Страница 2 из 4

Добавлено: 24 май 2008, 21:26
lukanin
А он подвеску делает?

Добавлено: 17 сен 2008, 18:09
[LiS]
Ну, и я внесу свою лепту (ложку в бочку; комок в ....) по Анкару.
ОбслужиВАЛСя у них начал еще в 2003-м когда сервис у них был только на электрозаводской (в МАМИ). Работали норамльно и по деньгам и качеству. Потом они открылись еще и на нагорной, потом переехали из МАМИ на М.Почтовую.
Косяки за ними начал наблюдать в 2007г.
Точную хронологию уже не помню, но перечислю их грешки:
1. Развод на ненужные работы (насчитали по подвеске на 70т.р.) Поехал в другой сервис поменяли только наконечники.
2. Один раз плохо докрутили колесо - потерял два болта (хорошо, что не колесо)
3. В другой раз забираю машину, зажусь за руль, смотрю а на заднем сиденье лежит "плита" двигателя, а она не совсем чистая.
И по мелочи косячков много было, а мелочь обычно не запоминается.
Какой из пунктов стал последней каплей не помню, но больше я к ним не ездок, чего и всем желаю.

Добавлено: 13 окт 2008, 22:27
yan20804
Полностью согласен:
1. Развод на ненужные работы - долив масла в двигатель(сам лично доливал перед приездом в Анкар), ремонт супортов(менял все резинки и смазывал за 1000 км до приезда к ним), включили в счет шпильку( которую сломали сами, до приезда все были в отл. состоянии)
3. Никаких поменяных деталей не положили!
Я тож к ним больше ни колесом!

Добавлено: 01 ноя 2008, 01:21
S11
не был там - не знаю, но сегодня позвонил туда и спрашиваю
- вы перепрограммировать мне можете фарингейты в цельсии на дисплее?
- приезжайте, будем смотреть...
(ну я на форумах здесь уже пошустрил и честно говоря наивно пологал, что в достаточно известном сервисе должен быть кулибин..)
я говорю - а на что, простите, смотреть? на то какая у меня версия забита? Так вот простым нажатием кнопки у меня не получается...
- а, ну если не получается, тогда точно не сможем...
542 8908 доб.103 с кем общался не знаю

Не ходите дети вы в АНКАР - будет вам бо-бо :-)))

Добавлено: 13 дек 2008, 02:06
Stalker-tt
перестала литься тут у меня незамерзайка... вот незадача, надо думаю починить. Еду на Бауманке - опс, АНКАР, митцу типа чинит, дай думаю заеду. Заехал - повезло, очереди нет (кризис видна, сервис стал ближе к людяммм) - скока - стока, мотор есть - да, окей, загоняйте. А тут и холява - акция типа: чтение кодов, диагностика развала и ходовки беЗЗпллатно. И карточки берут. Ну гулять так гулять, давно надо было клапан ЕГР поменять, с ошибкой АБС разобраться. Думаю оставлю, денег ребята поднимут на моей помойке :-))) Отдиагностили, по мотору = замена. А дальше незадача... Клапан ЕГР хоть и есть в наличии - менять не будем. АБС тоже чинить не будем. И не потому что 19-00 (я был готов оставить машину на выходные, есть другая) - потому что у меня стоит ГАЗ и они бояться моей машины... так там НЕ ШТАТНОЕ оборудование. Т.е я не просил менять мне свечи когда надо снимать газовые рампы и адски напрячся и подписать шланги чтобы не перепутать, не просли чинить газовый впрыск а просто поменять клапан который стоит сбоку от ДВС и проверить проводку АБС... Кстати по ошибкам мне сразу приговорили бок АБС к ЗАМЕНЕ (хотя объяснил что ошибка возникла скорей всего по вине проводки, причину знаю где искать) Ну да ладно... не можете или НЕУМЕЕТЕ - фиг с вами, меняйте моторчик я поехал. Тут мастер приходит (ну тот что сказал что моторчик сгорел) и говорит, знаеете, а он заработал (думаю что фишка там просто слетела, я до этого по лужам на даже зажигал)... вот такие диагносты, менять сразу все, лучше машину.... поменяли, ключи сдали, уже почти уехал - стойте грят, мы тут вам ЗАЩИТУ ДВС забыли поставить... и точно, лежит в цеху родимая.. поставили, извениться бы, ну да ладно, мы привыкшие, это вам не ЛОхус, это митцубиси, на Монтерах же только лохи ездят, что там, и без защиты могут :-)))

ПС Резюме мое - ну нафиг такой сервис, гараж с ценами почти как у Рольфа - но там если что дерут всех в анус и извеняются если что, а тут - почти АРАгараж, только лица наши, родные :-)))

ПС2 Шаровую одну под замену не заметили, и стойку стаба сзади тоже - я до этого за неделю в Рольфе на ТО был = там нашли, показали, люфты лично проверил - есть. И износ колодок спереди определили сняв одно колесо (кстати гайковертом - сами понимаете лачку что на диске в районе гаек пипец настал) - а второе типа такоеже(а вдруг суппорт именно на втором закис и завтра я расшибусь изза этого?)

