Страница 2 из 2

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 16 дек 2009, 00:56
Fish77
SNOOPER писал(а):Плотность топлива
на холоднуюю она больше, верно?! тогда как тут уже писали возможную причину - это умирание ТНВД, а значит при большей плотности ему ещё тяжелее должно качать его и создавать давление, ведь нагорячую свечи в пуске не учавствуют, а из этого должно следовать ещё более затруднительный пуск нагорячюю!?

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 16 дек 2009, 01:09
SNOOPER
Fish77 писал(а):
SNOOPER писал(а):Плотность топлива
на холоднуюю она больше, верно?! тогда как тут уже писали возможную причину - это умирание ТНВД, а значит при большей плотности ему ещё тяжелее должно качать его и создавать давление, ведь нагорячую свечи в пуске не учавствуют, а из этого должно следовать ещё более затруднительный пуск нагорячюю!?
:)
За качать и нагнетать отвечают разные секции насоса. С подкачивающей секцией как правило проблем нет, точнее они не так важны. А вот нагнетающая продавливает форсунки, создаёт высокое давление, и чем больше в ней зазоры тем хуже сжимается топливо, горячее топливо легче посачивеется через зазоры так как имеет меньшую плотность. Доходчиво объяснил? :)

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 16 дек 2009, 02:33
Fish77
SNOOPER писал(а):За качать и нагнетать отвечают разные секции насоса. С подкачивающей секцией как правило проблем нет, точнее они не так важны. А вот нагнетающая продавливает форсунки, создаёт высокое давление, и чем больше в ней зазоры тем хуже сжимается топливо, горячее топливо легче посачивеется через зазоры так как имеет меньшую плотность. Доходчиво объяснил? :)
для сл. вывода нужен ещё один ваш ответ: топливо сначало попадает в подкачивающую камеру а потом в нагнетательную или нагнетательная учавствует только в пуске ДВС а подкачивающая в поддержке работы ДВС?

когдато у меня был GDI и при падении высокого давления начинались проблемы с XX, падедие приемистости и затруднённый пуск особенно при низких температурах (причём неважно, на холодную или на горячую)

На дизеле у меня не пропала приёмистость, устойчивый ХХ а при низких температух запуск на горячуюю пришул в норму. В чём тогда координальная разница работы этих ТНВД

нашёл катринку по дизелю
Изображение

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 16 дек 2009, 03:20
Fish77
FAQ по дизелям с авто.ру

Запуск и работа. Симптомы и причины.
Холодный двигатель не запускается
- Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
- Низкая компрессия
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неисправен ТНВД
- Неисправны форсунки (льют)
- Замерзло топливо в фильтре
- Слишком густое масло
- Низкие обороты стартера
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Кончилось топливо
- Не работает клапан отсечки топлива
- Малы зазоры в клапанном механизме

Заводится с трудом
- Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
- Низкая компрессия (заводится от масляной компрессии)
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха), топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака).
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неисправен ТНВД
- Нарушена регулировка ГРМ (малы зазоры в клапанном механизме, износ клапанов)
- Выпускная система закупорена

После запуска сильные вибрации и перебои в работе
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Неисправны форсунки
- Низкая компрессия (большой разброс по цилиндрам)
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неправильно подсоединены топливопроводы от ТНВД к форсункам (нарушена очередность работы цилиндров)
- Неисправен ТНВД
- Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ клапанов)

Стуки при работе
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Неисправны форсунки (льющие или зависшие распылители)
- Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ, повреждение клапанов)
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Сильный износ шатунов
- Сильный износ (повреждение) коленвала
- Сильный износ (повреждение) ЦПГ
- Низкое качество топлива (вода)

Не запускается на горячую
- Низкая компрессия
- Кончилось топливо
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака)
- Не работает клапан отсечки топлива
- Износ подкачивающего насоса ТНВД
- Неисправен ТНВД
- Низкие обороты стартера

Заводится и глохнет
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Грязный топливный фильтр
- Клапан отсечки открывается не полностью
- Засор в системе подачи топлива
- Засор обратки
- Неправильное (низкое) число оборотов ХХ (холостого хода)
- Форсунки не распыляют топливо (льют)
- Выпускная система закупорена
- На моторах с гидрокомпенсаторами повышено давление масла из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса.
- На моторах с гидрокомпенсаторами от времени или из-за многочисленных ремонтов ГБЦ ослаблено преднапряжение клапанных пружин

Не останавливается
- Не работает клапан отсечки
- Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)

Не останавливается сразу после выключения зажигания (совершает еще несколько оборотов КВ)
- Не работает клапан отсечки (подвисает)
- Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)
- Сильный износ ЦПГ - масло попадает в цилиндры

Остальное тут: http://www.diesel.auto.ru/472/

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 16 дек 2009, 07:17
goreth
SNOOPER писал(а):Плотность топлива
+1. Это действительно первый признак помирания ТНВД. Я уже писал, что продлить агонию можно добавляя 2х тактного масла в соляру, тем самым несколько увеличивая плотность солры. Особенно ощутимы эти траблы при переходе на зимнюю солярку.

