Эбершпехер и Гидроник - одно и то же. Это как Вебасто и ТермоТоп
Незапуск котла в мороз может быть по одной причине - застыла соляра в том тонюсеньком патрубке, через который он питается. Общая рекомендация - греть феном не котел, а топливоподачу. Более точно сказать не могу, подключение к топливу котла мастера выполняют разными способами.
ИМХО, есть рациональное зерно в совете даже на дизель ставить бензиновый котел. Естественно, с питанием от отдельного бачка. И затем, пока котел греет двигатель, вы обычным бытовым феном греете топливный фильтр. Это если соляра, скажем, не очень соответствует сезону. Затем еще часа 2 работы на ХХ, чтобы обраткой погреть топливо в баке, и можно ехать.
По поводу мощности обогревателя. Мощность автономного котла 4-5кВт. И в мороз -30-40 надо мин. 30-40 мин, чтобы нагреть двигатель до температуры уверенного запуска. А тут пишут про какие-то 500Вт. Смешно. Только мопед и можно греть. Даже на снежики ставят 1кВт. Когда был ВАЗ 2112, подогрев 1,5кВт в сильный мороз приходилось включать с вечера, иначе кирдык.
L200 new, чипованая, AT.