Страница 2 из 2

Re: Чёй-то похрустывает

Добавлено: 10 фев 2010, 09:00
Romario
Romario писал(а):Чего сказать сервисменам??
на то они сервисмены, чтобы говорить тебе, а не ты им![/quote]

Было бы так - и не спрашивал. К сожалению, Анатолий Дмитриевич правильно подметил про Крыжопольских мастеров СТО ](*,) ](*,) ](*,) Тут енто в норме. Сервисы ужо менять зае....ся. Начиная от дилерского...
Примеры:
- Пропуски зажигания. Чё делать?
- Давайте свечи поменяем.
- Сколько денег?
- Со свечами 12 тыщ.
- Поможет?
- Да хер его знает.

- Поменяйте фильтры в баке. Сколько денег?
- Две тыщи.
На следующий день
- Поменяли?
- Да.
- Пошел платить. Тыдыж. Семь ](*,) ](*,) ](*,)
- Какого х..ра, семь тыщь?
- Мы бензобак снимали.
- Для чего?
- По-другом фильры не заменить.
Полный пипец. Пришлось с форума (да здравствует он) сделать распечатку, как его менять. И ткнуть носом под заднее сидение, где крышка. Результат: 5 тыщ экономия.
Примерно такие диалоги на сервисах, мля........
Пы.Сы. Про смазку в кардане тож идея. Надо зырить.

Re: Чёй-то похрустывает

Добавлено: 10 фев 2010, 15:46
Акын
Romario писал(а): Чего сказать сервисменам???
Сказать сервисменам... . Ребята! Мои друзья из города Нагоя, главные спецы по приводам, сообщили мне, что технология проверки внутренних ШРУСов вот такая. Делайте, что я вам скажу. Если дело не в них, дам 200 рублей за использование подьёмника.
На подьёмнике, при малых оборотах, изображая нагрузку тормозами, можно даже определиться, тукает и хряпает левый или правый ШРУС. И что характерно, совсем без нагрузки или под большой нагрузкой они, гады, молчат.

Re: Чёй-то похрустывает

Добавлено: 18 мар 2010, 18:35
SkyMag
Народ, подскажите, как точно определить какая из задних шаровых (нижняя или верхняя) брякает. Как мог монтажкой нагружал под разными углами, но ни люфтов ни стуков. В нижних есть микро движение, верхние намертво стоят. Просто, либо рычаги менять по 3 рубля каждый, либо верхние шаровые по 1,5 каждая. Стук на разных скоростях и соответственно на кочках, но прямой зависимости "кочка-стук" нет.
Какие мысли, есть ли у кого опыт в точной диагностике этих узлов. Заранее спсб.

Re: Чёй-то похрустывает

Добавлено: 18 мар 2010, 19:26
Акын
Для диагностики шаровых опор необходимо разгрузить колесо , но нагрузить рычаг, для этого подставить под рычаг подставку, предварительно подняв а потом опустив на подставку машину. При помощи лома вставленного между колесом и полом и с помощью помошника качающего вверх вниз лом определяются люфты в шаровых опорах.
Вы именно так делали? Если нет, то шаровые, к примеру, на стоящей машине, или на поднятой, покажут люфт только при агонизирущем состоянии.

Re: Чёй-то похрустывает

Добавлено: 18 мар 2010, 20:23
SkyMag
Именно так и делал, так как не впервые уже меняю шаровые, правда на прежних авто.
Ну а по практике какая из шаровых умирает первой? И на какую из них идет больше нагрузка с учетом, что сзади у меня стоят проставки и колеса R20.

Re: Чёй-то похрустывает

Добавлено: 18 мар 2010, 21:45
Акын
Может, я чего-то недопонимаю. Шаровая в классическом понимании есть на верхнем рычаге, это понятно. На нижнем рычаге- втулка. И ещё шаровая на корректирующем рычаге. Вы под "нижней" её имели ввиду? Ваш тезис об отсутствии прямой корреляции "кочка-стук" почему-то толкает меня в сторону наличия износа именно на шаровой корректирующего рычага, ибо приложение смещающих моментов в этом месте нельзя описать просто фразой "вверх-вниз", что характерно для верхнего и нижнего рычагов при переезде кочки.
И насчёт брякающего звука. Есть уверенность, что брякает в шаровых? Там много разных весёлых мест, считающих своим долгом побрякать...

Re: Чёй-то похрустывает

Добавлено: 18 мар 2010, 23:06
SkyMag
Под нижней имел ввиду шаровую на нижнем прямом рычаге. Назвал ее шаровой так как увидел пыльник и как мне показалось стопорное кольцо, на другом конце рычага сайлентблок. Заменил стойки стаба стук остался. Сайленты, а их насчитал 6 штук с каждой стороны, все целые, без видимых трещин, надрывов и т.п. Ща нарою в инете схему, что бы было всем нам понятно))).

Re: Чёй-то похрустывает

Добавлено: 18 мар 2010, 23:34
SkyMag
Во нашел)))) Деталь 41617, обзывается тягой, ее я и назвал нижним рычагом, 41318 это шаровая на нем, состояние которой меня и беспокоит)))). И верхний, кривой рычаг 41309, шаровая на нем 41332.
Изображение
Вот об этих двух шаровых я и говорил. Думаю, что гремит именно нижняя, а она меняется как я понял с рычагом в сборе(((

Re: Чёй-то похрустывает

Добавлено: 19 мар 2010, 00:21
Акын
Ясно. Я так и понял. Вот Вы пишете: "В нижних есть микродвижение". А ведь по талмуду на снятом рычаге шаровая диагностируется попыткой повернуть палец динамометрическим ключиком. И если он излишне легко(!) вращается, то шаровую- в помойку. То есть не люфт, а малейшее ослабление посадки, по мануалу уже криминал ужасный. Думается, что даже если "бряк" не только от них, то при "микродвижениях" Вы всяко не ошибётесь, вынеся шаровой корректирующего рычага приговор...

Re: Чёй-то похрустывает

Добавлено: 19 мар 2010, 11:58
SkyMag
Акын, благодарю за отклик и дискуссию :smt023
Проверю еще раз, в том числе с динамометрическим ключиком.