Страница 2 из 4

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 18 дек 2009, 00:45
levcha
Спасибо за советы, буду завтра пробовать. Отпишусь

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 18 дек 2009, 07:51
VadimT
У моего товарисча на ММС 2000 не заводился ниже -5 ,крутит и признаков жизни нет.Присадка для удаления воды из системы не помогла.Ездил к спецам- "меняй датчик колена,все меняют"-заменили мы его, хоть я изначально был против,не помогло.Обратились к другим спецам два дня поисков и напор пошёл.Засада была в обходчике иммобилайзера,в котором хоронят ключ для дистанционого пуска двигла,при морозе падало напряжение батареи и обходчику не хватало мощности обмануть имму ,которая не видя родного ключа блокировала запуск .

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 18 дек 2009, 08:45
fwheel
Ну незнаю... У нас в Павлодаре не было еще такого мороза, Что бы моя не завелась. Прошлой зимой было -39 - завелся. Ну все , естественно, после "зимнего" ТО.
Скажу так, это у меня самаязаводящаясянамороземашина из моих пяти предыдущих машин.

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 18 дек 2009, 17:11
levcha
По совету SNOOPERа ручку АКПП переставил в нейтраль - все заработало, легко завелся, как и всегда. Похоже проблема оказалась в каком-то концевике (или что то в этом роде) в центральном тоннеле, где расположена ручка АКПП. После нескольких переключений от "Р" до "D", подобной ситуации больше не возникало. Потеплеет, буду разбирать и смотреть.
А по поводу общей темы, могу сказать: я всегда придерживаюсь такой точки зрения. Если у тебя свечи и провода в порядке, масло и топливо залитое соответствует времени года, не "убитый", а "живой" аккумулятор, то никаких проблем возникнуть не может, если быть точнее, проблемы можно свести к минимуму. Пусть даже как в моем случае.

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 30 дек 2009, 10:11
SergeyVT
Легкий морозец, градусов -32, сигналка стоит на прогреве по температуре. Все нормально, заводила раза 2 в ночь. Прихожу в гараж спустя полсуток, сига живет своей жизнью, че то там включает, щелкает, отключает и это все на моих понимаете ли глазах :shock: Стою смотрю, а она и не прекращает этого делать!...аккум в ноль, а сига, как тот расчлененный терминатор безуспешно продолжает выполнять заложенное в нее задание ](*,)
Зарядил аккум, поставил, крутанул раз, два - завелась, тырк и заглохла. Хех, тыркал и с надавленной педалью и ненадавленной - фиг.
Мороз крепчал...тут опускаю некоторые вещи неприятные...
Приехали дромовские друзья - прикуривали, пушкой отогревали, эфир плескали...ноль. Такое ощущение что на одной свече что то там пытается схватить...Открутил одну (она самая доступная) свечу - мокрыя...бензин в масле...алес.
Приперли на галстуке к доброму Мише Лысямбрю [-o< в его теплый гараж. Ночь отстояла, отпотела - ноль.
Миша снял дроссельную заслонку, получив доступ к 3-м свечам, продув цилиндры - завел. Срани из трубы вылетело - ужасть тихий, бензом провоняло ВСЁ
Вот такая канитель. А то как то странно, народ спрашивает, а как ситуация разрешилась - никто не признаётся!
Масло менять после этого, а? :smt017

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 05 янв 2010, 14:59
sanekvolk2009
Люди привет! Честно говоря у меня таких проблем слава богу, которые Вы описываете не было за 3года Спорт 3 литра, бензин. В самый мороз выходил пару раз за ночь и грел минут по 10, а с утра, с пол оборота. У меня для Вас другой совет, если вы завелись в мороз, то не прикуривайте никого, хотя бы на своем заведенном двигателе, я в течении нескольких лет проявлял доброту, прикуривал всех подряд, и на заведенном и на заглушенном двигателе, и как результат в один из моментов у меня перебило блок управления двигателя, и сейчас стоит мой красавец уже 1,5 месяца во дворе,, только хожу снег чищу с него, а блок найти нигде не могу. ](*,) , вот такая грустная история.

