на холоднуюю она больше, верно?! тогда как тут уже писали возможную причину - это умирание ТНВД, а значит при большей плотности ему ещё тяжелее должно качать его и создавать давление, ведь нагорячую свечи в пуске не учавствуют, а из этого должно следовать ещё более затруднительный пуск нагорячюю!?SNOOPER писал(а):Плотность топлива
Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Fish77 писал(а):на холоднуюю она больше, верно?! тогда как тут уже писали возможную причину - это умирание ТНВД, а значит при большей плотности ему ещё тяжелее должно качать его и создавать давление, ведь нагорячую свечи в пуске не учавствуют, а из этого должно следовать ещё более затруднительный пуск нагорячюю!?SNOOPER писал(а):Плотность топлива

За качать и нагнетать отвечают разные секции насоса. С подкачивающей секцией как правило проблем нет, точнее они не так важны. А вот нагнетающая продавливает форсунки, создаёт высокое давление, и чем больше в ней зазоры тем хуже сжимается топливо, горячее топливо легче посачивеется через зазоры так как имеет меньшую плотность. Доходчиво объяснил?

- Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
для сл. вывода нужен ещё один ваш ответ: топливо сначало попадает в подкачивающую камеру а потом в нагнетательную или нагнетательная учавствует только в пуске ДВС а подкачивающая в поддержке работы ДВС?SNOOPER писал(а):За качать и нагнетать отвечают разные секции насоса. С подкачивающей секцией как правило проблем нет, точнее они не так важны. А вот нагнетающая продавливает форсунки, создаёт высокое давление, и чем больше в ней зазоры тем хуже сжимается топливо, горячее топливо легче посачивеется через зазоры так как имеет меньшую плотность. Доходчиво объяснил?
когдато у меня был GDI и при падении высокого давления начинались проблемы с XX, падедие приемистости и затруднённый пуск особенно при низких температурах (причём неважно, на холодную или на горячую)
На дизеле у меня не пропала приёмистость, устойчивый ХХ а при низких температух запуск на горячуюю пришул в норму. В чём тогда координальная разница работы этих ТНВД
нашёл катринку по дизелю

PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
- Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
FAQ по дизелям с авто.ру
Запуск и работа. Симптомы и причины.
Холодный двигатель не запускается
- Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
- Низкая компрессия
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неисправен ТНВД
- Неисправны форсунки (льют)
- Замерзло топливо в фильтре
- Слишком густое масло
- Низкие обороты стартера
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Кончилось топливо
- Не работает клапан отсечки топлива
- Малы зазоры в клапанном механизме
Заводится с трудом
- Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
- Низкая компрессия (заводится от масляной компрессии)
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха), топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака).
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неисправен ТНВД
- Нарушена регулировка ГРМ (малы зазоры в клапанном механизме, износ клапанов)
- Выпускная система закупорена
После запуска сильные вибрации и перебои в работе
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Неисправны форсунки
- Низкая компрессия (большой разброс по цилиндрам)
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неправильно подсоединены топливопроводы от ТНВД к форсункам (нарушена очередность работы цилиндров)
- Неисправен ТНВД
- Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ клапанов)
Стуки при работе
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Неисправны форсунки (льющие или зависшие распылители)
- Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ, повреждение клапанов)
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Сильный износ шатунов
- Сильный износ (повреждение) коленвала
- Сильный износ (повреждение) ЦПГ
- Низкое качество топлива (вода)
Не запускается на горячую
- Низкая компрессия
- Кончилось топливо
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака)
- Не работает клапан отсечки топлива
- Износ подкачивающего насоса ТНВД
- Неисправен ТНВД
- Низкие обороты стартера
Заводится и глохнет
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Грязный топливный фильтр
- Клапан отсечки открывается не полностью
- Засор в системе подачи топлива
- Засор обратки
- Неправильное (низкое) число оборотов ХХ (холостого хода)
- Форсунки не распыляют топливо (льют)
- Выпускная система закупорена
- На моторах с гидрокомпенсаторами повышено давление масла из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса.
- На моторах с гидрокомпенсаторами от времени или из-за многочисленных ремонтов ГБЦ ослаблено преднапряжение клапанных пружин
Не останавливается
- Не работает клапан отсечки
- Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)
Не останавливается сразу после выключения зажигания (совершает еще несколько оборотов КВ)
- Не работает клапан отсечки (подвисает)
- Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)
- Сильный износ ЦПГ - масло попадает в цилиндры
Остальное тут: http://www.diesel.auto.ru/472/
Запуск и работа. Симптомы и причины.
Холодный двигатель не запускается
- Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
- Низкая компрессия
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неисправен ТНВД
- Неисправны форсунки (льют)
- Замерзло топливо в фильтре
- Слишком густое масло
- Низкие обороты стартера
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Кончилось топливо
- Не работает клапан отсечки топлива
- Малы зазоры в клапанном механизме
Заводится с трудом
- Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
- Низкая компрессия (заводится от масляной компрессии)
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха), топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака).
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неисправен ТНВД
- Нарушена регулировка ГРМ (малы зазоры в клапанном механизме, износ клапанов)
- Выпускная система закупорена
После запуска сильные вибрации и перебои в работе
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Неисправны форсунки
- Низкая компрессия (большой разброс по цилиндрам)
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неправильно подсоединены топливопроводы от ТНВД к форсункам (нарушена очередность работы цилиндров)
- Неисправен ТНВД
- Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ клапанов)
Стуки при работе
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Неисправны форсунки (льющие или зависшие распылители)
- Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ, повреждение клапанов)
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Сильный износ шатунов
- Сильный износ (повреждение) коленвала
- Сильный износ (повреждение) ЦПГ
- Низкое качество топлива (вода)
Не запускается на горячую
- Низкая компрессия
- Кончилось топливо
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака)
- Не работает клапан отсечки топлива
- Износ подкачивающего насоса ТНВД
- Неисправен ТНВД
- Низкие обороты стартера
Заводится и глохнет
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Грязный топливный фильтр
- Клапан отсечки открывается не полностью
- Засор в системе подачи топлива
- Засор обратки
- Неправильное (низкое) число оборотов ХХ (холостого хода)
- Форсунки не распыляют топливо (льют)
- Выпускная система закупорена
- На моторах с гидрокомпенсаторами повышено давление масла из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса.
- На моторах с гидрокомпенсаторами от времени или из-за многочисленных ремонтов ГБЦ ослаблено преднапряжение клапанных пружин
Не останавливается
- Не работает клапан отсечки
- Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)
Не останавливается сразу после выключения зажигания (совершает еще несколько оборотов КВ)
- Не работает клапан отсечки (подвисает)
- Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)
- Сильный износ ЦПГ - масло попадает в цилиндры
Остальное тут: http://www.diesel.auto.ru/472/
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
+1. Это действительно первый признак помирания ТНВД. Я уже писал, что продлить агонию можно добавляя 2х тактного масла в соляру, тем самым несколько увеличивая плотность солры. Особенно ощутимы эти траблы при переходе на зимнюю солярку.SNOOPER писал(а):Плотность топлива
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Fish77 писал(а):
для сл. вывода нужен ещё один ваш ответ: топливо сначало попадает в подкачивающую камеру а потом в нагнетательную или нагнетательная учавствует только в пуске ДВС а подкачивающая в поддержке работы ДВС?
когдато у меня был GDI и при падении высокого давления начинались проблемы с XX, падедие приемистости и затруднённый пуск особенно при низких температурах (причём неважно, на холодную или на горячую)
На дизеле у меня не пропала приёмистость, устойчивый ХХ а при низких температух запуск на горячуюю пришул в норму. В чём тогда координальная разница работы этих ТНВД
нашёл катринку по дизелю




Кординальная разница впринципе воспламенения топливовоздушной смеси.
Данная картинка к Вам не относится

