Страница 2 из 2

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Добавлено: 25 июн 2010, 05:33
PIRAT
Zergboy писал(а):Спасибо за инструкции и ссылки на фотки.
Вчера разобрал, поменял, собрал.
В процессе добирательств к трубке ЕГР вдруг откуда-то началось шипение. Опасаюсь, что может я повредил трубку кондиционера...
Но это не самое тревожное.
После сбора обратно после включения движка датчик A/T стал гореть дольше прежде чем отключится и, опять же после включения движка обороты сперва нормальные, потом через секунду падают почти до нуля, потом восстанавливаются. Аналогичная картина с оборотами, когда еду, потом качусь на тормозе и останавливаюсь - обрроты на грани того, чтобы заглохнуть, но потом опять восстанавливаются. Но работает движок ровно и без рывков.
С чем это может быть связано?
А клемы не скидывал???

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Добавлено: 25 июн 2010, 10:50
PIRAT
если скидывал клемы когда менял то так и должно быть. само пройдет

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Добавлено: 02 июл 2010, 04:13
Zergboy
собственно, в созданой теме писал, но там затишье, может тут кто подскажет

Поменял свечи. Теперь
1. Не работает круиз-контроль (лампа горит, но сам не включается)
2. Гуляют обороты. При остановке падают ниже 500, при переключении передач закидывает за 3,5, чего раньше не наблюдалось, при разгоне с педалькой в пол - уходят на 5,5

Провода проверил, шланги проверил. Ну визуально все вроде нормуль...
И шо я такого сотворил...
Заказал тулзу для диагностики "ELM327 USB Vehicle OBD-2 Scanner Tool", у нас ведь кажись на OBD2 ?

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Добавлено: 14 апр 2011, 21:10
SuzuMi
Тец значится прокладку впускного коллектора менять надо верно?? А то у нас там в паджеро/монтеро ответа не дождёшься!

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Добавлено: 17 апр 2011, 08:57
vk2
Поменял свечи. почти по мануалу здешнему (много лишних действий описано на мой взгляд)

старые были иридевые, но от электроды были съедены на половину! выглядит как спил под 45градусов :) соответственно зазор увеличился....
интересно как давно их меняли до меня...

после всей процедуры завёл и поехал через пару минут, как результат - заглох на первом же перекрёстке :)
зажглись лампы акумулятор + давление масла + уровень масла и начали мигать.
вспомнил по маленькому паджере что надо было "обучить" машину!
скинул клему с акума, выжал педаль тормоза + свет и т.д..... затем подключил в исходное положение и завёл. дал пожужать 10 минут. заглушил.

теперь машинка ведёт себя адекватно и без нареканий (правда меня смущают холостые обороты в районе 500... но машина не глохнет и практически не слышно двигателя)

P.S. прокладки не менял (они металлические, покрайней мере у меня), при установке на место главное что бы грязь не попала и не съехала в бок... зафиксировал/приклеил каплей литола размазанного по основанию и вуаля всё готово.

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Добавлено: 17 мар 2012, 18:43
Aleksis
900mz писал(а):
Aleksis писал(а):Нужно откручивать только длинные полты, вдоль места установки впускного коллектора (транзисторным блоком).
- обязательно замена прокладко (на 6 дырок-если просто говорить)
- прокладка свечных колодцев
- прокладка клапанной прышки(затяг динометроческим ключом) - ставил на герметик Dirko на всякий случай(тонкой ниткой)
это замены производить если есть масло в колодцах или на высоковольтных проводах
Еще рекоментовал проверить провода и катушки (КАК УКАЗАНО В КНИГИ-КНИГА ЕСТЬ ТУТ) , у меня один провод был мертный - слишком большое сопротивлени. Если выходит за границы или ОЧЕНЬ близко лучше заменить.
З.Ы. Осторожнее с головками если падают доставать хлопотноЙ! :roll:
А можно в студию номера прокладок которые нужно менять, а то также на выходных собираюсь менять свечи.
если не половинить то MD199282,

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Добавлено: 30 дек 2012, 16:57
Sayonara
Я вот тоже сегодня свечи менял, на днях машина заводится наотрез оказалась, да и морозу то всего -25 было, так что пишлось... Почти все получилось, с новыми свечами завелась с полоборота... Косяк только сотворил - когда коллектор на место прикручивал сорвал один длинный болт... После замены свечей двигатель как-то неровно стал работать, при нажатии педали газа при троганьи с места сначала идет провал, двигатель чуть ли не останавливается, потом практически скачек оборотов с 500 до 2000 и поехали... Что может быть ??? Подсасывает воздух через неплотно притянутый впускной коллектор ??? Клемму с акккумы снимал, ставил обратно - ничего не проходит...
vk2 писал(а):...вспомнил по маленькому паджере что надо было "обучить" машину!
скинул клему с акума, выжал педаль тормоза + свет и т.д..... затем подключил в исходное положение и завёл. дал пожужать 10 минут. заглушил....
А можно поподробнее ??? Зачем при скинутой клемме давить на тормоз и включать фары ??? Что скрывается за "и т.д." ???

З.Ы. 6-ти дырную прокладку не менял, герметиком её не мазал...

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Добавлено: 07 янв 2013, 20:15
vla2620
За ”и т. д.” скрываются электропотребители. После скидывания клеммы надо выждать некоторое время, чтоб разрядились кондеры и обнулились мозги. Считается что включение электропотребителей(нажать тормоз - включить стопари) сей процесс ускоряет.
Шестидырную прокладку обычно меняют, чтоб не гадать потом: а не из-за неё ли идёт подсос воздуха

Re: Поменял сам свечи зажигания 6G72

Добавлено: 07 янв 2013, 20:54
vla2620
За ”и т. д.” скрываются электропотребители. После скидывания клеммы надо выждать некоторое время, чтоб разрядились кондеры и обнулились мозги. Считается что включение электропотребителей(нажать тормоз - включить стопари) сей процесс ускоряет.
Шестидырную прокладку обычно меняют, чтоб не гадать потом: а не из-за неё ли идёт подсос воздуха