в чем различия???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

в чем различия???

Сообщение vadim82 »

извините, мож плохо рыл, но не нарыл :(

хочу купить реечный домкрат........в чем разница между хай-джек, хай-лифт, фарм-джек, может еще что то есть.....
на что нужно обратить внимание при покупке этого средства спасения :)

цены у нас в городе очень разнятся от 1500-до 6000
есть красные,есть черные, но все продавцы не владеют достоверной информацией.

в общем дайте дельные советы что выбрать и как выбрать???

спасибо.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: в чем различия???

Сообщение Жипер »

Бери самый дорогой нужной тебе длинны.
Не экономь на здоровье.
Вот такой:
http://offfroad.ru/index.php?productID=129
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: в чем различия???

Сообщение Руслан 79 »

пользовался фарм-джеком- и хай-лифт, сейчас т-макс вот такой http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=112
очень доволен.
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение vadim82 »

так кто нибудь объяснит в чем их ОТЛИЧИЯ????
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение drcham »

Чем дешевле тем металл в них хуже. Жипер прав. Надо брать или hilift ( или такой же черный - вроде как он усиленный, но это уже перебор ). У меня 1 в 1 как на картинке. Я им и пни корчевал и заборы поднимал... про автоприменение не упоминаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: в чем различия???

Сообщение Пыль »

А как определиться с его длиной? Как понять сколько тебе хватит?
Я понимаю конечно, что чем длинее тем лучше, однако хотелось бы услышать обоснованные утверждения.
Для поездок на рыбалку и охоту хатит HI-LIFT (RED), чугун, 105мм.?
По ссылке в первой строчке..http://offfroad.ru/index.php?productID=129
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение drcham »

Смотря как застрять и какая высота авто. Часть джека уходит в землю... я свой обрезал чуть чуть т.к. не влезал в багажник.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение боулинг »

на спорт,хоть и без лифта и лебедки адназначна полутораметровый
имея цепь скрюками можно использовать как лебедь)
метрдвацать всегда рекомендуем только владельцам нив
мы торгуем фармджеки, не для спорта оптимально
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: в чем различия???

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Дешовый-СТАЛЬ.дорогой-ЧУГУН(прочнее и надежней) Стальные порой гнутца даж пополам и ломаются. а длинну максимальную;длинный не короткий, урезать всегда можно, болгарка рулит если что. порой и 150 не хватает
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):Дешовый-СТАЛЬ.дорогой-ЧУГУН(прочнее и надежней) Стальные порой гнутца даж пополам и ломаются. а длинну максимальную;длинный не короткий, урезать всегда можно, болгарка рулит если что. порой и 150 не хватает
+10000,про ломаца-не знаю,но сам гнул :sad: - 150 см 605 кажись,красный,и вэдэшкой збризгивать храповики постоянно!мона даже штыри "доработать 500-м наждаком ,штоп не клинели :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение vadim82 »

а в чем отличия ХАЙ джек, ФАРМ джек, ХАЙ лифт???
это производители , или отличия в конструкции и следовательно в области применения???
хочется канечно взять все в одном, и чтоб и поднять и как лебедку можно было использовать......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: в чем различия???

Сообщение wgovor »

ХайЛифтДжек - полное название, см. http://www.hi-lift.com/index.html
ХайЛифт - неполное.
ХайДжек - народное, оно же собирательное для всех подобного рода устройств.
Т.к. название "хай-лифт джек" есть торговая марка, как и "джип", то для дивайсов других фирм используют слово "ФармДжек".
Не далее как в прошлую пятницу в совершенно безобидной ситуации загнул ти-максовский 60" фармджек. Скорее всего самдурак. Выгнул обратно, подарил бригаде в уазик, а седня купил 48" хайлифтджек - посмотрим, как оно будет сопротивляться ;)
В принципе, тимакс тоже неплох, тока мне показалось что пружинки слабоваты - при несильном загрязнении приходится поддергивать дужку "вверх-вниз" и вообще постоянно чем-то по нему стучать, чтобы работал. Штатная опорная площадка большая, но толку с нее мало - скользкая и края загнуты как лыжа, а дырок штатных нет, надо сверлить. Если ушла в чачу - все, капут, чтобы ее достать, нужен второй джек. По извлечению наматывает еще минимум 5 кг говна в 16 кг джека ;)
Вложения
Фото006-1.jpg
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: в чем различия???

