ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение SNOOPER »

Sergin писал(а): Насчет перегрева клапанов, честно говоря, слышу в первый раз.
Горят, как милинькие, но только выпускные :(
Sergin писал(а): Знаю, что свинцовая кайма с впускного клапана сбивается, если ездить только на газе, потому как прохождение газа равносильно ветру пустыне,
А вот с этого места подробно, плиз . :) ..........новости а моторостроении, а я не в курсах :shock: :sad:
Sergin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:57
Откуда: Kaluga

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение Sergin »

Все реально просто-газо-воздушная смесь в отличие от газо-бензиновой дует,а не протекает через впускной клапан, к тому же в бензине есть примесь свинца, который в микроскопических дозах откладывается на клапане, обеспечивая, так называемую, кайму смягчающую удар клапана о седло. Вот почему рекомендуют минимум 100-150 км в месяц проезжать на бензине. Может быть и чушь собачья, читал в переводной голландской брошюре по ГБО когда-то, года 3 назад, когда был владельцем 5-го пассата с импортным ГБО. Как говорится за что купил-за то продал.
обладатель MONTERO LTD 2001 6G74 MPI, а по профессии ХИРУРГ.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение SNOOPER »

Sergin писал(а):Все реально просто-газо-воздушная смесь в отличие от газо-бензиновой дует,а не протекает через впускной клапан, к тому же в бензине есть примесь свинца, который в микроскопических дозах откладывается на клапане, обеспечивая, так называемую, кайму смягчающую удар клапана о седло. Вот почему рекомендуют минимум 100-150 км в месяц проезжать на бензине. Может быть и чушь собачья, читал в переводной голландской брошюре по ГБО когда-то, года 3 назад, когда был владельцем 5-го пассата с импортным ГБО. Как говорится за что купил-за то продал.
Да уж............ примесь свинца :shock:
Вот почитайте про свинец в бензине
Тетраэтилсвинец (ТЭС) Pb(CH3CH2)4 — ядовитое металлоорганическое соединение. Применялось в основном как антидетонирующая присадка к моторному топливу, повышающая его октановое число.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэтилсвинец
http://www.medeffect.ru/neurology/neurology-0294.shtml
На бензине рекомендуют ездить чтоб форсунки работали, не ржавели :)
Аватара пользователя
Maxim Saratov
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:51

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение Maxim Saratov »

Был у меня газ на Хонде CR-V, прогорели прокладки и т.д. Короче попал на капитпалку движка которая вылилась в 50000 руб. Вот и думай нужен ли он. Я считаю что нет.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение serj5 »

Ставить !!! Однозначно ДА! Четвертого поколения , форсуночный , свои мозги, балон на 80 л. Редуктор VEGA-I, расчитан до 330л/с. Вместо третьего ряда сидений. Стоит уже год. Окупился за 6 мес. Потери в мощности нет, расход в городе больше на 2 л. по сравнению с бензином. На трасе одинаково. Полный автомат, заводится всегда на бензине, при достижении 30 град. переключается на газ. Если двигло теплый, то через 30сек. переключается на газ. Крутить ничего не надо, все настраивается н-буком. Не знаю как у вас, а у нас это удовольствие стоит 42 тыс., система+установка! На счет клапанов: можно поставить доп.систему подачи масла к клапанам, но это в основном применяется для форсиров.двиглов. А у нас есть гидрокомпенсаторы которые выбираю тепловой зазор. Сейчас уже есть пятого поколения. Фотки я скидывал в разделе " какой расход "
Сергей
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение avto_diag »

езжу на пропане на 6G72 в общей сложности 460 уже тыс .... 288 на сигме и 170 уже на галле. Оборудование и там и там томасетто простая схема. Раз в 50 тыс меняю ремкомплект, раз в 25 настраиваю. На галле укладываюсь в 15 на трассе (больше 110-120 не еду), в городе 18-19 (если без пробок то и 17 бывало). Ничего не злопает, потому как крышка трамблера \ бегунок \ провода меняю раз в два года без привязки у состоянию. Свечи - раз в 20 тыс. Авто никогда и нигде не подводил. Стоимость пробега в 2 раза ниже чем на бензе по нашим незалежным ценам ...

