Страница 2 из 2

Re: Убитый Pajero2

Добавлено: 19 дек 2009, 00:47
Zloi zhuk
DenVer писал(а):На 56 движке коротышь (не мой) умерла тербина. Викинули потроха и собрали. Дымит так что (на подъемах особенно) сзади машины ближе, чем на 50 метров подъехать не могут!))) Тяга как на жигулях шестой модели
И?

Re: Убитый Pajero2

Добавлено: 19 дек 2009, 05:26
Flint50
Александр 3030 писал(а):Здраствуйте дорогие автолюбители! Купил себе за дешего Pajero2 3х дверку 4D56 меняный причем, проблема оказалась сильнее меня...
- Каптит как зверь... скорей всего кольца
- Турбина вообще отсудствует
Это не единственное но устрашает, мой первый дизель в бензинках понимаю не плохо, что же мне посоветуете капиталить движек и купить турбину (в районе 120р причем турбина б\у) или купить двигатель б\у и турбину б\у +150р
А былали турбина изначально?Колектор впускной какой?Кулер стоит?
Если коптит чёрным дымом смотри форсунки и угол опережения впрыска,проверь совпадение всех меток.Если в бензинках понимаешь то и здесь разберёшься.

Re: Убитый Pajero2

Добавлено: 19 дек 2009, 16:31
DenVer
Zloi zhuk писал(а):
DenVer писал(а):На 56 движке коротышь (не мой) умерла тербина. Викинули потроха и собрали. Дымит так что (на подъемах особенно) сзади машины ближе, чем на 50 метров подъехать не могут!))) Тяга как на жигулях шестой модели
И?
Ну я к тому, что без турбины дымит как тепловоз. Н спешите лезть куда попало! Вам же человек конкретно сказал, что турбины нет!

Re: Убитый Pajero2

Добавлено: 22 дек 2009, 12:03
Александр 3030
Турбина изначально была, все заглушино кустарным способом, радиатор то на месте:)

А на счет копоти, проблема не в черном дыме и то он пока греешь машину, в том что след с остатком остается на снегу, блин не знаю как копоть обьяснить, вых газы с чем то выходят... толи соляра не перегорает чернеет то ли масло!

Тут предложение посткпило ТНВД вместо турбины поставить, кто что знает, он и так тупой, резвости ему это не даст а гемор снимет?

Он полностью восстановленный (старый только корпус) и настроенный в дилерском центре HMC Сеул, подходит на атмосферные моторы 4D56 (если не будете ставить турбину, мне кажется от неё гемороя больше, тем более в холодных регионах), и подойдёт на турбированный, если поставить со старого ТНВД верхнюю крышку (это очень просто).

Re: Убитый Pajero2

Добавлено: 22 дек 2009, 12:23
kolchugin
DenVer писал(а): Ну я к тому, что без турбины дымит как тепловоз. Н спешите лезть куда попало! Вам же человек конкретно сказал, что турбины нет!
Не факт! Я на своей ездил без турбины. Снимал на ремонт, изготовил заглушку, и ездил без турбины. Дыма особо то и не было. Смысл в чем, в ТНВД, который предназначен для работы на турбированных движках есть корректор подачи топлива по наддуву, чем сильнее дует турбина, тем больше подача топлива. Когда турбина отключена корректор не работает, соответственно лишней подачи топлива там нет. Я ездил без турбины неделю, особого дыма за собой не замечал.
Тяга действительно как у классических жигулей.
Так что причину дыма стоит искать не только в турбине, а и в УОВ(угле опережения впрыска), и в льющих форсунках. А может и цикловая подача на максимум накручена.

Re: Убитый Pajero2

Добавлено: 25 дек 2009, 14:39
Colt
Александр 3030 писал(а):в том что след с остатком остается на снегу, блин не знаю как копоть обьяснить, вых газы с чем то выходят... толи соляра не перегорает чернеет то ли масло!
Я когда в снегу застряну газую, раскачиваюсь, буксую у меня тоже дымит и на снегу тоже остается черные следы ! Но могу сказать, что форсы новые, плунжер жив и машина не "дымит" !
Так что не понятно как и когда дымит твой ](*,)

Re: Убитый Pajero2

Добавлено: 27 дек 2009, 20:30
DenVer
kolchugin писал(а):
DenVer писал(а): Ну я к тому, что без турбины дымит как тепловоз. Н спешите лезть куда попало! Вам же человек конкретно сказал, что турбины нет!
Не факт! Я на своей ездил без турбины. Снимал на ремонт, изготовил заглушку, и ездил без турбины. Дыма особо то и не было. Смысл в чем, в ТНВД, который предназначен для работы на турбированных движках есть корректор подачи топлива по наддуву, чем сильнее дует турбина, тем больше подача топлива. Когда турбина отключена корректор не работает, соответственно лишней подачи топлива там нет. Я ездил без турбины неделю, особого дыма за собой не замечал.
Тяга действительно как у классических жигулей.
Так что причину дыма стоит искать не только в турбине, а и в УОВ(угле опережения впрыска), и в льющих форсунках. А может и цикловая подача на максимум накручена.