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 05 янв 2010, 15:51
Sfinks
Даааа, вот почитал ветку, и думаю, как много мазахистов то! Ставят сигналки с автозапуском, потом долго и упорно ремонтируют всё что можно. Нет бы поставить Webasto (я не диллер, говорю сразу), при таких морозах, -30, пуск двигателя равен по амортизации 1000 км пробега! А оно вам надо??? Да, вебасто штука не дешовая, около 40 т.р. с установкой обходится. Но!!! Не запуская двигатель прогревает антифриз почти до рабочей температуры, аккумулятор подсаживает минимум, прогрев за счёт топлива из бака автомобиля, ну и в салоне тепло, уже до вашего прихода.

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 06 янв 2010, 15:14
VadimT
Sfinks писал(а):Даааа, вот почитал ветку, и думаю, как много мазахистов то! Ставят сигналки с автозапуском, потом долго и упорно ремонтируют всё что можно. Нет бы поставить Webasto (я не диллер, говорю сразу), при таких морозах, -30, пуск двигателя равен по амортизации 1000 км пробега! А оно вам надо??? Да, вебасто штука не дешовая, около 40 т.р. с установкой обходится. Но!!! Не запуская двигатель прогревает антифриз почти до рабочей температуры, аккумулятор подсаживает минимум, прогрев за счёт топлива из бака автомобиля, ну и в салоне тепло, уже до вашего прихода.
Почему 1000 км пробега ? А не 569 км или 1238 км например ? И что именно амортизируеться ?

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 08 янв 2010, 01:20
Колян
VadimT писал(а):
Sfinks писал(а):Даааа, вот почитал ветку, и думаю, как много мазахистов то! Ставят сигналки с автозапуском, потом долго и упорно ремонтируют всё что можно. Нет бы поставить Webasto (я не диллер, говорю сразу), при таких морозах, -30, пуск двигателя равен по амортизации 1000 км пробега! А оно вам надо??? Да, вебасто штука не дешовая, около 40 т.р. с установкой обходится. Но!!! Не запуская двигатель прогревает антифриз почти до рабочей температуры, аккумулятор подсаживает минимум, прогрев за счёт топлива из бака автомобиля, ну и в салоне тепло, уже до вашего прихода.
Почему 1000 км пробега ? А не 569 км или 1238 км например ? И что именно амортизируеться ?
Да, действительно? хотелось бы точности!!! :D
А, я так и завожусь с эфиром, спасибо SNOOPERу, что правильное место подсказал, куда лить, правда штуцер обломился, из него пружинка выпала, но ничего, не под корень, шланг оделся... кстати налив эфир в коллектор, шланг надо поставить на место, и только потом заводить иначе можно не успеть добежать до капота, без этого шланга холостых нет! Совершенно не понимаю что с машиной... почти четыре года верой и правдой, а сейчас.... Да еще и праздники эти, сервисы не работают.... Да и чего сервисы ни одного нормального специалиста в Москве, похоже, нет... уже думаю брызнуть эфира и в Питер... ну понятно к кому...

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 08 янв 2010, 10:08
viktor292
Ну немного своих пять копеек вставлю.
На улице в прошлую зиму было -20-25,машинка стояла во дворе,всегда заводилась с первой попытки.Радовался до жути, в то время наблюдая за другими участниками данного процесса! А про себя думал,когда то давно, был чаленжер, он заводился зимой, либо с 3го 4го раза, либо если стартер подольше подержать(секунд 5-6) то с первого.Так вот,стоял и думал,когда же начнётся сей процесс с данным автомобилем?,думал что не скоро,гнал от себя эти мысли, авто новый,не длжен, всё будет ок.... Но не долго, до нынешней зимы :( , на улице -10 и вот те, здрасте! Вышеописанный процесс точ в точ как на Челике. Грустно немного стало. Теперь стараюсь своего коника в отаплеваемый бокс ставить, ну а когда лень пешком идти с утра,тогда возле дома оставляю.
Так вот вопрос!!!!!!!!! А можно ли так долго стартер держать (5-6 сек.).Такая процедура не навредит чему либо. Или лучше по пару секунд но часто?

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 08 янв 2010, 11:06
КватрОвый
Колян писал(а):Совершенно не понимаю что с машиной... почти четыре года верой и правдой, а сейчас.... Да еще и праздники эти, сервисы не работают.... Да и чего сервисы ни одного нормального специалиста в Москве, похоже, нет...
Да ладно! :D
Позвони мне, если надо! :)

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 08 янв 2010, 23:29
Колян
Да ладно! :D
Позвони мне, если надо! :)
Так ты намекни! а мы переймем!