Имхо ставить и радоваться жизни. А вопросы убитого мотора - в первую очередь от обедненной смеси (или сам дурак экономный или установщики восемь рук и все из жопы). У себя настраиваю 0.96 по ШДК (чуть обогашенная) - никогда и никаких проблем не наблюдалось.
GII, 1999 г.в., 6g72 3.0 12 valve.
Аватара пользователя
Yakushrus76
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited 2000 г.в.
Откуда: Воронеж

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение Yakushrus76 »

SNOOPER писал(а):
смысл Р0170 и Р0173 ошибок?
Эмитатор форсунок стоит?
А все-таки, что это за ошибки. У меня вылезла 173. Может быть причтной этому лопнувший выпускной коллектор (левый)?
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение Jez »

смысл Р0170 и Р0173 ошибок?
А все-таки, что это за ошибки. У меня вылезла 173. Может быть причтной этому лопнувший выпускной коллектор (левый)?
Это ошибки при "неправильной" смеси - одного и другого банка. Когда машина не может своими настройками вытянуть качество смеси из бедного или богатого состояния. Причём для бедной и богатой смеси есть свои собственные ошибки.
Я свои Р0170 и Р0173 победил - отрегулировав правильно ГБО(самому пришлось разбираться, SNOOPER-у спасибо за подробную информацию по ошибкам).
У меня вылезла 173. Может быть причтной этому лопнувший выпускной коллектор (левый)?
Думаю ДА, может и он быть виноват, т.к. ошибка по левому банку. Возможно кислородный датчик видит неправильную смесь, т.к. газы уходят или подсасывается воздух в/из трещины. И мозгу машины не хватает регулировок чтобы выправить смесь на правильную. Это всё только мои догадки, а не 100% диагноз. Лучше к спецам обратиться.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Yakushrus76
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited 2000 г.в.
Откуда: Воронеж

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение Yakushrus76 »

Спасибо за подробное разъяснение :*THANK*: . Сегодня забрал с exist новый коллектор, на выходных заменю. Буду надеяться что пропадет эта утечка топлива
TEMSON
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 АКПП сток
Откуда: Балашиха
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение TEMSON »

Jez писал(а):
смысл Р0170 и Р0173 ошибок?
А все-таки, что это за ошибки. У меня вылезла 173. Может быть причтной этому лопнувший выпускной коллектор (левый)?
Это ошибки при "неправильной" смеси - одного и другого банка. Когда машина не может своими настройками вытянуть качество смеси из бедного или богатого состояния. Причём для бедной и богатой смеси есть свои собственные ошибки.
Я свои Р0170 и Р0173 победил - отрегулировав правильно ГБО(самому пришлось разбираться, SNOOPER-у спасибо за подробную информацию по ошибкам).

Можно поподробнее как победить эти ошибки, а то у меня переливает на холостых на 20%, а газ по бензину работает... То нормально настроят, то опять эти ошибки вылазят
ПС И может кто дельное подскажет почему переливает на ХХ, а то поменяно уже - блок дроссельных заслонок с прокладками, дроссельную заслонку, а результата нет...смесь бедная и соотоветственно дообогощает на 20% на ХХ, на высоких выравнивается...
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение drone05 »

подниму старую тему.
у меня монтеро, 6G74MPI, стоит BRC. По 173 ошибке. У меня была, проблема в том что одна форсунка лила, определили с помощью сканера. Смотреть надо корректировку по топливу, в нормальном состоянии на ХХ разница между левым и правым 2-3%, при косячной форсунке у меня было 15-18% (долгосрочная+краткосрочная). Вычисляли косячную форсунки поочередно включая их (делается через программу настройки ГБО), на какой корректировка начинает сильно расплываться, та и косячит. Заменили форсунку, ошибка пропала. А вот что делать с ошибкой 431 не знаю. Коллектор осматривал, трещин не нашел. Показания лямбд (левые - правые) почти одинаковые. На холостых от 0.04v до 0.9v что на газу что на бензине. Может есть у кого мысли куда копать и как выявить причину ошибки?
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение Jez »

