Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение brains »

Тут меня озадачили в споре, и я запутался. Напомните плс.
Тему подправил. Еще при забитой сеточке на клапане обратки, как будет работать двигатель?
Последний раз редактировалось brains 18 дек 2009, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
enter37
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 00:32
Откуда: Северодвинск

Re: Симптомы позднего и раннего впрыска

Сообщение enter37 »

На раннем впрыске - облегчённый пуск, работа дизеля жёщще, по звуку слышно характерное "пощёлкивание-цоканье"
Поздний впрыск- вся дизелька догорает в выхлопном коллекторе, тоисть расход больше, выхлоп дымный, но меньше нагрузка на подшипники и ЦПГ мотор работает мяхше
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение KEE »

При забитой сеточке дымит чёрным
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение brains »

а где вообще сеточки на тнвд на 40 моторе?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение ANZU »

Сеточка на клапане обратки.
Клапан вывернешь и у видиш на конце сеточку. Если её там нет, то значит её либо сняли, либо она в ТНВД осталась (как у меня) :D .
Клапан под номером 2. Номер 3- это трубка обратки.
Вложения
IMAG015.jpg
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение ruslan »

ANZU писал(а):Сеточка на клапане обратки.
Клапан вывернешь и у видиш на конце сеточку. Если её там нет, то значит её либо сняли, либо она в ТНВД осталась (как у меня) :D .
Клапан под номером 2. Номер 3- это трубка обратки.
Чтобы клапан вывернуть надо сначала трубки подачи топлива на форсунки откручивать?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение brains »

Зачем? Кажеться на 8 ключиком гаечку откручиваешь. Снимаешь провод. Потом головка 22 или 24 и трещетка. Одеваешь головку с трещеткой, и трещетку немного вытаскиваешь из головки, т.к. квадрат 1/2" не дает зацепиться краям головки за грани клапана. И крутишь. Снимал я глапан минут 5. Минут 10 куллер. И минут 40 чистил сетку - она там внутки клапана и завальцована.
Машин не дымила, но в холода впрыск уходил в раннюю сторону - сетка забита, повышенное давление в насосе. Вот и тресло ее на тормозе и Д родную. И расход синий по городу был. Примерно 20 л на сотню. Сейчас литро15-16 стал по городу. Трассу не мерил и вибрации пропали.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение Poluprovodnik »

Блин, надо тоже на эту сетку в клапане глянуть... Может все мои беды с расходом от этого? - По лету в городе расход тоже где-то в районе 20ки, зимой вообще жрет как Боинг - прошлой зимой замерял выходило под 30, а то и больше... Черного дыма нету... :?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение ANZU »

У меня не получилось открутить клапан головкой, она короче чем тело клапана с контактом, поэтому откручивал рожковым ключём на 24. Кончик клапана с сеточкой развальцевался и отвалился. Сейчас похоже опять таже фигня, снимать надо. Но по такой погоде (сегодня -35) даже в гараже с печкой ковыряться не хочится. Зато меня печка радует- ехал щас на работу, в машине "ташкент". =D>
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение Маркс »

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1496 автор тут может что поможет...
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
sergei_uu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Улан-Удэ

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение sergei_uu »

Poluprovodnik писал(а):Блин, надо тоже на эту сетку в клапане глянуть... Может все мои беды с расходом от этого? - По лету в городе расход тоже где-то в районе 20ки, зимой вообще жрет как Боинг - прошлой зимой замерял выходило под 30, а то и больше... Черного дыма нету... :?
Подскажите данные проблемы только у двигателя 4M40 или у 4D56 тоже?
Пыж в процессе постройки.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение ART »

Маркс писал(а):http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1496 автор тут может что поможет...
очень хорошая статья. если автор настолько опытен на деле, то плакать приходится, что у нас в городке таких нет :(
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение Маркс »

sergei_uu писал(а):
Poluprovodnik писал(а):Блин, надо тоже на эту сетку в клапане глянуть... Может все мои беды с расходом от этого? - По лету в городе расход тоже где-то в районе 20ки, зимой вообще жрет как Боинг - прошлой зимой замерял выходило под 30, а то и больше... Черного дыма нету... :?
Подскажите данные проблемы только у двигателя 4M40 или у 4D56 тоже?
отнюдь...
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение Маркс »

ART писал(а):
Маркс писал(а):http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1496 автор тут может что поможет...
очень хорошая статья. если автор настолько опытен на деле, то плакать приходится, что у нас в городке таких нет :(
на здоровье... \:D/ пусть эт будит мой подарок к НГ :-({|= \:D/ ....
почита сам..прикинул че у меня раннее... и забил....пока забил....
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
da4nik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 03:46
Откуда: Славянка.Прим.кр.

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение da4nik »

Всех, С наступающим!!! :smt114
Кто подскажет как вывернуть этот клапан на 4д56 !? Вчера пытался,но безуспешно.голова на 24 не лезет,ключ подрезал-но он сламался.видать с завода не снимали его(клапан).
Знаю Много ,
Помню Мало !!!

Pajero(hokkaido)1991,3_door,4d56,intercooler...Shogun GLX
Svatoslav
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 16:26
Откуда: Latvija

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение Svatoslav »

А при промывке Винсом эта сеточка на обратке промывается или нет?
Mitsubishi Pajero 2.8 TD, 4M40, 1997g, МКПП,razdatka SUPER SELEKT.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение goreth »

Не всегда, часто он забит всяким мусором, а не отложениями.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение brains »

Почистить его тяжело,т.к. сетка во внцть клапана. И представьте, если сетка такая, то что в насосе и в форсунках. Я весной свой насос на разбор понесу вместе с форсами.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение Zloi zhuk »

Какую роль она выполняет? Клапан защищает? На ренжике чистили не помогло.Выкинули его нафиг,пол года полет не меняется :D Есть ли резон его с 40го мотора тоже катапультировать :D Какие могут быть последствия? :-k
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Сообщение vadim82 »

тоже столкнулся с промывкой этой сеточки, как ее оттуда вытащитьь ума не приложу....точнее как ее потом поставить.....и можно ли вообще без нее, может проще поставить еще один фильтр на вход ???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»