
Подскажите, знающие...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подскажите, знающие...
ну... дабы не мучаться с тисками пока придумал винтик М5, 2 шайбочки, гроверочек и гаечку... и зажать кончик тросика между ними 
раньше, правда, так не делал... обдумываю долго ли продержит?

раньше, правда, так не делал... обдумываю долго ли продержит?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подскажите, знающие...
Пардон муа, а зачем подобные приключения? MR418446 - 800р, за недельку из эмиратов придёт, в оплётке, все дела... Имхо, колхозить можно когда цена нормального решения слишком высока (например, вентилятор кондишина), либо надо ехать сейчас, а сроки поставки огромные.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подскажите, знающие...
Про 800 я в курсе и писал об этом выше...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите, знающие...
Что то на залепуху какую то похоже. Правда вариант с гайкой тож не заводское решение.....)))hc2hunter писал(а):ну... дабы не мучаться с тисками пока придумал винтик М5, 2 шайбочки, гроверочек и гаечку... и зажать кончик тросика между ними
раньше, правда, так не делал... обдумываю долго ли продержит?
- Evgen11235
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: краснодарский край
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите, знающие...
для надежности болтик можно м6 и просверлить поперек, продеть тросик и гайкой затянуть.
Просто между шайбочек больно не надежно.
или гайку)
http://www.uralkart.ru/shop/index.php?productID=1222
Просто между шайбочек больно не надежно.
или гайку)
http://www.uralkart.ru/shop/index.php?productID=1222
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подскажите, знающие...
о!Evgen11235 писал(а):для надежности болтик можно м6 и просверлить поперек, продеть тросик и гайкой затянуть.
вот это пожалуй то что надо!

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подскажите, знающие...
М-де...
С героическим чувством прибыв в гараж, и найдя нужный болтик, было обнаружено, что цилиндрик уазовского тросика никак не годится по размерам...
Тьфу...!
Решено вступить в клуб менятелей тросиков раз в 15лет за 800р....
С героическим чувством прибыв в гараж, и найдя нужный болтик, было обнаружено, что цилиндрик уазовского тросика никак не годится по размерам...
Тьфу...!
Решено вступить в клуб менятелей тросиков раз в 15лет за 800р....

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подскажите, знающие...
Ну с жигулёвского карба оторви, там точно маленький цилиндрик. 6 гранный под ключик на 8
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подскажите, знающие...
А вообще возьми пруток на 8 мм, просверли два отверстия, в одном нарежь резьбу М4 и съэкономь рублей 750
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подскажите, знающие...
да все верно ты пишешь, но видать обленился... или у богатых свои причуды .
уже заказал в общем... (
уже заказал в общем... (
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)