Страница 2 из 2

Re: Стартер 4М40 ремонт...

Добавлено: 03 дек 2009, 00:32
Zloi zhuk
dema писал(а):
После этого лезем опять в яму, кстати граждане которые меня очень сильно убеждали, что можно обойтись без ямы, могут идти лесом, так как походу ни разу не снимали его сами!
Ну вы батенька загнули. [-X [-X [-X Все велеколепно снимается и без ямы. Раза 4 уже снимал и ставил. Единственное нужно немного либо колесо приподнять или на что то наехать см 20. А то животик мешает под машину залесть. Откручивать кардан тоже не обязательно. Сцепление откручивать совсем тоже не нужно. Достаточно ослабить болты на 2 См и отодвинуть цилиндр сцепления, что бы можно было удлинитель подсунуть. Ну а зачем снимать фильтр и интеркулер ... вобще не понимаю. Ну про аккумуляторы согласен на 100% снять нужно что бы не закоротить (не дай бог) провода. Только вот опыт показывает, что отремонтированного стартера не на долго хватает. Максимум на пол года. Хотя, я пробовал отечественные щётки ставить, а они мягке для этого устройства. Оригинальные с содержанием меди. (красноватые такие) Я им не нашёл замену .... Короче купил новый за 7 тыр, а остальное напросно выбрашеные деньги. Моё спокойствие мне дороже.
[-X
+100 :)

Re: Стартер 4М40 ремонт...

Добавлено: 17 янв 2010, 22:33
Романыч
если будешь менять щетки на стартере возьми их с ваз 2108 правда немного надо будет напильником их сточить,а так теже самые и дешевле на много.