Поменял сам свечи зажигания 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
PIRAT
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
Откуда: Коломна

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Сообщение PIRAT »

Zergboy писал(а):Спасибо за инструкции и ссылки на фотки.
Вчера разобрал, поменял, собрал.
В процессе добирательств к трубке ЕГР вдруг откуда-то началось шипение. Опасаюсь, что может я повредил трубку кондиционера...
Но это не самое тревожное.
После сбора обратно после включения движка датчик A/T стал гореть дольше прежде чем отключится и, опять же после включения движка обороты сперва нормальные, потом через секунду падают почти до нуля, потом восстанавливаются. Аналогичная картина с оборотами, когда еду, потом качусь на тормозе и останавливаюсь - обрроты на грани того, чтобы заглохнуть, но потом опять восстанавливаются. Но работает движок ровно и без рывков.
С чем это может быть связано?
А клемы не скидывал???
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Аватара пользователя
PIRAT
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
Откуда: Коломна

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Сообщение PIRAT »

если скидывал клемы когда менял то так и должно быть. само пройдет
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Zergboy

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Сообщение Zergboy »

собственно, в созданой теме писал, но там затишье, может тут кто подскажет

Поменял свечи. Теперь
1. Не работает круиз-контроль (лампа горит, но сам не включается)
2. Гуляют обороты. При остановке падают ниже 500, при переключении передач закидывает за 3,5, чего раньше не наблюдалось, при разгоне с педалькой в пол - уходят на 5,5

Провода проверил, шланги проверил. Ну визуально все вроде нормуль...
И шо я такого сотворил...
Заказал тулзу для диагностики "ELM327 USB Vehicle OBD-2 Scanner Tool", у нас ведь кажись на OBD2 ?
SuzuMi
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
Откуда: Из Санкт-Петербурга

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Сообщение SuzuMi »

Тец значится прокладку впускного коллектора менять надо верно?? А то у нас там в паджеро/монтеро ответа не дождёшься!
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Сообщение vk2 »

Поменял свечи. почти по мануалу здешнему (много лишних действий описано на мой взгляд)

старые были иридевые, но от электроды были съедены на половину! выглядит как спил под 45градусов :) соответственно зазор увеличился....
интересно как давно их меняли до меня...

после всей процедуры завёл и поехал через пару минут, как результат - заглох на первом же перекрёстке :)
зажглись лампы акумулятор + давление масла + уровень масла и начали мигать.
вспомнил по маленькому паджере что надо было "обучить" машину!
скинул клему с акума, выжал педаль тормоза + свет и т.д..... затем подключил в исходное положение и завёл. дал пожужать 10 минут. заглушил.

теперь машинка ведёт себя адекватно и без нареканий (правда меня смущают холостые обороты в районе 500... но машина не глохнет и практически не слышно двигателя)

P.S. прокладки не менял (они металлические, покрайней мере у меня), при установке на место главное что бы грязь не попала и не съехала в бок... зафиксировал/приклеил каплей литола размазанного по основанию и вуаля всё готово.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Aleksis
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Самара
Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Сообщение Aleksis »

900mz писал(а):
Aleksis писал(а):Нужно откручивать только длинные полты, вдоль места установки впускного коллектора (транзисторным блоком).
- обязательно замена прокладко (на 6 дырок-если просто говорить)
- прокладка свечных колодцев
- прокладка клапанной прышки(затяг динометроческим ключом) - ставил на герметик Dirko на всякий случай(тонкой ниткой)
это замены производить если есть масло в колодцах или на высоковольтных проводах
Еще рекоментовал проверить провода и катушки (КАК УКАЗАНО В КНИГИ-КНИГА ЕСТЬ ТУТ) , у меня один провод был мертный - слишком большое сопротивлени. Если выходит за границы или ОЧЕНЬ близко лучше заменить.
З.Ы. Осторожнее с головками если падают доставать хлопотноЙ! :roll:
А можно в студию номера прокладок которые нужно менять, а то также на выходных собираюсь менять свечи.
если не половинить то MD199282,
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Sayonara
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 13:56
Откуда: Хабаровск

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Сообщение Sayonara »

Я вот тоже сегодня свечи менял, на днях машина заводится наотрез оказалась, да и морозу то всего -25 было, так что пишлось... Почти все получилось, с новыми свечами завелась с полоборота... Косяк только сотворил - когда коллектор на место прикручивал сорвал один длинный болт... После замены свечей двигатель как-то неровно стал работать, при нажатии педали газа при троганьи с места сначала идет провал, двигатель чуть ли не останавливается, потом практически скачек оборотов с 500 до 2000 и поехали... Что может быть ??? Подсасывает воздух через неплотно притянутый впускной коллектор ??? Клемму с акккумы снимал, ставил обратно - ничего не проходит...
vk2 писал(а):...вспомнил по маленькому паджере что надо было "обучить" машину!
скинул клему с акума, выжал педаль тормоза + свет и т.д..... затем подключил в исходное положение и завёл. дал пожужать 10 минут. заглушил....
А можно поподробнее ??? Зачем при скинутой клемме давить на тормоз и включать фары ??? Что скрывается за "и т.д." ???

З.Ы. 6-ти дырную прокладку не менял, герметиком её не мазал...
MMC-Challenger 3,5GDI 6G74 продан...
ММС-Pajero-IV 3.0 6G72
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Сообщение vla2620 »

За ”и т. д.” скрываются электропотребители. После скидывания клеммы надо выждать некоторое время, чтоб разрядились кондеры и обнулились мозги. Считается что включение электропотребителей(нажать тормоз - включить стопари) сей процесс ускоряет.
Шестидырную прокладку обычно меняют, чтоб не гадать потом: а не из-за неё ли идёт подсос воздуха
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Сообщение vla2620 »

За ”и т. д.” скрываются электропотребители. После скидывания клеммы надо выждать некоторое время, чтоб разрядились кондеры и обнулились мозги. Считается что включение электропотребителей(нажать тормоз - включить стопари) сей процесс ускоряет.
Шестидырную прокладку обычно меняют, чтоб не гадать потом: а не из-за неё ли идёт подсос воздуха
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»