Убитый Pajero2

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Александр 3030
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:04
Двигатель:: 4d56 6g72
Мой автомобиль(и):: P2 2.5л МКПП 95г.в. коротышь, P2 3,0 АКПП 96г.в. 5д
Откуда: ЯНАО
Откуда: ЯНАО
Контактная информация:

Убитый Pajero2

Сообщение Александр 3030 »

Здраствуйте дорогие автолюбители! Купил себе за дешего Pajero2 3х дверку 4D56 меняный причем, проблема оказалась сильнее меня...
- Каптит как зверь... скорей всего кольца
- Турбина вообще отсудствует
Это не единственное но устрашает, мой первый дизель в бензинках понимаю не плохо, что же мне посоветуете капиталить движек и купить турбину (в районе 120р причем турбина б\у) или купить двигатель б\у и турбину б\у +150р
P-II'95 3dr, 4d56, темный
P-ll'96 5dr, 6g72, зеленый
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Убитый Pajero2

Сообщение drcham »

э... какие-то цены нереальные. Вы из какого региона?
Вот, к примеру: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=25970
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Александр 3030
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:04
Двигатель:: 4d56 6g72
Мой автомобиль(и):: P2 2.5л МКПП 95г.в. коротышь, P2 3,0 АКПП 96г.в. 5д
Откуда: ЯНАО
Откуда: ЯНАО
Контактная информация:

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Александр 3030 »

Большое спасибо! 89 Н Уренгой как камень с души упал, Такие цены я в заказе запчастей узнавал, а что же с двигателем делать... чинить или есть дешевые движки? Машина ушаттана из внутри не хуже чем под капотом наездник ездил, не кто мне не может сказать рем комплекты на тросики регулировки заслонки печки существуют? И парни если можете посоветуйте оннЛайн магазин по запчастям, от мелочевки до агрегатов а то столько вопросов столько потребности, а вас каждый раз по пустякам тревожить не очень хочется!
P-II'95 3dr, 4d56, темный
P-ll'96 5dr, 6g72, зеленый
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Убитый Pajero2

Сообщение drcham »

каталог и примерный уровень цен можно узнать в exist.ru
По поводу покупки б/у движков или ремонта этого тем уже много и мнений тоже...
Может воспользоваться поиском ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Ermakoff »

Мне кажется к мастерам лучше показаться, ибо если нет ни знаний ни оборудования - можно много потратить денег и не добиться результата.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение kolchugin »

Александр 3030 писал(а):Большое спасибо! 89 Н Уренгой как камень с души упал, Такие цены я в заказе запчастей узнавал, а что же с двигателем делать... чинить или есть дешевые движки?
Тебе же дали ссылки на разборку?
Запасные части, разборка.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=69
Если умеешь пользоваться поиском, то найдешь там все, что тебе нужно, тросики, узлы и агрегаты.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Alessandro »

Случ что покупайте контрактный двигатель. под сотню стоит 4М40, Ваш движок в половину дешевле. но может ремонт бюджетным получится. а что "каптит", то может быть и топливная аппаратура, и даже забитый воздушный фильтр. в этом случае может и масло гнать. попробуйте воздухан снять сначала и посмотреть как в этом случае работает. каптит я полагаю чёрным дымом?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Kesov »

Турбины нет - вот и коптит.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение ЕвгенийТ »

Kesov писал(а):Турбины нет - вот и коптит.
+1
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение ЕвгенийТ »

Александр 3030 писал(а):рем комплекты на тросики регулировки заслонки печки существуют?
У меня 93 го года и то электропривод заслонок, твой 96 там точно рычажки из панели торчат?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Yury_Tol
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:14
Откуда: Radughniy [86]

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Yury_Tol »

Совет один - не мучай убитый аппарат самостоятельно. Найди хорошего доктора, которому можно доверять. И пусть он тебе все делает. Сам заманаешься. Проверено. Это вообще общее правило: брать ушатаный Паджерик, только если есть хороший доктор. А иначе не стоит.
L200 new, чипованая, AT.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Alessandro »

а чо он должен без турбины коптить? тащить не будет, а коптить... сомнительно
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение ЕвгенийТ »

Alessandro писал(а):а чо он должен без турбины коптить? тащить не будет, а коптить... сомнительно
Тагда уж объясни, в каких режимах коптит и почему, а заодно и про сам черный дым, что он есть такое.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Убитый Pajero2