ПС3 Кризис наверно - кто что стоил - ушли, кто нет - остался.

Добавлено: 13 дек 2008, 21:33
MISH
ну а где тогда чиниться

Добавлено: 13 дек 2008, 23:14
Stalker-tt
а фиг его знает... я последнее время что могу - делаю сам. Или пажероклуб еду - но завел правило, машину не бросать, стоять над душой и смотреть. Благо немного фтыкаю что и как должно быть

Добавлено: 13 дек 2008, 23:19
shubba
Stalker-tt писал(а): машину не бросать, стоять над душой и смотреть
+100

Добавлено: 14 дек 2008, 00:17
ZILLA
Анкар давно сдулся.

Добавлено: 14 дек 2008, 00:18
drcham
Я ещё в ветке отзывов писал, что анкар негатив с год назад.

Добавлено: 14 дек 2008, 08:03
Guest
Stalker-tt писал(а):машину не бросать, стоять над душой и смотреть
это секрет успеха, даже если не понимаешь че там и как.

Добавлено: 15 дек 2008, 00:08
Stalker-tt
Guest писал(а):
Stalker-tt писал(а):машину не бросать, стоять над душой и смотреть
это секрет успеха, даже если не понимаешь че там и как.
а если понимаешь - так ваще труба... через час механик смотрит на тебя как на врага народа... но вот незадача, мое время стоит дороже чем я плачу потом за исправление косяков...
ПС кста, назмерзайка купленная в томже анкаре сегодня пленкой замерзла на стекле - а было всеголишь -5....

Добавлено: 15 дек 2008, 12:22
Stas3854
Guest писал(а):
Stalker-tt писал(а):машину не бросать, стоять над душой и смотреть
это секрет успеха, даже если не понимаешь че там и как.
Мне именно это в МЕКе понравилось... рекомендую.
У них двойной контроль... Диагносты - работяги, которые все меняют - опять диагносты, проверяют что работящи наделали. Если все ОК, дают документы о работах, оплачиваешь и все.

Добавлено: 15 дек 2008, 12:36
kiot
мненя в МЕК послали подальше с моим 6G74. менеджер сказал без проблем, приезжайте. а потм мастер нафиг послал,сказал связываться не будем.
про анкар на бауманке согласен.покупал там прокладки,ну и свечки за одно. менеджер долго не мог понять что такое прокладка впускного коллектора :shock: . на фото показал в конце концов.

так что теперь делаю либо сам если время есть,либо в конторы которые знаю отдаю. мотор наверно в мотортехнологию поедет,а потом в DTT на настройку. а первоначально хотел делать в анкаре,но что то не впечатлил их сервис , ну никак. за такие цены можно было бы и помещения облагородить, а то сидят непойми где. действительно на АРАсервис похожи.

Добавлено: 15 дек 2008, 14:17
REX
а мне Мек понравился

Добавлено: 17 дек 2008, 18:00
Dmk
порекомендую бывший КТА, что в Печатниках
ж...па конечно по расположению, но проблем никогда не было
даже когда оставлял
нынче стали сетью "Механикус"

Добавлено: 17 дек 2008, 22:03
yan20804
На счет КТА или "Механикус" в печатниках я бы сильно задумался!
Бывший владелец моего Монтерика его там обслуживал, чесно говоря сервис не фонтан! Вентилятор кондиционера как не работал в 2005 так до сих пор и неработает( машина летом иногда в пробках греется), ролики и ремень генератора у меня вышли из строя через месяц. Хотя человек на машину денег совсем не жалел! Уж лучше Жапан карс на южнопортовой, хотя тоже ...

Добавлено: 23 фев 2009, 20:50
JEKA
Rusl писал(а):Пытался сделать у них (на почтовой) сход-развал (год назад примерно), перед этим сам лично с приятелем переирали почти всю подвеску, все шаровые. все втулки, пыльники шруса. Развал начался с того, что приговорили все 4 шаровых на замену!!! после ого как я попросил показать люфты... меня попросили подождать, якобы гл мастер смотрит, вынесли приговор что те, кто менял шаровые - лохи, тк не прошпринцевали и поэтому они развалились.... сам лично шпринцевал, и делать это умею! не в первой...
потом пошли торсионы... рулевые тяги... счет был на 52000 р по подвеске. ну я решил собраться и свалить.... сняли с меня около штукаря рублей за диагностику. Больше я туда не ходок :D

Зато я видел у них грамоту - "образцово-показате....."
Аналогичный случай.

