Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва СВАО

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Fish77 »

SNOOPER писал(а):Плотность топлива
на холоднуюю она больше, верно?! тогда как тут уже писали возможную причину - это умирание ТНВД, а значит при большей плотности ему ещё тяжелее должно качать его и создавать давление, ведь нагорячую свечи в пуске не учавствуют, а из этого должно следовать ещё более затруднительный пуск нагорячюю!?
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение SNOOPER »

Fish77 писал(а):
SNOOPER писал(а):Плотность топлива
на холоднуюю она больше, верно?! тогда как тут уже писали возможную причину - это умирание ТНВД, а значит при большей плотности ему ещё тяжелее должно качать его и создавать давление, ведь нагорячую свечи в пуске не учавствуют, а из этого должно следовать ещё более затруднительный пуск нагорячюю!?
:)
За качать и нагнетать отвечают разные секции насоса. С подкачивающей секцией как правило проблем нет, точнее они не так важны. А вот нагнетающая продавливает форсунки, создаёт высокое давление, и чем больше в ней зазоры тем хуже сжимается топливо, горячее топливо легче посачивеется через зазоры так как имеет меньшую плотность. Доходчиво объяснил? :)
Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва СВАО

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Fish77 »

SNOOPER писал(а):За качать и нагнетать отвечают разные секции насоса. С подкачивающей секцией как правило проблем нет, точнее они не так важны. А вот нагнетающая продавливает форсунки, создаёт высокое давление, и чем больше в ней зазоры тем хуже сжимается топливо, горячее топливо легче посачивеется через зазоры так как имеет меньшую плотность. Доходчиво объяснил? :)
для сл. вывода нужен ещё один ваш ответ: топливо сначало попадает в подкачивающую камеру а потом в нагнетательную или нагнетательная учавствует только в пуске ДВС а подкачивающая в поддержке работы ДВС?

когдато у меня был GDI и при падении высокого давления начинались проблемы с XX, падедие приемистости и затруднённый пуск особенно при низких температурах (причём неважно, на холодную или на горячую)

На дизеле у меня не пропала приёмистость, устойчивый ХХ а при низких температух запуск на горячуюю пришул в норму. В чём тогда координальная разница работы этих ТНВД

нашёл катринку по дизелю
Изображение
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва СВАО

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Fish77 »

FAQ по дизелям с авто.ру

Запуск и работа. Симптомы и причины.
Холодный двигатель не запускается
- Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
- Низкая компрессия
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неисправен ТНВД
- Неисправны форсунки (льют)
- Замерзло топливо в фильтре
- Слишком густое масло
- Низкие обороты стартера
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Кончилось топливо
- Не работает клапан отсечки топлива
- Малы зазоры в клапанном механизме

Заводится с трудом
- Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
- Низкая компрессия (заводится от масляной компрессии)
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха), топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака).
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неисправен ТНВД
- Нарушена регулировка ГРМ (малы зазоры в клапанном механизме, износ клапанов)
- Выпускная система закупорена

После запуска сильные вибрации и перебои в работе
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Неисправны форсунки
- Низкая компрессия (большой разброс по цилиндрам)
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неправильно подсоединены топливопроводы от ТНВД к форсункам (нарушена очередность работы цилиндров)
- Неисправен ТНВД
- Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ клапанов)

Стуки при работе
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Неисправны форсунки (льющие или зависшие распылители)
- Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ, повреждение клапанов)
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Сильный износ шатунов
- Сильный износ (повреждение) коленвала
- Сильный износ (повреждение) ЦПГ
- Низкое качество топлива (вода)

Не запускается на горячую
- Низкая компрессия
- Кончилось топливо
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака)
- Не работает клапан отсечки топлива
- Износ подкачивающего насоса ТНВД
- Неисправен ТНВД
- Низкие обороты стартера

Заводится и глохнет
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Грязный топливный фильтр
- Клапан отсечки открывается не полностью
- Засор в системе подачи топлива
- Засор обратки
- Неправильное (низкое) число оборотов ХХ (холостого хода)
- Форсунки не распыляют топливо (льют)
- Выпускная система закупорена
- На моторах с гидрокомпенсаторами повышено давление масла из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса.
- На моторах с гидрокомпенсаторами от времени или из-за многочисленных ремонтов ГБЦ ослаблено преднапряжение клапанных пружин

Не останавливается
- Не работает клапан отсечки
- Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)

Не останавливается сразу после выключения зажигания (совершает еще несколько оборотов КВ)
- Не работает клапан отсечки (подвисает)
- Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)
- Сильный износ ЦПГ - масло попадает в цилиндры

Остальное тут: http://www.diesel.auto.ru/472/
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение goreth »

SNOOPER писал(а):Плотность топлива
+1. Это действительно первый признак помирания ТНВД. Я уже писал, что продлить агонию можно добавляя 2х тактного масла в соляру, тем самым несколько увеличивая плотность солры. Особенно ощутимы эти траблы при переходе на зимнюю солярку.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение SNOOPER »

Fish77 писал(а):
для сл. вывода нужен ещё один ваш ответ: топливо сначало попадает в подкачивающую камеру а потом в нагнетательную или нагнетательная учавствует только в пуске ДВС а подкачивающая в поддержке работы ДВС?

