Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Тут меня озадачили в споре, и я запутался. Напомните плс.
Тему подправил. Еще при забитой сеточке на клапане обратки, как будет работать двигатель?
Тему подправил. Еще при забитой сеточке на клапане обратки, как будет работать двигатель?
Последний раз редактировалось brains 18 дек 2009, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Re: Симптомы позднего и раннего впрыска
На раннем впрыске - облегчённый пуск, работа дизеля жёщще, по звуку слышно характерное "пощёлкивание-цоканье"
Поздний впрыск- вся дизелька догорает в выхлопном коллекторе, тоисть расход больше, выхлоп дымный, но меньше нагрузка на подшипники и ЦПГ мотор работает мяхше
Поздний впрыск- вся дизелька догорает в выхлопном коллекторе, тоисть расход больше, выхлоп дымный, но меньше нагрузка на подшипники и ЦПГ мотор работает мяхше
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
Ни фига не паркетнег!
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
При забитой сеточке дымит чёрным
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
а где вообще сеточки на тнвд на 40 моторе?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Сеточка на клапане обратки.
Клапан вывернешь и у видиш на конце сеточку. Если её там нет, то значит её либо сняли, либо она в ТНВД осталась (как у меня)
.
Клапан под номером 2. Номер 3- это трубка обратки.
Клапан вывернешь и у видиш на конце сеточку. Если её там нет, то значит её либо сняли, либо она в ТНВД осталась (как у меня)

Клапан под номером 2. Номер 3- это трубка обратки.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Чтобы клапан вывернуть надо сначала трубки подачи топлива на форсунки откручивать?ANZU писал(а):Сеточка на клапане обратки.
Клапан вывернешь и у видиш на конце сеточку. Если её там нет, то значит её либо сняли, либо она в ТНВД осталась (как у меня).
Клапан под номером 2. Номер 3- это трубка обратки.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Зачем? Кажеться на 8 ключиком гаечку откручиваешь. Снимаешь провод. Потом головка 22 или 24 и трещетка. Одеваешь головку с трещеткой, и трещетку немного вытаскиваешь из головки, т.к. квадрат 1/2" не дает зацепиться краям головки за грани клапана. И крутишь. Снимал я глапан минут 5. Минут 10 куллер. И минут 40 чистил сетку - она там внутки клапана и завальцована.
Машин не дымила, но в холода впрыск уходил в раннюю сторону - сетка забита, повышенное давление в насосе. Вот и тресло ее на тормозе и Д родную. И расход синий по городу был. Примерно 20 л на сотню. Сейчас литро15-16 стал по городу. Трассу не мерил и вибрации пропали.
Машин не дымила, но в холода впрыск уходил в раннюю сторону - сетка забита, повышенное давление в насосе. Вот и тресло ее на тормозе и Д родную. И расход синий по городу был. Примерно 20 л на сотню. Сейчас литро15-16 стал по городу. Трассу не мерил и вибрации пропали.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Блин, надо тоже на эту сетку в клапане глянуть... Может все мои беды с расходом от этого? - По лету в городе расход тоже где-то в районе 20ки, зимой вообще жрет как Боинг - прошлой зимой замерял выходило под 30, а то и больше... Черного дыма нету... 

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
У меня не получилось открутить клапан головкой, она короче чем тело клапана с контактом, поэтому откручивал рожковым ключём на 24. Кончик клапана с сеточкой развальцевался и отвалился. Сейчас похоже опять таже фигня, снимать надо. Но по такой погоде (сегодня -35) даже в гараже с печкой ковыряться не хочится. Зато меня печка радует- ехал щас на работу, в машине "ташкент". =D>
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1496 автор тут может что поможет...
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
- sergei_uu
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Подскажите данные проблемы только у двигателя 4M40 или у 4D56 тоже?Poluprovodnik писал(а):Блин, надо тоже на эту сетку в клапане глянуть... Может все мои беды с расходом от этого? - По лету в городе расход тоже где-то в районе 20ки, зимой вообще жрет как Боинг - прошлой зимой замерял выходило под 30, а то и больше... Черного дыма нету...
Пыж в процессе постройки.
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
очень хорошая статья. если автор настолько опытен на деле, то плакать приходится, что у нас в городке таких нетМаркс писал(а):http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1496 автор тут может что поможет...

Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
отнюдь...sergei_uu писал(а):Подскажите данные проблемы только у двигателя 4M40 или у 4D56 тоже?Poluprovodnik писал(а):Блин, надо тоже на эту сетку в клапане глянуть... Может все мои беды с расходом от этого? - По лету в городе расход тоже где-то в районе 20ки, зимой вообще жрет как Боинг - прошлой зимой замерял выходило под 30, а то и больше... Черного дыма нету...
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
на здоровье... \:D/ пусть эт будит мой подарок к НГART писал(а):очень хорошая статья. если автор настолько опытен на деле, то плакать приходится, что у нас в городке таких нетМаркс писал(а):http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1496 автор тут может что поможет...

почита сам..прикинул че у меня раннее... и забил....пока забил....
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Всех, С наступающим!!! :smt114
Кто подскажет как вывернуть этот клапан на 4д56 !? Вчера пытался,но безуспешно.голова на 24 не лезет,ключ подрезал-но он сламался.видать с завода не снимали его(клапан).
Кто подскажет как вывернуть этот клапан на 4д56 !? Вчера пытался,но безуспешно.голова на 24 не лезет,ключ подрезал-но он сламался.видать с завода не снимали его(клапан).
Знаю Много ,
Помню Мало !!!
Pajero(hokkaido)1991,3_door,4d56,intercooler...Shogun GLX
Помню Мало !!!
Pajero(hokkaido)1991,3_door,4d56,intercooler...Shogun GLX
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
А при промывке Винсом эта сеточка на обратке промывается или нет?
Mitsubishi Pajero 2.8 TD, 4M40, 1997g, МКПП,razdatka SUPER SELEKT.
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Не всегда, часто он забит всяким мусором, а не отложениями.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Почистить его тяжело,т.к. сетка во внцть клапана. И представьте, если сетка такая, то что в насосе и в форсунках. Я весной свой насос на разбор понесу вместе с форсами.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Какую роль она выполняет? Клапан защищает? На ренжике чистили не помогло.Выкинули его нафиг,пол года полет не меняется
Есть ли резон его с 40го мотора тоже катапультировать
Какие могут быть последствия? :-k


Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
тоже столкнулся с промывкой этой сеточки, как ее оттуда вытащитьь ума не приложу....точнее как ее потом поставить.....и можно ли вообще без нее, может проще поставить еще один фильтр на вход ???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212