Подскажите, знающие...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение DenVer »

Плющили обычно в тисках. Попробуй придумать слову синоним :;-):
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение hc2hunter »

ну... дабы не мучаться с тисками пока придумал винтик М5, 2 шайбочки, гроверочек и гаечку... и зажать кончик тросика между ними :)
раньше, правда, так не делал... обдумываю долго ли продержит?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение Konstantin.La »

Пардон муа, а зачем подобные приключения? MR418446 - 800р, за недельку из эмиратов придёт, в оплётке, все дела... Имхо, колхозить можно когда цена нормального решения слишком высока (например, вентилятор кондишина), либо надо ехать сейчас, а сроки поставки огромные.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение hc2hunter »

Про 800 я в курсе и писал об этом выше...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):ну... дабы не мучаться с тисками пока придумал винтик М5, 2 шайбочки, гроверочек и гаечку... и зажать кончик тросика между ними :)
раньше, правда, так не делал... обдумываю долго ли продержит?
Что то на залепуху какую то похоже. Правда вариант с гайкой тож не заводское решение.....)))
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение Evgen11235 »

для надежности болтик можно м6 и просверлить поперек, продеть тросик и гайкой затянуть.
Просто между шайбочек больно не надежно.
или гайку)
http://www.uralkart.ru/shop/index.php?productID=1222
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение hc2hunter »

Evgen11235 писал(а):для надежности болтик можно м6 и просверлить поперек, продеть тросик и гайкой затянуть.
о!
вот это пожалуй то что надо! :*OK*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение hc2hunter »

М-де...
С героическим чувством прибыв в гараж, и найдя нужный болтик, было обнаружено, что цилиндрик уазовского тросика никак не годится по размерам...
Тьфу...!
Решено вступить в клуб менятелей тросиков раз в 15лет за 800р.... ::-[:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение HiTEX »

Ну с жигулёвского карба оторви, там точно маленький цилиндрик. 6 гранный под ключик на 8
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение HiTEX »

А вообще возьми пруток на 8 мм, просверли два отверстия, в одном нарежь резьбу М4 и съэкономь рублей 750
Снимок.PNG
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение hc2hunter »

да все верно ты пишешь, но видать обленился... или у богатых свои причуды .
уже заказал в общем... (
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»