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 16 дек 2009, 10:18
SNOOPER
Fish77 писал(а):
для сл. вывода нужен ещё один ваш ответ: топливо сначало попадает в подкачивающую камеру а потом в нагнетательную или нагнетательная учавствует только в пуске ДВС а подкачивающая в поддержке работы ДВС?

когдато у меня был GDI и при падении высокого давления начинались проблемы с XX, падедие приемистости и затруднённый пуск особенно при низких температурах (причём неважно, на холодную или на горячую)

На дизеле у меня не пропала приёмистость, устойчивый ХХ а при низких температух запуск на горячуюю пришул в норму. В чём тогда координальная разница работы этих ТНВД

нашёл катринку по дизелю
Изображение
:D :D :D :D
Кординальная разница впринципе воспламенения топливовоздушной смеси.
Данная картинка к Вам не относится :)
Вот примерно:
Изображение
http://abc.vvsu.ru/Books/rabo_prots_avt ... ge0005.asp

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 16 дек 2009, 18:46
Fish77
goreth писал(а):Особенно ощутимы эти траблы при переходе на зимнюю солярку.
так в том то и дело что на зимней соляре "траблов" нет!!!

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 16 дек 2009, 21:13
SNOOPER
Fish77 писал(а):
goreth писал(а):Особенно ощутимы эти траблы при переходе на зимнюю солярку.
так в том то и дело что на зимней соляре "траблов" нет!!!
А это я писал:
плохо заводится на горячий пуск.
Приходится долго крутить стартером чтобы завестись, иногда после запуска сразу глохнет в сопровождении детонации.
Сегодня похолодало, и на горячую стало заводиться лучше, но не так как было раньше. На холодную также хорошо заводится.
тогда было -9
Сегодня -23 утром ....................вышел приготовился к тому что я тоже не заведусь (навыходных заправлялся на ЛУКОЙЛ, у них соляра была до
-15, влил пол бака) так вот повторюсь, сейчас -23 и завелась легко (тьфу тьфу тьфу) .
Ну и о главном, проблема плохого запуска нагорячую при таком морозе ичезла, заводится сейчас легко.
Ну и главное:
Какова природа этого физического явления, может кто сможет объяснить?
Природу Вам объяснил, но Вы не хотите слушать и понимать :sad:
Тогда зачем спрашивать

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 17 дек 2009, 00:57
Fish77
SNOOPER писал(а):Тогда зачем спрашивать
Я вам внемлю, но просчитать нужно все варианты, как в математике методом от противного.

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 17 дек 2009, 01:26
SNOOPER
Fish77 писал(а):
SNOOPER писал(а):Тогда зачем спрашивать
Я вам внемлю, но просчитать нужно все варианты, как в математике методом от противного.
Здесь не математика, здесь причинно следственная связь :)

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 18 дек 2009, 01:48
Sivorius
+1... отсутствие проблеммы на холодную еще одно доказательство очень близкой и внезапной (личный горький опыт)кончины ТНВД.

В пору плакат делать..
Не тяни! Отремонтируй ТНВД! :-D

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 18 дек 2009, 02:50
Fish77
Sivorius писал(а):+1... отсутствие проблеммы на холодную еще одно доказательство очень близкой и внезапной (личный горький опыт)кончины ТНВД. :-D
когда был ремонт тнвд, что делали, какая сумма ремонта?

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 18 дек 2009, 11:58
AlexVD
-1. у мну П3 3.2 с пробегом 35 ткм. = жена ездит. как на АЗС появляется зимняя - так здравствуй долгий пуск на горячем движке. причем и холодный и слабо-прогретый щаз заводится далеко не взрывным образом с пол-пинка.

и почти уверен, что как только на АЗС к майским появится летняя соляра, холодный и горячий пуск будут идентичны.

ну не верю я, что тнвд мог накерниться в течение года эксплуатации авто и продолжать этот процесс следующие 20 ткм/2 года.

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 18 дек 2009, 19:09
Sivorius
Fish77 писал(а):
Sivorius писал(а):+1... отсутствие проблеммы на холодную еще одно доказательство очень близкой и внезапной (личный горький опыт)кончины ТНВД. :-D
когда был ремонт тнвд, что делали, какая сумма ремонта?
Поставил БУ.
Свой сейчас разбираю..

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 29 янв 2010, 01:10
Macar_4x4
Ну так и чем все закончилось?

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Добавлено: 30 янв 2010, 00:35
Эдд
у меня такие же симптомы на авто. На стоянке на драйве и задней дергается как черт, на нейтралочке нормуль поначалу было, потом обороты поплыли и очень серьезно. затем на перекрестке подъезжать стал как на механике переводя на нейтраль и подгазовывая/ иначе глохнет. Ну и в конце стала заводиться очень мучительно (долго) и с газком.
В сервиче комп. диагностика и сразу же смерть ТНВД объявиле (пл. паре и корпусу почему-то. Подсос воздуха никто не искал, а я уж начитавшись разных вариантов грешу на завоздушивание. Боюсь разводят дизелисты... ремонт в 80 шт. объявили, ищу насос б/у по приемлемой цене.