Страница 2 из 2

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 18:07
Vitalya-74
Сегодня поездил по дороге на блокировке, хоть и скользко но всё равно рулится плохо, на повороте наката вообше нет, а если здавать задом и выкручивать руль то такое ощущение, что трактор тянешь.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 18:11
daos
А кста, сдавать задом при блокированном центральном дифе можно?
А блокированном заднем дифе?

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 18:19
Alessandro
ewewew писал(а): как лучше для трансмиссии с блокировкой или без?
Для трансмиссии(любимой) лучше однозначно дифф межосевой не блокировать. т.е. чтобы дифференциал работал. в этом случае нагрузки за счёт межосевых дифференциалов распределяются меж осями дифференцированно. а если с блокировкой(читай трансмиссия паттайм), то нагрузки на оси не перераспределяются и соответственно цепь перегружается . тот же принцип в блокировках межколёсных.
Но ведь дифф существует для Вас, а не Вы для диффа, верно? :)

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 20:26
дядя Паша
Lew писал(а):
ewewew писал(а):При движении по дороге с мягким покрытием (неглубокий 5-10 см снег, песок и т.д.) есть ли смысл на Pajero 3 блокировать межосевой дифференциал?.
ИМХО: Если по дороге - смысла блокировать нет.
По бездорожью - лучше заблокировать.
Соглашусь полностью...,а на наших "электронных паркетниках" лучше это сделать заранее.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 17 дек 2009, 09:38
Lew
Уже как-то писал, что нагрузку вискомуфта передает лишь в случае, когда сила сцепления колес (а) осей существенно отличается.
Пример: машина остановилась, 3 колеса на асфальте, 1 заднее колесо оказалось на льду. Резкий старт: заднее колесо стремиться буксануть, вискомуфта блокирует (частично) межосевой диф-л и испытывает сущ-ю нагрузку. Или колеса пер. оси в сугробе на обочине, задние на асфальте, авта выезжает задним ходом, или движение в крутой скользкий подъем, когда вес на оси распределился неравномерно и т.д.
А когда машина движется по снегу и сила сцепления колес осей прим-но одинаковая, основная нагрузка приходится на шестерни дифференциала.
ИМХО

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 18 дек 2009, 15:13
Olega
Други! Ехал я по осени, по полевой дороге в сильный дождь грязюка по уши включил 4H через 1,5 км запищал зумер пи-пи-пи я встал, включил 4HL звук пропал поехал дальше все благополучно: Вопрос? что это было?

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 18 дек 2009, 15:41
Kiruxin
M-ATSC

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 18 дек 2009, 16:34
Olega
M-ATSC Трещит и едит а тут зумер пикает

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 28 дек 2009, 11:53
daos
Kiruxin писал(а):M-ATSC
А че это?! :shock:

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 29 дек 2009, 09:05
Romario

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 29 дек 2009, 12:31
Olega

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 29 дек 2009, 14:28
daos
точно!

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 29 дек 2009, 17:00
Romario
http://mmc2.rbc.ru/ru/about/mitsubishi_ ... ch/4WD-II/

Зырьте другую. Полезно.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 30 дек 2009, 01:23
Aleksei
Это же пишут в любом мануале по П3!

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 30 дек 2009, 01:38
Guest
я конечно жудко стесняюсь, но мля в факе это есть! мож его снести раз нафиг некому не нужен?