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 09 янв 2010, 00:39
КватрОвый
Мля!Чё тебе намекать? :)
Тебе специалист и сервис рабочий, правельный и с антикризисными ценами нужен?
Звони, поделюсь, сведу, порекомендую. Мой тел в подписи! :D

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 09 янв 2010, 01:11
SNOOPER
Ему балон карбоклинера нужен, и минут 10 времени, заслонку помыть ;)

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 09 янв 2010, 02:41
Колян
SNOOPER писал(а):Ему балон карбоклинера нужен, и минут 10 времени, заслонку помыть ;)
Спасибо дорогой и уважаемый SNOOPER, баллон каарбоклинера и 10 минут времени уже потрачено, результаты не порадовали... говна смылось много, а толку мало... я не... я даже не знаю как называют людей, которые не понимают устройства автомобиля (вобщем я не они!), я всю юность в сервисах проработал, и мастером и механиком и маляром,руки испачкать мне не тяжело, но то было в девяностых, а эта машина слишком умна (ну для меня), диагноз про заслонку, это первое что пришло в голову, не помогло... куда смотреть? загадочный EGR? кстати, при включении зажигания щелчки от черной круглой релюхи, стоящей над мотором сзади, и после пуска она тоже тарахтит!

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 10 янв 2010, 21:35
Sfinks
To VadimT:
Ну ясное дело что 1000 км- это приблизительные цифры, всё конечно зависет от состояния самого мотора, масла в нём и ещё много от чего. Просто такую цифру приводят в автожурналах. Износ идёт цилиндро- поршневой группы, ессессено! Физику то в школе все изучали, и про то что при нагревании тела расширяются а при остывании сужаются все помнят? Так вот ещё к тому же у разных материаллов разные коэффициенты теплового расширения. Рабочая температура мотора 90 градусов по цельсию, все зазоры и нотяги в цилиндропоршневой группе расцитаны при рабочей температуре. А тут -30, ессесенно размеры деталей ушли, пусть на микрон, но тем не менее, вот мотор и работает в сложных условиях, пока не прогреется. Плюс ко всему прочему резкое повышение температуры мотора ...Клапанные головки, силуминовые и трещат между сёдлами клапанов на раз два...

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 10 янв 2010, 21:43
SNOOPER
Колян писал(а):
SNOOPER писал(а):Ему балон карбоклинера нужен, и минут 10 времени, заслонку помыть ;)
Спасибо дорогой и уважаемый SNOOPER, баллон каарбоклинера и 10 минут времени уже потрачено, результаты не порадовали... говна смылось много, а толку мало... я не... я даже не знаю как называют людей, которые не понимают устройства автомобиля (вобщем я не они!), я всю юность в сервисах проработал, и мастером и механиком и маляром,руки испачкать мне не тяжело, но то было в девяностых, а эта машина слишком умна (ну для меня), диагноз про заслонку, это первое что пришло в голову, не помогло... куда смотреть? загадочный EGR? кстати, при включении зажигания щелчки от черной круглой релюхи, стоящей над мотором сзади, и после пуска она тоже тарахтит!
Расказывай, как происходит запуск. Газ поддаёшь, сам держит. Короче все варианты :)

