Страница 2 из 2
Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72
Добавлено: 25 июн 2010, 05:33
PIRAT
Zergboy писал(а):Спасибо за инструкции и ссылки на фотки.
Вчера разобрал, поменял, собрал.
В процессе добирательств к трубке ЕГР вдруг откуда-то началось шипение. Опасаюсь, что может я повредил трубку кондиционера...
Но это не самое тревожное.
После сбора обратно после включения движка датчик A/T стал гореть дольше прежде чем отключится и, опять же после включения движка обороты сперва нормальные, потом через секунду падают почти до нуля, потом восстанавливаются. Аналогичная картина с оборотами, когда еду, потом качусь на тормозе и останавливаюсь - обрроты на грани того, чтобы заглохнуть, но потом опять восстанавливаются. Но работает движок ровно и без рывков.
С чем это может быть связано?
А клемы не скидывал???
Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72
Добавлено: 25 июн 2010, 10:50
PIRAT
если скидывал клемы когда менял то так и должно быть. само пройдет
Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72
Добавлено: 02 июл 2010, 04:13
Zergboy
собственно, в созданой теме писал, но там затишье, может тут кто подскажет
Поменял свечи. Теперь
1. Не работает круиз-контроль (лампа горит, но сам не включается)
2. Гуляют обороты. При остановке падают ниже 500, при переключении передач закидывает за 3,5, чего раньше не наблюдалось, при разгоне с педалькой в пол - уходят на 5,5
Провода проверил, шланги проверил. Ну визуально все вроде нормуль...
И шо я такого сотворил...
Заказал тулзу для диагностики "ELM327 USB Vehicle OBD-2 Scanner Tool", у нас ведь кажись на OBD2 ?
Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72
Добавлено: 14 апр 2011, 21:10
SuzuMi
Тец значится прокладку впускного коллектора менять надо верно?? А то у нас там в паджеро/монтеро ответа не дождёшься!
Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72
Добавлено: 17 апр 2011, 08:57
vk2
Поменял свечи. почти по мануалу здешнему (много лишних действий описано на мой взгляд)
старые были иридевые, но от электроды были съедены на половину! выглядит как спил под 45градусов

соответственно зазор увеличился....
интересно как давно их меняли до меня...
после всей процедуры завёл и поехал через пару минут, как результат - заглох на первом же перекрёстке
зажглись лампы акумулятор + давление масла + уровень масла и начали мигать.
вспомнил по маленькому паджере что надо было "обучить" машину!
скинул клему с акума, выжал педаль тормоза + свет и т.д..... затем подключил в исходное положение и завёл. дал пожужать 10 минут. заглушил.
теперь машинка ведёт себя адекватно и без нареканий (правда меня смущают холостые обороты в районе 500... но машина не глохнет и практически не слышно двигателя)
P.S. прокладки не менял (они металлические, покрайней мере у меня), при установке на место главное что бы грязь не попала и не съехала в бок... зафиксировал/приклеил каплей литола размазанного по основанию и вуаля всё готово.
Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72
Добавлено: 17 мар 2012, 18:43
Aleksis
900mz писал(а):Aleksis писал(а):Нужно откручивать только длинные полты, вдоль места установки впускного коллектора (транзисторным блоком).
- обязательно замена прокладко (на 6 дырок-если просто говорить)
- прокладка свечных колодцев
- прокладка клапанной прышки(затяг динометроческим ключом) - ставил на герметик Dirko на всякий случай(тонкой ниткой)
это замены производить если есть масло в колодцах или на высоковольтных проводах
Еще рекоментовал проверить провода и катушки (КАК УКАЗАНО В КНИГИ-КНИГА ЕСТЬ ТУТ) , у меня один провод был мертный - слишком большое сопротивлени. Если выходит за границы или ОЧЕНЬ близко лучше заменить.
З.Ы. Осторожнее с головками если падают доставать хлопотноЙ!

А можно в студию номера прокладок которые нужно менять, а то также на выходных собираюсь менять свечи.
если не половинить то MD199282,
Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72
Добавлено: 30 дек 2012, 16:57
Sayonara
Я вот тоже сегодня свечи менял, на днях машина заводится наотрез оказалась, да и морозу то всего -25 было, так что пишлось... Почти все получилось, с новыми свечами завелась с полоборота... Косяк только сотворил - когда коллектор на место прикручивал сорвал один длинный болт... После замены свечей двигатель как-то неровно стал работать, при нажатии педали газа при троганьи с места сначала идет провал, двигатель чуть ли не останавливается, потом практически скачек оборотов с 500 до 2000 и поехали... Что может быть ??? Подсасывает воздух через неплотно притянутый впускной коллектор ??? Клемму с акккумы снимал, ставил обратно - ничего не проходит...
vk2 писал(а):...вспомнил по маленькому паджере что надо было "обучить" машину!
скинул клему с акума, выжал педаль тормоза + свет и т.д..... затем подключил в исходное положение и завёл. дал пожужать 10 минут. заглушил....
А можно поподробнее ??? Зачем при скинутой клемме давить на тормоз и включать фары ??? Что скрывается за "и т.д." ???
З.Ы. 6-ти дырную прокладку не менял, герметиком её не мазал...
Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72
Добавлено: 07 янв 2013, 20:15
vla2620
За ”и т. д.” скрываются электропотребители. После скидывания клеммы надо выждать некоторое время, чтоб разрядились кондеры и обнулились мозги. Считается что включение электропотребителей(нажать тормоз - включить стопари) сей процесс ускоряет.
Шестидырную прокладку обычно меняют, чтоб не гадать потом: а не из-за неё ли идёт подсос воздуха
Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72
Добавлено: 07 янв 2013, 20:54
vla2620
За ”и т. д.” скрываются электропотребители. После скидывания клеммы надо выждать некоторое время, чтоб разрядились кондеры и обнулились мозги. Считается что включение электропотребителей(нажать тормоз - включить стопари) сей процесс ускоряет.
Шестидырную прокладку обычно меняют, чтоб не гадать потом: а не из-за неё ли идёт подсос воздуха