Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DmitriyL
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Собственно вопрос в теме! Речь идет о лифт комплектах (пружины и амортизаторы).
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
поставил пружины Tough Dog +2", через 2-3 месяца подсели на ~1см, машинв стала жестче (брал +200кг), в целом доволен
амортики не менял
амортики не менял
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Вопрос просто в религии.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- DmitriyL
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Вопрос вызван тем, что некоторые не очень положительно отзываются о Dobinson - якобы быстро проседают, некоторые хвалят ARB ну и т.д. Просто хочется услышать мнения людей использующих ту или иную подвеску, дабы в конце концов осуществить выбор!
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
+1DmitriyL писал(а):Вопрос вызван тем, что некоторые не очень положительно отзываются о Dobinson - якобы быстро проседают, некоторые хвалят ARB ну и т.д. Просто хочется услышать мнения людей использующих ту или иную подвеску, дабы в конце концов осуществить выбор!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Pimff
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
- Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
- Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
- Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
И тишина..... как будто не кто не юзает. Либо это страшная тайна,чтоб другим не было хорошо...
+ муллион тож интересует.
+ муллион тож интересует.
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
многие хвалят OME, сам тоже планирую ставить в скором времени..
много тем по этому вопросу в разделе "в бой" )
много тем по этому вопросу в разделе "в бой" )
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
По цене/качеству выстрою так Ironman, Tough Dog, ARB-OME,Dobinson.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Я ставил Dobinson на зад ,а перед OLDMEN так вот, перед просто супер ,а зад просел на 1 см и еще амортизаторы лучше ставить масленые у меня стоят OLDMEN газовые на дороге отлично,а трамвайные пути или грунтовка аж зубы стучат.
тем неменее поднимать( не более 4 см) рекомендую и думаю АRB пружины и масленые амы будут в самый раз.
Всем удачи!
тем неменее поднимать( не более 4 см) рекомендую и думаю АRB пружины и масленые амы будут в самый раз.
Всем удачи!
Pajero III GDI 3,5 2000
- DmitriyL
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Заказал лифт комплект ARB OME амортизаторы и усиленные пружины! Фото после установки!
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:11
- Откуда: Питер
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Правильный выбор. Уже год юзаю ОМЕ усиленные (+200). Так вот летом в Анапу ездил из Питера -в салоне трое +всякого трепья в багажнике, а зад даже не проседает под весом. Переезжал уже не раз из одной съемной хаты на другую - грузил имуществом доверху, только место водителя свободно -та же картина. В общем доволен ОМЕ, и всем советую.
Pajero III, 6G74 GDI, 5 дверей, 2000 г.в. начало эволюции - подвеска ОМЕ усиленная
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
вот парюсь, ставить ли на 3-дверку усиленный комплект. или обычный заказать. а то и так жестковато на 17 колесах)
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
если тебя сейчас жестковато, то с усиленным вообще табуреткой покажется
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
ну значит обычный комплект буду ставить. мешки с картошкой все равно не вожу) лебедку ставить пока не планирую)Kiruxin писал(а):если тебя сейчас жестковато, то с усиленным вообще табуреткой покажется
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:11
- Откуда: Питер
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Причем здесь картошку возить не надо! Жесткость подвески осталась на прежнем уровне, то есть до лифта усиленными ОМЕ как чувствовались поперечены в асфальте, так и после лифта они чувствуются совершенно также. Смысл усиленной подвески ОМЕ в другом -они (амортизаторы и пружины) обеспечивают непробитие подвески под возросшей нагрузкой что случается при перевозке грузов. Вот пример: у меня раньше был паджеро 2 коротыш, так вот когда ко мне садились четыре человека в салон, то задние амортизаторы на кочках пробивало на раз, поэтому был вынужден ставить более жесткие пружины. Обычный комплект ОМЕ даст по моему мнению только увеличение дорожного просвета.
Pajero III, 6G74 GDI, 5 дверей, 2000 г.в. начало эволюции - подвеска ОМЕ усиленная
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
мнения разошлись) а на пустом-то, трясло? или как?
довелось ехать вшестером - нормально) ну конечно, немного просел задок.
и еще раз вёз плитку 300 кг, тоже подпросел.
но не критично
довелось ехать вшестером - нормально) ну конечно, немного просел задок.
и еще раз вёз плитку 300 кг, тоже подпросел.
но не критично
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
увеличение будет только в статике, при артикуляции некакого "лифта" не будет.complex_al писал(а):Обычный комплект ОМЕ даст по моему мнению только увеличение дорожного просвета.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:11
- Откуда: Питер
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
Не понял про акселерацию. Но усиленный комплект ОМЕ по мне лучше чем не усиленный. Хотя есть одно но, передние пружины рассчитаны под лебедку. Но меня не парит. /Езжу пока без нее (как нибудь поставлю).
Pajero III, 6G74 GDI, 5 дверей, 2000 г.в. начало эволюции - подвеска ОМЕ усиленная
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
где акселерация? -))))
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?
здесь http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_192_310 описаны лифт-комплекты
в описании на Tough Dog нет слов про лифт автомобиля, а в ОМЕ например написано, что лифт 4 см.
Я хочу поставить усиленную подвеску (пружины + аморты) но без лифта машины. если кто ставил Tough Dog - поднимается авто или нет?
в описании на Tough Dog нет слов про лифт автомобиля, а в ОМЕ например написано, что лифт 4 см.
Я хочу поставить усиленную подвеску (пружины + аморты) но без лифта машины. если кто ставил Tough Dog - поднимается авто или нет?
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI