А я сегодня не завелся... позор...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
А я сегодня не завелся... позор...
Не хотел я описывать данное событие... пью горячительные всю ночь... расстроен. Утром жена разбудила- твой пепелац не заводится! Выбежал, колдовал, крутит, как летом, ни единой вспышки... газ жал, газ не жал, ждал...
ни .уя! Все предохранители проверил, сигналку включал- выключал... все глухо... Самое обидное, что тещина КИА, которую неделю назад я срал, объясняя, что машине перед зимой нужно делать ТО, свечи менять, масло... завелась с пол-оборота... По существу, на последней диагностике сказали о проблемах с системой EGR, без подробностей, неужели из-за нее? Из десяти подходов, ни одной вспышки... Ну ладно дизель был-бы... чего эта EGR может накосорезить? помогите!!! Расстроен дико! Я, наверное, один такой, кто на бензине в минус 27 не завелся...
ни .уя! Все предохранители проверил, сигналку включал- выключал... все глухо... Самое обидное, что тещина КИА, которую неделю назад я срал, объясняя, что машине перед зимой нужно делать ТО, свечи менять, масло... завелась с пол-оборота... По существу, на последней диагностике сказали о проблемах с системой EGR, без подробностей, неужели из-за нее? Из десяти подходов, ни одной вспышки... Ну ладно дизель был-бы... чего эта EGR может накосорезить? помогите!!! Расстроен дико! Я, наверное, один такой, кто на бензине в минус 27 не завелся...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: А я сегодня не завелся... позор...
В 8 утра на градуснике -25,завёл с первого раза,машинка стояла с воскресенья,стартер крутит конечно не так как летом,но....с четвёртого оборота завелась. АКБ 95 ам/ч,ток отдачи 850 ампер.Перед заводкой прогрел АКБ включением дальнего света в течении примерно минуты. :-" Зажигание поворачивал не сразу на стартер а задержал секунд 5 что бы насос создал давление в системе. Машин в подписи.....
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Ты не "прогрел" его, а подсадил.Borisiсh писал(а):Перед заводкой прогрел АКБ включением дальнего света в течении примерно минуты.

Это старый советский баян и всеобщее, опять же советское заблуждение, пройдись поиском, или посмотри по Яндексу, там все описано не раз...

Насколько я знаю, топливный насос у нас начинает качать вместе со стартером, а не как во всех других машинах от зажигания.Borisiсh писал(а):Зажигание поворачивал не сразу на стартер а задержал секунд 5 что бы насос создал давление в системе.
Поэтому эти телодвижения были лишние...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27259
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: А я сегодня не завелся... позор...
А можно ссылку? А то Яндекс все больше в пользу старого советского баяна говорит...КватрОвый писал(а):Ты не "прогрел" его, а подсадил.Borisiсh писал(а):Перед заводкой прогрел АКБ включением дальнего света в течении примерно минуты.![]()
Это старый советский баян и всеобщее, опять же советское заблуждение, пройдись поиском, или посмотри по Яндексу, там все описано не раз...![]()
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Тоже не завелся. Вчера морозы ударили в -32. Аккум умер. Забрал его, отогрел, зарядил - сегодня пошел поставил - стартер крутит, машина чихает, но не заводится. Тоже в расстройствах... вечером еще раз схожу, попляшу с бубном, хотя толку наверно нет - свечи залило, на морозе они ясе пень не высохнут, а к ним самим хрен подберешься - пол двигателя разбирать надо. Че делать теперь хз
Тепла ждать не вариант, автомобиль нужен 


Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6


-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Теплый бокс нужен, хотя мой заводится вроде нормально ( -27,-28 в самаре).
З.Ы. Разок заводил сегодня. Кстате свежие Прадо тоже замерзают наглуха
З.Ы. Разок заводил сегодня. Кстате свежие Прадо тоже замерзают наглуха

Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
- DENissimo
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Тверь
- Откуда: TVER
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А я сегодня не завелся... позор...
я тоже по привычке прогреваю аккум -на 5сек вкл свет, нормалек. сегодня у корешка тойота харек сдох, целый день с бубнами и новыми аккумами вокруг пляски совершал, замерзает так что даже оптитрон на приборке не работает, да вообще ничего не работает
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Просушить свечи - газ в пол - вкл зажигание - стартер (сек 5-7) - выкл зажигание - отпустить газ
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Привет!Nbf писал(а):А можно ссылку? А то Яндекс все больше в пользу старого советского баяна говорит...КватрОвый писал(а):Ты не "прогрел" его, а подсадил.Borisiсh писал(а):Перед заводкой прогрел АКБ включением дальнего света в течении примерно минуты.![]()
Это старый советский баян и всеобщее, опять же советское заблуждение, пройдись поиском, или посмотри по Яндексу, там все описано не раз...![]()

Это как:
-Что лучше, шипованная резина, или не шипованная?

Яндекс тебе выдаёт в основном перепечатанный текст из сайта на сайт...
Если машина исправна, а АКБ в порядке - машина заведется.
Если АКБ подустала, фарами ты её ещё просядешь...

