Анкар (все отзывы)

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

А он подвеску делает?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

Ну, и я внесу свою лепту (ложку в бочку; комок в ....) по Анкару.
ОбслужиВАЛСя у них начал еще в 2003-м когда сервис у них был только на электрозаводской (в МАМИ). Работали норамльно и по деньгам и качеству. Потом они открылись еще и на нагорной, потом переехали из МАМИ на М.Почтовую.
Косяки за ними начал наблюдать в 2007г.
Точную хронологию уже не помню, но перечислю их грешки:
1. Развод на ненужные работы (насчитали по подвеске на 70т.р.) Поехал в другой сервис поменяли только наконечники.
2. Один раз плохо докрутили колесо - потерял два болта (хорошо, что не колесо)
3. В другой раз забираю машину, зажусь за руль, смотрю а на заднем сиденье лежит "плита" двигателя, а она не совсем чистая.
И по мелочи косячков много было, а мелочь обычно не запоминается.
Какой из пунктов стал последней каплей не помню, но больше я к ним не ездок, чего и всем желаю.
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
yan20804
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение yan20804 »

Полностью согласен:
1. Развод на ненужные работы - долив масла в двигатель(сам лично доливал перед приездом в Анкар), ремонт супортов(менял все резинки и смазывал за 1000 км до приезда к ним), включили в счет шпильку( которую сломали сами, до приезда все были в отл. состоянии)
3. Никаких поменяных деталей не положили!
Я тож к ним больше ни колесом!
Mitsubishi Pajero IV 3.0, 2010, black
BMW 116i, 2011, 1.6, red
Аватара пользователя
S11
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение S11 »

не был там - не знаю, но сегодня позвонил туда и спрашиваю
- вы перепрограммировать мне можете фарингейты в цельсии на дисплее?
- приезжайте, будем смотреть...
(ну я на форумах здесь уже пошустрил и честно говоря наивно пологал, что в достаточно известном сервисе должен быть кулибин..)
я говорю - а на что, простите, смотреть? на то какая у меня версия забита? Так вот простым нажатием кнопки у меня не получается...
- а, ну если не получается, тогда точно не сможем...
542 8908 доб.103 с кем общался не знаю
MONTERO 2001/3.5
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Не ходите дети вы в АНКАР - будет вам бо-бо :-)))

Сообщение Stalker-tt »

перестала литься тут у меня незамерзайка... вот незадача, надо думаю починить. Еду на Бауманке - опс, АНКАР, митцу типа чинит, дай думаю заеду. Заехал - повезло, очереди нет (кризис видна, сервис стал ближе к людяммм) - скока - стока, мотор есть - да, окей, загоняйте. А тут и холява - акция типа: чтение кодов, диагностика развала и ходовки беЗЗпллатно. И карточки берут. Ну гулять так гулять, давно надо было клапан ЕГР поменять, с ошибкой АБС разобраться. Думаю оставлю, денег ребята поднимут на моей помойке :-))) Отдиагностили, по мотору = замена. А дальше незадача... Клапан ЕГР хоть и есть в наличии - менять не будем. АБС тоже чинить не будем. И не потому что 19-00 (я был готов оставить машину на выходные, есть другая) - потому что у меня стоит ГАЗ и они бояться моей машины... так там НЕ ШТАТНОЕ оборудование. Т.е я не просил менять мне свечи когда надо снимать газовые рампы и адски напрячся и подписать шланги чтобы не перепутать, не просли чинить газовый впрыск а просто поменять клапан который стоит сбоку от ДВС и проверить проводку АБС... Кстати по ошибкам мне сразу приговорили бок АБС к ЗАМЕНЕ (хотя объяснил что ошибка возникла скорей всего по вине проводки, причину знаю где искать) Ну да ладно... не можете или НЕУМЕЕТЕ - фиг с вами, меняйте моторчик я поехал. Тут мастер приходит (ну тот что сказал что моторчик сгорел) и говорит, знаеете, а он заработал (думаю что фишка там просто слетела, я до этого по лужам на даже зажигал)... вот такие диагносты, менять сразу все, лучше машину.... поменяли, ключи сдали, уже почти уехал - стойте грят, мы тут вам ЗАЩИТУ ДВС забыли поставить... и точно, лежит в цеху родимая.. поставили, извениться бы, ну да ладно, мы привыкшие, это вам не ЛОхус, это митцубиси, на Монтерах же только лохи ездят, что там, и без защиты могут :-)))

ПС Резюме мое - ну нафиг такой сервис, гараж с ценами почти как у Рольфа - но там если что дерут всех в анус и извеняются если что, а тут - почти АРАгараж, только лица наши, родные :-)))

ПС2 Шаровую одну под замену не заметили, и стойку стаба сзади тоже - я до этого за неделю в Рольфе на ТО был = там нашли, показали, люфты лично проверил - есть. И износ колодок спереди определили сняв одно колесо (кстати гайковертом - сами понимаете лачку что на диске в районе гаек пипец настал) - а второе типа такоеже(а вдруг суппорт именно на втором закис и завтра я расшибусь изза этого?)