Около года назад возникли проблемы с климат-контролем, в связи с чем, заехал на диагностику в Анкар-Нагорная. В это время там проводилась акция – бесплатная диагностики подвески Pajero/Montero 3. Решил проверить на честность и профессионализм сотрудников Анкар-Нагорная, так как за месяц до этого полностью перетряхнул подвеску (сам работаю в автосервисе). По результатам бесплатной диагностики подвески мне насчитали ремонта почти на 40 тысяч рублей (запчасти и работа). Когда я озвучил диагностам, что сам работаю в автосервисе и месяц назад перетряхнул подвеску, у меня поинтересовались, а зачем я тогда к ним приехал. :) Занавес. :D

А с климат-контролем диагносты из Анкара так и не смогли разобраться, пришлось ехать в другое место. :(

Добавлено: 08 мар 2009, 15:02
алик
ремонтировался на нагорнай и очень недаволен.первый раз обратился с заменой диска сцепления так они мне стали навязывать замену карзины и многое другое в итоге после провиденых работ обнаружил что мне запороли акому.два дня назад менял свечи так мне эти уроду умудрились сламать трубку дожига егр.менять её отказались мотивируя это тем что она старая и проржавела.пришлось писать заявление на имя директора о замене трубки и провидение ремонтных работ,щас жду ответа.если что буду подовать в суд.в анкар я больше не ходок и всем саветую не ходите в анкар они автогубители.

Анкар

Добавлено: 10 мар 2009, 18:21
shin-shila
В Июле прошлого года приобрел МПС 2000 год 3л. АКПП. На второй тысячи км. Перестал выключаться передний мост. Встал вопрос куда ехать лечиться. В одном из Автомобильных журналов была статья о сервисах по Мицу. Тым вычитал хорошие отзывы об Анкаре что на нагорной, позвонил, записался и с утра отправился к ним. Кроме моста были еще две проблемки: горела лампочка ЧЕК и левая подушка на раздатке была оборвана. Приняли почти по времени. Минут на 20 позже назначенного. С мостом разобрались быстро заменили клапана дороговато получилось, ну да ладно. Запчасти здесь же, никуда ехать не надо, за это можно и переплатить. Что по остальным вопросам? Подошел то ли менеджер, то ли начальник смены (я толком не понял он в последствии и по рем. зоне бегал и цены на запчасти озвучивал). И рассказал, что у них есть чудесная комплексная диагностика двигателя с подключением тестера, для считывания ошибок, проверкой состояния аккумулятора,замером давления в топливной магистрали, короче полный комплекс! за все про все где-то около 3,5 тыс. И подушки на раздатке посмотрят. Цена за такой комплекс вроде адекватная. Я согласился. В рем.зону не пускают, наблюдаю через стекло. Диагностика двигателя заняла минут 20 вместе с перекуром, и потом машину загнали на подъемник, смотреть подушки! Еще через 10 минут вшел этот то ли менеджер то ли начальник и сказал что кроме подушек на раздатке нужно поменять подушки на двигателе, ремень генератора, две прокладки под клапанными крышками. И потому как машина не давно куплена хорошо бы и ремень ГРМ! Настроение упало, решено было менять все кроме ремня ГРМ, прежний хозяин говорил что не давно его менял. А что насчет лампочки ЧЕК он подвел меня к диагносту и тот объяснил, что у меня разбалансировка кислородных датчиков, один какой-то иногда дает сбой но очень редко и на ходу. Какой понять не возможно, их 4 штуки а менять все, дорого 12 тыс. каждый! В общем езди пока так пока тот, который дает сбой совсем не умрет! Еще в течение нескольких часов мне меняли подушки, ремень и прокладки. В итоге наремонтировался я почти на 20 тысяч. Лампочка ЧЕК зажглась через 2 км. после выезда из рем.зоны,подушка на раздатке оборвалась на первой тысячи а подушки на двигателе можно было и не трогать (были только не болшие отслоения по краям) а заплатил я за них вместе с заменой чего-то около 4-х тысяч. Ремень вентилятора действительно пора было менять, а за прокладки сказать ничего не могу, ну заменили и ладно! Еще мастер приговорил задние Аммо, которые прежний владелец поменял за10 тыс. до меня. :D В итоге мой бумажник полегчал почти на 20 тыс. руб. Стал выключаться передний мост, а в остальном все как было! Даже желтая лампочкаЧЕК по прежнему давит на психику! Когда я расчитывался и сетовал, что ремонт дорогой меня " утешали " у тебя-это еще дешево. Вон стоит Паджеро-3, человек на нем в Астрахань съездил, у него вместе с зап.частями на 150 ТЫС! Ремонту!