Вот примерно:

http://abc.vvsu.ru/Books/rabo_prots_avt ... ge0005.asp
- Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
так в том то и дело что на зимней соляре "траблов" нет!!!goreth писал(а):Особенно ощутимы эти траблы при переходе на зимнюю солярку.
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
А это я писал:Fish77 писал(а):так в том то и дело что на зимней соляре "траблов" нет!!!goreth писал(а):Особенно ощутимы эти траблы при переходе на зимнюю солярку.
плохо заводится на горячий пуск.
Приходится долго крутить стартером чтобы завестись, иногда после запуска сразу глохнет в сопровождении детонации.
Сегодня похолодало, и на горячую стало заводиться лучше, но не так как было раньше. На холодную также хорошо заводится.
тогда было -9
Сегодня -23 утром ....................вышел приготовился к тому что я тоже не заведусь (навыходных заправлялся на ЛУКОЙЛ, у них соляра была до
-15, влил пол бака) так вот повторюсь, сейчас -23 и завелась легко (тьфу тьфу тьфу) .
Ну и главное:Ну и о главном, проблема плохого запуска нагорячую при таком морозе ичезла, заводится сейчас легко.
Природу Вам объяснил, но Вы не хотите слушать и пониматьКакова природа этого физического явления, может кто сможет объяснить?

Тогда зачем спрашивать
- Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Я вам внемлю, но просчитать нужно все варианты, как в математике методом от противного.SNOOPER писал(а):Тогда зачем спрашивать
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Здесь не математика, здесь причинно следственная связьFish77 писал(а):Я вам внемлю, но просчитать нужно все варианты, как в математике методом от противного.SNOOPER писал(а):Тогда зачем спрашивать

-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
+1... отсутствие проблеммы на холодную еще одно доказательство очень близкой и внезапной (личный горький опыт)кончины ТНВД.
В пору плакат делать..
Не тяни! Отремонтируй ТНВД!
В пору плакат делать..
Не тяни! Отремонтируй ТНВД!

Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
когда был ремонт тнвд, что делали, какая сумма ремонта?Sivorius писал(а):+1... отсутствие проблеммы на холодную еще одно доказательство очень близкой и внезапной (личный горький опыт)кончины ТНВД.
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
-1. у мну П3 3.2 с пробегом 35 ткм. = жена ездит. как на АЗС появляется зимняя - так здравствуй долгий пуск на горячем движке. причем и холодный и слабо-прогретый щаз заводится далеко не взрывным образом с пол-пинка.
и почти уверен, что как только на АЗС к майским появится летняя соляра, холодный и горячий пуск будут идентичны.
ну не верю я, что тнвд мог накерниться в течение года эксплуатации авто и продолжать этот процесс следующие 20 ткм/2 года.
и почти уверен, что как только на АЗС к майским появится летняя соляра, холодный и горячий пуск будут идентичны.
ну не верю я, что тнвд мог накерниться в течение года эксплуатации авто и продолжать этот процесс следующие 20 ткм/2 года.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Поставил БУ.Fish77 писал(а):когда был ремонт тнвд, что делали, какая сумма ремонта?Sivorius писал(а):+1... отсутствие проблеммы на холодную еще одно доказательство очень близкой и внезапной (личный горький опыт)кончины ТНВД.
Свой сейчас разбираю..
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
Ну так и чем все закончилось?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.
у меня такие же симптомы на авто. На стоянке на драйве и задней дергается как черт, на нейтралочке нормуль поначалу было, потом обороты поплыли и очень серьезно. затем на перекрестке подъезжать стал как на механике переводя на нейтраль и подгазовывая/ иначе глохнет. Ну и в конце стала заводиться очень мучительно (долго) и с газком.
В сервиче комп. диагностика и сразу же смерть ТНВД объявиле (пл. паре и корпусу почему-то. Подсос воздуха никто не искал, а я уж начитавшись разных вариантов грешу на завоздушивание. Боюсь разводят дизелисты... ремонт в 80 шт. объявили, ищу насос б/у по приемлемой цене.
В сервиче комп. диагностика и сразу же смерть ТНВД объявиле (пл. паре и корпусу почему-то. Подсос воздуха никто не искал, а я уж начитавшись разных вариантов грешу на завоздушивание. Боюсь разводят дизелисты... ремонт в 80 шт. объявили, ищу насос б/у по приемлемой цене.