Подскажите, знающие...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Подскажите, знающие...
Вот думаю свечи надо менять или топливную чистить?
Проскакивает следующее, едет машинка стабильно и вдруг аж сама из под себя выскакивает, такое впечатление как кто на газ нажал. И бывает уж очень затянутое переключение передач(1-2, 2-3) как будто не хватает чего-то, аж раздражает, и это если ехать в спокойной манере.
Проскакивает следующее, едет машинка стабильно и вдруг аж сама из под себя выскакивает, такое впечатление как кто на газ нажал. И бывает уж очень затянутое переключение передач(1-2, 2-3) как будто не хватает чего-то, аж раздражает, и это если ехать в спокойной манере.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите, знающие...
Нет никаких идей?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите, знающие...
Ты вроде записывался на диагностику! Были бы свечи, то скорее всего загорелся бы "чек", пропуски воспламенения. А раз уж едешь на диагностику, проверь давление в топливе.daos писал(а):Нет никаких идей?
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите, знающие...
Вчера завелся чуть странновато. Было так - схватило, завелась и тут же как будто я третьей ногой
(одна на площадке, вторая на тормозе) коротко нажал на газ два раза. Типа как прогревают на механике двигло. Тока ноги то третьей у меня нету
](*,) . Может это таки высоковольтный провод на свечах пробивает?! :-k
пы.сы. диагностика ничего не выявила. :-"


пы.сы. диагностика ничего не выявила. :-"
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Re: Подскажите, знающие...
Было такое - очень похожее. У меня диагностировали отказ датчика педали газа, т.е. там типа что то стерлось и неольшом нажатии открывалась заслонка на меньшую величину чем положено, потом нажимая чуть сильнее газ, резко поднимальсь обороты. Купил такой датчик в экзисте, поменял и сейчас все ок.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите, знающие...
вот, точно! это наверное оно, а то я на коробку уже грешил! Спасибо тебе большое, а можешь чиркануть номерок этого датчика? Тоже по Эксисту закажу
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Re: Подскажите, знающие...
Привет, Daos
Номер MR578790 - датчик педали акселератора. Cтоил в начале лета в existe ~4500руб. У меня его достаточно легко и четко дигностировали в фирменном центре.
Номер MR578790 - датчик педали акселератора. Cтоил в начале лета в existe ~4500руб. У меня его достаточно легко и четко дигностировали в фирменном центре.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите, знающие...
Спасибо тебе!
А какие у тебя симптомы были?
А какие у тебя симптомы были?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подскажите, знающие...
Раскажу как у меня было . Поменял маслаки и после этого машину как подменили, не едет ни фига. Думал ЭБУ скинул настройки при отключении аккума, но проходит день, второй , в машине ни чего не меняется, то едет еле еле, то вдруг выпрыгнет из под задницы. Оказалось всё просто, тросик газа распустился в оплётке и подклинивал. Поменял саму жилу (кому интересно, длина жилки 86 см ) и машинка полетела. Цена вопроса 60 тенге (12 руб) и пол часа времени.
Дед Василь
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите, знающие...
А распушенная часть тросика у тебя была на виду? Где именно?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подскажите, знающие...
Распустился в регулировочном узле , Но видимо предыдущий хозяин откусил видимую часть распустившегося тросика. Так как я увидел отсутствие одной жилки в жгуте.
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подскажите, знающие...
Слушай, а как жилку менять? Ведь с одной стороны у нее цилиндрик, а с другой тоже штучка для закрепления в педали.HiTEX писал(а):Раскажу как у меня было . Поменял маслаки и после этого машину как подменили, не едет ни фига. Думал ЭБУ скинул настройки при отключении аккума, но проходит день, второй , в машине ни чего не меняется, то едет еле еле, то вдруг выпрыгнет из под задницы. Оказалось всё просто, тросик газа распустился в оплётке и подклинивал. Поменял саму жилу (кому интересно, длина жилки 86 см ) и машинка полетела. Цена вопроса 60 тенге (12 руб) и пол часа времени.
И жилку-донор от какой машины покупать?
Поделись опытом!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подскажите, знающие...
Покупал просто тросик в хозмагазине. они там разного сечения есть (наш 2 мм или если быть точный 1,92 мм) А на концы присобачил "фирменные" (старые) зажимы от троса мотоцикла или от подсоса с москвича, с винтом с торца для зажима тросика.
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подскажите, знающие...
о как...
ну понял...
у нас в хоз.магах таких тросиков нету...
я видимо тогда пойду другим путем. куплю тросик типа от ВАЗа или УАЗа (что лучше подойдет) и присобачу ему конец для педали.
Родной тросик 850р. и 7 дней с Эмиратов. Аналогов нет.

ну понял...
у нас в хоз.магах таких тросиков нету...
я видимо тогда пойду другим путем. куплю тросик типа от ВАЗа или УАЗа (что лучше подойдет) и присобачу ему конец для педали.
Родной тросик 850р. и 7 дней с Эмиратов. Аналогов нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подскажите, знающие...
В общем, нашел кажется подходящий тросик.
Совсем новый УАЗовский висел в гараже. Толщина жилы 1.86 мм, общая длина больше метра. Спереди уже готовый цилиндрик.
Осталось придумать, как его закреплять со стороны педали.
Пока сфоткал родную конструкцию:
Совсем новый УАЗовский висел в гараже. Толщина жилы 1.86 мм, общая длина больше метра. Спереди уже готовый цилиндрик.
Осталось придумать, как его закреплять со стороны педали.
Пока сфоткал родную конструкцию:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подскажите, знающие...
или сбоку сделать дырочку и нарезать резьбу под винтик...
в общем-то вариантов много.
в общем-то вариантов много.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подскажите, знающие...
да думал прямо не снимая на месте и сделать.
а плющить это ж молотком махать надо...
а плющить это ж молотком махать надо...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)