ПС3 Кризис наверно - кто что стоил - ушли, кто нет - остался.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
MISH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 08:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение MISH »

ну а где тогда чиниться
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

а фиг его знает... я последнее время что могу - делаю сам. Или пажероклуб еду - но завел правило, машину не бросать, стоять над душой и смотреть. Благо немного фтыкаю что и как должно быть
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Stalker-tt писал(а): машину не бросать, стоять над душой и смотреть
+100
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Анкар давно сдулся.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я ещё в ветке отзывов писал, что анкар негатив с год назад.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Stalker-tt писал(а):машину не бросать, стоять над душой и смотреть
это секрет успеха, даже если не понимаешь че там и как.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Guest писал(а):
Stalker-tt писал(а):машину не бросать, стоять над душой и смотреть
это секрет успеха, даже если не понимаешь че там и как.
а если понимаешь - так ваще труба... через час механик смотрит на тебя как на врага народа... но вот незадача, мое время стоит дороже чем я плачу потом за исправление косяков...
ПС кста, назмерзайка купленная в томже анкаре сегодня пленкой замерзла на стекле - а было всеголишь -5....
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Guest писал(а):
Stalker-tt писал(а):машину не бросать, стоять над душой и смотреть
это секрет успеха, даже если не понимаешь че там и как.
Мне именно это в МЕКе понравилось... рекомендую.
У них двойной контроль... Диагносты - работяги, которые все меняют - опять диагносты, проверяют что работящи наделали. Если все ОК, дают документы о работах, оплачиваешь и все.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

мненя в МЕК послали подальше с моим 6G74. менеджер сказал без проблем, приезжайте. а потм мастер нафиг послал,сказал связываться не будем.
про анкар на бауманке согласен.покупал там прокладки,ну и свечки за одно. менеджер долго не мог понять что такое прокладка впускного коллектора :shock: . на фото показал в конце концов.

так что теперь делаю либо сам если время есть,либо в конторы которые знаю отдаю. мотор наверно в мотортехнологию поедет,а потом в DTT на настройку. а первоначально хотел делать в анкаре,но что то не впечатлил их сервис , ну никак. за такие цены можно было бы и помещения облагородить, а то сидят непойми где. действительно на АРАсервис похожи.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
REX
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:10
Откуда: МО г.Балашиха

Сообщение REX »

а мне Мек понравился
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

порекомендую бывший КТА, что в Печатниках
ж...па конечно по расположению, но проблем никогда не было
даже когда оставлял
нынче стали сетью "Механикус"
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
yan20804
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение yan20804 »

На счет КТА или "Механикус" в печатниках я бы сильно задумался!
Бывший владелец моего Монтерика его там обслуживал, чесно говоря сервис не фонтан! Вентилятор кондиционера как не работал в 2005 так до сих пор и неработает( машина летом иногда в пробках греется), ролики и ремень генератора у меня вышли из строя через месяц. Хотя человек на машину денег совсем не жалел! Уж лучше Жапан карс на южнопортовой, хотя тоже ...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, 2010, black
BMW 116i, 2011, 1.6, red
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

Rusl писал(а):Пытался сделать у них (на почтовой) сход-развал (год назад примерно), перед этим сам лично с приятелем переирали почти всю подвеску, все шаровые. все втулки, пыльники шруса. Развал начался с того, что приговорили все 4 шаровых на замену!!! после ого как я попросил показать люфты... меня попросили подождать, якобы гл мастер смотрит, вынесли приговор что те, кто менял шаровые - лохи, тк не прошпринцевали и поэтому они развалились.... сам лично шпринцевал, и делать это умею! не в первой...
потом пошли торсионы... рулевые тяги... счет был на 52000 р по подвеске. ну я решил собраться и свалить.... сняли с меня около штукаря рублей за диагностику. Больше я туда не ходок :D

Зато я видел у них грамоту - "образцово-показате....."
Аналогичный случай.

Около года назад возникли проблемы с климат-контролем, в связи с чем, заехал на диагностику в Анкар-Нагорная. В это время там проводилась акция – бесплатная диагностики подвески Pajero/Montero 3. Решил проверить на честность и профессионализм сотрудников Анкар-Нагорная, так как за месяц до этого полностью перетряхнул подвеску (сам работаю в автосервисе). По результатам бесплатной диагностики подвески мне насчитали ремонта почти на 40 тысяч рублей (запчасти и работа). Когда я озвучил диагностам, что сам работаю в автосервисе и месяц назад перетряхнул подвеску, у меня поинтересовались, а зачем я тогда к ним приехал. :) Занавес. :D

А с климат-контролем диагносты из Анкара так и не смогли разобраться, пришлось ехать в другое место. :(
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
алик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 14:02
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: барнаул
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение алик »

ремонтировался на нагорнай и очень недаволен.первый раз обратился с заменой диска сцепления так они мне стали навязывать замену карзины и многое другое в итоге после провиденых работ обнаружил что мне запороли акому.два дня назад менял свечи так мне эти уроду умудрились сламать трубку дожига егр.менять её отказались мотивируя это тем что она старая и проржавела.пришлось писать заявление на имя директора о замене трубки и провидение ремонтных работ,щас жду ответа.если что буду подовать в суд.в анкар я больше не ходок и всем саветую не ходите в анкар они автогубители.
алик на 2-ом подже 6G74
shin-shila
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
Откуда: Москва

Анкар

Сообщение shin-shila »

В Июле прошлого года приобрел МПС 2000 год 3л. АКПП. На второй тысячи км. Перестал выключаться передний мост. Встал вопрос куда ехать лечиться. В одном из Автомобильных журналов была статья о сервисах по Мицу. Тым вычитал хорошие отзывы об Анкаре что на нагорной, позвонил, записался и с утра отправился к ним. Кроме моста были еще две проблемки: горела лампочка ЧЕК и левая подушка на раздатке была оборвана. Приняли почти по времени. Минут на 20 позже назначенного. С мостом разобрались быстро заменили клапана дороговато получилось, ну да ладно. Запчасти здесь же, никуда ехать не надо, за это можно и переплатить. Что по остальным вопросам? Подошел то ли менеджер, то ли начальник смены (я толком не понял он в последствии и по рем. зоне бегал и цены на запчасти озвучивал). И рассказал, что у них есть чудесная комплексная диагностика двигателя с подключением тестера, для считывания ошибок, проверкой состояния аккумулятора,замером давления в топливной магистрали, короче полный комплекс! за все про все где-то около 3,5 тыс. И подушки на раздатке посмотрят. Цена за такой комплекс вроде адекватная. Я согласился. В рем.зону не пускают, наблюдаю через стекло. Диагностика двигателя заняла минут 20 вместе с перекуром, и потом машину загнали на подъемник, смотреть подушки! Еще через 10 минут вшел этот то ли менеджер то ли начальник и сказал что кроме подушек на раздатке нужно поменять подушки на двигателе, ремень генератора, две прокладки под клапанными крышками. И потому как машина не давно куплена хорошо бы и ремень ГРМ! Настроение упало, решено было менять все кроме ремня ГРМ, прежний хозяин говорил что не давно его менял. А что насчет лампочки ЧЕК он подвел меня к диагносту и тот объяснил, что у меня разбалансировка кислородных датчиков, один какой-то иногда дает сбой но очень редко и на ходу. Какой понять не возможно, их 4 штуки а менять все, дорого 12 тыс. каждый! В общем езди пока так пока тот, который дает сбой совсем не умрет! Еще в течение нескольких часов мне меняли подушки, ремень и прокладки. В итоге наремонтировался я почти на 20 тысяч. Лампочка ЧЕК зажглась через 2 км. после выезда из рем.зоны,подушка на раздатке оборвалась на первой тысячи а подушки на двигателе можно было и не трогать (были только не болшие отслоения по краям) а заплатил я за них вместе с заменой чего-то около 4-х тысяч. Ремень вентилятора действительно пора было менять, а за прокладки сказать ничего не могу, ну заменили и ладно! Еще мастер приговорил задние Аммо, которые прежний владелец поменял за10 тыс. до меня. :D В итоге мой бумажник полегчал почти на 20 тыс. руб. Стал выключаться передний мост, а в остальном все как было! Даже желтая лампочкаЧЕК по прежнему давит на психику! Когда я расчитывался и сетовал, что ремонт дорогой меня " утешали " у тебя-это еще дешево. Вон стоит Паджеро-3, человек на нем в Астрахань съездил, у него вместе с зап.частями на 150 ТЫС! Ремонту!
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»