Страница 2 из 2
Re: Ничего если 4д56 не глушить недельку?
Добавлено: 04 дек 2009, 18:07
Николай
сергей 74 писал(а):Извините-добавлю еще вопрос.
Живу на Крайнем Севере и у нас все время холодно, скажите чем грозит постоянная заводка 4д56 на холодную?
Замерзшей солярой в баке и тнвд.
Ну а в остальном все как для бензинки.
Лей масло типа 0W30 API CF-4 и радуйся жизни

Re: Ничего если 4д56 не глушить недельку?
Добавлено: 04 дек 2009, 21:48
andretty
У гидроников есть датчик температуры и если за бортом меньше минус 25 С он не даст запустить систему дабы не накрылась . Так мне говорил один слесарюга установщик.
Re: Ничего если 4д56 не глушить недельку?
Добавлено: 04 дек 2009, 22:02
сергей 74
Извините, и зачем такой гидроник нужен который в -25 не работает? У нас в ЯНАО зимой похолоднее будет. Блин, а меня когда устанавливали гидроник в Новосибе ни кто об этом и не предупредил, хотя я сказал что погоню авто на север.
Re: Ничего если 4д56 не глушить недельку?
Добавлено: 04 дек 2009, 22:14
SNOOPER
сергей 74 писал(а):Извините, и зачем такой гидроник нужен который в -25 не работает? У нас в ЯНАО зимой похолоднее будет. Блин, а меня когда устанавливали гидроник в Новосибе ни кто об этом и не предупредил, хотя я сказал что погоню авто на север.
Да нормально у Вас всё, соляр густой вот и не пустился. Можно отбельный бачёк пристроить, и саляр керосином поболее разбодяжить

Re: Ничего если 4д56 не глушить недельку?
Добавлено: 07 дек 2009, 07:27
Yury_Tol
Эбершпехер и Гидроник - одно и то же. Это как Вебасто и ТермоТоп
Незапуск котла в мороз может быть по одной причине - застыла соляра в том тонюсеньком патрубке, через который он питается. Общая рекомендация - греть феном не котел, а топливоподачу. Более точно сказать не могу, подключение к топливу котла мастера выполняют разными способами.
ИМХО, есть рациональное зерно в совете даже на дизель ставить бензиновый котел. Естественно, с питанием от отдельного бачка. И затем, пока котел греет двигатель, вы обычным бытовым феном греете топливный фильтр. Это если соляра, скажем, не очень соответствует сезону. Затем еще часа 2 работы на ХХ, чтобы обраткой погреть топливо в баке, и можно ехать.
По поводу мощности обогревателя. Мощность автономного котла 4-5кВт. И в мороз -30-40 надо мин. 30-40 мин, чтобы нагреть двигатель до температуры уверенного запуска. А тут пишут про какие-то 500Вт. Смешно. Только мопед и можно греть. Даже на снежики ставят 1кВт. Когда был ВАЗ 2112, подогрев 1,5кВт в сильный мороз приходилось включать с вечера, иначе кирдык.
Re: Ничего если 4д56 не глушить недельку?
Добавлено: 08 дек 2009, 13:15
Евгениий 011
четыре дня молотил в лесу мороз был -47. укутал морду. с трубы натекло говна мама не горюй. на холостых тарахтит а как только чуток газку дашь глохнет.видимо соляра скукожилась. потеплело погазовал говно летело обильно. сел и поехал домой. а как там в цилиндрах дела не знаю.
Re: Ничего если 4д56 не глушить недельку?
Добавлено: 31 дек 2009, 18:05
сергей 74
Всем спасибо, а проблему решил вот как: Заехал в сервис и мне для начала переставили насос гидроника поближе к топливному баку, потом поменяли фильтр этого насоса, и гидроник заработал но только до - 35, а у нас -40 и я феном жены ( она не довольна) сначала разогреваю насос гидроника а потом его запускаю, и все в порядке-начинает работать.