Страница 2 из 2
Re: Не держит обороты,заводится и глохнет!Необходим совет)
Добавлено: 29 дек 2009, 07:15
sanxx
бенз. 95-ый только в россии в него больше ничего и не лили
заводится (сам процесс пуска) ваще идеально
может кто-нить знает всетаки че за тема?
поможите ПЛЗ!
Re: Не держит обороты,заводится и глохнет!Необходим совет)
Добавлено: 29 дек 2009, 08:04
ViRuZzz
Ссылки в тему.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=39572
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=30591
Поиск рулит!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Ещё бы свечи и компрессию неплохо было-бы посмотреть, так-же высоковольтные провода.
А может быть бензонасос умирает, либо топливные фильтры забиты, или как тут на форуме недавно выяснилось, за это дело ещё отвечает некий датчик давления топлива...
Re: Не держит обороты,заводится и глохнет!Необходим совет)
Добавлено: 29 дек 2009, 10:14
Glukc
замени топливный фильтр и будет тебе щщщастье
Re: Не держит обороты,заводится и глохнет!Необходим совет)
Добавлено: 05 фев 2010, 12:39
aiOne
aiOne писал(а):aiOne писал(а):... в общем, надеюсь на лучшее...
но оно не случилось

Утром завелся как всегда без проблем, а вечером после работы та-же шняга..:
Заводится, но не держит обороты ХХ на холодную, прогазовав довольно долго на нейтрале рискнул переключить коробку на драйв, сделал пару кругов и холостые восстановились, но все-же не нравится мне эта хрень...
idled писал(а):Или конкретней выложи проблему(типа завел,ттт ...)
в общем получается так - на холодную заводится, но не держит обороты ХХ (глохнет), но не каждый раз
на прогретую - нормально заводится и держит обороты ХХ, какие могут быть варианты? свечи?
Ситюевина повторяется

В прошлые разы все это происходило в сухую погоду при темп чуть выше 0
сейчас каждый день валит снег и темп чуть нижу нуля, до этого было гораздо холоднее - таких проблем не было.
Повторюсь:
Завожу холодную машину (утром после ночи и вечером после 9 часового дневного простоя) - заводится сразу-же, и сразу-же глохнет. Увеличение количества попыток завода не помогает. Раньше после завода холодный двигатель сам раскручивался почти до 3000 оборотов, потом плавно опускался со временем до оборотов ХХ, сейчас делать это за него приходится самому подгазовывая ногой.
Через некоторое время (мин 10-15), когда стрелка температуры поднимается немного выше нижней отмеки после отпускания педали газа двигатель перестает глохнуть - работая на оборотах немного ниже ХХ, потом выравнивается сам как и раньше.
Во время движения проблем никакх не замечено, ЧЕК тоже как тухнет после завода так больше и не загорается, на горячую тоже все в порядке.
Причем было это 3 раза в начале декабря (1й день - утром плохо, вечером; 2й день - утром нормально вечером плохо), потом все ок.
И теперь - спустя 2 месяца (сегодня утром - 3й раз подряд 2й день так-же плохо...)
У кого какие мысли, с чем это может быть связано?
Re: Не держит обороты,заводится и глохнет!Необходим совет)
Добавлено: 05 фев 2010, 12:56
сварной
А у моей как будто критические дни:раз в пару месяцев она день два может не выходить на прогревочные(заводится и работает на 750-950) и когда на зад сдаеш с вывернутым рулем глохнет, ни целый день конечно а выборочно.Потом езжу нармально,конечно это не часто но не приятно.
Re: Не держит обороты,заводится и глохнет!Необходим совет)
Добавлено: 05 фев 2010, 19:38
idled
aiOne писал(а):Завожу холодную машину (утром после ночи и вечером после 9 часового дневного простоя) - заводится сразу-же, и сразу-же глохнет. Увеличение количества попыток завода не помогает. Раньше после завода холодный двигатель сам раскручивался почти до 3000 оборотов, потом плавно опускался со временем до оборотов ХХ, сейчас делать это за него приходится самому подгазовывая ногой.
Через некоторое время (мин 10-15), когда стрелка температуры поднимается немного выше нижней отмеки после отпускания педали газа двигатель перестает глохнуть - работая на оборотах немного ниже ХХ, потом выравнивается сам как и раньше.
Во время движения проблем никакх не замечено, ЧЕК тоже как тухнет после завода так больше и не загорается, на горячую тоже все в порядке.
У кого какие мысли, с чем это может быть связано?
Да причин много может быть :smt017 Я бы в твоем случае начал проверку с регулятора(датчика ХХ). Типа так, он на холодную должен добавлять воздуха(обороты), при прогреве уменьшать. Если он у тебя подклинивает(не работает) при прогретом движке, то на горячую все нормально, а на холодную воздуха не хватает, вот и приходится ногой добавлять.
Re: Не держит обороты,заводится и глохнет!Необходим совет)
Добавлено: 06 фев 2010, 21:08
aiOne
Спасибо, idled, будем смотреть...
Пока было 1 предположение - накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, который 2й рядом с термостатом (1й показывает стрелкой температуру движки нормально)
Re: Не держит обороты,заводится и глохнет!Необходим совет)
Добавлено: 07 фев 2010, 06:46
idled
aiOne писал(а):
Пока было 1 предположение - накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, который 2й рядом с термостатом (1й показывает стрелкой температуру движки нормально)
Ага верно из-за этого датчика тоже может быть такое поведение при заводке. Смени его сперва или проверь его хотя-бы, штекер отключаешь и меряешь сопротивление датчика,
на холодную при -10 должно быть 15Ком или немного больше,
при -15гр. 20Ком или больше,
при 0гр. примерно 10Ком
на полностью прогретом +80гр 250-300Ом.
Re: Не держит обороты,заводится и глохнет!Необходим совет)
Добавлено: 09 фев 2010, 12:50
aiOne
idled писал(а):aiOne писал(а):
Пока было 1 предположение - накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, который 2й рядом с термостатом (1й показывает стрелкой температуру движки нормально)
Ага верно из-за этого датчика тоже может быть такое поведение при заводке. Смени его сперва или проверь его хотя-бы, штекер отключаешь и меряешь сопротивление датчика,
на холодную при -10 должно быть 15Ком или немного больше,
при -15гр. 20Ком или больше,
при 0гр. примерно 10Ком
на полностью прогретом +80гр 250-300Ом.
В общем так - заменен "датчик температуры охлаждающей жидкости" и все вернулось в нужное русло!
Теперь после завода машины как на холодную так и на горячую мозги сами выдают нужные обороты - увеличивают их, если требуется прогреть движку.
Замерять сопротивления на старом не стал, т.к. новый купил раньше. Взял оригинал - MD177572 хотя довольно много есть замен, но пробовать не стал.
Вот и весь отчет

Спасибо хорошо соображающему мотористу на дружелюбном сервисе не далеко от дома

тут -
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=30906.0