А с 431-й(да и 421 скоро будет) думаю или менять кат-р, или ставить обманки на задние лямбды.(втулки-удлинители с дырками или электронные.)
TEMSON, победили переливы? И переливало на бензине или на газу?
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение master71 »

Привет друзья!Пока нигда больше не нашел ответа,пишу сюда где встретил чуть похожую проблему.
Ездил,сгнил вв провод,надо менять.Думаю,ну и свечи,раз снимать.Ну и прокладку купил впускного коллектора(230р стоила,похоже что не орригинальная.Не знаю играет ли роль).
Так вот,отдал газовщикам,которые мне газ ставили,вроде грамотные ребята.
Все поменяли и...
P0171 и P0174 практически одновременно.
Путем множества диагностик и экспериментов выяснил,что на ходу никаких ошибок нет,а вот когда останавливаюсь,в положении хоть D,хоть P,смотрю краткосрочную топливную корректировку по обоим блокам целиндров проценты почти одновременно начинают расти до 25% и выше даже.Что на газу,что на бензине.
Куда смотреть?
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение Михалыч-30 »

Машина другая, мотор другой, газа нет, но именно две эти ошибки одновременно на холостых - был небольшой подсос воздуха через втулку оси заслонок во впускном коллекторе. Думаю и у вас надо искать где воздух сосет. У меня было слышно как воздух шипел - поэтому сначала нашел на слух, потом на форуме выискал подтверждение догадке, ну а дальше дело техники...
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение master71 »

Спасибо вам за наводку!С работы приеду,буду копать.Мне предложили давление в коллекторе прибором померить и вдшкой по контуру прокладки побрызгать,посмотреть на работу мотора,изменится ли...
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение Jez »

master71, мне по вводным данным так же кажется, что подсос воздуха, например шланг какой-нить не одели на место или коллектор не притянут где-то.
P.S. проверили? результаты есть?
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение master71 »

Jez писал(а):master71, мне по вводным данным так же кажется, что подсос воздуха, например шланг какой-нить не одели на место или коллектор не притянут где-то.
P.S. проверили? результаты есть?
да я тоже так думаю,времени смотреть пока небыло,завтра сутра поеду разбираться.Отпишусь
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение *VoFFka* »

Тоже задумывался относительно газа в Монтерика, но насмотревшись на убитые моторы в инете, на прогоревшие клапаны на машинах двоих знакомых и на взорвавшиеся авто на заправке и в дтп, отказался от этой идеи. Есть у кого опыт эксплуатации авто на газу без подобных проблем лет по 5? Хотелось бы услышать отзывы относительно владения газовым оборудованием.
PS: Еще один родственник на Lexus RX300 ездит на газу уже около 4 лет, пока что доволен. Но живет он в Беларуси, там и зим таких как у нас нет...
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение master71 »

master71 писал(а):
Jez писал(а):master71, мне по вводным данным так же кажется, что подсос воздуха, например шланг какой-нить не одели на место или коллектор не притянут где-то.
P.S. проверили? результаты есть?
да я тоже так думаю,времени смотреть пока небыло,завтра сутра поеду разбираться.Отпишусь

Проблему решили.Подсасывало воздух на стыке трубки от выпускного коллектора,к впускному.Где стоит стальная прокладка.Посадили на термостойкий немецкий герметик.
Вложения
2012-11-08 12.27.24.jpg
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГАЗ на Монтеро!!! Да или Нет???

Сообщение Jez »

master71, вот и славно.
*VoFFka*, с 23 февраля 2008г. на пропане. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, из Вами перечисленного ничего не случилось.
Хотя так же есть приятель-"волшебник"(бывший паджеровод) который загубил голову ДВС на Прадо и пытался на М-3, но считаю, что он сам в этом виноват, а не газ. Т.к. газ требует исправную машину. И если на бензине "ещё можно поездить", то на газу "уже давно нельзя". ИМХО.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»