Шасси. Моргают лампочки перднего моста

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

паша писал(а):...они сгорели или датчики накрылись
Именно это, а может еще что :roll:
В любом случае начинай с проверки лампочек т.к. если бы ты был без полного привода думаю уже бы заметил :) Ну а кроме того это золотое правило - "от простого к сложному"
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Сообщение Dimix »

а как узнать о наличии заднего диффа? :roll:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

а у меня при подключении передка начинают постоянно моргать . ПОЧЕМУ?
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
biakus
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 15:52
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение biakus »

интересная проблема, все то же самое, при езде на 2H апериодически начинаю моргать две передние лампочки :?
прошлый владелец говорит, что у него было тоже самое, но разбираться не стал, так 3 года и отъездил, при этом все подключается, отключается нормально.
может это не баг, может это фича :D
Александр,
PII, 4D56, 3-х дверный, SS, автомат, 92г, BFG MT 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Dimix писал(а):а как узнать о наличии заднего диффа?
В салоне должен быть трехпозиционный переключатель - включить и выключить блокировку. Где-то должен стоять компрессор, потому как блок.зад.диф. включается пневматически. И в довершение, на заднем мосту кроме лишней трубки включения блокировки, должен быть выбит номер моста, по нему и можно определить. Если же в нем ЛСД, то тоже должна быть табличка.
biakus писал(а):интересная проблема, все то же самое, при езде на 2H апериодически начинаю моргать две передние лампочки
прошлый владелец говорит, что у него было тоже самое, но разбираться не стал, так 3 года и отъездил, при этом все подключается, отключается нормально.
может это не баг, может это фича
они не должны при езде сами по себе включатся. скорее всего, загрязнился разъем датчика(ов). просмотреть все разъемы, отключить, сбрызнуть вд40 и воткнуть назад.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

диманыч писал(а):а у меня при подключении передка начинают постоянно моргать . ПОЧЕМУ?
Опять же, возможно дело в проводке. При таких вопросах первым делом нужно проверять, включается ли привод/блокировка. Проверять - вывешивая колесо (для блокировки - включить ее и проехаться по асфальту по некрутой дуге - машина должна идти туговато).

Я свою блокировку вместе с передним приводом проверил по чистой случайности. Когда купил машину решил побаловаться - включил все что можно и проехался по асфальту, попытался повернуть. На асфальте была мелкая щебенка - вот она и напомнила мне, что поворачивать с включенной блокировкой мд на сухом асфальте не стоит... :wink:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Народ если интересно, то http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=20423&st=4080 выкладывал всю карту промера датчиrов SS блока управления SS, а http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=20423&st=4100здесь фото датчиков SS.
Промерив все будет ясно где косяк в системе.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

а датчики взаимозаменяемы между собой ??? до того как у меня дисп. отрубился, так было, что при вкл. тока задка горели все 4 лапочки, при включение переднего привода начинали мигать передние на дисп., вообщем даже удобно передний привод под "раздражителбном" контроле )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Avidor
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Avidor »

Справа от интеркулера висит вакуумный клапан (датчик) к нему идут два шланга.
При потере вакуума (трещина, неплотность, отвалился/отсоеденился конец шланга), передний мост начинает тут же мигать. Все проверил на себе.
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Продолжая тему СУПЕРСЕЛЕКТа.

У меня есть небольшая проблемка. С моей машины были сняты все трубки подходящие на ваккумные клапана. очень хочется все подключить обратно :) Может у кого есть понятная вменяемая схема подключения шлангов???? Все что я смог нарыть это вот это

Изображение
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Добрый Фей писал(а):Продолжая тему СУПЕРСЕЛЕКТа.

У меня есть небольшая проблемка. С моей машины были сняты все трубки подходящие на ваккумные клапана. очень хочется все подключить обратно :) Может у кого есть понятная вменяемая схема подключения шлангов???? Все что я смог нарыть это вот это

Изображение
Тебя устроит ежели я сфотаю свою рабочую схемку подкючения?
Она у нас одинакова
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ну конечно если будут разборчивые фото :)

А лучше если ты скажешь правильно ли я схему разрисовал

Изображение
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Да все правильно, но только на коннекторе выход не в атмосферу, а к вакуумному насосу движка.
А вентиляция идет отдельной трубочкой напрямую от картера дифа

Вообщем вот смотри фотка
Изображение

1-К трубочке вакуумного насоса двигателя (находится под вакуумным усилителем тормозов).
2-К вакуумному резервуару «бочонок» (находится на самом мосту)
3- Резиновый шланг-перемычка между клапаном с синей меткой и пластмассовым тройником.
4-Резиновый шланг-перемычка между клапаном с жёлтой меткой и пластмассовым тройником.
5-Вентиляционный шланг картера переднего дифференциала (подключен к штуцеру на корпусе дифференциала.
6-Подключается к муфте подключения переднего моста (штуцер со стороны гофрированного пыльника).
7-Подключается к муфте подключения переднего моста (штуцер со стороны лягушки муфты).
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Спасибо. У тебя какого года машина?

Просто я так понял есть 2 схемы
3 трубки до 93 и 4 трубки с 94го (см мой первый пост)
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

О точно у тебя вторая схема с 94-го года. там есть этот клапан вентиляции. Позиция номер 4
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

И вообще судя по рисункам эти схемы только и отличаются вентиляцией....
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Добрый Фей писал(а):Спасибо. У тебя какого года машина?

Просто я так понял есть 2 схемы
3 трубки до 93 и 4 трубки с 94го (см мой первый пост)
У меня 94....схемка отличается......но не очень :D
Аватара пользователя
biakus
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 15:52
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение biakus »

во, у меня перестали лампочки моргать, перестали после того как снял панель приборов и заменил одну сгоревшую лампочку, заодно проверил все остальные... и видимо что-то подшевелил, уже неделю не моргают, тьфу, тьфу
Александр,
PII, 4D56, 3-х дверный, SS, автомат, 92г, BFG MT 31x10,5 R15
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

всем привет тоже возникла проблема с этими датчиками, все вроде включаеца как должно но выключаца стало както странно когда выключаеш меж осевой диф он ачинает моргать и моргает очень долго чтоб его потушить надо заглушить машину постоять какоето время потом зависти и проехаца немного и тогда тухнит и спереднем приводом происходит точно также в точности подскажите советом
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Отключать надо когда колеса стоят прямо. После отключения м/о дифа нужно еще чуток проехать по прямой.
По крайней мере у меня так лампочки сразу гаснут.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Электрика»