Страница 2 из 2

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:17
DamirX
Nbf писал(а):
Eferalgann писал(а): OD-(Over Drive)это переключатель на рукоятке АКПП? Задействованы только 1-вая, 2-ая и 3-тья скорости?
Угу.
OD (OverDrive) - буквально "повышающая передача".
На тех, относительно старых, автоматах последняя передача именно повышающая - это ее конструктивная особенность.
Кнопочка на ручке обозначается OD OFF, т.е. "Повышающая передача ВЫКЛ". При этом на панели загорается лампочка оранжевого цвета, напоминающая водителю, чтобы не забыл отключить выключатель повышающей передачи.

PS: просто уточнение.

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:42
wersa
Ни в коем случае не тягать и не тягаться! не газовать, не буксовать не пердеть и не икать! Лучше всего поставить в теплый охраняемый гараж с температурой 23 по целшьсию и ни в коем случае не выгонять машину на улицу!

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Добавлено: 16 ноя 2010, 16:35
ПаджероВод
wersa писал(а):Ни в коем случае не тягать и не тягаться! не газовать, не буксовать не пердеть и не икать! Лучше всего поставить в теплый охраняемый гараж с температурой 23 по целшьсию и ни в коем случае не выгонять машину на улицу!
Злые Вы!

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Добавлено: 16 ноя 2010, 17:24
HiTEX
Dflbv писал(а):
SL0N писал(а):Чтобы заводить Паджерой Камаз..... ну я даже не знаю, как это назвать. :shock: :shock: :shock:
Анекдот в тему (перенесте если что ::-[: )
Шофер КАМАЗа возвращается на свою базу, весь убитый. Заходит
в диспетчерскую:
- Б**дский "Запорожец"!
Другие шоферы его обступают, спрашивают, что случилось-то?
Он только:
- Ну, б**дский "Запорожец"!
Чуть не плачет. Все:
- Ну ты объясни.
- Загрузился сегодня под завязку. А на подъеме крутом, ну никак
мотор не тянет. Туда, сюда, ну никак. Полчаса мудохался. Вдруг
останавливается рядом запор, вылезает какой-то хрен и говорит,
давай, мол, подтяну. Я говорю, ты соображаешь, "Запорожцем" полный
КАМАЗ, чудила? Он - нет, запросто вытяну. Я говорю, если ты КАМАЗ
в гору с места сдвинешь, я у тебя отсосу.
- И что?
- Ну, б**дский "Запорожец"!

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Добавлено: 16 ноя 2010, 17:29
SNK979
Запорожец на автомате был? ::-D:

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Добавлено: 17 ноя 2010, 08:45
Dee
А вот тоже вопрос. Не буксировка, но почти. Пару недель назад дал жене машину, в больничку съездить. Она забыла сняться с ручника, и таким образом вернулась. Мимоходом заметив, ЧТО ЧОТ ПОСКРИПЫВАЕТ МАШИНА КОГДА ЕДЕТ. Когда я выяснил что она все это время на ручнике ехала аж волосы на заднице зашевелились.
Жидкость в автомате поменял буквально за день до этого. После проверял вроде не потемнела. Проехала гдето километров 8.
Как думаете автомату кирдык придет в ближайшее время, и как щас проверить его подручными средствами?

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Добавлено: 17 ноя 2010, 09:28
Владимир Михайлович
Как думаете автомату кирдык придет в ближайшее время, и как щас проверить его подручными средствами?
Кирдык ручнику. Автомат - благое дело и для машины и для водителя. На автомате насколько проще ездить "блондинке" по городу, настолько сложнее Считающим себя Профи выбирать режим эксплуатации во всех случаях жизни. Например, на П2 не 6 вариантов положения органа управления трансмиссией, а 6 + 3 положения переключателя режима работы + много положений работы раздатки + работа гидротрансформатора, который хоть и не имеет внешних переключений, но представлять, что происходит там в конкретный момент времени желательно. Всякий узел имеет "наработку на отказ". Если, например, на пробеге 1000 км без прицепа коробка совершит 1000 манипуляций по переключению, то с двойной нагрузкой это получится 2000 переключений ( если водителю "пополам" и он не выключит ОД или будет" играться" газом и т.д.) Но каждое из переключений все равно автомат выполнит грамотно и в пределах норм эксплуатации авто. Получается, что по итогу вместо пробега всего авто за все время эксплуатации, скажем, 500 000 км, получим 499 000км , т к на участке 1000 км ресурс коробки использовался вдвое больше рассчетного. Я не беру вариант "с дуру"- эдак можно сломать как ручную так и автомат. Я в итоге считаю, что автомат надежнее и его присутствие на авто продлевает срок службы всей трансмиссии. Конечно есть минусы - например не завести с толкача, но уж париться по поводу буксировки прицепа - лишнее.

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Добавлено: 17 ноя 2010, 16:55
Finance
70 км с горками и спусками,на 2, не более 40 км\час.

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Добавлено: 17 ноя 2010, 18:18
willson
прикольный дом на колесах :)!!!