Сообщение mitya2.5 »

чорный дым это нормально,сизый плохо. а коптить мож изза того што топлива дохрена. ищи нормальных мастеров.
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Alessandro »

Чёрный дым - топлива больше чем воздуха. другими словами богатит. надо как минимум топливщика. чтобы насос проверил ТНВД, форсунки. я не знаток, но не вижу прямой связи между турбиной и чёрным дымом. хотя.. х.з. может как раз воздуха и не хватает, шо турбины нет? что гадать, нуна либо спеца, ли тут шоб знатоки ответили, указали ряд причин по которым возможно
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение ЕвгенийТ »

Alessandro писал(а):Чёрный дым - топлива больше чем воздуха.
Ты сам ответил на вопрос (вспоминаем назначение турбины). Теперь вспоминаем на каких оборотах турбина начинает эффективно работать, и сопостовляеем обороты на которых машина начинает дымить.
Автору темы, турбину возращать на место это почти одназначно без нее слабенький 56 становится совсем тупым, перед этим замерить копрессию двигателя если она в норме, то реанимировать этот движок, если заниженна то в твоем случае лучше взять контрактник. Не раз уже просчитанно что стоимость кап.ремонта совпадает со стоимостью контрактного двигателя 1-й комплекности, но у тебя к кап.ремонту еще + турбина.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение aland »

согласен с ЕвгениемТ. 2002год поменял новую ГАЗ3110 на пыжа 1991г.ну не дурак?едет не более 60км в гору 40.и всего колбасит,и дым чёрный и мнооого.загоняю его в стойло.смотрю и думаю,сбылась мечта идиота.Именно по двигуну.проверка компрессии,норма. ревизия форсунок УЖАС! осмотр и регулировка ТНВД-криминала нет. турбина не ахти но оставим.уволил рециркуляциюОГ.Ремень балансиров лежит и отыхает.его ставить не стал.Замена масла это песня.сливаю.что то чёрное и густое.Звоню спрашиваю какое?Ответ, незнаю на заправке брал 35р\л.Вопрос.когда менял.Ответа я не получил.Вобщем три раза промыл,и три раза менял через 200-300км. Итог такой, побежал мой пыж как новый и проехал около 100т км за 6лет.сейчас двигун отдыхает по причине незакрученого мною шкива кв а в остальном-рабочий,имеет статус запасного.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Убитый Pajero2

Сообщение Zloi zhuk »

aland писал(а):согласен с ЕвгениемТ. 2002год поменял новую ГАЗ3110 на пыжа 1991г.ну не дурак?едет не более 60км в гору 40.и всего колбасит,и дым чёрный и мнооого.загоняю его в стойло.смотрю и думаю,сбылась мечта идиота.Именно по двигуну.проверка компрессии,норма. ревизия форсунок УЖАС! осмотр и регулировка ТНВД-криминала нет. турбина не ахти но оставим.уволил рециркуляциюОГ.Ремень балансиров лежит и отыхает.его ставить не стал.Замена масла это песня.сливаю.что то чёрное и густое.Звоню спрашиваю какое?Ответ, незнаю на заправке брал 35р\л.Вопрос.когда менял.Ответа я не получил.Вобщем три раза промыл,и три раза менял через 200-300км. Итог такой, побежал мой пыж как новый и проехал около 100т км за 6лет.сейчас двигун отдыхает по причине незакрученого мною шкива кв а в остальном-рабочий,имеет статус запасного.
Ну да! Перед смертью тоже наступает просветление! :D
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение aland »

я тоже думал что жить не будет.Как позже узнал его ещё и вскипятили пару раз.Так что к замене морально был готов.А вскрытие показало что клиент скорее жив чем мертв.Потеплеет-откапиталю.Кстати контрактный с турбиной,геной,гидромуфтой,гидрачём и тд обошёлся 55тр.его прямо на поддоне при мне заводили.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Убитый Pajero2

Сообщение DenVer »

На 56 движке коротышь (не мой) умерла тербина. Викинули потроха и собрали. Дымит так что (на подъемах особенно) сзади машины ближе, чем на 50 метров подъехать не могут!))) Тяга как на жигулях шестой модели
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»