Страница 2 из 2
Re: боди лифт, почему именно 6см?
Добавлено: 11 дек 2009, 12:48
Жипер
pajero2вод писал(а):Не эт симекс 35 или 36 , на глаз не видно.
У 36-го центральная дорожка из 3-х рядов шашек.
Re: боди лифт, почему именно 6см?
Добавлено: 11 дек 2009, 12:50
drcham
Жипер писал(а):pajero2вод писал(а):Не эт симекс 35 или 36 , на глаз не видно.
У 36-го центральная дорожка из 3-х рядов шашек.
Ибо он 12.5 по ширине.
Re: боди лифт, почему именно 6см?
Добавлено: 11 дек 2009, 12:59
pajero2вод
Жипер писал(а):ruber писал(а):Юра, там проставку на фото видно

У Ника на сколько мне известно 4см
Паш, этой весной на недельном "Русском ралли-2009", Ник "сложил" себе кузов, имея 2-см проставки.

Ну эт наверно кузовок очень уставший был.

.
Re: боди лифт, почему именно 6см?
Добавлено: 11 дек 2009, 13:14
Жипер
pajero2вод писал(а):[Ну эт наверно кузовок очень уставший был.

.
Кузовок на фото.
Это езда на результат с
проставками.
Re: боди лифт, почему именно 6см?
Добавлено: 11 дек 2009, 13:32
pajero2вод
а понятно, ну при езде на результат тут реч не идёт уже чтоб машинку сбереч, в ралли рейдах и рамы ломали.

Re: боди лифт, почему именно 6см?
Добавлено: 11 дек 2009, 15:06
sasha_krsk
Жипер, надо было передние проставки чорной красочкой облить чтоп не палицца...

Re: боди лифт, почему именно 6см?
Добавлено: 11 дек 2009, 15:19
ruber
Жипер писал(а):ruber писал(а):Юра, там проставку на фото видно

У Ника на сколько мне известно 4см
Паш, этой весной на недельном "Русском ралли-2009", Ник "сложил" себе кузов, имея 2-см проставки.
Взял 2-е место. Почти всю гонку лидировал, а в последний день проперлись с навигацией.

Он мне говорил чтобы я ставил тяги от рамы на кузов со своим лифтом в 3"
но концепция меняется... проставок скоро не будет думаю вообще

Re: боди лифт, почему именно 6см?
Добавлено: 11 дек 2009, 17:00
wersa
6 см лифт ставят на покатушечные машины, чтоб со свистом 33 колесья влетали, для спорта машин по другому готовится.
7 см лифт - патрубки задней печки сто пудов, а все остальное нужно смотреть по степени натяжения.
Re: боди лифт, почему именно 6см?
Добавлено: 11 дек 2009, 17:58
АЛС
Нужно просто подумать какой смысл в 7 см проставках . При 6 см влезают теже колеса что и при 7 см . Зачем этот лишний см вкрячивать ?
А так думаю кроме патрубков и стандартных дороботок рычагов и вентилятора ничего мешать небудить 7см проставки вкрячить .
Re: боди лифт, почему именно 6см?
Добавлено: 11 дек 2009, 18:32
ruber
при 7.5 см боди в зад например изюмительно встает комап 9.5 в раму под кузовом...
с заменой последней поперечины на порезанный швеллер
Re: боди лифт, почему именно 6см?
Добавлено: 11 дек 2009, 19:09
kenyk
Нашел колесико для примерки, и от этого буду отталкиваться, спасибо за помощь, об отрыве кузова не подумал.
Я на уазе в месте, где вставляется болт в кузов пластиной усиливал. Вроде не ехал кузовок, и рама держалась.
Re: боди лифт, почему именно 6см?
Добавлено: 11 дек 2009, 22:42
МШУ
kenyk писал(а):Объясните, пожалуйста, почему, основные рекомендации по линейному боди лифту 6см?
Мы живем по РАФовским регламентам, там для трофей ТР2 проставки до 76мм, а 1,5см не лишние.
Какие подводные камни могут ожидать меня при лифте в 7,5см? Или не выделываться и делать как все 6см?
Общемировые бодики мерюца в дюймах : 2 либо 3 ( 3х2.54)
6 см проставка(имхо) чисто совковое изобретение-попытка адаптации...
хотя,вслучае пыжа обусловлено тормозными трубками,радиком,жгутами на дрыг и массой др....(не в теме и не хочу)....
Бодик-ЗЛО!!!(цит. жиппер)
3" придуманы пендосами под full-size truck- трубки ,проводка,рулевой кардан, и тд-тока заливную горловину удлинять...
пыжы- всёж mid- size.....

Забей на раф,тебе на пыже ,не светит
