Я вот тоже задумался, а надо (и можно) или нет на наших аппаратах промывать систему.capt писал(а):хм,вроде на банке Виннса есть строчка типа "для любых топливных систем"
Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Мысль и задумка хорошая. Жаль у себя не могу найти подобную промывку, продают только HIGEAR. По теме можно почитать тут http://autokadabra.ru/post/4193/ 

Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
А никто вот такую вот промывку не использовал?
Фирма Gunk, а в остальном вроде копия Wins. Дело в том, что Wins у нас не продают. Наткнулся только вот на эту промывку. А промыть топливную уже надо бы.
Фирма Gunk, а в остальном вроде копия Wins. Дело в том, что Wins у нас не продают. Наткнулся только вот на эту промывку. А промыть топливную уже надо бы.
- Вложения
-
- Gunk Diesel System Purge.JPG (4.99 КБ) 920 просмотров
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Я так мыл ВИНСОМ, двиг 4М40.
1. Отключил шланг на ТНВД от фильтра.
2. Завел двигатель и дал поработать пока не закончилась соляра в ТНВД и он не заглох.
3. Отключил шланг от обратки ТНВД которая идет в бак.
4. Подключил прозрачные шланги к подачи и обратке ТНВД через фильтры для дизеля, внутри сеточка, а так похожи на обычные вазовские.
5. Подключил прозрачные шланги к фильтрам и опустил их в емкость 1,5 литровую пластиковую бутылку с ВИНСОМ.
6. Завел двигатель, дал поработать на ХХ в течении 15 мин., заглушил, отдых 25-30 мин. что бы ТНВД остыл, завел и на 1500 работал в течении 10 мин., заглушил отдых 25-30 мин, затем, нажал на педаль газа на всю и завел, поиграл оборотами от 1500 до 3000 в течении 4-5 мин. все ВИНС закончился двиг заглох.
7. Подключил подачу с фильтра, штатную, обратно к ТНВД, завел, дождался когда соляра пойдет в бутыль, заглушил, подключил обратку в бак.
Израсходовал литр ВИНСа.
1. Отключил шланг на ТНВД от фильтра.
2. Завел двигатель и дал поработать пока не закончилась соляра в ТНВД и он не заглох.
3. Отключил шланг от обратки ТНВД которая идет в бак.
4. Подключил прозрачные шланги к подачи и обратке ТНВД через фильтры для дизеля, внутри сеточка, а так похожи на обычные вазовские.
5. Подключил прозрачные шланги к фильтрам и опустил их в емкость 1,5 литровую пластиковую бутылку с ВИНСОМ.
6. Завел двигатель, дал поработать на ХХ в течении 15 мин., заглушил, отдых 25-30 мин. что бы ТНВД остыл, завел и на 1500 работал в течении 10 мин., заглушил отдых 25-30 мин, затем, нажал на педаль газа на всю и завел, поиграл оборотами от 1500 до 3000 в течении 4-5 мин. все ВИНС закончился двиг заглох.
7. Подключил подачу с фильтра, штатную, обратно к ТНВД, завел, дождался когда соляра пойдет в бутыль, заглушил, подключил обратку в бак.
Израсходовал литр ВИНСа.
вскрытие все покажет.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
ОФФ: где винс\лавр (в чем разница?) взять в Питере?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Вопрос: если я буду на ВИНСе ездить? То есть куплю банки 3, солю в канистру, заведу на нём и поеду? В разных режимах, играя газом под нагрузкой? И не спрашивайте зачем - ответьте по теме 
офф: для тех, кто хочет узнать зачем - хочу, чтобы работала система повышения внутрикорпусного давления ТНВД (4М40). С проводкой разбираться слишком сложно
Если кто подскажет цвет проводов на клапан и величину управляющей напруги...
буду очень благодарен
)

офф: для тех, кто хочет узнать зачем - хочу, чтобы работала система повышения внутрикорпусного давления ТНВД (4М40). С проводкой разбираться слишком сложно



Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Pol@ATOM:
Ну тогда ты все дерьмо поднимешь не только в баке, да и ездить на ВИНСе запрещается только промывка.
И вообще ВИНС предназначен для мытья топливных систем через стенд, т. е. подразумевается отключение от системы подачи и обратки, и подключение напрямую после фильтра на рейку или ТНВД, и сброса в стенд, но поскольку в ТНВД стоит насос подкачки то соответственно и стенд как таковой на фиг не нужен все в бутылку и из нее, по кругу, мини система так сказать.
Ну тогда ты все дерьмо поднимешь не только в баке, да и ездить на ВИНСе запрещается только промывка.
И вообще ВИНС предназначен для мытья топливных систем через стенд, т. е. подразумевается отключение от системы подачи и обратки, и подключение напрямую после фильтра на рейку или ТНВД, и сброса в стенд, но поскольку в ТНВД стоит насос подкачки то соответственно и стенд как таковой на фиг не нужен все в бутылку и из нее, по кругу, мини система так сказать.
вскрытие все покажет.
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
АндрейV, разница в давлении топлива в системах с применением обычного распределительного ТНВД и коммон рейл. В последнем оно составляет до 2500 бар, что резко увеличивает требования к смазочной способности прокачиваемых жидкостей, иначе коммутационные элементы форсунок и насос ТНВД будут повреждены. Обладает ли винс такими свойствами, если его задача разъедать, а не смазывать?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Кто-то уже пробывал и далеко не уехалесли я буду на ВИНСе ездить?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
О Винсе всё расскажет яндекс
Я промывал ТНВД так
Первый круг :
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг :
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
ЗЫ мне на эту процедуру одной банки ВИНС'а не хватило
цвет жидкости почти в процессе не изменился, после промывки разгоняться стал заметно резвее+чуть выросли ХХ
Я промывал ТНВД так
Первый круг :
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг :
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
ЗЫ мне на эту процедуру одной банки ВИНС'а не хватило
цвет жидкости почти в процессе не изменился, после промывки разгоняться стал заметно резвее+чуть выросли ХХ
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 14:03
- Откуда: Москва Тушино
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Много читал информации про "винс", у всех мнения разные и результаты.
Вчера решился помыть.
1 - цвет жидкости не изменился
2 - фильтра чистые
3 - разгон заметно улучшился
Волновал расход пока непонятно и сизый дым на холодную зимой.
Вчера решился помыть.
1 - цвет жидкости не изменился
2 - фильтра чистые
3 - разгон заметно улучшился
Волновал расход пока непонятно и сизый дым на холодную зимой.
2001; П-3; 3,2 DI-D; АКПП
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:53
- Откуда: Днепропетровск
А можно ли так?
Здравствуйте!
Машина у меня не так давно, никогда с промывкой дела не имел. Но почитав форум сделал вывод, что процедура полезная, особенно при качестве нашей соляры. Заодно решил предварительно промыть бак, а то после покупки Паджерика я туда ещё не заглядывал. Через лючок над баком в багажнике я снял крышку бака с трубкой подачи топлива и обратки. Собственно вопрос как раз и возник в связи с этим.
Можно ли для промывки Виносом не заморачиваться с шлангами и хомутами на топливной и топливном фильтре, а не проще в моём случае подсоединить бутылку с Винсом на шланг подачи топлива и шланг обратки, которые я отсоединил от бака ? ИМХО заодно и эти топливопроводы промоет.
Алгорит мыслю следующий.
1. Устанавливаю новый топливный фильтр вместо старого.
2. Подсоединяю ёмкость с винсом к шлангам подачи топлива и обратки , которые находятся возле бака. (бутылку закрепить не проблема)
3. Закачиваю Винс в фильтр лягушкой
4. Промываю по схеме.
5. Снова меняю топливный фильтр на новый.
6. Подсоединяю шланги подачи топлива и обратки к баку.
7. Запускаю двигатель и эксплуатирую машину в обычном режиме.
Или всё же есть какие-то ньюансы и надо ёмкость с Винсом держать возле моторного отсека и подавать через специально установленные для этого трубки?