Сообщение kyzya11 »

вопрос в тему
если машина без силовых бамперов, то джек можно использовать только с цеплялкой за колесо и при наличии за фаркоп, более его никуда нельзя зацепить?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: в чем различия???

Сообщение Жипер »

wgovor писал(а): Не далее как в прошлую пятницу в совершенно безобидной ситуации загнул ти-максовский 60" фармджек. Скорее всего самдурак.
Ну да - потому что купил. :D

Настоящий 605-й Джек тоже конечно можно согнуть, но тока не Пыжиком. :)
А 3-х тонным лифтованным Сафарем, при максимальном подъёме - 2 случая знаю.
Моему Джеку достается в хвост и гриву - Работает как часы.
Брал б/у 6 лет назад.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: в чем различия???

Сообщение Миша Краснодар »

как-то опасно калитка раскрыта... А ну как по джеку шлепнет.... Вот уж будет весело...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: в чем различия???

Сообщение wgovor »

Жипер писал(а):Ну да - потому что купил. :D
Грин присоветовал. У него-то джимка :mrgreen:
Миша пОхеро писал(а):как-то опасно калитка раскрыта... А ну как по джеку шлепнет.... Вот уж будет весело...
Так там же упор снизу, защелкивающийся. С закрытой - запаска мешает за фаркоп цеплять.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение МШУ »

Миша пОхеро писал(а):как-то опасно калитка раскрыта... А ну как по джеку шлепнет.... Вот уж будет весело...
А какие у него варианты?-запаску с двери сымать-домкрату мешаеца однако ))
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Re: в чем различия???

Сообщение zont »

Я хайлифт МПСом загнул, конечно сдуру можно и йух сломать, но гнется и ломается все.
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: в чем различия???

Сообщение Nbf »

алексей - Маленький Мук писал(а):Дешовый-СТАЛЬ.дорогой-ЧУГУН(прочнее и надежней) Стальные порой гнутца даж пополам и ломаются.
Ага. Платина там пополам с золотом.

Чугун - один из самых хрупких материалов. Сделайте рейку домкрата из обычного чугуна и ее можно будет сломать об колено.

Понять не могу - откуда легенда про чугун?

Во всех реечных домкратах используется сталь. У Фарм-Джека она чуть мягче - легче согнуть рейку. У хай-лифта легче сломать механизм. В целом по характеристикам - сопоставимо. По цене - до двух раз за имя.

ФармДжеки люди берут на УАЗы, на Патриоты - радуются. Цена - два рубля, а удовольствия - как за четыре... )

По длине - конечно чем длиннее тем лучше. Вес одинаковый (300 грамм разница у 120 и 150 фарм джеков), а пользы - больше. Но сам езжу со 120-м - он поперек 5-й двери ложится и чтобы его достать шмурдяк трогать почти не нужно. А 150 - или по диагонали или на крышу - не удобно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: в чем различия???

Сообщение brains »

Купил такой. http://images.yandex.ru/search?p=22&ed= ... rpt=simage
У нас пол города с такими ездять. Проверял на усилие (дальше рисковать не стал) 2647. Работаю в центре стандартизации метрологии и сертификации - это , чтоб вопросов не было. Честно было страшно. Только механизм доработал, почистил, все подвижные части от заусенцев. В багажник у длинного входить как часы, бока на крышу корзину не сделал. Брал 60". В багажник ложу так, верхний крюк перецепляю к подошве, и рейко под седушку заднюю. Пята, как раз возле задней двери. Из под седенья торчик примерно 3 см.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»