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 10 янв 2010, 23:11
Колян
Подробно про сегодня...
время около 9.30 утра, температура, около -20.
выхожу, машина открыта, ну т.е. сигналка не включалась (я на даче), включаю зажигание, жду пару секунд, начинаю крутить, плавно придавливая газ но не более половины, а то и меньше... кручу секунд 5, вспышек нет...
1. жду секунд десять, пробую еще, крутит как летом, (ну почти), вспышек нет.
2. откручиваю шланг (тот самый), лью эфир, одеваю шланг, кручу, через несколько секунд, резкая вспышка по звуку похожа на работу всех цилиндров одновременно прижимаю газ слегка... стартер конечно держу, хера!!! затух!!! пару прокрутов без вспышек, потм пару цилиндров пытаются но без толку....
3. через минуту пункт 2 но только зло, издеваясь над стартером, и с матом, благо на даче....
4. иду домой курить, пью чай, жена смотрит грустно.... ну заведи тогда драндулетко... на ней поедем...???
5. психую, пункт 2 но эфира до сраки, пусть захлебнется!!! все один в один, резкая вспышка, секунда ровной работы (ну по ощущению), и потом сколько не крути один цилиндр хватает и все...
6. курю на улице, грустно завожу поганую драндулетко (КИА), с пол оборота самка собаки!!!
7. тащу запасной аккумулятор, с проводами, еще эфир... опять один цилиндр....все нах хорош нах... снимаю свой аккум, тащу на зарядку.
8. переодеваюсь, сажусь в драндулетко и вперед, матеря корейцев, которые, не смогли ни печку, ни тормоза, вобщем ни хера они сделать не могли, а только лохи , типа моей тещи могут купить такое г...но!!! Но еду то на ней... обидно..
Ну вот как-то так... слишком развернуто? я могу сократить, но вроде общий смысл и настроение передал....

А вообще до сегодня при минус 10, заводилась с чуть эфира, плавно прижимая газ с первого залива, да и сама пыталась без эфира но чего-то не хватало, будь это жигули я бы свечи поменял судя по симптомам... и еще, что интересно, если она все же завелась, холостой, тяга все на 5!

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 11 янв 2010, 09:37
aleksey_bae
так же четыре для с мошиной парился, тока при минус30, и в бокс ставил и эфир плескал хоть бы хрен, и продуфки со снятым разьемом форсунок непомогали, так же чтото напоминающее двигатель от ОКИ схватывало вот вот завестись должна а хер. у товарища логан прошол то, а у них каждые 15 тысяч свечи меняют, у него с собой были двух контактные, думаю чем черт не шутит , может никель в кассу встанет, вопщем две свечи которые можно без съема железа заменить заменил, и ласточка с пол пинка на двух французких свечках как будто и небыло четырех суток завелась, из выхлопной будто из трубы кательной минут 15 дымовую завесу гнало, потом прогрелась обороты на холостых плавают в пределах+\- 300, похоже разница сопротивления свечей мозги подстроится не смогли, поменял обратно свечи на платину и всё нормуль.

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 11 янв 2010, 11:48
sokol
Sfinks писал(а):Даааа, вот почитал ветку, и думаю, как много мазахистов то! Ставят сигналки с автозапуском, потом долго и упорно ремонтируют всё что можно. Нет бы поставить Webasto (я не диллер, говорю сразу), при таких морозах, -30, пуск двигателя равен по амортизации 1000 км пробега! А оно вам надо??? Да, вебасто штука не дешовая, около 40 т.р. с установкой обходится. Но!!! Не запуская двигатель прогревает антифриз почти до рабочей температуры, аккумулятор подсаживает минимум, прогрев за счёт топлива из бака автомобиля, ну и в салоне тепло, уже до вашего прихода.
Вебаста (или аналоги) хороша для дизеля потому что он на холостых не прогревается. И аккумов у дизеля 2 штуки. А у бензинки акум один и на этом форуме описывали случай когда теплую машну не завели из-за подсаженного вебастой аккумулятора.
Далее меня сомнения терзают - а как вебаста прогревает масло в двигателе? Основное его колическтво стекает в поддон. Поддон от блока врядли нагреется- каналов с охлаждающей жидкостью в нем нету. В каналах блока (который отогревается) остается минимум масла. Сдается мне - никак не греет вебаста масло. Далее логично заключить что вебаста никак не будет влиять (или будет, но крайне незначительно) на износ при холодном пуске-масло то холодное и густое.
Крутить стартер будет также. Т.е. плохо.
Но бензин будет испаряться лучше.
Значит исходя из вышеизложенного - на бензинке вебаста нафик не нужна. Если только вы не эксплуатируете машину при экстремально низких температурах. Типа -40 или -50. В остальных случаях достаточно сигналки с автозапуском. У меня стоял автозапуск каждые 4 часа. Так вот в мороз -38 с полпятого утра и до полдевятого (в самое холодное время) двигатель остыл до -12 всего. По крайней мере при таких показаниях на брелке стратер крутит как летом.
Для дизелей наверняка вебаста будет полезна, особенно при непродолжительных поездках по городу. Чтоб грелась быстрее.