Машина у меня не так давно, никогда с промывкой дела не имел. Но почитав форум сделал вывод, что процедура полезная, особенно при качестве нашей соляры. Заодно решил предварительно промыть бак, а то после покупки Паджерика я туда ещё не заглядывал. Через лючок над баком в багажнике я снял крышку бака с трубкой подачи топлива и обратки. Собственно вопрос как раз и возник в связи с этим.
Можно ли для промывки Виносом не заморачиваться с шлангами и хомутами на топливной и топливном фильтре, а не проще в моём случае подсоединить бутылку с Винсом на шланг подачи топлива и шланг обратки, которые я отсоединил от бака ? ИМХО заодно и эти топливопроводы промоет.
Алгорит мыслю следующий.
1. Устанавливаю новый топливный фильтр вместо старого.
2. Подсоединяю ёмкость с винсом к шлангам подачи топлива и обратки , которые находятся возле бака. (бутылку закрепить не проблема)
3. Закачиваю Винс в фильтр лягушкой
4. Промываю по схеме.
5. Снова меняю топливный фильтр на новый.
6. Подсоединяю шланги подачи топлива и обратки к баку.
7. Запускаю двигатель и эксплуатирую машину в обычном режиме.
Или всё же есть какие-то ньюансы и надо ёмкость с Винсом держать возле моторного отсека и подавать через специально установленные для этого трубки?
P2 1993 Long 4D56T МКПП
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Если при вашем варианте получится не завоздушить систему, то можно. Прозрачные трубки нужны как раз для того, чтобы видеть/не видеть пузырьки
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:53
- Откуда: Днепропетровск
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Спасибо за информацию. Промыл систему по описанному мной выше алгоритму. Чистого Винса из банки ( там 1л ) хватило только на 2 круга (и то 2й работал минут 10 ), дальше машина заглохла. В этом случае большая часть Винса остаётся в штатном топливном фильтре. Поэтому не знаю, может сделал не правильно, но на 3й круг добавил в бутылку чистой солярки и дал мотору ещё поработать минут 10 на смеси Винса с солярой.Fil писал(а):Если при вашем варианте получится не завоздушить систему, то можно. Прозрачные трубки нужны как раз для того, чтобы видеть/не видеть пузырьки
Результат именно этой процедуры оценить трудно, так как вместе с этим ещё промыл интеркуллер, выровнял там загнутые пластинки, сменил масло. Но в целом двигатель стал работать немного тише, поднялись обороты на холостых и немного увеличились мощность ( стал чуток резвей разгоняться).
Правда после этих процедур я услышал какой-то очень слабый как бы воющий звук на ХХ, которого раньше вроди не было (не исключаю, что он стал слышен из-за того, что шум двигателя уменьшился ), по тембру очень напоминает звук от включенного электро-вентилятора охлаждения радиатора на бензиновых машинах. Сначала подумал, что это вентилятор интекуллера, временно отключил вентилятор, но звук не пропал. Что бы это могло быть? Или это вариант нормы?
P2 1993 Long 4D56T МКПП
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Звук может и от ремней быть. Когда поменял у себя все ремни звук двигателя просто подменили 

Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Забрал на днях тнвд с ремонта, он у меня был ещё с заводскими пломбами, заменили кучу всего, но дело не в этом, на мой вопрос о пользе/вреде винса и присадок в топливо типа кастрюля/хай гира, дизелист ответил: "Хочешь к нам чаще ездить-мой и лей".
Вот тах-та
Вот тах-та

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
дизелист дизелисту рознь! )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Согласен, но у этого я чинился и склонен ему доверять. А так Вы правы, дизелисты тоже люди, сколько их, столько и мнений.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:53
- Откуда: Днепропетровск
Re: Кто расскажет всё о "Винсе"????!!! А а аууу!!!!
Вполне возможно. Все ремни поменял за неделю до промывки интеркуллера. До этого особо не прислушивался._I_V_A_N_ писал(а):Звук может и от ремней быть. Когда поменял у себя все ремни звук двигателя просто подменили
Знакомые сказали, что это турбина такой едва заметный звук даёт, говорят, что так должно быть.
P2 1993 Long 4D56T МКПП