когдато у меня был GDI и при падении высокого давления начинались проблемы с XX, падедие приемистости и затруднённый пуск особенно при низких температурах (причём неважно, на холодную или на горячую)

На дизеле у меня не пропала приёмистость, устойчивый ХХ а при низких температух запуск на горячуюю пришул в норму. В чём тогда координальная разница работы этих ТНВД

нашёл катринку по дизелю
Изображение
:D :D :D :D
Кординальная разница впринципе воспламенения топливовоздушной смеси.
Данная картинка к Вам не относится :)
Вот примерно:
Изображение
http://abc.vvsu.ru/Books/rabo_prots_avt ... ge0005.asp
Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва СВАО

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Fish77 »

goreth писал(а):Особенно ощутимы эти траблы при переходе на зимнюю солярку.
так в том то и дело что на зимней соляре "траблов" нет!!!
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение SNOOPER »

Fish77 писал(а):
goreth писал(а):Особенно ощутимы эти траблы при переходе на зимнюю солярку.
так в том то и дело что на зимней соляре "траблов" нет!!!
А это я писал:
плохо заводится на горячий пуск.
Приходится долго крутить стартером чтобы завестись, иногда после запуска сразу глохнет в сопровождении детонации.
Сегодня похолодало, и на горячую стало заводиться лучше, но не так как было раньше. На холодную также хорошо заводится.
тогда было -9
Сегодня -23 утром ....................вышел приготовился к тому что я тоже не заведусь (навыходных заправлялся на ЛУКОЙЛ, у них соляра была до
-15, влил пол бака) так вот повторюсь, сейчас -23 и завелась легко (тьфу тьфу тьфу) .
Ну и о главном, проблема плохого запуска нагорячую при таком морозе ичезла, заводится сейчас легко.
Ну и главное:
Какова природа этого физического явления, может кто сможет объяснить?
Природу Вам объяснил, но Вы не хотите слушать и понимать :sad:
Тогда зачем спрашивать
Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва СВАО

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Fish77 »

SNOOPER писал(а):Тогда зачем спрашивать
Я вам внемлю, но просчитать нужно все варианты, как в математике методом от противного.
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение SNOOPER »

Fish77 писал(а):
SNOOPER писал(а):Тогда зачем спрашивать
Я вам внемлю, но просчитать нужно все варианты, как в математике методом от противного.
Здесь не математика, здесь причинно следственная связь :)
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Sivorius »

+1... отсутствие проблеммы на холодную еще одно доказательство очень близкой и внезапной (личный горький опыт)кончины ТНВД.

В пору плакат делать..
Не тяни! Отремонтируй ТНВД! :-D
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва СВАО

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Fish77 »

Sivorius писал(а):+1... отсутствие проблеммы на холодную еще одно доказательство очень близкой и внезапной (личный горький опыт)кончины ТНВД. :-D
когда был ремонт тнвд, что делали, какая сумма ремонта?
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение AlexVD »

-1. у мну П3 3.2 с пробегом 35 ткм. = жена ездит. как на АЗС появляется зимняя - так здравствуй долгий пуск на горячем движке. причем и холодный и слабо-прогретый щаз заводится далеко не взрывным образом с пол-пинка.

и почти уверен, что как только на АЗС к майским появится летняя соляра, холодный и горячий пуск будут идентичны.

ну не верю я, что тнвд мог накерниться в течение года эксплуатации авто и продолжать этот процесс следующие 20 ткм/2 года.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Sivorius »

Fish77 писал(а):
Sivorius писал(а):+1... отсутствие проблеммы на холодную еще одно доказательство очень близкой и внезапной (личный горький опыт)кончины ТНВД. :-D
когда был ремонт тнвд, что делали, какая сумма ремонта?
Поставил БУ.
Свой сейчас разбираю..
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Macar_4x4 »

Ну так и чем все закончилось?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Эдд
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:37

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Эдд »

у меня такие же симптомы на авто. На стоянке на драйве и задней дергается как черт, на нейтралочке нормуль поначалу было, потом обороты поплыли и очень серьезно. затем на перекрестке подъезжать стал как на механике переводя на нейтраль и подгазовывая/ иначе глохнет. Ну и в конце стала заводиться очень мучительно (долго) и с газком.
В сервиче комп. диагностика и сразу же смерть ТНВД объявиле (пл. паре и корпусу почему-то. Подсос воздуха никто не искал, а я уж начитавшись разных вариантов грешу на завоздушивание. Боюсь разводят дизелисты... ремонт в 80 шт. объявили, ищу насос б/у по приемлемой цене.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»