Вот несколько цитат, а дальше ссылки, если не устроит, покопайся сам....

Надо ли в холодное время года перед запуском двигателя включать на короткое время фары автомобиля для прогрева аккумулятора? Что это даёт?
Что это может дать, кроме дополнительного разряда батареи, да ещё перед пуском холодного двигателя? – Включённые фары снижают уровень зараженности аккумулятора. Эффект его прогрева в этом случае мизерный, а вот потеря ёмкости может оказаться весьма значительной, в зависимости от мощности ламп. Момент сопротивления прокручиванию при пуске застывшего двигателя при этом сохранится. Такие потери были бы оправданы при их затратах на предпусковой прогрев масла, охлаждающей жидкости и топлива (т.е. – всего блока), ведь это существенно облегчает пуск двигателя и снижает усилие на его прокручивание. Но и это всё можно делать, только будучи уверенным в достаточной степени заряженности аккумулятора. В данном же случае, особенно при отсутствии постоянного контроля за ним, произвольным предпусковым разрядом можно вообще довести его до отказа в пуске холодного двигателя.
http://www.livi-car.ru/support/advice/81?page=
Не вдаваясь в физико-химические вопросы, получается, что наша цель эффективная работа стартера.
Завод установил АКБ с определённым (минимальным) пусковым током. По стандарту он рассчитывается при –18 гр. Если машина не заводится при –20, то можно говорит, что это не нормально и АКБ требует замены.
Естественно, что у АКБ есть запас, поэтому завести машину в –25 решаемая задача, если АКБ исправна.
С падением температуры падает и величина пускового тока, и скажем при –30 его может не хватить.
Для решения проблемы, можно либо установить АКБ с большим пусковым током, либо поднять температуру АКБ скажем до -25. Ну не может 1 минута на дальнем свете в
–30 значительно изменить температуру АКБ. (1 градус ничего не решит)
Охлаждающая жидкость в работающем двигателе при морозе –3 градуса за 30 сек работы, прогревается всего до +6, а там и трение и процесс горения, и всё это с выделением тепла.
Прогрев АКБ как и прогрев двигателя пережитки прошлого!
Карбюраторный двигатель действительно требует прогрева, инжекторный нет! Но советы бывалых настолько въелись в мозг, что, несмотря на то, что инжекторные двигатели существую уже более 20 лет, многие продолжают использовать дедовские методы.
Возможно старым советским АКБ и нужна была раскачка (как собственно и постоянное обслуживание). На мой взгляд, современным достаточно пожужжать бензонасосом.
P.S. На все действительно необходимые операции производитель укажет сам. Дизелю требуется предварительный прогрев свечи, на приборке имеется соответствующий индикатор. Индикатор погас заводи. Всё остальное шаманство.
Сегодня провел тесты - температура упала как раз до -37!
В общем замеры такие:
- сначала было напряжение - 12,4
- после 30-40 секунд ближнего света напряжение упало до 11,75
- после кручения стартером в течении 5 секунд напряжение падало до 11,3
- после 30 секунд опять восстанавливалось до 11,75
Опять всплыла эта дурацкая тема Мой АКБ разогревается когда я танцую танец черного ворона с бубном вокуруг машины !!! Все проверил, все банки расшевеливаются, но машина все равно не заводится. Поскольку уже ни раз делали вывод, что если АКБ нормально заряжен, то он заводит машину и без разогрева светом, а если АКБ дохлый то никакой разогрев не помогает. И ни одна душа еще ни разу не доказала, что включение света попогло ей завести авто, поскольку это НЕДОКАЗУЕМО, а значит ГЛУПО !
Короче тут 11 страниц например, читай, там разные мнения...

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic ... c&&start=0
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: А я сегодня не завелся... позор...
ну и завернули !!! теорему Ферма тоже еще не доказали, но глупостью это назвать ... [-Xпоскольку это НЕДОКАЗУЕМО, а значит ГЛУПО !
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Что так переживать, ключевая фраза: 
Тут закон моря, пускай теперь заводит, ведь без неё заводилсяУтром жена разбудила- твой пепелац не заводится!

- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А я сегодня не завелся... позор...
SNOOPER писал(а):Что так переживать, ключевая фраза:Тут закон моря, пускай теперь заводит, ведь без неё заводилсяУтром жена разбудила- твой пепелац не заводится!

Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: А я сегодня не завелся... позор...
НЕТ.
Как можно сейчас говорить о том почему не завелась, может и была попытка, по сейчас точно не узнаешь.
Думаю эфир не поможет, хотя можно и чутка плеснуть, если будут вспышки, может на топливном насосе капелька воды замёрзла. Снимать надо шланг идущий с левой клапанной крышки в коллектор. Если с эфиром не схватывает, через этот штуцер на коллекторе, подать воздух и продуть цилиндры проворачивая двигатель переодически стартером, сняв разёи на форсунки, чтоб бензин не подавался. На остатках бензина в коллекторе начнёт схватывать, после этого подключаем форсунки и в путь. Ошибки скините снятием клеммы
Как можно сейчас говорить о том почему не завелась, может и была попытка, по сейчас точно не узнаешь.
Думаю эфир не поможет, хотя можно и чутка плеснуть, если будут вспышки, может на топливном насосе капелька воды замёрзла. Снимать надо шланг идущий с левой клапанной крышки в коллектор. Если с эфиром не схватывает, через этот штуцер на коллекторе, подать воздух и продуть цилиндры проворачивая двигатель переодически стартером, сняв разёи на форсунки, чтоб бензин не подавался. На остатках бензина в коллекторе начнёт схватывать, после этого подключаем форсунки и в путь. Ошибки скините снятием клеммы

- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А я сегодня не завелся... позор...
О, как!
А эфир куда лить, через заслонку дроссельную? Чего-то не понял...

Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Через канал принудительной винтеляции. Шланг от левой клапанной крышки к впускному коллектору. Стороны с места водителя.Колян писал(а):О, как!А эфир куда лить, через заслонку дроссельную? Чего-то не понял...
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Вопрос к КватрОвому и SNOOPERу: Сегодня пополнил ряды тех, кто не завелся утром. До этого все дни заводился без проблем, аккумулятор в норме, не "убивал" его. Утром, при повороте ключа, не услышал работу стартера и втягивающего реле. Никаких щелчков под капотом не слышно, только релюхи в салоне.
А теперь сам вопрос: с чего начать поиски неисправности? Сразу оговариваюсь, машина стоит на улице перед домом. И еще, сегодня в первый раз не открылась водительская дверь с брелка - флажок наполовину отработал и встал.
А теперь сам вопрос: с чего начать поиски неисправности? Сразу оговариваюсь, машина стоит на улице перед домом. И еще, сегодня в первый раз не открылась водительская дверь с брелка - флажок наполовину отработал и встал.
MMS 2002 AWD АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Прпробуйте на нейтрале заводитьlevcha писал(а):Вопрос к КватрОвому и SNOOPERу: Сегодня пополнил ряды тех, кто не завелся утром. До этого все дни заводился без проблем, аккумулятор в норме, не "убивал" его. Утром, при повороте ключа, не услышал работу стартера и втягивающего реле. Никаких щелчков под капотом не слышно, только релюхи в салоне.
А теперь сам вопрос: с чего начать поиски неисправности? Сразу оговариваюсь, машина стоит на улице перед домом. И еще, сегодня в первый раз не открылась водительская дверь с брелка - флажок наполовину отработал и встал.
- SSSkwo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 11 раз
Re: А я сегодня не завелся... позор...
У нас мороз был -27 утрами. Заводилась без проблем. Крутит медленно но уверенно.Масло 5W50. Про дальний свет скажу что были товарищи проверявшие эту тему на себе. Смеху было........ Аккум сел и всей семьей на автобус......
Коробка пипец тугая. Наката ваще нет. Тормозит густое масло. Фронтера была до Пыжа, дак в минус 30 еле завел. Крутил раз 5 по 5 сек. А Пыж с 3 оборотов. Короче доволен надежностью авто.
Коробка пипец тугая. Наката ваще нет. Тормозит густое масло. Фронтера была до Пыжа, дак в минус 30 еле завел. Крутил раз 5 по 5 сек. А Пыж с 3 оборотов. Короче доволен надежностью авто.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: А я сегодня не завелся... позор...
Вы уверены в этом?levcha писал(а):аккумулятор в норме
Судя по тому, что
Это или севший АКБ, или нет банального контакта клемах АКБ, окислились. (снять клемы, пошкурить, почистить, плотно насадить, прикрутить и завесть а/м:) )levcha писал(а):при повороте ключа, не услышал работу стартера и втягивающего реле. Никаких щелчков под капотом не слышно, только релюхи в салоне.
Или как SNOOPER сказал заводить на "N", перед этим продитесь селектором от "Р" до "L" и обратно.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: А я сегодня не завелся... позор...
levcha писал(а): И еще, сегодня в первый раз не открылась водительская дверь с брелка - флажок наполовину отработал и встал.
Снимай с охраны и открывай с ключа...КватрОвый писал(а):Такая же фигня, только у меня он прогревается от салона и начинает работать, а при -20 пытается открыться, напрягается, вот даже пошел и дошел до середины и всё, силы его покинули...
Повторные нажатия брелка не помогают...
С ключа помог ему, поехал, он мин через 15 прогрелся и всё хорошо. До следующего утра, или пока машина очень серьёзно не промерзнет за много часов...
Это умирает сам электрический механизм замка.
СтОит он как-то не бюджетно по моему....
Смазка, протирка, ВД-40 и прочее не помогают, по крайней мере мне...
Ну морозы такие у нас бывают не часто, поэтому я не парюсь, ибо в остальное время работает без нареканий...

Я так делаю после 20 - 25 градусов, до этой температуры - работает сам...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.