлено: 27 ноя 2009, 20:03
Vital1
Slayer писал(а):
Vital1 писал(а): Антифриз в масло может попадать и без пузырьков в
??? Если только его непосредственно залить в маслянную горловину...
Ну почему же? Пузырьки идут из цилиндра, а трещины могут быть на перегородках между маслоканалами и рубашкой охлаждения

Re: Коллеги, что это может быть!??

Добавлено: 27 ноя 2009, 20:09
Slayer
Пузырьки идут от вытесненого воздуха разницей давления, в этом случае они будут с примесью масла...

Re: Коллеги, что это может быть!??

Добавлено: 27 ноя 2009, 20:11
Vital1
Slayer писал(а):Пузырьки идут от вытесненого воздуха разницей давления, в этом случае они будут с примесью масла...
непонял что-то #-o откуда вытясненного?