в чем различия???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Re: в чем различия???

Сообщение DENissimo »

О, коллега!!! я тоже в "ЦСМ" тружусь, тока Тверском
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: в чем различия???

Сообщение Инженер »

Nbf писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Дешовый-СТАЛЬ.дорогой-ЧУГУН(прочнее и надежней) Стальные порой гнутца даж пополам и ломаются.
Ага. Платина там пополам с золотом.

Чугун - один из самых хрупких материалов. Сделайте рейку домкрата из обычного чугуна и ее можно будет сломать об колено.

Понять не могу - откуда легенда про чугун?

Во всех реечных домкратах используется сталь. У Фарм-Джека она чуть мягче - легче согнуть рейку. У хай-лифта легче сломать механизм. В целом по характеристикам - сопоставимо. По цене - до двух раз за имя.

ФармДжеки люди берут на УАЗы, на Патриоты - радуются. Цена - два рубля, а удовольствия - как за четыре... )

По длине - конечно чем длиннее тем лучше. Вес одинаковый (300 грамм разница у 120 и 150 фарм джеков), а пользы - больше. Но сам езжу со 120-м - он поперек 5-й двери ложится и чтобы его достать шмурдяк трогать почти не нужно. А 150 - или по диагонали или на крышу - не удобно...
Павел! В институте "Стали и Сплавов" мы не учились, но твердо знаем что: сталь-это сплав железа с углеродом. В зависимости от процентного состояния основных компонентов и лигатуры меняется качество стали. :)
Теперь, что есть чугун? #-o Вроде как, железо с низким содержанием углерода. :)
И что? :-k
Есть ковкий чугун. Есть легированная сталь.
Что производители используют для изготовления качественных Джеков, нам я думаю по фигу. Лишь бы не подводил. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение Nbf »

Инженер писал(а): Павел! В институте "Стали и Сплавов" мы не учились, но твердо знаем что: сталь-это сплав железа с углеродом. В зависимости от процентного состояния основных компонентов и лигатуры меняется качество стали. :)
Теперь, что есть чугун? #-o Вроде как, железо с низким содержанием углерода. :)
И что? :-k
Есть ковкий чугун. Есть легированная сталь.
Что производители используют для изготовления качественных Джеков, нам я думаю по фигу. Лишь бы не подводил. :D
Последняя фраза - бальзам на душу, но смолчать не могу...)))))

Я в упомянутом тобой институте не то что не учился - я и рядом не проходил. Но слышал, что для того, что бы сплаву получить право именоваться чугуном, он должен укладываться в определенные рамки - от сих и до сих. Вроде как свыше 2,14% этих чертовых углеродов. То есть чугун - это как раз железо с ВЫСОКИМ содержанием углерода, ибо в стали содержание углерода не может превышать как раз эти 2,14%. А дальше пошли добавки, легирующие элементы. Кстати добавки эти, а так же тип углерода допускают существование чугуна, который превосходит по характеристикам хрупкости легированную сталь - реальный металлург рассказывал. Правда, с его слов, домкрат из такого чугуна сможет себе позволить очень не каждый, бо бюджет сопоставим со стоимостью авто... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: в чем различия???

Сообщение Инженер »

Только чугунный он! Как бы ты Павел не упирался.
http://www.4wd.ru/kat/hiliftjack/hiliftjack_14.html
А уж несущих конструкций из правильного чугуна-масса.
А я честно, хотел бы иметь Джек из алюминия. Что бы легоньнький такой был и крепкий как чугун. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение Nbf »

Инженер писал(а):Только чугунный он! Как бы ты Павел не упирался.
http://www.4wd.ru/kat/hiliftjack/hiliftjack_14.html
А уж несущих конструкций из правильного чугуна-масса.
А ссылку-то ты на какой предмет привел? :) Торговый народ часто не знает что пишет. Видишь ли - по ссылке ПОЛНОСТЬЮ чугунная модель. Видимо и детали механизма чугунные, и накладки и пружины - все у них чугунное... :)

По сети давно бродит исследование - там парни не поленились отволочь такой "полностью чугунный" домкрат спецам. Вывод - сталь, точно такая же как и в "не полностью чугунном"... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10793
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение Смайлик »

А сталь так ломается? http://images.yandex.ru/search?p=38&ed= ... rpt=simage
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение МШУ »

Любой квалифицированный токарь по длине и цвету искры(при образивной бработке) безошибочно скажет марку стали....и не нужны спектральные анализы...
вам шашечки или ехать????
Имхо-меня лично бесит ,что даже на хай лифте штыри нужно дорабатывать "нулёвкой",чтоб они не клинел...,а рейки гнуться исключительно по собственной глупости...особо производители бамперов с Т-шками способствуют энтому-наверное в доле с продавцами домкратов :)
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: в чем различия???

Сообщение Dmitry Taran »

Nbf писал(а):.....Понять не могу - откуда легенда про чугун?

.....
Есть мнение, что легенда эта - из-за особенностей перевода.
У правильного хай-джека - "литая" рейка, а не "штампованая" (т.е. по-разному они обработаны).
А "литьё" иногда переводят как "чугун"
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение Nbf »

Смайлик204 писал(а):А сталь так ломается? http://images.yandex.ru/search?p=38&ed= ... rpt=simage
Высокоуглеродистая? Конечно ломается.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение Nbf »

Dmitry Taran писал(а):
А "литьё" иногда переводят как "чугун"
Ну, наверное так и есть.. :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: в чем различия???

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):Любой квалифицированный токарь по длине и цвету искры(при образивной бработке) безошибочно скажет марку стали....и не нужны спектральные анализы...
вам шашечки или ехать????
Имхо-меня лично бесит ,что даже на хай лифте штыри нужно дорабатывать "нулёвкой",чтоб они не клинел...,а рейки гнуться исключительно по собственной глупости...особо производители бамперов с Т-шками способствуют энтому-наверное в доле с продавцами домкратов :)
Согласен Саня с тобой полностью. :D
Про "сдуру можно ..." я говорить не буду. Только если Джек мыть и смазывать, то служить он будет долго и верно. :)
А теоретики любой сломают, и чугунный и железный, не выходя из дома. :lol:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение МШУ »

2 Инженер,Юр,тема для бизьнеса,а как думаешь,штоб продавать домкраты,с уже прилаженным ролликом для лебёдочного тросса сверху"аля Жиппер"(надеюсь за патент не попросит((( ) ))))))
зы можно просить 2$ за погонный см. :lol:
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: в чем различия???

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):2 Инженер,Юр,тема для бизьнеса,а как думаешь,штоб продавать домкраты,с уже прилаженным ролликом для лебёдочного тросса сверху"аля Жиппер"(надеюсь за патент не попросит((( ) ))))))
зы можно просить 2$ за погонный см. :lol:
Эту мысль я давно думаю! :o
Только боюсь тезка во Владик заставит ехать на переподготовку! :shock:
Далеко блин! :?
А идея классная! :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»