Страница 2 из 2

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 14 дек 2012, 16:01
Б_Алексей
А люфт со стороны раздатки может быть в самой раздатке? или надо менять сам кардан. И сам шрус подлежит ремонту или уж искать бу?

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 14 дек 2012, 16:05
askor
ИМХО
1. Если бы была "выработка кардана" (хотя это вообще еще не изученное наукой явление ::-D:, т.к. могут вырабатываться только подвижные соединения: шлицы и собственно крестовины) то:
- люфт должен быть и на горячую и на холодную, т.к. как кардан температура двигателя и кпп затрагивает мало)));
- люфт должен быть только на полном приводе, т.к., как уже выше замечали, задний кардан у нас со ШРУСами, а с крестовиной (одной!) только передний;
2. Вся трансмиссия должна иметь предусмотренные инженерами зазоры - любое зацепление (даже гипоидное, не говоря о прямозубых / косозубых шестернях) иначе работать не сможет. Поэтому "мертво стоять" в НЕНАГРУЖЕННОМ состоянии трансмиссия не сможет, да и не должна! И не забываем о специфике работы АКП - ей тоже нужно прогреться для нормальной работы! И при смене направления движения идет выборка всех зазоров!
3. Еще как вариант ("толчки" у каждого свое понятие) возможен вариант с ослаблением гаек крепления задних ступичных подшипников - они должны тянуться с большим моментом, а при недотянутости ессно люфт больше - что и выбирается при нажатом тормозе!

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 14 дек 2012, 16:15
Б_Алексей
У меня ситуация такая, при включении передка на скорости около 50 начинает вибрация. Смотрел правда когда отключенный перед, люфт в раздатке сантиметра 2 кардан ходит по окружности. Вот и вопрос что может создать такой люфт.

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 08 фев 2013, 01:00
Рус-монт
ewewew писал(а):
Gregor писал(а):так что там "стукает" и насколько эт критично? у меня такая же фигня - толчок при включении передачи и глухой "стук" (типа - дык) .. еще слышно если едешь накатом, а потом нажимаешь газ .. если плавно газ нажимать, то стука в движении нет ..
Такая же хрень уже год. Делал диагностику -все ОК (подвеска, карданы и т.д.). Выяснилось, что проблема не проблема, а нормальное состояние. Такое встречается и на П4. Согласен, комфортности эти удары не добавляют, а даже первое время пугают. Теперь при резком переходе с тормоза на газ тапку давлю нежнее и все хорошо. У кого есть решение - очень ждемс.

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 11 фев 2013, 12:04
Bandera$
Рус-монт писал(а):
ewewew писал(а):
Gregor писал(а):так что там "стукает" и насколько эт критично? у меня такая же фигня - толчок при включении передачи и глухой "стук" (типа - дык) .. еще слышно если едешь накатом, а потом нажимаешь газ .. если плавно газ нажимать, то стука в движении нет ..
Такая же хрень уже год. Делал диагностику -все ОК (подвеска, карданы и т.д.). Выяснилось, что проблема не проблема, а нормальное состояние. Такое встречается и на П4. Согласен, комфортности эти удары не добавляют, а даже первое время пугают. Теперь при резком переходе с тормоза на газ тапку давлю нежнее и все хорошо. У кого есть решение - очень ждемс.
+1 Аналогичные стуки/толчки. Тоже заморачивался поначалу - сейчас просто магнитолу погромче делаю.

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 11 фев 2013, 14:17
hc2hunter
Я, может, и не большой специалист по Мицубисям..., но конструкция у машин довольно одинаковая.
И мне кажется что крестовины ваши тут совершенно ни при чем.



А причины могут быть вот какие:

1. При переводе рычага переключения передач (будь то МКПП или АКПП) вы передвигаете вилки с шестернями. Шестерни трансмиссии штука довольно точная в изготовлении, и когда они входят в зацепление друг с другом, могут провернуться на долю градуса. Следом за собой они крутанут все дальше, в том числе и кардан. Вот вы и чувствуете легкий толчок.
На холодную такой толчок будет сильнее, т.к. масло густое в коробках, на горячую меньше.
Подобный толчок ничего плохого не несет за собой, а говорит напротив об отсутствии люфтов в трансмиссии.

