Японцы об этом не знают. Иначе бы ставили одинаковые супорта не взирая на комплектацию а\мPodzemshik писал(а):Вот тут я не совсем соглашусь. С одной стороны трансмиссия рассчитана на передачу максимального крутящего момента двигателя, а увеличение диаметра резины не увеличит передаваемый момент и нагрузки на трансмиссию. Масса кузова также не возрастает, поэтому нагрузка на подвеску не возрастает. Но все это справедливо если поставить большую, но шоссейную резину.
ЗашибисьPodzemshik писал(а):А правильное суждение такое: при установке больших колес поломки будут прежде всего от того, что человек начинает ломиться туда, куда нормальный человек не догадается поехать. Например когда колесо буксует и вдруг резко цепляется за камень или корень, именно это приводит к поломке полуоси или ШРУСа, а не установка большой резины.
На мой взгляд, пусть и незначительно, но нагрузка на мосты с большими колесьями, даже на абсолютно ровной, без уклона дороге, увеличивается всякий раз даже при обычном трогании с места, тем самым влияя на продолжительность службы ходовой.
На мой взгляд правильное суждение такое -
Любое изменение в стандартной конструкции т\с его владельцем должно производиться с осознанием того, что это негативно сказывается на продолжительности эксплуатации отдельных его узлов и элементов. Наверное это можно назвать соответствующей ценой за увеличение проходимости.
