Подскажите, знающие...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Подскажите, знающие...

Сообщение daos »

Вот думаю свечи надо менять или топливную чистить?
Проскакивает следующее, едет машинка стабильно и вдруг аж сама из под себя выскакивает, такое впечатление как кто на газ нажал. И бывает уж очень затянутое переключение передач(1-2, 2-3) как будто не хватает чего-то, аж раздражает, и это если ехать в спокойной манере.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение daos »

Нет никаких идей?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение DenVer »

daos писал(а):Нет никаких идей?
Ты вроде записывался на диагностику! Были бы свечи, то скорее всего загорелся бы "чек", пропуски воспламенения. А раз уж едешь на диагностику, проверь давление в топливе.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение daos »

Вчера завелся чуть странновато. Было так - схватило, завелась и тут же как будто я третьей ногой :shock: (одна на площадке, вторая на тормозе) коротко нажал на газ два раза. Типа как прогревают на механике двигло. Тока ноги то третьей у меня нету :twisted: ](*,) . Может это таки высоковольтный провод на свечах пробивает?! :-k
пы.сы. диагностика ничего не выявила. :-"
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Федя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 19:33
Откуда: Москва

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение Федя »

Было такое - очень похожее. У меня диагностировали отказ датчика педали газа, т.е. там типа что то стерлось и неольшом нажатии открывалась заслонка на меньшую величину чем положено, потом нажимая чуть сильнее газ, резко поднимальсь обороты. Купил такой датчик в экзисте, поменял и сейчас все ок.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение daos »

вот, точно! это наверное оно, а то я на коробку уже грешил! Спасибо тебе большое, а можешь чиркануть номерок этого датчика? Тоже по Эксисту закажу
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Федя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 19:33
Откуда: Москва

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение Федя »

Привет, Daos
Номер MR578790 - датчик педали акселератора. Cтоил в начале лета в existe ~4500руб. У меня его достаточно легко и четко дигностировали в фирменном центре.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение daos »

Спасибо тебе!
А какие у тебя симптомы были?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение HiTEX »

Раскажу как у меня было . Поменял маслаки и после этого машину как подменили, не едет ни фига. Думал ЭБУ скинул настройки при отключении аккума, но проходит день, второй , в машине ни чего не меняется, то едет еле еле, то вдруг выпрыгнет из под задницы. Оказалось всё просто, тросик газа распустился в оплётке и подклинивал. Поменял саму жилу (кому интересно, длина жилки 86 см ) и машинка полетела. Цена вопроса 60 тенге (12 руб) и пол часа времени.
Дед Василь
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение daos »

А распушенная часть тросика у тебя была на виду? Где именно?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение HiTEX »

Распустился в регулировочном узле , Но видимо предыдущий хозяин откусил видимую часть распустившегося тросика. Так как я увидел отсутствие одной жилки в жгуте.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):Раскажу как у меня было . Поменял маслаки и после этого машину как подменили, не едет ни фига. Думал ЭБУ скинул настройки при отключении аккума, но проходит день, второй , в машине ни чего не меняется, то едет еле еле, то вдруг выпрыгнет из под задницы. Оказалось всё просто, тросик газа распустился в оплётке и подклинивал. Поменял саму жилу (кому интересно, длина жилки 86 см ) и машинка полетела. Цена вопроса 60 тенге (12 руб) и пол часа времени.
Слушай, а как жилку менять? Ведь с одной стороны у нее цилиндрик, а с другой тоже штучка для закрепления в педали.
И жилку-донор от какой машины покупать?
Поделись опытом!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение HiTEX »

Покупал просто тросик в хозмагазине. они там разного сечения есть (наш 2 мм или если быть точный 1,92 мм) А на концы присобачил "фирменные" (старые) зажимы от троса мотоцикла или от подсоса с москвича, с винтом с торца для зажима тросика.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение hc2hunter »

о как... :*SCRATCH*:
ну понял...

у нас в хоз.магах таких тросиков нету...
я видимо тогда пойду другим путем. куплю тросик типа от ВАЗа или УАЗа (что лучше подойдет) и присобачу ему конец для педали.

Родной тросик 850р. и 7 дней с Эмиратов. Аналогов нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

В магазах для велосипедов всяки-разны тросики продают.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение hc2hunter »

В общем, нашел кажется подходящий тросик.
Совсем новый УАЗовский висел в гараже. Толщина жилы 1.86 мм, общая длина больше метра. Спереди уже готовый цилиндрик.
Осталось придумать, как его закреплять со стороны педали.

Пока сфоткал родную конструкцию:
Вложения
trosik.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение HiTEX »

Ну высверли старую жилку и впаяй новую
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение hc2hunter »

или сбоку сделать дырочку и нарезать резьбу под винтик...
в общем-то вариантов много.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение DenVer »

В детстве на мотоциклах гайку на 10 одевали на край тросика и плющили
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите, знающие...

Сообщение hc2hunter »

да думал прямо не снимая на месте и сделать.
а плющить это ж молотком махать надо...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»