Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение goreth »

Точно не скажу, только вот у меня на япошке ее вообще нет. Думаю, что без нее не критично.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
sergei_uu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Улан-Удэ

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение sergei_uu »

da4nik писал(а):Всех, С наступающим!!! :smt114
Кто подскажет как вывернуть этот клапан на 4д56 !? Вчера пытался,но безуспешно.голова на 24 не лезет,ключ подрезал-но он сламался.видать с завода не снимали его(клапан).
Я на своём японце отвернул его без проблем головкой на 19. И сеточки там у меня никакой нет. Так что и чистить нечего и проблем нет. Если что и есть из грязи то пусть назад в бак летит. \:D/
Пыж в процессе постройки.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение Fedot »

Вопрос к тем, кто снимал клапан - там прокладка какая-нибудь есть под ним? Меня на сервисе убеждают, что там медная шайбочка одноразовая - а по каталогу отдельно не могу найти.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение Delika379 »

Там две медные шайбочки...одна под клапаном а вторая под переходником....очень внимательно со второй...если упадет то поставить назад очень сложно..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение Fedot »

Так они одноразовые или нет? Если да, то каких размеров покупать? И я не совсем понял про вторую шайбочку и переходник - она может упасть где-то внутри насоса, т.е. в гнезде, в котором вкручен клапан?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение goreth »

Я откручивал и закручивал несколько раз, шайбы не менял. Ту, что посередине, уронил и не нашел, вырезал из кожкартона.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение vadim82 »

обжигайте и поблемм не будет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Большой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург г.Пушкин

Re: Симптомы позднего и раннего впрыска

Сообщение Большой »

enter37 писал(а):На раннем впрыске - облегчённый пуск, работа дизеля жёщще, по звуку слышно характерное "пощёлкивание-цоканье"
У меня "пощёлкивание-цоканье" проявляется при резком нажатии на газ и только когда мотор не достаточно прогрет, это и есть ранний впрыск? Когда такое проявляется, то машина тупит,и загорается "чек". И если это так, то как с ним бороться? ](*,)
Паджеро-3 DID-3,2. Кожа, АКП.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение brains »

у Вас насос электронный, там не знаю.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: Симптомы позднего и раннего впрыска

Сообщение Сергей орел »

Большой писал(а):
enter37 писал(а):На раннем впрыске - облегчённый пуск, работа дизеля жёщще, по звуку слышно характерное "пощёлкивание-цоканье"
У меня "пощёлкивание-цоканье" проявляется при резком нажатии на газ и только когда мотор не достаточно прогрет, это и есть ранний впрыск? Когда такое проявляется, то машина тупит,и загорается "чек". И если это так, то как с ним бороться? ](*,)
у вас скорее всего шток УОВ сломан-поиск рулит

похожая тема +++плохой запуск 4м41+++
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Большой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург г.Пушкин

Re: Симптомы позднего и раннего впрыска

Сообщение Большой »

Сергей орел писал(а): у вас скорее всего шток УОВ сломан-поиск рулит
похожая тема +++плохой запуск 4м41+++
Да но у меня запускается с пол оборота хоть холодная хоть горячая. ](*,)
Паджеро-3 DID-3,2. Кожа, АКП.
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»