Страница 2 из 3

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 15 ноя 2012, 15:06
Zhuykoff
Дёма, спасибо! Однако же в связи с этим еще одна деталь. В треске нет металлических ноток абсолютно. Трещит вот так: http://www.youtube.com/watch?v=LeZUX3Eej1M , пуля в пулю... Ну и снова - почему треск пропадает, причем насовсем. В течение дня его просто нет. Только на холодную и только утром.

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 15 ноя 2012, 16:18
Дёма
Хз почему пропадает. У меня такое было. И не только у меня. Появилось с началом холодов, чем холоднее, тем сильнее стучало. Если металлических ноток нет, то наверно дятел под капотом завёлся))) Вмоторе 99процентов металла.

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 15 ноя 2012, 16:37
Zhuykoff
Есть мнение, что это стучит сам ремень об пластиковую крышку...

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 15 ноя 2012, 17:11
Дёма
Он бы уже слетел. В любом случае причина стука - ненатянутый ремень. Не стоит откладывать ремонт! Дороже выдет. Вот про натяжитель http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=75. Подходит хюндай, Ролики Koyo - поставшик оригинала, ремень советую оригинал. +сразу сальники распредвалов и колена. Помпу можно по месту посмотреть, если шумит брать GMB.

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 15 ноя 2012, 23:12
saper31
Дёма писал(а):Он бы уже слетел. В любом случае причина стука - ненатянутый ремень. Не стоит откладывать ремонт! Дороже выдет. Вот про натяжитель http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=75. Подходит хюндай, Ролики Koyo - поставшик оригинала, ремень советую оригинал. +сразу сальники распредвалов и колена. Помпу можно по месту посмотреть, если шумит брать GMB.
Если сдыхает натяжитель - не слетит. Стучит ремень. Пока. Когда натяжитель полностью умирает, появляется и металлический стук и эти звуки не пропадают ни на холодную ни на горячую. Ремень сильно трепется, но если не совсем старый, то как-то держится. Надо брать ремкомплект ГРМ и менять. Лучше не тянуть.

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 15 ноя 2012, 23:32
saper31
Кстати, в мануале (стр.5-12) написано: "Щелчки, которые слышатся сразу после пуска двигателя, возникают в силу конструктивных особенностей двигателя. Это не является признаком неисправности. При дальнейшем прогреве двигателя щелчки исчезнут..." А дальше пишут, что, если не исчезают, то едь к дилеру.
Хотя и так все ясно (см. выше мой пост)!
Знают ускоглазые свои косяки!

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 16 ноя 2012, 04:04
Zhuykoff
Ну вот, сегодня специально не заводил с пульта. Пришел, завел и... никаких проблем... Работает ровно, никакого треска, хотя сегодня было холоднее чем вчера. Гидронатяжитель все равно поменяю на всякий случай.

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 16 ноя 2012, 10:00
Дёма
В мануале про гидрики.

У меня стучал натяжитель, на плошадке под ролик аж набито было (шток натяжителя доконца вылез, но ремень был не натянут). Или ремень растянулся, износился или ролик провернулся от недостаточной затяжки. Натяжитель был живой, вдавливался медленно. Да и после натяжки стук пропал. Пока ждал запчасти, просто подтянул роликом так чтобы шток натяжителя во внутрь вошел. Стук исчез.

ЗЫ натяжитель поменял на всякий случай.

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 16 ноя 2012, 10:22
Zhuykoff
Дёма, у нас с вами явно разные случаи. Трещало так же как по ссылке вверху? Скорее всего нет. А ремень и все остальное у меня новое - старый хозяин буквально недавно все это менял, кроме самого гидронатяжителя...

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 16 ноя 2012, 10:48
Дёма
У меня тоже старый хозяин менял, но похоже жопорукие мастера плохо затянули ролик на площадке, он похоже провернулся, натяжитель вылез на полную. Судя по всему у меня меняли только ремень. И вообще лучше не верить продаванам.
В принципе я мог просто подтянуть ролик и нормально затянуть его болт. Но на всякий случай заказал весь комплект и не ошибся.

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 16 ноя 2012, 10:50
Дёма
Посмотреть на натяжку ремня не очень долго - снять кронштейн навесного. Но это может сэкономить много денег.

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 22 ноя 2012, 14:09
Zhuykoff
Итак, гидронатяжитель заменен, проблема полностью ушла )). Хотя старый визуально не тек. В общем, еще одно подтверждение, что при таких симптомах в первую очередь смотреть на него родимого.

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 24 ноя 2012, 19:48
Дёма
А стержень из старого наверно на полную вылез?

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 25 дек 2012, 19:20
Пашкин
Здравствуйте. У меня похожие симптомы. Стрекотало на холодную пару минут, а потом замолкало. На гидрокомпенсаторы совершенно не похоже. А сейчас уже постоянно застучало, машину даже заводить перестал, от греха... На десятке пока катаюсь, после любимого паджерика не очень комфортно, хотя как жоповозка устраивает, только печка ниочём, и понял, что коробка-автомат не моё. Заказал комплект ГРМ в экзисте, почти всё уже пришло, жду только гидронатяжитель. В новогодние праздники менять буду сам, так что если чё советы просить буду)

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 28 дек 2012, 18:45
дворник
В мороз - 30 утром появился сильный треск. Летом менял ремень грм, помпу, все ролики кроме натяжителя, он был рабочий и в нормальном состоянии. Когда вскрыл всё, оказалось что из него вытекло масло. Ремень болтался свободно и перескочил на 1 зуб. Заменил и стало всё отлично.

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 03 янв 2013, 09:58
Пашкин
Вчера заменил ремень ГРМ, ролики и натяжитель. Мотор теперь поёт и никаких стуков! Менял сам, ничё сложного. Только болт шкива коленвала чуть выкрутил. Кстати в ФАКе где перечень з\частей для замены ГРМ, неверно указан номер болта шкива колена. Вот.

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 02 фев 2013, 13:18
BORIS.B
Застучал зараза :]:-O: натяжитель, все стоит новое кроме него, неужели снова снимать шкиф, без него ни как? когда менял грм продавливался натяж только в тисках поэтому оставил, стучит только на холодную сек 6 max, просто не охота шкиф снимать, кто то писал что снимать но мало ли?

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 02 фев 2013, 22:33
Дёма
без снятия не обойтись. Дело 2х минут - удавка из ремня на генератор, он стопорится и легко откручивается, и никакие хитрые "вильчатые держатели" не нужны. Затягивать так же только удавку в другую сторону намотать. И лучше шайтан ключом.

Ролик натяжителя правильно стоит? Затянут хорошо был?

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 03 фев 2013, 18:13
RIPPER
Всем привет! У меня точ такая же проблема - сначала был треск только на холодную откуда-то из передней части (даже сначала думал, что задевает вентилятор за что-то), но потом треск стал постоянным и "металлическим". заезжал к специалистам - ".. у тебя что-то серьезное, похоже на шатунные вкладыши..." читал-читал форум, звук был как по ссылке выше, машина пока на приколе. кроме звука других симптомов нет! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? верить ли "специалистам"? HELP!!!!

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 03 фев 2013, 18:55
Дёма
Не верь, разведут на раз-два. Смотри сначала натяжитель. Все симптомы показывают на него. А движку вскрыть всегда успеешь.
Если нет иныф когда менялся ремень грм ранее. Нужно менять весь комплект. Ролики Койо, ремень оригинал, и где то была ссылка на форуме как с каким натяжителем ролик ставить.