Тогда как объяснить, что после установки контрактной турбины, ушел дым и пришла тяга?

Re: Убитый Pajero2

Добавлено: 28 дек 2009, 13:43
kolchugin
DenVer писал(а):Тогда как объяснить, что после установки контрактной турбины, ушел дым и пришла тяга?
Я же написал уже все. В ТНВД которые устанавливаются на турбированные движки, есть корректор топлива по наддуву, есть давление во впускном коллекторе, добавляется подача топлива, нет давления, подача минимальна.
В вашем случае стоит предположить, что неправильно работает этот корректор. У вас подача топлива большая независимо от давления нагнетаемого турбиной. Поставили турбинку рабочую, добавили воздуха, тем самым привели в норму отношение воздух/топливо, дым пропал.

Re: Убитый Pajero2

Добавлено: 28 дек 2009, 14:43
Black
Полностью согласен с Кольчугиным. Наличие турбины не должно влиять на штатную работу остальной топливной аппаратуры. По поводу контрактных движков имею свое мнение что это для тех, у кого бабла лишнего много. Сам этим летом за две недели два движка на даче перебрал (один мой 4д56) с отцом вдвоем... без всяких там ям, съема коробки и пр. бюджет - менее 5 тык (комплект прокладок, новые поршневые кольца, вкладыши коренные и шатунные + маслосъемные колпачки). активной работы на три дня с перекурами. контракный движок (а в России это кот в мешке) нужен когда блок цилиндров порвало, в остальных случаях можно обойтись ремонтом. Что касаемо дыма, как правильно уже было замечено: 1. воздушный фильтр менять 2. топливный фильтр менять (судя по тому как велась замена масла, то эти расходники не менялись никогда) 3. промывка ВИНСОМ 4. форсунки на стенд с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой всех прокладок 5. регулировка УОВ 6. регулеровка клапанов 7. помыть топливный бак
Если сие не поможет, вот тогда можно и о вскрытии подумать.... и то после стендирования уже ТНВД....

Re: Убитый Pajero2

Добавлено: 28 дек 2009, 15:25
Александр 3030
Кто с Н-Уренгоя или близь... посоветовать дизилиста хорошего можете?

Re: Убитый Pajero2

Добавлено: 28 дек 2009, 23:47
ska_69
связь прямая. если мотор турбо, то без турбины надо перенастраивать всю топливную. а если просто турбину выкинуть то будет богатить.
у меня так было. купил п1 4d56 без турбины. и еле едет, и коптит черным.
Поставил турбину - все наладилось.

Re: Убитый Pajero2

Добавлено: 11 мар 2011, 23:47
Saylas
нифига се цены 0_0 вы привели
за 150р целую на запчасти можно взять . так ещё и ездит и сост норм.
а так конечно купить турбину а там смотреть. смотреть по комплектации

Re: Убитый Pajero2

Добавлено: 12 мар 2011, 01:00
Zloi zhuk
Black писал(а):Полностью согласен с Кольчугиным. Наличие турбины не должно влиять на штатную работу остальной топливной аппаратуры. По поводу контрактных движков имею свое мнение что это для тех, у кого бабла лишнего много. Сам этим летом за две недели два движка на даче перебрал (один мой 4д56) с отцом вдвоем... без всяких там ям, съема коробки и пр. бюджет - менее 5 тык (комплект прокладок, новые поршневые кольца, вкладыши коренные и шатунные + маслосъемные колпачки). активной работы на три дня с перекурами. контракный движок (а в России это кот в мешке) нужен когда блок цилиндров порвало, в остальных случаях можно обойтись ремонтом. Что касаемо дыма, как правильно уже было замечено: 1. воздушный фильтр менять 2. топливный фильтр менять (судя по тому как велась замена масла, то эти расходники не менялись никогда) 3. промывка ВИНСОМ 4. форсунки на стенд с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой всех прокладок 5. регулировка УОВ 6. регулеровка клапанов 7. помыть топливный бак
Если сие не поможет, вот тогда можно и о вскрытии подумать.... и то после стендирования уже ТНВД....
Посмотрел бы я твою радость,если бы пришлось 4м40 покапиталить! :nezl6: