Страница 2 из 2
Добавлено: 15 май 2007, 07:15
Руслан
паша писал(а):...они сгорели или датчики накрылись
Именно это, а может еще что
В любом случае начинай с проверки лампочек т.к. если бы ты был без полного привода думаю уже бы заметил

Ну а кроме того это золотое правило - "от простого к сложному"
Добавлено: 15 май 2007, 16:15
Dimix
а как узнать о наличии заднего диффа?

Добавлено: 15 май 2007, 18:59
диманыч
а у меня при подключении передка начинают постоянно моргать . ПОЧЕМУ?
Добавлено: 25 май 2007, 15:18
biakus
интересная проблема, все то же самое, при езде на 2H апериодически начинаю моргать две передние лампочки
прошлый владелец говорит, что у него было тоже самое, но разбираться не стал, так 3 года и отъездил, при этом все подключается, отключается нормально.
может это не баг, может это фича

Добавлено: 25 май 2007, 16:21
Testudo
Dimix писал(а):а как узнать о наличии заднего диффа?
В салоне должен быть трехпозиционный переключатель - включить и выключить блокировку. Где-то должен стоять компрессор, потому как блок.зад.диф. включается пневматически. И в довершение, на заднем мосту кроме лишней трубки включения блокировки, должен быть выбит номер моста, по нему и можно определить. Если же в нем ЛСД, то тоже должна быть табличка.
biakus писал(а):интересная проблема, все то же самое, при езде на 2H апериодически начинаю моргать две передние лампочки
прошлый владелец говорит, что у него было тоже самое, но разбираться не стал, так 3 года и отъездил, при этом все подключается, отключается нормально.
может это не баг, может это фича
они не должны при езде сами по себе включатся. скорее всего, загрязнился разъем датчика(ов). просмотреть все разъемы, отключить, сбрызнуть вд40 и воткнуть назад.
Добавлено: 25 май 2007, 16:25
Testudo
диманыч писал(а):а у меня при подключении передка начинают постоянно моргать . ПОЧЕМУ?
Опять же, возможно дело в проводке. При таких вопросах первым делом нужно проверять, включается ли привод/блокировка. Проверять - вывешивая колесо (для блокировки - включить ее и проехаться по асфальту по некрутой дуге - машина должна идти туговато).
Я свою блокировку вместе с передним приводом проверил по чистой случайности. Когда купил машину решил побаловаться - включил все что можно и проехался по асфальту, попытался повернуть. На асфальте была мелкая щебенка - вот она и напомнила мне, что поворачивать с включенной блокировкой мд на сухом асфальте не стоит...

Добавлено: 27 май 2007, 20:57
AirWest
Народ если интересно, то
http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=20423&st=4080 выкладывал всю карту промера датчиrов SS блока управления SS, а
http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=20423&st=4100здесь фото датчиков SS.
Промерив все будет ясно где косяк в системе.
Добавлено: 30 май 2007, 20:33
Sersh
а датчики взаимозаменяемы между собой ??? до того как у меня дисп. отрубился, так было, что при вкл. тока задка горели все 4 лапочки, при включение переднего привода начинали мигать передние на дисп., вообщем даже удобно передний привод под "раздражителбном" контроле )))
Добавлено: 31 май 2007, 16:13
Avidor
Справа от интеркулера висит вакуумный клапан (датчик) к нему идут два шланга.
При потере вакуума (трещина, неплотность, отвалился/отсоеденился конец шланга), передний мост начинает тут же мигать. Все проверил на себе.
Добавлено: 01 июн 2007, 11:40
Добрый Фей
Продолжая тему СУПЕРСЕЛЕКТа.
У меня есть небольшая проблемка. С моей машины были сняты все трубки подходящие на ваккумные клапана. очень хочется все подключить обратно

Может у кого есть понятная вменяемая схема подключения шлангов???? Все что я смог нарыть это вот это

Добавлено: 01 июн 2007, 11:49
AirWest
Добрый Фей писал(а):Продолжая тему СУПЕРСЕЛЕКТа.
У меня есть небольшая проблемка. С моей машины были сняты все трубки подходящие на ваккумные клапана. очень хочется все подключить обратно

Может у кого есть понятная вменяемая схема подключения шлангов???? Все что я смог нарыть это вот это

Тебя устроит ежели я сфотаю свою рабочую схемку подкючения?
Она у нас одинакова
Добавлено: 01 июн 2007, 12:49
Добрый Фей
Ну конечно если будут разборчивые фото
А лучше если ты скажешь правильно ли я схему разрисовал

Добавлено: 01 июн 2007, 14:24
AirWest
Да все правильно, но только на коннекторе выход не в атмосферу, а к вакуумному насосу движка.
А вентиляция идет отдельной трубочкой напрямую от картера дифа
Вообщем вот смотри фотка
1-К трубочке вакуумного насоса двигателя (находится под вакуумным усилителем тормозов).
2-К вакуумному резервуару «бочонок» (находится на самом мосту)
3- Резиновый шланг-перемычка между клапаном с синей меткой и пластмассовым тройником.
4-Резиновый шланг-перемычка между клапаном с жёлтой меткой и пластмассовым тройником.
5-Вентиляционный шланг картера переднего дифференциала (подключен к штуцеру на корпусе дифференциала.
6-Подключается к муфте подключения переднего моста (штуцер со стороны гофрированного пыльника).
7-Подключается к муфте подключения переднего моста (штуцер со стороны лягушки муфты).
Добавлено: 01 июн 2007, 14:54
Добрый Фей
Спасибо. У тебя какого года машина?
Просто я так понял есть 2 схемы
3 трубки до 93 и 4 трубки с 94го (см мой первый пост)
Добавлено: 01 июн 2007, 14:56
Добрый Фей
О точно у тебя вторая схема с 94-го года. там есть этот клапан вентиляции. Позиция номер 4
Добавлено: 01 июн 2007, 14:58
Добрый Фей
И вообще судя по рисункам эти схемы только и отличаются вентиляцией....
Добавлено: 01 июн 2007, 18:18
AirWest
Добрый Фей писал(а):Спасибо. У тебя какого года машина?
Просто я так понял есть 2 схемы
3 трубки до 93 и 4 трубки с 94го (см мой первый пост)
У меня 94....схемка отличается......но не очень

Добавлено: 31 авг 2007, 12:41
biakus
во, у меня перестали лампочки моргать, перестали после того как снял панель приборов и заменил одну сгоревшую лампочку, заодно проверил все остальные... и видимо что-то подшевелил, уже неделю не моргают, тьфу, тьфу
Добавлено: 03 май 2008, 20:21
koly 73
всем привет тоже возникла проблема с этими датчиками, все вроде включаеца как должно но выключаца стало както странно когда выключаеш меж осевой диф он ачинает моргать и моргает очень долго чтоб его потушить надо заглушить машину постоять какоето время потом зависти и проехаца немного и тогда тухнит и спереднем приводом происходит точно также в точности подскажите советом
Добавлено: 04 май 2008, 13:33
Testudo
Отключать надо когда колеса стоят прямо. После отключения м/о дифа нужно еще чуток проехать по прямой.
По крайней мере у меня так лампочки сразу гаснут.