2. Сцепление плохо выключается.
Остается минимальное сцепление ведомого диска с ведущим. Ну и со всеми вытекающими.
При переключении передачи передается вращение первичного вала коробки дальше по трансмиссии. Итог - легкий удар (или толчок).


В любом случае, подобные симптомы весьма свойственны машинам с мощной трансмиссией и с раздаточными коробками.


Ну а что касается выработки кардана, то не совсем понятно что вызывает смех?
Любое механическое устройство имеет износ. И характер его может быть очень разный.
Если у вас там стоят ШРУСы, то вынашиваются шары и их посадочные места. Итог - люфт.
Если где-то встречается крестовина, то у нее вынашиваются иголки, обоймы. Итог - подкусывание или люфт.

Если у кардана "чего-то в чего-то" входит при складывании, то это называется шлицы.
Они тоже приобретают радиальный износ при истирании. И тоже вызывают в итоге люфт устройства.

:*PARDON*:

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 15 фев 2013, 20:03
DenVer
Хорошо написал, а главное много!
Но забыл одну деталь.... люди жалуются на стук и АКПП и с МКПП, а в остальном конечно правильно! И про выработку и про износ. :)

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 15 фев 2013, 20:39
Red307
DenVer писал(а):Хорошо написал, а главное много!
Но забыл одну деталь.... люди жалуются на стук и АКПП и с МКПП, а в остальном конечно правильно! И про выработку и про износ. :)
Ты лучше про датчики расскажи в соседней теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=90
а не стращай человека ::-D:

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 15 фев 2013, 20:51
DenVer
Слушаюсь и повинуюсь ::-D:

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 20 сен 2013, 22:55
voingashish
здравствуйте все! похожая беда приключилась. при трогании с места чувствуется глухой удар, при движении гул стоит, подобно самолету... задний кардан в месте входа в раздатку люфтит очень сильно, вроде как и гул оттуда. в сети отдельно детальки кардана не нашел, целый покупать дорого. вопрос такой: чем чревата такая езда (скорость по трассе до 170) и какие бюджетные пути решения такой проблемы?
Пы.Сы. если не в тему, просьба модерам перенаправить

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 21 сен 2013, 06:00
HiTEX
Кардан меняют, когда ШРУС разваливается. А в твоём случае (судя по описанию) изношена бобитовая втулка в хвостовике раздатки.

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 23 сен 2013, 21:03
voingashish
спасибо за идею, буду разбираться

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 23 сен 2013, 23:39
свитчер
voingashish писал(а):спасибо за идею, буду разбираться
Смотрите поиск. Все уже разобрано 100 раз. Износ втулки хвостовика раздатки + износ шлицов хвостовика кардана который входит в эту втулку. Болезнь всех паджер ( 2 3 4 спорт) . Лечится заменой шлицевой части кардана ( отдельная деталь можно купить , стоит дорого) можно купить б/у кардан в хорошем состоянии от П4 в сборе с этой шлицевой частью. Ну и нужно покупать хвостовик раздатки( отдельная деталь ) в котором находится эта пресловутая втулка. Народ пытался делать втулки но что то ничего толком не получалось.
Пока масло не течет из хвостовика , можно забить и ездить . Если гул мешает - музыку погромче.

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 25 сен 2013, 22:18
voingashish
свитчер писал(а):
voingashish писал(а):спасибо за идею, буду разбираться
шлицевой части кардана ( отдельная деталь можно купить , стоит дорого) можно купить б/у кардан в хорошем состоянии от П4 в сборе с этой шлицевой частью. Ну и нужно покупать хвостовик раздатки( отдельная деталь ) в котором находится эта пресловутая втулка.
не нашел я что-то отдельно шлицевую часть :*SCRATCH*: от П4 кардан подойдет точно? если можно, коды деталей дайте, боюсь напутаю чего... ::-[:
Пы.Сы. а музыка и так на всю кричит - сынки АС DC любят очень... :Koshechka_08:

Re: Кардан или крестовина

Добавлено: 26 сен 2013, 22:56
свитчер
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... ER%20SHAFT

вот картинка из экзиста

то что впереди 31872 и есть шлицевая часть кардана

От П4 кардан подходит 100% главное взять от своей модели. Если дизель , то надо брать именно от дизеля. А вообще то надо смотреть номер каталожный. они у П3 и П4 одинаковые