Страница 2 из 2
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Добавлено: 09 апр 2010, 15:00
yulsa
В январе поставил Tough Dog,машина стала выше на 5см где-то...Но!Сегодня забираю машину из сервиса с новыми передними стойками Ironman,Tough не выдерживает даже эксплуатации по обычному московскому асфальту!!!!Через две недели,как поставил подвеску, застучали передние,думал из-за морозов,не...одна стойка потекла,поменяли по гарантии...Проехал км40 и опять новая застучала,вернулся в сервис.Приварили стопорное кольцо,которое запресовано на штоке...Прошли еще 14 дней....Опять нах!!!!Сняли,приговор-п..ц!Пробег одна тыща км!!!Поставили взамен Ironman,говорят они и мягче будут,собаки жесткие достаточно для езди по асфальту.
ToughDog-РЕДКОСТНОЕ Г..НО!!!На машине кроме асфальта нигде не ездил...токо московские пробки и парковка на бордюре около дома.Задние стойки отлично пока,токо перед.
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Добавлено: 29 апр 2010, 16:10
Oleg399
Подниму ка я темку.
Тоже озадачился выбором пружин. Пружины хочу поставить усиленные задние, НО без лифта. Искал в поиске и в интернете, результатов 0. Позвонил в
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_192_310, сказали, что если поставить усиленные пружины Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog лифт все равно будет сантиметра 4-ре точно.
В общем не знаю что делать.

Ставить усиленные и на перед смысла нет - у меня авто в стоке.
Как поступить? Где искать? Подскажите плз.

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Добавлено: 29 апр 2010, 22:31
Guest
а тебе усиленные пружины зачем?
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Добавлено: 29 апр 2010, 22:42
dudekewl
дык картошку возить:) скоро сезон)
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Добавлено: 30 апр 2010, 04:05
WasQuez
FMA писал(а):Я хочу поставить усиленную подвеску (пружины + аморты) но без лифта машины. если кто ставил Tough Dog - поднимается авто или нет?
Я поставил только пружины Tough Dog +2" +300 кг. Машина поднялась
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Добавлено: 30 апр 2010, 14:24
дядя Паша
И сразу напрашиваются колеса побольше...
Я бы тоже пружинки посильней поставил, но их пока нет....хотя надо ОВК потеребить
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Добавлено: 30 апр 2010, 14:28
daos
WasQuez писал(а):FMA писал(а):Я хочу поставить усиленную подвеску (пружины + аморты) но без лифта машины. если кто ставил Tough Dog - поднимается авто или нет?
Я поставил только пружины Tough Dog +2" +300 кг. Машина поднялась
А аммики ты получается штатные оставил? Как ощущения?
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Добавлено: 04 май 2010, 14:16
Вальдемар Лельбикс
Пол года назад поставил Tough Dog. Поменял резину на 285/75/16. С дороги съезжаю в завидным постоянством. На сегодняшний момент Полет нормальный. Все путем. Надеюсь и дальше все будет в поряде.Тьфу тьфу!!
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Добавлено: 23 июн 2011, 11:04
Alex_3.1415
daos писал(а):WasQuez писал(а):FMA писал(а):Я хочу поставить усиленную подвеску (пружины + аморты) но без лифта машины. если кто ставил Tough Dog - поднимается авто или нет?
Я поставил только пружины Tough Dog +2" +300 кг. Машина поднялась
А аммики ты получается штатные оставил? Как ощущения?
Тоже интересно!
Проштудировав форум сделал вывод, что ставить усиленные пружины на стандартные аммо неразумно, ибо (так говорят) эти самые аммо летят, т.к. не расчитаны на такой ход подвески.
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Добавлено: 12 мар 2012, 22:17
ХАН707
Подниму тему. Аналогично нахожусь в стадии выбора из 4 указанных комплектов. Перечитал массу инфы, отзывов, тем не менее остается пока закрытым вопрос в отношении указанных в названии темы комплектов - какой из них оптимален для Крайнего Севера? Други, есть что сказать по моему вопросу - буду признателен.
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Добавлено: 17 мар 2012, 02:33
wildfisher
Поиском по конфе поищите, ко всем "тюнинговым" комплектам из указанных есть нарекания, так что как сказал Дядя Паша это вопрос религии.
Стоят ТафДоги +5 см, постукивают, но уже не напрягает - привык, и слышно его только на очень малой скорости по асфальту. По легенде стук ТафДогов на трешке - это почти что фича, а не баг

В остальном по ощущениям лучше штатных. Можно практически по любой дороге держать приличную скорость. Кренов в поворотах меньше чем на штатных.
При установке следите чтобы хорошо прокачивали (аммы оч.тугие), и чтоб затягивали уже на стоящей машине, а не на подъемнике.
Сам перед установкой штудировал все, что в конфе написано , выбор в сторону ТафДогов был сделан из-за гуманистического ценника, который мне предложили
А, да, нижние втулки поменял на полиуретан после поездки в Карелию, то ли сами разбились, то ли затянули криво.